23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот так могут снять с гарантии

Вот такая "весёлая" ветка на корандоводе.
Гарантия ТагАЗ Tager
Владелец нового авто прошел ТО, ему поставили штампик о прохождении ТО, потом выяснилось что этот "сервис" уже не диллер автозавода и машинку сняли с гарантии.
ТагАЗ как говорится "жжетт" :)
С самого начала выпуска ТагАЗ Tager и Road Partner многи владельцев этих авто преследуют проблемы.
Зачастую диллер либо не компетентен, либо не в состоянии отремаонтировать авто по гарантии из за отсутствия запасных частей.
Отсутствие запчастей скорей всего связано из за банкротства SsangYong, диллеры не компетентны так как машинки новые и им не известные,
ну а отдуваться за все как всегда приходится потребителю :)
ниже фотка для тех кто не знает что за "зверь" ТагАЗ Tager - фото правда не тагера, а его корейского "отца"
снятого с производства в корее Korando

Наталья Логинова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
сергей котов
Нравиться Санг Енг Актион спорт, кто может что нибудь про него сказать, буду благодарен!
СсылкаПожаловаться
AnfasВ ответ на сергей котов
сергей котов
Нравиться Санг Енг Актион спорт, кто может что нибудь про него сказать, буду благодарен!
СсылкаПожаловаться
если нравится, так бери, все одно лучше наших
СсылкаПожаловаться
Трегубов Сергей
У меня Рекс, уже второй год, пока бегает... Кайрон тоже очень нравится, но у рекса таки движок 2,7, потому и надеюсь что он должен быть мощнее чем 2,0... Актионом народ вроде тоже как доволен... Единственное чего не хватает для меня в Рексе - это размеров внутреннего пространства Родиуса... и наверное движка 2,9 как у мерса спринтера... Будем надеятся что какой нибудь так 5-й Рексик подрастёт, и мы его себе купим...
СсылкаПожаловаться
валера кириллов
И че трепло раскрывать,ЛАЗИЛ ОН ПО ГОВНО,где оно у тебя говно,покупайте НИССАН-ТЕРРАНО 90-Х ГОДОВ,и не слушайте этих продажных с СОЛЕРСА жизньбудет веселее
СсылкаПожаловаться
Владимир продан
Нет плохих машин ,есть плохие хозяева.Как к машине относишся так она тебе и отвечает.К Корейцам отношусь очень хорошо.Уже три года 62000км Хюндаю Матрикс 1,6 вообще без проблем(замена масла фильтров передних колодок ремня генератора я думаю не считается)В качесте второй машины в семью рассматриваю Кайрон 6ст.автомат 2.3бензин.Опять же поставлю пропан 4-е покколение ибудет мне счастье(я уже посмотрел,всё красиво становится).Отзывы типа:машина говно,всё сразу поломалось ,дорогу перебежал столб ,а салон съели крысы -писал человек ,мягко говоря ,не умный.
СсылкаПожаловаться
Владимиров Ю.В.
люди не берите с дизельным движком ,у нас солярка жуть ,из-за неё родимой поменял на ss ACTION все форсунки,насос тнвд,сейчас кап ремонт двигателя делают,нет компрессии,куда смотрят наши правители которые разрешают выпуск авто на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Валерий БардовскийВ ответ на Владимиров Ю.В.
Владимиров Ю.В.
люди не берите с дизельным движком ,у нас солярка жуть ,из-за неё родимой поменял на ss ACTION все форсунки,насос тнвд,сейчас кап ремонт двигателя делают,нет компрессии,куда смотрят наши правители которые разрешают выпуск авто на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Юрий, а вы уверены, что проблема именно в солярке? То, что сказали в автосервисе не факт. Работал на АЗС, советую часа 2 не заправляться после слива заправщика в подземные ёмкости! По технологии так и положено, но никто этого не соблюдает. Спросите в кассе был сегодня заправщик, или нет. И не важно бензин или солярка! Езжу на Кайроне (дизель) почти два года. Пробег 17 тыс. км.(понимаю что маловато-командировки однако). Проблемы: 1. Заменил по гарантии аккумуляторную батарею (было видно что ковыряли крышку и не брал зарядку). 2. Не смог запустить двигатель в мороз минус 30 с лихой. Звоню товарищу на Ниссан Экстрейл (бензинка), а он свечи на плитке греет, пришлось бросить удленнитель и минут 30 прогреть феном. Так что в такие морозы проблемы у многих машин. Дизель завожу нормально до минус 25. Если кто хочет ездить при сильных морозах, советую ставить Вебасто, или что-нибудь в этом роде. Вот и все проблемы! У двух моих приятелей тоже дизельные Кайроны. А у них вообще никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр Кондратьев
Нас дурят товарищи водители!У меня дымила на определённых оборотах,притормаживала.В сервисе содрали на гарантии!!! 10000руб,сказали тнвд,форсунки из-за топлива.И оказалось позже,что?не поверите,В тнвд есть маленький фильтрик,он забивался ворсом от топливного фильтра.Теперь раз в 2-3 месяца продуваю сам.полчаса работы.А в сервисе этот фильтрик просто выбросили!!!!хорошо что во время я его нашёл,а то точно ремонттнвд или поршневая .Ты юра сам видел компрессию,или слова Сервиса???
СсылкаПожаловаться
Александр Кондратьев
У меня КИА-преджио,но хочу взять Рекстон 2,волнует только подвеска и проходимость.Никто правда из вас не похвалится на это.Хотелось узнать подробнее??А то ещё будет неудачник в ваших рядах!!!
СсылкаПожаловаться
Олег В
Зайдите на сайт клуба "Мой СсангЁнг" там есть много отзывов от реальнх вдадельцев машин.
