Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
помпа жидкость гоняет, термостат срабатывает, датчик указывает, что двигатель греется, а печка дует холодным воздухом.... значит пробка... КАК её убрать??
помпа жидкость гоняет, термостат срабатывает, датчик указывает, что двигатель греется, а печка дует холодным воздухом.... значит пробка... КАК её убрать??
Логично)))))))))))) черт забирайт)) А патрубки на отопитель оба теплые? А уверены что сработала заслонка и стоит в положении обогрев? Для пробки нужна ПРИЧИНА!
после 30-35 минут работы над двигателем, т.е. доведения температуры выше нормы - стрелка на 3/4, вкл-выкл движок, прогазовок - начинается нормальная работа двигателя, т.е. температура не поднимается при движении и работает система отопления....
после 30-35 минут работы над двигателем, т.е. доведения температуры выше нормы - стрелка на 3/4, вкл-выкл движок, прогазовок - начинается нормальная работа двигателя, т.е. температура не поднимается при движении и работает система отопления....
Так и скажите что не было уровня в расширительном бачке. Долейте ОЖ и в результате таких манипуляций не достающая жидкость заполнит систему. Ну или не герметична система - пробка радиатора пропускает, шланги не держат ......... Еще раз говорю - для пробки нужна причина!
после 30-35 минут работы над двигателем, т.е. доведения температуры выше нормы - стрелка на 3/4, вкл-выкл движок, прогазовок - начинается нормальная работа двигателя, т.е. температура не поднимается при движении и работает система отопления....
Вы сами знаете как это сделать! Но она опять вернется пока не найдете причину ее появления.
Все пока
Вы сами знаете как это сделать! Но она опять вернется пока не найдете причину ее появления.
Все пока