Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
странно что Шевроле пошло в обход...и запихнуло на наш рынок бразильский Кобальт...я сначала думал, что они взяли американский Кобальт, сделали ему фэйслифт и продают по нормальной цене...но всё оказалось печальнее...Кобальт оказался не тем Кобальтом класса С, а класс В....и на фига надо было так делать....взяли бы китайский вариант....модель бы больше пользовалась успехом чем Кобальт, тем более класс С....
странно что Шевроле пошло в обход...и запихнуло на наш рынок бразильский Кобальт...я сначала думал, что они взяли американский Кобальт, сделали ему фэйслифт и продают по нормальной цене...но всё оказалось печальнее...Кобальт оказался не тем Кобальтом класса С, а класс В....и на фига надо было так делать....взяли бы китайский вариант....модель бы больше пользовалась успехом чем Кобальт, тем более класс С....
Спереди хромированная решетка явно намекает на китай, сзади лачетти мне очень нравится, а китаец уродлив, еслиб не было изогнутых книзу фонарей тогда б зад смотрелся просто "нормально". Далее салон, опять же окантовка центральной части "под металл" явно намекает на китайщину, все сделано аляповато, в этом большой минус, китайщину можно разглядеть издалека. Кароч лачетти явно лучше, хотя далеко не шедевр в дизайне.