Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Воздушная пробка

Давно не работал водителем, да и иномарки, на которых ездил последнее время подобных хлопот не доставляли.. .Дело вот чём. На служебной Ниссан Тиана 3,5 Премиум, в системе охлаждения образовалась пробка. Машина долго стояла, по видимому. Уровень охлаждающей жидкости в норме, но верхний патрубок, на горячую, жёсткий. Вентилятор работает не переставая. Как только температура спадает, то и патрубок мягкий. Пробовал продавить, да не получается. Может кто-то подскажет, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
"Навороты"есть там в охлаждении ?По идее,если печка вход- горячий,выход-чуть менее горячий-циркуляция пошла.Там случаем краника нет печки?Открыть на циркуляцию(Или что там ?может эл.клапан какой климат-контроля?.Простые машины я плотную лейку вставляю в расширительный-"подымаю" уровень и "загоняю"жидкость.Грамм 800 при развоздушке уходит.В основном щупаю печку-теплая,развоздушилось.Завожу и потихоньку лейку подымаю-чуть перелив-назад.Может там какой электрический водяной насос ?Техника пошла-не уследишь за новинками.
СсылкаПожаловаться
А может термостат?
СсылкаПожаловаться
Ruslan
Здраствуйте,патрубок на горячую жесткий,это еще не о чем не говорит!а температура сколько у вас показывает?Включите печку ,проверьте дует ли горячий воздух,если дует то циркуляция в норме,следующий этап проверьте на какой температуре срабатывает вентилятор,а от воздушной пробки можно избавиться поставив машину мордой вверх,и завести!Воздух уйдет в радиатор,и оттуда в расширительный бочок!
СсылкаПожаловаться
Ruslan
Здраствуйте,патрубок на горячую жесткий,это еще не о чем не говорит!а температура сколько у вас показывает?Включите печку ,проверьте дует ли горячий воздух,если дует то циркуляция в норме,следующий этап проверьте на какой температуре срабатывает вентилятор,а от воздушной пробки можно избавиться поставив машину мордой вверх,и завести!Воздух уйдет в радиатор,и оттуда в расширительный бочок!
СсылкаПожаловаться
Про давление в системе охлаждения понимаю. Из печки дует горячий воздух. Проверить при какой температуре срабатывает вентилятор не представляется возмажным, поскольку нет указателя, появляется символ градусника(ессесно, красный). Попробую поставить машину как вы советуете, может и поможет. А может это термостат?
СсылкаПожаловаться
Привет.
Попробуйте выкрутить слегка один винт крепления термостата. Возможно там есть специальный винт ,он же болт крепления его к двигателю
В горловину радиатора встав те пластиковую без дна бутылку должна плотно войти.
Затем залетайте жидкость не спеша превышая уровень, пока не потечет из ослабленного вина нормальной струей. Долейте еще и пока просачивается подтяните или закрутите обратно.
СсылкаПожаловаться
На заведённом прогретом моторе шланги всегда должны быть под давлением ,величина которого указана на пробке радиатора или расширительного бачка, пробка с клапаном. Для заполнения системы охлаждения с ноля на моторе в самых верхних его точках есть специальные болты под ключ на 10 часто с приклеенным рядом стикером. Например в районе дроссельной заслонки, подогреваемого регулятора оборотов(сильфона),или любит Ниссан ставить тройники на трубки охлаждения с одним глухим резиновым колпачком. Но, сейчас этого делать не обязательно, при работе мотора и движении машины система охлаждения сама прогоняет воздух, как писали выше, попробовать задрать нос на препятствии для помощи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru