Сегодня увидел всю машину в ледяной корке...(13-00ч. Юг Москвы.)...типа прошёл ледяной дождь. Конечно слабее чем был ранее....Но всё же....Все тротуары и близлежащие проезды покрылись ледяной коркой!!!!Ну и собственно вопрос....Всё-таки, ведь в этом случае резина с шипами лучше....
Но, разумеется, ни шипы ни современные электронные системы безопасности не спасут вас, если вы презрев все законы физики будете носиться по льду как угорелый. Так что чем хуже дорога - тем меньше скорость движения. И только так! Безопасность начинается с головы водителя.
Ага, легкая помощь: Метров 10 разницы тормозного пути на льду между зимними шипованными и нешипованными (про летние на льду даже не говорим). Голова нужна и при езде и при выборе резины для езды.
Ага, легкая помощь: Метров 10 разницы тормозного пути на льду между зимними шипованными и нешипованными (про летние на льду даже не говорим). Голова нужна и при езде и при выборе резины для езды.
Живу в Питере, снега у нас еще не было, зато по утрам наблюдаю снегоуборочную технику,удобряющую реагентами асфальт))) В прошлом году Матвиенко сильно попало за плохую уборку,вот новый мэр и старается)))ну уж лучше пусть так...
Кстати на липучке езжу 3 сезон...
Вы заблуждаетесь и по поводу льда
На льду нешипованные шипованным сильно проигрывают. На асфальте и те и другие идут вровень.
Вы заблуждаетесь и по поводу льда
На льду нешипованные шипованным сильно проигрывают. На асфальте и те и другие идут вровень.