Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот Вам и приветики.....

Сегодня увидел всю машину в ледяной корке...(13-00ч. Юг Москвы.)...типа прошёл ледяной дождь. Конечно слабее чем был ранее....Но всё же....Все тротуары и близлежащие проезды покрылись ледяной коркой!!!!Ну и собственно вопрос....Всё-таки, ведь в этом случае резина с шипами лучше....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Михаил Зайцев
А на ближней дороге поверх льда ...сантиметровый снег лёг....Дорожников со своими реагентами....не видно....((((((((((((((((((((((( Надеюсь на опыт водителей!!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Пусть лучше шипы клацают по асфальту голому 3/4 зимы...,чем на липучках в такой лёд впарываться! Я за "Ш"!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Пусть лучше шипы клацают по асфальту голому 3/4 зимы...,чем на липучках в такой лёд впарываться! Я за "Ш"!
СсылкаПожаловаться
Ещё +1 ЗА ШИПЫ
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Я тоже за шипы....Мало ли !!!
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
С шипами как то поуютней на льду. Хотя...
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Так вопрос в универсальности....Иметь липучки..или же колёса с шипами....Вот понадобились шипы сегодня....а у кого их нет???
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Шипы, особенно для тех кто не в Москве живёт!
СсылкаПожаловаться
николай рулев
В такую погоду надо быть аккуратнее на любой резине. Универсальной резины нет. Лично я выбрал липучку и не жалею.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Ага...и в Москве они даже очень могут пригодиться...!
СсылкаПожаловаться
. .
Шипы отлично работают по нуге, а вот по льду могут запросто отработать , как коньки. Был опыт..Уверен, что применение шипов иль липучки зависит исключительно от того где мы в основном катаемся. Город--пригород, южный регион иль более снежный..
СсылкаПожаловаться
One
С шипами на голом льду сцепление лучше чем без шипов - все это уже давно измерялось многократно во время тестов тормозного пути и.т.п

Но, разумеется, ни шипы ни современные электронные системы безопасности не спасут вас, если вы презрев все законы физики будете носиться по льду как угорелый. Так что чем хуже дорога - тем меньше скорость движения. И только так! Безопасность начинается с головы водителя.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Шипы- легкая помощь опытному водителю, лично для меня- проще трогаться. А так- что на летней, что на шипах- ездить надо с головой, вот и проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Шипы- легкая помощь опытному водителю, лично для меня- проще трогаться. А так- что на летней, что на шипах- ездить надо с головой, вот и проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Шипы- легкая помощь опытному водителю, лично для меня- проще трогаться. А так- что на летней, что на шипах- ездить надо с головой, вот и проблем не будет.

Ага, легкая помощь: Метров 10 разницы тормозного пути на льду между зимними шипованными и нешипованными (про летние на льду даже не говорим). Голова нужна и при езде и при выборе резины для езды.
СсылкаПожаловаться
One
Шипы- легкая помощь опытному водителю, лично для меня- проще трогаться. А так- что на летней, что на шипах- ездить надо с головой, вот и проблем не будет.

Ага, легкая помощь: Метров 10 разницы тормозного пути на льду между зимними шипованными и нешипованными (про летние на льду даже не говорим). Голова нужна и при езде и при выборе резины для езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Права- 30 лет. Первый раз поставил шипы, когда на Омеге столкнулся с проблемой: при температурах +-5 машина с места не идет, если хотя бы одно колесо попадает в ямку. А с шипами еду как на летней- лучше перебдеть и иметь запас, чем влететь куда-нибудь или в кого-нибудь. Зато видел многих на шипах, влетающих так, как на летней с головой никогда не влетишь.
СсылкаПожаловаться
viktor
Надо как на Ф1 менять в зависимости от погоды, только к сожалению нереально и дорого.))
СсылкаПожаловаться
Елена
Честно говоря, в экстримальную погоду -ледяной дождь или дичайший снегопад стараюсь не ездить дабы избежать неприятностей (даже не от себя,а от других участников движения)))) Как-то видела во время ледяного дождя как скатывались машины с моста в кучку....чего-то не хочется экспериментов...
Живу в Питере, снега у нас еще не было, зато по утрам наблюдаю снегоуборочную технику,удобряющую реагентами асфальт))) В прошлом году Матвиенко сильно попало за плохую уборку,вот новый мэр и старается)))ну уж лучше пусть так...
Кстати на липучке езжу 3 сезон...
СсылкаПожаловаться
r r
ЧСХ, сегодня в Москве опять сопливая оттепель... :((
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
на льду хорошая липучка держит не хуже шипов, а на чистом асфальте значительно лучше шипов
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
на льду хорошая липучка держит не хуже шипов, а на чистом асфальте значительно лучше шипов
СсылкаПожаловаться
на льду хорошая липучка держит не хуже шипов, а на чистом асфальте значительно лучше шипов

Вы заблуждаетесь и по поводу льда http://www.autoreview.ru/archive/2011/20... и по поводу асфальта http://www.autoreview.ru/archive/2011/20... .

На льду нешипованные шипованным сильно проигрывают. На асфальте и те и другие идут вровень.
СсылкаПожаловаться
One
на льду хорошая липучка держит не хуже шипов, а на чистом асфальте значительно лучше шипов

Вы заблуждаетесь и по поводу льда http://www.autoreview.ru/archive/2011/20... и по поводу асфальта http://www.autoreview.ru/archive/2011/20... .

На льду нешипованные шипованным сильно проигрывают. На асфальте и те и другие идут вровень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы руководствуетесь табличками, а я езжу на тех и других. и резина ведет себя на льду одинаково, а на асфальте шипы служат "смазкой". в ваших таблицах взят идеальный вариант (новые шипы), как только чуть покатаетесь по асфальту разницу с шипами не определите. кто платит, тот и музыку заказывает
СсылкаПожаловаться
ушёл в отставку
шипы хороши те,что по асфальту не катались.А если они подточенны,то вопрос спорный.Самоуверенным незя быть на сто процентов.Всегда надо быть настороже.И при неправильном торможении,на шипах как коньках,можеш успешно приплыть в задницу.Это в лучьшем случае
СсылкаПожаловаться
ушёл в отставку
шипы хороши те,что по асфальту не катались.А если они подточенны,то вопрос спорный.Самоуверенным незя быть на сто процентов.Всегда надо быть настороже.И при неправильном торможении,на шипах как коньках,можеш успешно приплыть в задницу.Это в лучьшем случае
СсылкаПожаловаться
шипы хороши те,что по асфальту не катались.А если они подточенны,то вопрос спорный.Самоуверенным незя быть на сто процентов.Всегда надо быть настороже.И при неправильном торможении,на шипах как коньках,можеш успешно приплыть в задницу.Это в лучьшем случае

Оборот "при неправильном торможении" он как бы применим к любым покрышкам и непонятно, чем тут именно шипы провинились.
СсылкаПожаловаться
vbif
лично я за "тёрки". часто загород выезжаю, да и живу в сибири.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
шипы хорошо только при частой езде через 2 сезона почти все вылетают.. хотя протектор почти не изнашивается.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
шипы хорошо только при частой езде через 2 сезона почти все вылетают.. хотя протектор почти не изнашивается.
СсылкаПожаловаться
шипы хорошо только при частой езде через 2 сезона почти все вылетают.. хотя протектор почти не изнашивается.

Сейчас continental первыми в мире сделали гражданскую шипованную резину с вклеенными шипами - continental contiicecontact. Раньше на клей сажались только гоночные шипы. Журналисты проверяли усилие, которое надо приложить к шипам, чтобы их вырвать. Реально сидят намного крепче чем обычные. Сам на такой резине второй сезон по Москве гоняю по асфальту - все шипы на месте, хотя резину я не берегу.

Я не фанат марки continental как таковой и на лето выбрал michelin, например, но их новая contiicecontact реально отличная и уникальная за счет технологии вклейки шипов зимняя резина - правда и стоит она немало...
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
шипы хорошо только при частой езде через 2 сезона почти все вылетают.. хотя протектор почти не изнашивается.
СсылкаПожаловаться
"через 2 сезона почти все вылетают.. "???
А вот и нет. Третий сезон на дешёвой корейской КВ-19. -1 шип всего-то.
СсылкаПожаловаться
Ездили с сыном на дачу 24.12. по Егорьевскому видели сколько шипованных в куветах лежало.Главное прокладка,остальное особой роли не играет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть