Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот Вам интересный случай.

Приехала к нам гранта. пробег 800 км. Жалоба- щёлкают реле постоянно. Диагносты выявили, что это релюшки вентилятора охлаждения и стартера( щёлкают не зависимо от чего либо. с разной частотой, но постоянно вместе). Перетряхнули всю машину вверх дном. перетянули все массы. переменяли все источники питания и потребители. щелчки остались. Моё предложение бросить отдельный провод с АКБ на логику игнорируют. Ваши предположения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
а когда они щелкают стартер и вентилятор включаются?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
ЭБУ глючит скорей всего ,попробуй заменить или пусть на гарантии е..ся.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
ЭБУ глючит скорей всего ,попробуй заменить или пусть на гарантии е..ся.
СсылкаПожаловаться
нет. 2 эбу меняли.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет. 2 эбу меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда точно в морг (на гарантию)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тогда точно в морг (на гарантию)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык куды дальше то? мы и есть гарантия. только диагносты не хотят слушать механиков))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык куды дальше то? мы и есть гарантия. только диагносты не хотят слушать механиков))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот смотри ,Росейский автомобиль на Росейском ДИЛЕПСКОМ центре починить не могут а представляешь как на иномарочных дилерских центрах чинят ?!!
Тут действительно нужен грамотный диагност а так пальцем в небо можно долго тыкать .
Проверьте массу на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык куды дальше то? мы и есть гарантия. только диагносты не хотят слушать механиков))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
от казлы рукажопые, абижають слесарюг мазутных!))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет. 2 эбу меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
День добрый ! Как снимается тросики переключения передач на калине?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
ЭБУ глючит скорей всего ,попробуй заменить или пусть на гарантии е..ся.
СсылкаПожаловаться
нет, ЭБУ не причём, и вообще, так дёргано управлять реле он не сможет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, ЭБУ не причём, и вообще, так дёргано управлять реле он не сможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Беркут написал потом что меняли два блока.
А то что может я сам видел ,только на Калине после того как блок ЭБУ тосольчиком печка напоила! :-)
СсылкаПожаловаться
IT
Гранту на завод
СсылкаПожаловаться
минимум 3 по 0,7
СсылкаПожаловаться
Вася, помнишь про мою газель, оболочка целая, а провод сломанный!
СсылкаПожаловаться
Вася, помнишь про мою газель, оболочка целая, а провод сломанный!
СсылкаПожаловаться
привет. помню, но здесь нет такого провода. кстати, встречал таку газель, только стартер не крутил. косу переломило)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. помню, но здесь нет такого провода. кстати, встречал таку газель, только стартер не крутил. косу переломило)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! провода такого нет, но массы то есть?
СсылкаПожаловаться
надо просто их подёргать, возможен некачественный обжим!
СсылкаПожаловаться
надо просто их подёргать, возможен некачественный обжим!
СсылкаПожаловаться
твои слова, да диагностам бы в уши. я им предлагал кинуть массу на логику прямую. отказались.
СсылкаПожаловаться
надо просто их подёргать, возможен некачественный обжим!
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то было у меня, Вася. Именно с реле стартера было связано, и что-то хитрое, но пока не могу вспомнить.
Позвони завтра, я буду на работе, но постараюсь отвлечься, припомнить
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там у них реле стартера хитро завязано в монтажном блоке... что-то было по красному проводу
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не то, чтобы прямо уж хитро, но как-то премудро не с минусом , а с чем-то... эх, старею, не могу на ночь глядя сразу вспомнить
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если завтра будет Гранта в работе, специально полезу в монтажный блок, освежу в памяти
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если завтра будет Гранта в работе, специально полезу в монтажный блок, освежу в памяти
СсылкаПожаловаться
Видать частые гости. Гранты-крантыыы))
СсылкаПожаловаться
Смотреть схему и пытать клиента на тему "усоверщенствований"!!!!
Была вольва; щелкало реле поворотов постоянно(повороты при етом не мигали но щтатно работали) - угадайте что "3аглущили"
СсылкаПожаловаться
Смотреть схему и пытать клиента на тему "усоверщенствований"!!!!
Была вольва; щелкало реле поворотов постоянно(повороты при етом не мигали но щтатно работали) - угадайте что "3аглущили"
СсылкаПожаловаться
Была десятка тоже реле поворотов щелкало постоянно. Решили простой заменой.
СсылкаПожаловаться
когда искал утечку тока с акб-вытаскивл по очереди предохранители ...не помню уже какой предохранитель и на что вытащил,но при включении зажигания включался карлсон....при установке обратно все работало нормально...может на гранте той где то обрыв провода?как писал Андрей выше про газель -оболочка целая ,а провод порван... ps ток уходил через магнитолу-криворукое подключение....
СсылкаПожаловаться
александр
здрасьте..а еще бывают крысы покусают проводку - такие чудеса начинаются.. у меня на двух машинах так было..на одной из очень долго искали..стояли машины просто на улице
СсылкаПожаловаться
Stroytrest
сначала менять реле, потом смотреть проводку.
здесь нужен грамотный автоэлектрик.
поскольку ЭБУ уже меняли, остаётся только два варианта, или неисправно реле, или проводка где-то замыкает-размыкает.
СсылкаПожаловаться
marat2007
У меня на старой девятке при дождливой погоде,при включении поворота включались дворники))) У Вас скорей всего монтажном блоке дорожка сломана или замыкает.
СсылкаПожаловаться
олегович
на гарантии машина
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Шайтан, однако... Склоняюсь к высказанному выше предположению, что или плохо обжат какой-то провод в колодке, или наоборот что-то, бултыхаясь, подкорачивает... Подергать-пошатать бы жгуты... А что нужно перемкнуть, чтобы одновременно сработали реле стартера и вентилятора - даже придумать не могу... Реле, думаю, менять бесполезно - дело не в них...
СсылкаПожаловаться
с моста скинуть
СсылкаПожаловаться
с моста скинуть
СсылкаПожаловаться
приезжай, скину. с какого предпочитаешь лететь? повыше или пониже???
СсылкаПожаловаться
всем привет! у меня такая проблема машина VW B5+ 2002г двигAVM 170л .в общем когда я её завожу на холодную нет повышеных обортов для прогрева и ещё я заметил что стрелки приборв оживают секунд черз 20 после запуска. может кто в курсе??? спасибо
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Василий, ну что, продолжение есть?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru