Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот такая "весёлая" ветка на корандоводе. Гарантия ТагАЗ Tager
Владелец нового авто прошел ТО, ему поставили штампик о прохождении ТО, потом выяснилось что этот "сервис" уже не диллер автозавода и машинку сняли с гарантии.
ТагАЗ как говорится "жжетт"
С самого начала выпуска ТагАЗ Tager и Road Partner многи владельцев этих авто преследуют проблемы.
Зачастую диллер либо не компетентен, либо не в состоянии отремаонтировать авто по гарантии из за отсутствия запасных частей.
Отсутствие запчастей скорей всего связано из за банкротства SsangYong, диллеры не компетентны так как машинки новые и им не известные,
ну а отдуваться за все как всегда приходится потребителю
ниже фотка для тех кто не знает что за "зверь" ТагАЗ Tager - фото правда не тагера, а его корейского "отца"
снятого с производства в корее Korando
У меня Рекс, уже второй год, пока бегает... Кайрон тоже очень нравится, но у рекса таки движок 2,7, потому и надеюсь что он должен быть мощнее чем 2,0... Актионом народ вроде тоже как доволен... Единственное чего не хватает для меня в Рексе - это размеров внутреннего пространства Родиуса... и наверное движка 2,9 как у мерса спринтера... Будем надеятся что какой нибудь так 5-й Рексик подрастёт, и мы его себе купим...
И че трепло раскрывать,ЛАЗИЛ ОН ПО ГОВНО,где оно у тебя говно,покупайте НИССАН-ТЕРРАНО 90-Х ГОДОВ,и не слушайте этих продажных с СОЛЕРСА жизньбудет веселее
Нет плохих машин ,есть плохие хозяева.Как к машине относишся так она тебе и отвечает.К Корейцам отношусь очень хорошо.Уже три года 62000км Хюндаю Матрикс 1,6 вообще без проблем(замена масла фильтров передних колодок ремня генератора я думаю не считается)В качесте второй машины в семью рассматриваю Кайрон 6ст.автомат 2.3бензин.Опять же поставлю пропан 4-е покколение ибудет мне счастье(я уже посмотрел,всё красиво становится).Отзывы типа:машина говно,всё сразу поломалось ,дорогу перебежал столб ,а салон съели крысы -писал человек ,мягко говоря ,не умный.
люди не берите с дизельным движком ,у нас солярка жуть ,из-за неё родимой поменял на ss ACTION все форсунки,насос тнвд,сейчас кап ремонт двигателя делают,нет компрессии,куда смотрят наши правители которые разрешают выпуск авто на дизеле.
люди не берите с дизельным движком ,у нас солярка жуть ,из-за неё родимой поменял на ss ACTION все форсунки,насос тнвд,сейчас кап ремонт двигателя делают,нет компрессии,куда смотрят наши правители которые разрешают выпуск авто на дизеле.
Юрий, а вы уверены, что проблема именно в солярке? То, что сказали в автосервисе не факт. Работал на АЗС, советую часа 2 не заправляться после слива заправщика в подземные ёмкости! По технологии так и положено, но никто этого не соблюдает. Спросите в кассе был сегодня заправщик, или нет. И не важно бензин или солярка! Езжу на Кайроне (дизель) почти два года. Пробег 17 тыс. км.(понимаю что маловато-командировки однако). Проблемы: 1. Заменил по гарантии аккумуляторную батарею (было видно что ковыряли крышку и не брал зарядку). 2. Не смог запустить двигатель в мороз минус 30 с лихой. Звоню товарищу на Ниссан Экстрейл (бензинка), а он свечи на плитке греет, пришлось бросить удленнитель и минут 30 прогреть феном. Так что в такие морозы проблемы у многих машин. Дизель завожу нормально до минус 25. Если кто хочет ездить при сильных морозах, советую ставить Вебасто, или что-нибудь в этом роде. Вот и все проблемы! У двух моих приятелей тоже дизельные Кайроны. А у них вообще никаких проблем.
Нас дурят товарищи водители!У меня дымила на определённых оборотах,притормаживала.В сервисе содрали на гарантии!!! 10000руб,сказали тнвд,форсунки из-за топлива.И оказалось позже,что?не поверите,В тнвд есть маленький фильтрик,он забивался ворсом от топливного фильтра.Теперь раз в 2-3 месяца продуваю сам.полчаса работы.А в сервисе этот фильтрик просто выбросили!!!!хорошо что во время я его нашёл,а то точно ремонттнвд или поршневая .Ты юра сам видел компрессию,или слова Сервиса???
У меня КИА-преджио,но хочу взять Рекстон 2,волнует только подвеска и проходимость.Никто правда из вас не похвалится на это.Хотелось узнать подробнее??А то ещё будет неудачник в ваших рядах!!!
Зайдите на сайт клуба "Мой СсангЁнг" там есть много отзывов от реальнх вдадельцев машин.
есть тема по подвеске Рекстон2 XVT и Xdi : http://www.myssangyong.ru/forum/showthre...
Алгоритм поиска неисправности очень прост:
1) включаете передок
2) через примерно 1 минуту трогаетесь и просите товарища посмотреть вращается ли передний кардан, если вращается уже хорошо, если нет(очень редко) то это проблема раздатки а точнее эл.двигатель, контакты ...
3) кардан вращается- далее ищем под капотом эл.клапан с левой стороны под блоком предохранителей, найти просто, от него идут трубки на поворотные рычаги, снимаем отходящую трубку например на левое колесо, и проверяем вакуум на выходе из клапана, если вакуум есть это хорошо, (если нет, нет контакта на разъеме клапана, слетел где-то вакуумный шланг, не работает вакуумный насос( осень редко)) значит надо надо искать в ступице-хабах
4) снимаете колесо-хаб-ступицу-вынимаете привод, полный осмотр на предмет повреждения сальников(их ТРИ штуки), подшипников, пружинок. Проверьте люфт.
Чаще всего причина в сальниках они не держут вакуум, или вакуумная трубка забилась смазкой. Так что удачи!!!
Алгоритм поиска неисправности очень прост:
1) включаете передок
2) через примерно 1 минуту трогаетесь и просите товарища посмотреть вращается ли передний кардан, если вращается уже хорошо, если нет(очень редко) то это проблема раздатки а точнее эл.двигатель, контакты ...
3) кардан вращается- далее ищем под капотом эл.клапан с левой стороны под блоком предохранителей, найти просто, от него идут трубки на поворотные рычаги, снимаем отходящую трубку например на левое колесо, и проверяем вакуум на выходе из клапана, если вакуум есть это хорошо, (если нет, нет контакта на разъеме клапана, слетел где-то вакуумный шланг, не работает вакуумный насос( осень редко)) значит надо надо искать в ступице-хабах
4) снимаете колесо-хаб-ступицу-вынимаете привод, полный осмотр на предмет повреждения сальников(их ТРИ штуки), подшипников, пружинок. Проверьте люфт.
Чаще всего причина в сальниках они не держут вакуум, или вакуумная трубка забилась смазкой. Так что удачи!!!
Актион 2.3 Эксплуатация с марта 2008 С самого начала переодически загоралась лампа Диагностика двигателя В сервисе сначало снимали сигнал мол якобы ошибка.Потом делают замену кислородного датчика одного затем второго . Не помогло. По гарантии менять не хотят. Причина -не качественный бензин.Абсурд! Купить авто за такие деньги и заливать сомнительного качества бензин !?Есть ли независимая экспертиза ?
Валерию Ноговицину:
Приветствую, коллега! Моему Тагеру 3,5 лет, 34,5 тыс.км пробегу. Эксплуатирую в Сибире. С весны по осень часто выезжаю в тайгу. Нынче в начале декабря, вместе с морозами, отказал-таки передок. Пришлось поставить Омские ручные хабы (правда дилер сорвал 8400 р. за оба без установки, ребята с Омска за пару 3600 берут кстати), но теперь надежно. Потом выпишу австралийские AVM, покрасивше будут, поэстетичней. Короче: теперь хабы залочиваю вручную и езжу, надо передок включить, то просто, как раньше, щелк крутилкой и вот оно, счастье. Да и провиса в карданном шлице передка не будет. Хотя и отключать надо, меньше износу, меньше бензина. Но не надолго, смазка с неподвижного кардана вниз уходит и вверху шлицы разбиваются всухую. Так что, друг с передком голову не грей, лечи ручными хабами и гоняй на здоровье 100 лет. Я машины давно сам чиню, знаю, что советую.
Украина-Донбасс-Корандо-дизель-2.0. Машина приобретена 07.10.2011, пробег 27 000. Претензий нет. Товарищ называет Корандо - Т-34. Отчасти он прав: я грёб на пузе по снегу; подъём на бугры больше чем в 45 градусов; по грязи в колее, после большегрузов - можно только удивляться (а вначале испугался - в лесу, без лопаты и топора, да еще вдали от цивилизации). В прошлую зиму, при -24 градуса, заводилась с первого поворота ключа зажигания.
Резина штатная Нексен. Нечаянно добрался до скорости 190 км/час - хорошее ДТ, машина странно пошла тихо по трассе, глянул - 190, и запас еще был...
В этом году думаю устроить с женой (водитель, как и я - 15 лет) пробег - Донбасс-Находка, если, конечно, будет время. Но, наверное Находка так и остается закрытым городом (еще не узнавал), тогда - Владивосток. Очевидно, придется с компанией утрясывать вопрос с ТО.
есть тема по подвеске Рекстон2 XVT и Xdi :
и ролик "Лучше Рекстона нет" : http://video.mail.ru/mail/nikita_dodg
1) включаете передок
2) через примерно 1 минуту трогаетесь и просите товарища посмотреть вращается ли передний кардан, если вращается уже хорошо, если нет(очень редко) то это проблема раздатки а точнее эл.двигатель, контакты ...
3) кардан вращается- далее ищем под капотом эл.клапан с левой стороны под блоком предохранителей, найти просто, от него идут трубки на поворотные рычаги, снимаем отходящую трубку например на левое колесо, и проверяем вакуум на выходе из клапана, если вакуум есть это хорошо, (если нет, нет контакта на разъеме клапана, слетел где-то вакуумный шланг, не работает вакуумный насос( осень редко)) значит надо надо искать в ступице-хабах
4) снимаете колесо-хаб-
Чаще всего причина в сальниках они не держут вакуум, или вакуумная трубка забилась смазкой. Так что удачи!!!
1) включаете передок
2) через примерно 1 минуту трогаетесь и просите товарища посмотреть вращается ли передний кардан, если вращается уже хорошо, если нет(очень редко) то это проблема раздатки а точнее эл.двигатель, контакты ...
3) кардан вращается- далее ищем под капотом эл.клапан с левой стороны под блоком предохранителей, найти просто, от него идут трубки на поворотные рычаги, снимаем отходящую трубку например на левое колесо, и проверяем вакуум на выходе из клапана, если вакуум есть это хорошо, (если нет, нет контакта на разъеме клапана, слетел где-то вакуумный шланг, не работает вакуумный насос( осень редко)) значит надо надо искать в ступице-хабах
4) снимаете колесо-хаб-
Чаще всего причина в сальниках они не держут вакуум, или вакуумная трубка забилась смазкой. Так что удачи!!!
Приветствую, коллега! Моему Тагеру 3,5 лет, 34,5 тыс.км пробегу. Эксплуатирую в Сибире. С весны по осень часто выезжаю в тайгу. Нынче в начале декабря, вместе с морозами, отказал-таки передок. Пришлось поставить Омские ручные хабы (правда дилер сорвал 8400 р. за оба без установки, ребята с Омска за пару 3600 берут кстати), но теперь надежно. Потом выпишу австралийские AVM, покрасивше будут, поэстетичней. Короче: теперь хабы залочиваю вручную и езжу, надо передок включить, то просто, как раньше, щелк крутилкой и вот оно, счастье. Да и провиса в карданном шлице передка не будет. Хотя и отключать надо, меньше износу, меньше бензина. Но не надолго, смазка с неподвижного кардана вниз уходит и вверху шлицы разбиваются всухую. Так что, друг с передком голову не грей, лечи ручными хабами и гоняй на здоровье 100 лет. Я машины давно сам чиню, знаю, что советую.
Резина штатная Нексен. Нечаянно добрался до скорости 190 км/час - хорошее ДТ, машина странно пошла тихо по трассе, глянул - 190, и запас еще был...
В этом году думаю устроить с женой (водитель, как и я - 15 лет) пробег - Донбасс-Находка, если, конечно, будет время. Но, наверное Находка так и остается закрытым городом (еще не узнавал), тогда - Владивосток. Очевидно, придется с компанией утрясывать вопрос с ТО.