есть тема по подвеске Рекстон2 XVT и Xdi : http://www.myssangyong.ru/forum/showthre...
СсылкаПожаловаться
Олег В
Забыл добавть вдео о проходимости зимой: http://video.mail.ru/mail/algol_11/_myvi...
и ролик "Лучше Рекстона нет" : http://video.mail.ru/mail/nikita_dodge/1...
СсылкаПожаловаться
Валерий Ноговицын
Тагероводы! помогитеТАГАЗ ТАГЕР Перестал включатся передний мост?
СсылкаПожаловаться
Андрей КлыковВ ответ на Валерий Ноговицын
Валерий Ноговицын
Тагероводы! помогитеТАГАЗ ТАГЕР Перестал включатся передний мост?
СсылкаПожаловаться
Алгоритм поиска неисправности очень прост:
1) включаете передок
2) через примерно 1 минуту трогаетесь и просите товарища посмотреть вращается ли передний кардан, если вращается уже хорошо, если нет(очень редко) то это проблема раздатки а точнее эл.двигатель, контакты ...
3) кардан вращается- далее ищем под капотом эл.клапан с левой стороны под блоком предохранителей, найти просто, от него идут трубки на поворотные рычаги, снимаем отходящую трубку например на левое колесо, и проверяем вакуум на выходе из клапана, если вакуум есть это хорошо, (если нет, нет контакта на разъеме клапана, слетел где-то вакуумный шланг, не работает вакуумный насос( осень редко)) значит надо надо искать в ступице-хабах
4) снимаете колесо-хаб-ступицу-вынимаете привод, полный осмотр на предмет повреждения сальников(их ТРИ штуки), подшипников, пружинок. Проверьте люфт.
Чаще всего причина в сальниках они не держут вакуум, или вакуумная трубка забилась смазкой. Так что удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Максим ЖигулинВ ответ на Андрей Клыков
Андрей Клыков
Алгоритм поиска неисправности очень прост:
1) включаете передок
2) через примерно 1 минуту трогаетесь и просите товарища посмотреть вращается ли передний кардан, если вращается уже хорошо, если нет(очень редко) то это проблема раздатки а точнее эл.двигатель, контакты ...
3) кардан вращается- далее ищем под капотом эл.клапан с левой стороны под блоком предохранителей, найти просто, от него идут трубки на поворотные рычаги, снимаем отходящую трубку например на левое колесо, и проверяем вакуум на выходе из клапана, если вакуум есть это хорошо, (если нет, нет контакта на разъеме клапана, слетел где-то вакуумный шланг, не работает вакуумный насос( осень редко)) значит надо надо искать в ступице-хабах
4) снимаете колесо-хаб-ступицу-вынимаете привод, полный осмотр на предмет повреждения сальников(их ТРИ штуки), подшипников, пружинок. Проверьте люфт.
Чаще всего причина в сальниках они не держут вакуум, или вакуумная трубка забилась смазкой. Так что удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вакуумные хабы вещь очень ненадёжная.лучше чем механические хабы avm 450 для tagera нет.
СсылкаПожаловаться
Аликжан Джунусов
Актион 2.3 Эксплуатация с марта 2008 С самого начала переодически загоралась лампа Диагностика двигателя В сервисе сначало снимали сигнал мол якобы ошибка.Потом делают замену кислородного датчика одного затем второго . Не помогло. По гарантии менять не хотят. Причина -не качественный бензин.Абсурд! Купить авто за такие деньги и заливать сомнительного качества бензин !?Есть ли независимая экспертиза ?
СсылкаПожаловаться
Сатирик
Валерию Ноговицину:
Приветствую, коллега! Моему Тагеру 3,5 лет, 34,5 тыс.км пробегу. Эксплуатирую в Сибире. С весны по осень часто выезжаю в тайгу. Нынче в начале декабря, вместе с морозами, отказал-таки передок. Пришлось поставить Омские ручные хабы (правда дилер сорвал 8400 р. за оба без установки, ребята с Омска за пару 3600 берут кстати), но теперь надежно. Потом выпишу австралийские AVM, покрасивше будут, поэстетичней. Короче: теперь хабы залочиваю вручную и езжу, надо передок включить, то просто, как раньше, щелк крутилкой и вот оно, счастье. Да и провиса в карданном шлице передка не будет. Хотя и отключать надо, меньше износу, меньше бензина. Но не надолго, смазка с неподвижного кардана вниз уходит и вверху шлицы разбиваются всухую. Так что, друг с передком голову не грей, лечи ручными хабами и гоняй на здоровье 100 лет. Я машины давно сам чиню, знаю, что советую.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сахненко
хочу взять новый Nev Korando ЧТО посоветуете
СсылкаПожаловаться
Александр Сойкин
Владею уже год санг енг актион спорт.пока нет проблем
СсылкаПожаловаться
Николай Гринев
Украина-Донбасс-Корандо-дизель-2.0. Машина приобретена 07.10.2011, пробег 27 000. Претензий нет. Товарищ называет Корандо - Т-34. Отчасти он прав: я грёб на пузе по снегу; подъём на бугры больше чем в 45 градусов; по грязи в колее, после большегрузов - можно только удивляться (а вначале испугался - в лесу, без лопаты и топора, да еще вдали от цивилизации). В прошлую зиму, при -24 градуса, заводилась с первого поворота ключа зажигания.
Резина штатная Нексен. Нечаянно добрался до скорости 190 км/час - хорошее ДТ, машина странно пошла тихо по трассе, глянул - 190, и запас еще был...
В этом году думаю устроить с женой (водитель, как и я - 15 лет) пробег - Донбасс-Находка, если, конечно, будет время. Но, наверное Находка так и остается закрытым городом (еще не узнавал), тогда - Владивосток. Очевидно, придется с компанией утрясывать вопрос с ТО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария