Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот под кого нас толкают!

Увидел свежую статью в Ино СМИ. Даже теперь никто не скрывает за кого нас считают и под кого бросают. Это унизительно и стыдно . И после этого любить Запад, Гейропу??? Российский заговор по захвату Восточной Европы в ущерб правам геев ("BuzzFeed", США)
Дж. Лестер Фидер (J. Lester Feder)

Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20131113/214734855.html#ixzz2kXnzWZOu
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
Что - это терпеть будем?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так точно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
:-))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Опять негатив , и так несварение (((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Опять негатив , и так несварение (((
СсылкаПожаловаться
Позитивчик то надо наработать, и свой вклад внести. А так нам сверху вешают проблемы, вот мы и должны решать или терпеть. Жизнь такая в мире уважаемый Владимир! Вот даже глядя за окно на погоду( неодушевленное и индифферентное действо) у меня позитива нет А у Вас? :-)))
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Позитивчик то надо наработать, и свой вклад внести. А так нам сверху вешают проблемы, вот мы и должны решать или терпеть. Жизнь такая в мире уважаемый Владимир! Вот даже глядя за окно на погоду( неодушевленное и индифферентное действо) у меня позитива нет А у Вас? :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Позитив нужно искать, не то происходит притяжение негатива и оно накатывает снежным комом!
Погода в наших краях реально аномальная - уже было пару дней до -17, но с началом ноября установилось около 0 - 5 и держится не собираясь меняться пока , судя по прогнозам!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Опять негатив , и так несварение (((
СсылкаПожаловаться
Вольдемар - у Вас на Севере морозы??
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Опять негатив , и так несварение (((
СсылкаПожаловаться
Опять негатив , и так несварение (((

Шо Володя устриц несвежих поел! Привет))
СсылкаПожаловаться
Алекса
Опять негатив , и так несварение (((

Шо Володя устриц несвежих поел! Привет))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Устрицы - шо это такое??? Ем только натуральную и знакомую с детства пищу - сало одно из!))))))))))))
Привет
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
я спокойно отношусь к геям, - когда они сидят на колу
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
я спокойно отношусь к геям, - когда они сидят на колу
СсылкаПожаловаться
Ну не так экспансивно! ( Хотя поддерживаю!)
Толерантнее надо быть! Геев ( точнее ЛГБТ) разведчик должен игноритовать!
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Ну не так экспансивно! ( Хотя поддерживаю!)
Толерантнее надо быть! Геев ( точнее ЛГБТ) разведчик должен игноритовать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погранцы на день ВДВ отжигают)..Ясно конечно
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Погранцы на день ВДВ отжигают)..Ясно конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
День десантника проводить одновременно с шествием геев! Горячительное на пожертвования граждан.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
День десантника проводить одновременно с шествием геев! Горячительное на пожертвования граждан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смысл понятен.Не стыковка в деталях..
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Ну не так экспансивно! ( Хотя поддерживаю!)
Толерантнее надо быть! Геев ( точнее ЛГБТ) разведчик должен игноритовать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Десантуре береты на зелёные фуражки поменяли? Когда??!!Или я не в теме?
СсылкаПожаловаться
Десантуре береты на зелёные фуражки поменяли? Когда??!!Или я не в теме?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точнее будет так!
СсылкаПожаловаться
Десантуре береты на зелёные фуражки поменяли? Когда??!!Или я не в теме?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дак то погранцы... а фотожопник в армии не бывал ))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
я спокойно отношусь к геям, - когда они сидят на колу
СсылкаПожаловаться
жалко такой материал на педиков переводить.
СсылкаПожаловаться
IT
в СССР была статья...
Нынче ее нету... а жаль - все геи бы в своих уголках сидели молча не высовывались...
Ну в целом я хз ущербных людей достаточно много, они по сути не мешают если не начинают выпячивать свои "права"; обществу...
СсылкаПожаловаться
IT
в СССР была статья...
Нынче ее нету... а жаль - все геи бы в своих уголках сидели молча не высовывались...
Ну в целом я хз ущербных людей достаточно много, они по сути не мешают если не начинают выпячивать свои "права"; обществу...
СсылкаПожаловаться
всё правильно статью им
да и порабы домой вернуться в ссср
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
всё правильно статью им
да и порабы домой вернуться в ссср
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважуха и респект! Встретимся - за мной пузырь!
СсылкаПожаловаться
IT
в СССР была статья...
Нынче ее нету... а жаль - все геи бы в своих уголках сидели молча не высовывались...
Ну в целом я хз ущербных людей достаточно много, они по сути не мешают если не начинают выпячивать свои "права"; обществу...
СсылкаПожаловаться
вы товарищ ерунду говорите, вам бы всех в гулаг
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
вы товарищ ерунду говорите, вам бы всех в гулаг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И че? сам из этих что ли?
Чикатило надо тоже помиловать было? его успели казнить...
А вот другие выйдут по амнистии... на пенсию... и будут на хлебушек денежку получать...
СсылкаПожаловаться
IT
И че? сам из этих что ли?
Чикатило надо тоже помиловать было? его успели казнить...
А вот другие выйдут по амнистии... на пенсию... и будут на хлебушек денежку получать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из этих , это из каких ? а сравнение серийного убийцы с геями и лесбиянками это тревожный звонок и повод проверить собственную психику
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...Гитлер в своё время всю эту нечисть уничтожал на месте , где были пойманы /растреливал бес суда и следствия/ - а у НАС дермократия ! Сталин кстати тоже был одного мнения с Гитлером ...
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...Гитлер в своё время всю эту нечисть уничтожал на месте , где были пойманы /растреливал бес суда и следствия/ - а у НАС дермократия ! Сталин кстати тоже был одного мнения с Гитлером ...
СсылкаПожаловаться
Вот теперь национализм и не в почете - не смотрится на голубо- розовом фоне!
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...Гитлер в своё время всю эту нечисть уничтожал на месте , где были пойманы /растреливал бес суда и следствия/ - а у НАС дермократия ! Сталин кстати тоже был одного мнения с Гитлером ...
СсылкаПожаловаться
так я не понял, вы фюрера за это уважаете?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен в Вами. Проблема не в том, что они там под одеялом творят - это действительно их личное дело. Проблема в том, что они хотят преференций в свою пользу.
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
капец собрались сторонники морали и придуманных догм. Средневековую охоту на ведьм еще устройте
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
капец собрались сторонники морали и придуманных догм. Средневековую охоту на ведьм еще устройте
СсылкаПожаловаться
капец собрались сторонники морали и придуманных догм. Средневековую охоту на ведьм еще устройте

Ооооо! Какой ты серьёзный)))
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
капец собрались сторонники морали и придуманных догм. Средневековую охоту на ведьм еще устройте
СсылкаПожаловаться
Об такую ведьму как ты не прочь "ладошку" затупить.
СсылкаПожаловаться
Очень много по ссыли читать... лениво.
А вот кто мне скажет, что превнесли хорошего педерасты в науку, политику, религию, в какую - либо из других сфер жизни и деятельности человека?
СсылкаПожаловаться
Очень много по ссыли читать... лениво.
А вот кто мне скажет, что превнесли хорошего педерасты в науку, политику, религию, в какую - либо из других сфер жизни и деятельности человека?
СсылкаПожаловаться
поют хорошо, в смысле музыканты))))
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru