Приветствую коллеги !
Моей "шкатулке" 2114 вот уже 4 годик пошел...антикор сделан был ещё в салоне , по моему мнению вполне сносно...
Но вот третья зима на колесах миновала ...хочу загнать на яму и посмотреть что там осталось...думаю , что проблемы уже есть...соль , реагенты и т.д. и т.п.
Вопросов по сути два : 1 алгоритм действий - каким способом удалить старый антикор и стоит ли это делать для того чтобы лег новый или просто по старому положить новый ? и 2 , каким воспользоваться , а сами понимаете выбор есть...дело в цене , но разовое вложение не вопрос , и тут вот так например Динитрол МЛ шведский или наши Щит , Рубеж и т.д. Что скажете ?
Может ещё какие по вашему мнению есть препараты чтобы моей " девочке"
сделать профилактику...?Спасибо за добрые советы заранее...
------------------------------
----------------------------------------
--------------------------
А ...да ...для тех кто машину посоветует поменять
...починю ,приеду на своей старой , какая бы не была ( приеду не один , всех своих соберу) , продам Вашу , куплю себе новую...пишите
...жду с нетерпением
(если есть ржавчина)
1. Зачистить наждачной бумагой (Р180) ржавчину.
2. Обработать преобразователе
3. После высыхания обезжирить уайт спиртом или растворителем.
Далее если покрыть антигравием на голый металл, то может произойти ситуация когда со временем антигравийное покрытие сверху будет целым, а вот днище, или порог под ними проржавели до дыр, значит голый металл необходимо защитить грунтом. Конечно качественней 2-х компонентных грунтов ничего нет, но они требуют для нанесения специального оборудования и навыков в работе с краскопультом, поэтому ниже опишу как можно сделать, но это не значит - что это самый отличный вариант, но всё же за не имением лучшего и он пойдёт.
4. Место проходим шкуркой Р240, далее Р320 сбиваем риску (хотя на днище и Р240 будет достаточно
5. Опять обезжириваем и красим однокомпонентным грунтом (1К) который идёт в аэрозольной упаковке (продают там же, где продаётся автоэмаль на машины) сушим (на баллоне написано сколько необходимо выдержать времени сушки при определённой температуре, что бы покрасить ещё одним слоем), красим вторым слоем, так же сушим и можно ещё третьим добавить (если на баллоне рекомендация наносить в 2-3 слоя).
6. После высыхания последнего слоя наносим антигравий из баллонов аэрозольных (или кисточкой с банки мажем). Если с баллонов, то лучше брать тот, который после высыхания даёт как бы пластиковое покрытие, а не только резину (оно более стойкое к пескострую, воде и т.д.). Количество слоёв и межслойная выдержка согласно рекомендации на баллоне антигравия. 1. слой чуть сверху напыляем, ждём когда подсохнет, затем основные - это нас спасёт от подрыва слоя однокомпонентного грунта.
Ну вкратце как бы так.
А затем можно просто из аэрозольных балонов полимерно-битумную мастику нанести в 2 - 3 слоя, очень удобно.
А затем можно просто из аэрозольных балонов полимерно-битумную мастику нанести в 2 - 3 слоя, очень удобно.