Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы
Правила форума

воздушит систему охлаждения лада калина, 1,6 8-и клапанную

Хочу поделиться, может кто-то был в такой ситуации и нашел решение. Машина на красном антифризе, немного мокрит основной радиатор. на холостых оборотах температура может подняться до 130 и сработать вентилятор, при этом радиатор и нижний патрубок холодный, печка дует холодом. Если заглушить  машину и снять с термостата шланг для выпуска воздуха, то оттуда выйдет пар, появится, антифриз, одеваею обратно и все работает хорошо некоторое время, потом картина повторяется. Думал на термостат - поменял, картина та же. Решил, что это газы из под головки, поменял прокладку ГБЦ - без изменений. Поменял еще раз термостат и снова проехав километров 20 двигатель воздушит, сдергиваю шланг, выпускаю воздух и порядок, на несколько километров. Пробку расширительного бачка заменил тоже. антифриз подливал тоже красный, только может быть другого производителя. когда газуешь циркуляция через печку увеличивается, воздух дует значительно горячее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
николо поганини
вот " мокрит " радиатор оттуда и воздух в системе, запаяй - поменяй радиатор и будет гут. ну а хош тепла на хх ставь насос рециркуляции на обратку, можно газелевский
СсылкаПожаловаться
алексей
на горячую, при открытии пробки бачка пшик наружу, значит давление присутствует, при давлении едва ли будет воздух внутрь попадать...
СсылкаПожаловаться
алексей
на горячую, при открытии пробки бачка пшик наружу, значит давление присутствует, при давлении едва ли будет воздух внутрь попадать...
СсылкаПожаловаться
попадает при остывании
СсылкаПожаловаться
алексей
прежде когда все было в норме на холостых теплом дула
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
значит пузырит не прокладка ГБЦ,а сама ГБЦ(трещина) или блок
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
значит пузырит не прокладка ГБЦ,а сама ГБЦ(трещина) или блок
СсылкаПожаловаться
вот это может быть
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Интересная инфа,что на красном антифризе. Ну так может попробовать на зеленом?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Интересная инфа,что на красном антифризе. Ну так может попробовать на зеленом?
СсылкаПожаловаться
без разницы состав одинаковый
СсылкаПожаловаться
zhenya zheka
без разницы состав одинаковый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так ясен перец,что без разницы! Но ведь уточняет какой.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
СсылкаПожаловаться
тимур
www.lkforum.ru
СсылкаПожаловаться
тимур
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Головку фрезеровал?
СсылкаПожаловаться
александр с.
сделай уровень в расширителе чуть выше "min" ,страви пробку и попробуй приоткрыть крышку расширителя.затянул до упора и ослабил на 1.5 - 2 оборота.заодно лишний раз обтяни все хомуты ,особенно где краснота,даже если патрубки сухие.
СсылкаПожаловаться
александр с.
сделай уровень в расширителе чуть выше "min" ,страви пробку и попробуй приоткрыть крышку расширителя.затянул до упора и ослабил на 1.5 - 2 оборота.заодно лишний раз обтяни все хомуты ,особенно где краснота,даже если патрубки сухие.
СсылкаПожаловаться
И после прогрева вся ОЖ будет на улице, если крышка не будет затянулась.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И после прогрева вся ОЖ будет на улице, если крышка не будет затянулась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И после прогрева вся ОЖ будет на улице, если крышка не будет затянулась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня так и было должно быть давление
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно выяснять почему вентилятор включается только на 130 градусах. Проверь надежность контакта в разъеме ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно выяснять почему вентилятор включается только на 130 градусах. Проверь надежность контакта в разъеме ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
точно. первая скорость включается до 110С. предохранитель или реле под ногами посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно выяснять почему вентилятор включается только на 130 градусах. Проверь надежность контакта в разъеме ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
может указатель врет
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
У меня точно так было на Калине. После замены прокладки ничего не изменилось. При повторной замене прокладки ГБЦ отвез в сервис головку для шлифовки. После все пришло в норму, пробег после ремонта уже около 15 тыс., все нормально.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
У меня точно так было на Калине. После замены прокладки ничего не изменилось. При повторной замене прокладки ГБЦ отвез в сервис головку для шлифовки. После все пришло в норму, пробег после ремонта уже около 15 тыс., все нормально.
СсылкаПожаловаться
тоже верно
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
я считаю что причина в термостате если при нагретом двигателе верх горячий а низ нет то он по малому кругу работает отсюда избыточное давление а если все в порядке проверяйте насос из за него может не быть циркуляции.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
я считаю что причина в термостате если при нагретом двигателе верх горячий а низ нет то он по малому кругу работает отсюда избыточное давление а если все в порядке проверяйте насос из за него может не быть циркуляции.
СсылкаПожаловаться
он вроде написал, что менял термостат (правда перед установкой нового не плохо бы проверить). а вот крыльчатка на помпе может и провернуться, можно по струйке ож в рб посмотреть (ровненькая д.б.).
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
Вентилятор включается при 130 потому, что в системе охлаждения находится воздух непосредственно в термостате, в нем и вкручен датчик включения вентилятора, который в воздушной среде не нагревается также быстро, как в жидкости, поэтому и включает с запозданием вентилятор. Потому и радиатор холодный с печкой, т.к. воздушная пробка не позволяет тосолу циркулировать по системе. Сняв патрубок, воздух выходит из системы и хватает проехать минут 20-30, пока вновь в систему не попадёт из цилиндров под давлением воздух. Я писал выше, что решил проблему шлифовкой головки, с обязательной заменой недавно замененной прокладки
СсылкаПожаловаться
zhenya zheka
смотри помпу изаглушки блока
СсылкаПожаловаться
алексей
разобрался через пару дней сам, сначала была дырявая прокладка ГБЦ, а потом воздух еле выгнал, весь день как температура лезет шланг сдергивал воздух выпускал и стало все замечательно
странно, что прокладка выходила всего 105000км
СсылкаПожаловаться
Алексей билиба
ребята подскажите!!!при нагретом двигателе 90 на холостых печка холодным дует,как газанеш 2тыщ. начинает теплым,перестаеш давать обороты и все холодное опять,и нет циркуляции на холостых оборотах,и как газуеш в раширительном булькает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru