24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вот мы и дома. вместо обычных 24 часов пути, ушло 36.

(RED)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
297
Александр Агарев
Привет Сань! А по дороге, в любом сервисе или МТС, кусок железяки приварить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АгаревВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Понял. Сань, прими соболезнования.. Не знал. Ты уж не серчай, если что.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
чорный котВ ответ на Гоцман
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
попробуй крепкий зелёный чай. и желательно без сахара.меня,ещё в далёком 1994 году,этому "афганцы" научили.мне помогает.
СсылкаПожаловаться
viktor
А загрузка прицепа правильная была? Штука неприятная, но направить в принципе ничего сложного нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
))))))) оказывается грузить то надо на перед, а накидали куда проще, вот и получилось на полшестого,))))))))) топор, бревно и проволока шестёрка в помощь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
))))))) оказывается грузить то надо на перед, а накидали куда проще, вот и получилось на полшестого,))))))))) топор, бревно и проволока шестёрка в помощь.
СсылкаПожаловаться
Грузить надо, чтобы на яйцо 25 кг нагрузка была, а цт поближе к оси прицепа находился.))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на viktor
viktor
Грузить надо, чтобы на яйцо 25 кг нагрузка была, а цт поближе к оси прицепа находился.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы не ищем лехких путёф.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Мы не ищем лехких путёф.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне эта правильная загрузка прицепа, через ноги хорошо дошла))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А чего качество металла? Сечение не то выбрали возможно и концентратор напряжения есть, плюс колебания возможно не совсем удачно на существующую конструкцию легли, вот и результат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Я ж написал-концентратор напряжения.))) Эти отверстия и есть концентратор напряжения.))) Если использовали на заводе предельно тонкий металл, то должны были избегать таких конструкторских решений.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
А их везде хватает, ибо даже вроде ровно, а на самом деле нагрузка. У меня первый самодельный (не мной), вообще по дороге чуть не развалился.))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
А я когда новый купил, там дофига где подтянулось.))) У меня резиновый торсион. Рессорный подороже будет.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Кстати, грузоподъемность если 750 кг по паспорту, надо на это дело плюнуть и растереть, ибо ее скорее всего по грузоподъемности подвески написали. Если гп 750 кг, то он должен быть с тормозами, а я их чего то не наблюдаю, да и габариты и раму скорее всего от обычного 400 кг прилепили. Я бы лично, на доехать и на сезон чего то нашаманил, а вот потом бы полностью переделал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария