Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот так


обратите внимание на зарядку во время включения зажигания и яркость лампочек... только у меня так?? и почему так происходит?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДЖИН
осатанеть!! Куда катится мир!! То слушаем двигатели, то наблюдаем запуски!! Как говаривала моя бабуля: "Соломоны мудрые!.." А по поводу твоего запуска и поведения лампочек я тут уже когда-то писал. Могу повторить. И лампочки, и приборы сидят на напряжении зажиганя. Это то, что ты видишь при повороте ключа в замке зажигания. Но ведь есть ещё и тайны, есть и чудеса, и гномики, которые копошатся в проводах, делая свою, такую нужную работу тихо и молча. И вот такие гномики есть у тебя и в коммутаторе. При подаче напряжения в коммутатор через его выходные транзисторы начинает течь ток катушки зажигания, насыщая её энергией. Ток довольно серьёзный, в десяток ампер. Если машину не запускать, то транзисторы выйдут из строя, и один из гномиков включает ограничение тока выходного каскада, напряжение в цепи зажигания в этот момент возрастает, что ты и увидишь на приборной доске. по этому эффекту можно косвено судить об исправности коммутатора и катушки зажигания, если машина вдруг не запускается, то есть, искать причину в чём-то другом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
осатанеть!! Куда катится мир!! То слушаем двигатели, то наблюдаем запуски!! Как говаривала моя бабуля: "Соломоны мудрые!.." А по поводу твоего запуска и поведения лампочек я тут уже когда-то писал. Могу повторить. И лампочки, и приборы сидят на напряжении зажиганя. Это то, что ты видишь при повороте ключа в замке зажигания. Но ведь есть ещё и тайны, есть и чудеса, и гномики, которые копошатся в проводах, делая свою, такую нужную работу тихо и молча. И вот такие гномики есть у тебя и в коммутаторе. При подаче напряжения в коммутатор через его выходные транзисторы начинает течь ток катушки зажигания, насыщая её энергией. Ток довольно серьёзный, в десяток ампер. Если машину не запускать, то транзисторы выйдут из строя, и один из гномиков включает ограничение тока выходного каскада, напряжение в цепи зажигания в этот момент возрастает, что ты и увидишь на приборной доске. по этому эффекту можно косвено судить об исправности коммутатора и катушки зажигания, если машина вдруг не запускается, то есть, искать причину в чём-то другом.
СсылкаПожаловаться
твоего ответа я и ждал .. спасибо)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мои слова легко проверить: отключи коммутатор и посмотри опять на включение зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мои слова легко проверить: отключи коммутатор и посмотри опять на включение зажигания.
СсылкаПожаловаться
можно я тебе еще кое что покажу? щас
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
можно я тебе еще кое что покажу? щас
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давай, а то мне уже пора по делам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давай, а то мне уже пора по делам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
загружается
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мои слова легко проверить: отключи коммутатор и посмотри опять на включение зажигания.
СсылкаПожаловаться
Привет, Саня! спасибо за отзыв...
Кстати, думаю, не гномики, а "машинные"...(Чародеев помнишь?!-там вагонный был...))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Привет, Саня! спасибо за отзыв...
Кстати, думаю, не гномики, а "машинные"...(Чародеев помнишь?!-там вагонный был...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем - привет!!! может, и "машинные"
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++

СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++

СсылкаПожаловаться
это похоже на массу приборки...
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
включал дворники . далее поворотники .. аварийка .. задний ход
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос давай! "почему при поворотах так, а при аварийке так?" Или "почему налево так, а направо так?" что тебя волонует-то?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос давай! "почему при поворотах так, а при аварийке так?" Или "почему налево так, а направо так?" что тебя волонует-то?
СсылкаПожаловаться
волнуе что стрелка отклоняется слишком сильно.. у меня еще есть доп вольтметр .. там всё ок утром заряд 14.6 как прогреешь так 14.0.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пока что вижу, что всё нормально
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пока что вижу, что всё нормально
СсылкаПожаловаться
он про стрелку вольтметра-отклоняется в такт включения потребителей...
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
если все как у всех... тогда молчу в тряпочку....спасибо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при аварийке, кстати, цепь зажигания не задействована, свой предохранитель, своя подача напряжения. при включении дворников, задействован не предохранитель зажигания, а цепь немного глубже, общим с зажиганием является замок зажигания и контакты штекеров монтажного блока. Задний ход висит на оранжевом проводе, на том же, что и приборная доска, и реле поворотов только цепь разделяется после предохранителя, в монтажном блоке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вольтметр приборной доски впрямую не проверяет напряжение в цепи заряда, только косвенно, так как включается поворотом ключа в замке зажигания. Это же не амперметр, как в старых автомобилях. А если бы он сидел на клемме АКБ, то вот тогда бы он занимался контролем заряда, но при этом тихонько, миллиАмперами разряжал бы его. Так что измеряет он напряжение в цепи зажигания, всё и всюду там видит, за всеми следит и реагирует. В старых автомобилях на него оказывает влияние состояние проводки и контактов. На твоём автомобиле его можно подключить через промежуточное реле к клеммам АКБ, задействовав бесполезную фишку диагностики на щитке передка, рядом с ЭПХХ, и цепь, которая используется в других моделях ВАЗа на тахометр. На этой фишке есть все напряжения и провода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вольтметр приборной доски впрямую не проверяет напряжение в цепи заряда, только косвенно, так как включается поворотом ключа в замке зажигания. Это же не амперметр, как в старых автомобилях. А если бы он сидел на клемме АКБ, то вот тогда бы он занимался контролем заряда, но при этом тихонько, миллиАмперами разряжал бы его. Так что измеряет он напряжение в цепи зажигания, всё и всюду там видит, за всеми следит и реагирует. В старых автомобилях на него оказывает влияние состояние проводки и контактов. На твоём автомобиле его можно подключить через промежуточное реле к клеммам АКБ, задействовав бесполезную фишку диагностики на щитке передка, рядом с ЭПХХ, и цепь, которая используется в других моделях ВАЗа на тахометр. На этой фишке есть все напряжения и провода.
СсылкаПожаловаться
спасибо))))))))) делать ничего не буду .. просто было какое то не понимание почему именно так... теперь понятно.. еще раз спасибо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru