Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли починить...

У меня Газель (двигатель 406), начались проблемы с машиной и я решил разобрать двигатель и вот что обнаружил -

http://img408.imageshack.us/img408/1229/...
http://s003.radikal.ru/i204/1003/f6/a7dc...
http://s58.radikal.ru/i162/1003/c2/09867...

На головке передач обнаружил дефект (видимо заводской. а может разъело чем-то)
Можно ли это исправить? Заварить или прокладки поставить или можно сразу выкинуть и покупать новую?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Вадим Кулаков
Нет дружище это не заводской брак это такого качество тасол или то что ты туда заливал Шлифовать головку надо а вообще к спецам подойди
СсылкаПожаловаться
Лучше конечно заменить головку. Можно и шлифовать, но с такими раковинами придётся ставить две прокладки. А причём тут головка передач?
СсылкаПожаловаться
эд
действительно похоже на ядерный тосол.думается лучше новую голову взять.эту уж больно сильно шлифовать вроде надо,степень сжатия уйдет...нужна будет газель,работающая на 98 бензине?правда если газ стоит,то может и лучше даже будет.х з короче...
попробуй на форуме газелеводов пошарить...
СсылкаПожаловаться
Андрей
а патрубки не разъедало, они нормальные? При таком разъедании должны они в первую очередь быстрому износу.
СсылкаПожаловаться
ми64ка
В первую очередь проверить плоскость, если не было перегрева то варить раковины аргоном и на фрезеровку.Новая голова - попадание на 20 тыров (если руки на месте). Если головку повело и точить надо больше 1 десятки то лучше брать новую.
СсылкаПожаловаться
Вадим не ссы. Здесь два варианта. Первый это если деньги есть тогда замена ГБЦ. Второй это ремонт. Я незнаю где ты живешь но у нас в Ярославле обойдется в 1000-1200 рублей. Завариваем раковину аргоном 400-500 р и шлифуем поверхность 500-700р. (ценник зависит от сервиса). У тебя реально тосол сожрал ГБЦ (головка блока цилиндров). Итак получается примерно3000 весь ремонт. Я считаю все расходники в том числе антифриз и масло. Тосол больше не лей. Кстати если тосол в системе был темный это и есть частички твоей ГБЦ. Выбор за тобой. Удачи!
СсылкаПожаловаться
arman1979
я в таких ситуациах поступаю как Анатолий. Ремонтировал головки и похуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru