Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот мы и дома. вместо обычных 24 часов пути, ушло 36.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
300
Александр Агарев
Привет Сань! А по дороге, в любом сервисе или МТС, кусок железяки приварить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Понял. Сань, прими соболезнования.. Не знал. Ты уж не серчай, если что.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
у меня такая же фигня ... еду спать хочу ...тормознул на обочину ..не хочется ...
нашел выход ...выпиваю баночку энергетика и вперед .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
я крайний раз когда 1100 за день проехал мне ни какие семки ни какой чай с кофеем не помогали ... только этот продукт . согласен, что вреден , ажопаделать ... до дома оставалось 300 км ...не останавливаться же на ночь в придорожной ночлежке .
СсылкаПожаловаться
Гоцман
у меня такая же фигня ... еду спать хочу ...тормознул на обочину ..не хочется ...
нашел выход ...выпиваю баночку энергетика и вперед .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
попробуй крепкий зелёный чай. и желательно без сахара.меня,ещё в далёком 1994 году,этому "афганцы" научили.мне помогает.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
попробуй крепкий зелёный чай. и желательно без сахара.меня,ещё в далёком 1994 году,этому "афганцы" научили.мне помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
обязательно попробую когда в очередной пробег по бескрайним просторам России Матушки ударюсь ...)
СсылкаПожаловаться
viktor
А загрузка прицепа правильная была? Штука неприятная, но направить в принципе ничего сложного нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
))))))) оказывается грузить то надо на перед, а накидали куда проще, вот и получилось на полшестого,))))))))) топор, бревно и проволока шестёрка в помощь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
))))))) оказывается грузить то надо на перед, а накидали куда проще, вот и получилось на полшестого,))))))))) топор, бревно и проволока шестёрка в помощь.
СсылкаПожаловаться
Грузить надо, чтобы на яйцо 25 кг нагрузка была, а цт поближе к оси прицепа находился.))))
СсылкаПожаловаться
viktor
Грузить надо, чтобы на яйцо 25 кг нагрузка была, а цт поближе к оси прицепа находился.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы не ищем лехких путёф.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Мы не ищем лехких путёф.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне эта правильная загрузка прицепа, через ноги хорошо дошла))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А чего качество металла? Сечение не то выбрали возможно и концентратор напряжения есть, плюс колебания возможно не совсем удачно на существующую конструкцию легли, вот и результат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Я ж написал-концентратор напряжения.))) Эти отверстия и есть концентратор напряжения.))) Если использовали на заводе предельно тонкий металл, то должны были избегать таких конструкторских решений.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
А их везде хватает, ибо даже вроде ровно, а на самом деле нагрузка. У меня первый самодельный (не мной), вообще по дороге чуть не развалился.))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
А я когда новый купил, там дофига где подтянулось.))) У меня резиновый торсион. Рессорный подороже будет.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Кстати, грузоподъемность если 750 кг по паспорту, надо на это дело плюнуть и растереть, ибо ее скорее всего по грузоподъемности подвески написали. Если гп 750 кг, то он должен быть с тормозами, а я их чего то не наблюдаю, да и габариты и раму скорее всего от обычного 400 кг прилепили. Я бы лично, на доехать и на сезон чего то нашаманил, а вот потом бы полностью переделал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Вот и я про то))) Что лучше, потом полностью заменить сломанные трубы. И 750 грузить, я бы поостерегся.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Хм, сыромятина?))) Неужели кто то мечтал о термообработке такой конструкции?))) Кроме как сыромятины, на прицепы ничего не идет, в принципе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Я свои мысли по этому поводу выше сказал))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Сыромятиной называют обычно незакаленную сталь. Никто прицеп калить не будет, не надо это, да и "дворовая" сталь не калится (точнее сказать не вся, но уйдем от этих тонкостей). Способ соединения не принципиален, принципиальна техническая обоснованность и целесообразность того или иного технического решения, то есть по сварке ничего сказать не смогу. Но сам прицеп такой конструкции не может быть гп 750 кг, это химия какая то.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Вот тут собака и порылась)))) ГП и полная масса разные вещи.))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
И? И грузоподъемность у него 550, а не 750 кг. Выше 550 кг когда нибудь возилось?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru