14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Возмещение денежных средств с виновника ДТП

Здравствуйте всем!Летом попала в аварию,моей вины нет.Направили ремонтировать на СТОА.Там сказали что за оригинальные запчасти нужно будет доплатить 10.000р,либо ставить новые но не оригиналы,либо б/у.Страховая естественно опираясь на справочники РСА и ЕМР больше денег не перечислит на ремонт,утверждает что запчасти прошли сертификацию и все такое.Непонятно только как...В сервисе говорят,что вобще за качество этих запчастей не отвечают и представления не имеют где их делают.Короче как всегда все для людей.Подскажите,если я так и быть доплачу салону за оригиналы,то смогу ли я потом через суд потребовать эти деньги с виновника ДТП?Слышала,что с поошлого года по решению Верховного суда это вполне возможно.Может кто сталкивался уже?
Татьяна Федулова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Антонина Котельникова
Овчинка выделки не стоит. Суды - это очень дорого и времязатратно. Есть много мутных контор типа "Автоюрист" которые заключают с вами договор цессии, платят вам 15-20% от того, что можно реально высудить и дальше сами колупаются.
А самой всё это по 3 раза ксерить и исковые носить я бы не хотела.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вам машину ремонтируют по КАСКО или по ОСАГО виновника? Вроде по ОСАГО должны сейчас полностью оплачивать стоимость ремонта без учета износа. Про КАСКО - не знаю... Доплачивайте, получайте на руки все бумаги от СТО и подавайте в суд на страховую компанию, в соответчики можно привлечь виновника... Но ради 10 тыр затевать это смысла не вижу. Нервы дороже. Разве что есть опыт и юридические знания. И уж точно не стоит связываться с конторами по совету Антонины, чтобы получить лишние 2000...
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФедуловаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вам машину ремонтируют по КАСКО или по ОСАГО виновника? Вроде по ОСАГО должны сейчас полностью оплачивать стоимость ремонта без учета износа. Про КАСКО - не знаю... Доплачивайте, получайте на руки все бумаги от СТО и подавайте в суд на страховую компанию, в соответчики можно привлечь виновника... Но ради 10 тыр затевать это смысла не вижу. Нервы дороже. Разве что есть опыт и юридические знания. И уж точно не стоит связываться с конторами по совету Антонины, чтобы получить лишние 2000...
СсылкаПожаловаться
Осаго
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Конкретика нужна. Дьявол он в деталях. Запчасти сам производитель не делает. Какая машина и какие запчасти не оригинальные предлагается поставить. Может и суетиться не надо будет. Оригинал это тот же самый "не оригинал" возможно прошедший доп. проверку и в другой коробочке. Беру оригинал, только когда цены примерно равны с неоригиналом. А так..всегда беру "не оригинал", только определенных производителей. Например менял сцепление, взял SACHS и старое сцепление, установленное на заводе было этой же марки. Так, что боятся неоригинала не стоит, другое дело что среди неоригинала надо знать каких проиводителей брать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
А в сервисе всегда будут говорить и советовать типа оригинал. Хотя на свои машины они будут знать что ставить и вряд ли это будет оригинал. Какая машина, что меняют и какие конкретно марки запчастей и производители? Под одну гребенку всех причесывать нельзя.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
А в сервисе всегда будут говорить и советовать типа оригинал. Хотя на свои машины они будут знать что ставить и вряд ли это будет оригинал. Какая машина, что меняют и какие конкретно марки запчастей и производители? Под одну гребенку всех причесывать нельзя.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Татьяна ФедуловаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
А в сервисе всегда будут говорить и советовать типа оригинал. Хотя на свои машины они будут знать что ставить и вряд ли это будет оригинал. Какая машина, что меняют и какие конкретно марки запчастей и производители? Под одну гребенку всех причесывать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Машина Киа Рио 2016г.Менять нужно задний бампер,подкрылок задний правый,задний правый диск.По кузову выпрямление и покраска крыла.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Татьяна Федулова
Татьяна Федулова
Машина Киа Рио 2016г.Менять нужно задний бампер,подкрылок задний правый,задний правый диск.По кузову выпрямление и покраска крыла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что из этого будет неоригинального или б/у, чтоб переживать из-за этого, подкрылок????
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФедуловаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
И что из этого будет неоригинального или б/у, чтоб переживать из-за этого, подкрылок????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так понимаю все.На подкрылок все равно,если честно.Интересует больше бампер и диск.Я понимаю,может для кого то это не столь важно,но хотелось бы чтоб на машине были все запчасти оригиналы,как и до аварии.И сумма в общем то незначительна.Но для меня на данный момент и эти 10т.р.играют роль.В декрете сижу,и не хочется их тратить,тем более что ДТП не по моей вине.Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Татьяна Федулова
Татьяна Федулова
Я так понимаю все.На подкрылок все равно,если честно.Интересует больше бампер и диск.Я понимаю,может для кого то это не столь важно,но хотелось бы чтоб на машине были все запчасти оригиналы,как и до аварии.И сумма в общем то незначительна.Но для меня на данный момент и эти 10т.р.играют роль.В декрете сижу,и не хочется их тратить,тем более что ДТП не по моей вине.Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как уже выше было сказано, разница между "оригиналом" и не оригиналом состоит в маркировке, которую сторонние поставщики ставят на свои изделия для конвейера и дилеров, и отсутствии маркировки при самостоятельной продаже, но дешевле...
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФедуловаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Как уже выше было сказано, разница между "оригиналом" и не оригиналом состоит в маркировке, которую сторонние поставщики ставят на свои изделия для конвейера и дилеров, и отсутствии маркировки при самостоятельной продаже, но дешевле...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы считаете не стоит заморачиваться и ставить неоригинал?Сами работники сервиса говорят,что мы не знаем что это за запчасти,кто их производит и т.д.На вопрос как же вы тогда гарантию даете?Ответ убил:ну так вот и даем.А я не знаю что делать.Соглашаться на неоригинал без доплат или доплачивать за оригинал и попробовать вернуть деньги через суд с виновника ДТП.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Татьяна Федулова
Татьяна Федулова
Вы считаете не стоит заморачиваться и ставить неоригинал?Сами работники сервиса говорят,что мы не знаем что это за запчасти,кто их производит и т.д.На вопрос как же вы тогда гарантию даете?Ответ убил:ну так вот и даем.А я не знаю что делать.Соглашаться на неоригинал без доплат или доплачивать за оригинал и попробовать вернуть деньги через суд с виновника ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да сервисмены просто хотят подзаработать на "страхах" впечатлительного клиента, по факту поставят все тоже самое, но дороже на 10000 руб. в качестве бонуса...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Татьяна Федулова
Татьяна Федулова
Машина Киа Рио 2016г.Менять нужно задний бампер,подкрылок задний правый,задний правый диск.По кузову выпрямление и покраска крыла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из перечисленного критично только колесный диск, ибо неоригинал будет отличаться. Остальное - фиолетово... Главное, чтобы сделали нормально. За диск доплатите, а стальное пусть ставят, что есть.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Из перечисленного критично только колесный диск, ибо неоригинал будет отличаться. Остальное - фиолетово... Главное, чтобы сделали нормально. За диск доплатите, а стальное пусть ставят, что есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую , Николай. А чем, скажем, б/у диск хуже оригинала. Я недавно продал колёса, у которых диски формально б/у , но из-за того, что авто было из партий хоть и с корейским win, но формально собранное в Калининграде, так там все детали, в том числе и диски , были с маркировкой Кореи, а вот что потом стали ставить, когда перевели полный цикл производства в Нижний Новгород, сам Бог только ведает.... А уж с питерским киа и вовсе, не оригинал может оказаться лучше оригинала....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приветствую , Николай. А чем, скажем, б/у диск хуже оригинала. Я недавно продал колёса, у которых диски формально б/у , но из-за того, что авто было из партий хоть и с корейским win, но формально собранное в Калининграде, так там все детали, в том числе и диски , были с маркировкой Кореи, а вот что потом стали ставить, когда перевели полный цикл производства в Нижний Новгород, сам Бог только ведает.... А уж с питерским киа и вовсе, не оригинал может оказаться лучше оригинала....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго вечера! Если б/у, но без повреждений и оригинал, то можно ставить. А неоригинал не подобрать точно такой же, все равно отличаться будут... Тут главное внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера! Если б/у, но без повреждений и оригинал, то можно ставить. А неоригинал не подобрать точно такой же, все равно отличаться будут... Тут главное внешний вид.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и я о том же, главное качество работ и соответствующий внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бампер лучше б/у ,но оригинал, не оригинал (китайский, тайваньский) будет скорей всего кривой и хорошо не встанет, кузовщики не любят с ними возится тем более по-страховой выводить в идеал. Колесной диск, если не литой вообще фиолетово, сверху же колпак. Если литой тоже не принципиально сейчас их трудно испортить все делается на современном оборудовании.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФедуловаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Бампер лучше б/у ,но оригинал, не оригинал (китайский, тайваньский) будет скорей всего кривой и хорошо не встанет, кузовщики не любят с ними возится тем более по-страховой выводить в идеал. Колесной диск, если не литой вообще фиолетово, сверху же колпак. Если литой тоже не принципиально сейчас их трудно испортить все делается на современном оборудовании.
СсылкаПожаловаться
Про бампер в сервисе тоже так сказали,может нормально встать,а может и нет.Диск литой
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Татьяна Федулова
Татьяна Федулова
Про бампер в сервисе тоже так сказали,может нормально встать,а может и нет.Диск литой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бампер можно спокойно б/у, только чтобы он был целый, вы никак не почувствуете разницу между новым и б/у, все остальное можно не оригинал. А так самое главное это качество кузовного ремонта и покраски, именно это будет снижать стоимость вашего автомобиля при последующей продаже.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФедуловаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Бампер можно спокойно б/у, только чтобы он был целый, вы никак не почувствуете разницу между новым и б/у, все остальное можно не оригинал. А так самое главное это качество кузовного ремонта и покраски, именно это будет снижать стоимость вашего автомобиля при последующей продаже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария