Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Восстановление антикора

Приветствую коллеги !
Моей "шкатулке" 2114 вот уже 4 годик пошел...антикор сделан был ещё в салоне , по моему мнению вполне сносно...
Но вот третья зима на колесах миновала ...хочу загнать на яму и посмотреть что там осталось...думаю , что проблемы уже есть...соль , реагенты и т.д. и т.п.
Вопросов по сути два : 1 алгоритм действий - каким способом удалить старый антикор и стоит ли это делать для того чтобы лег новый или просто по старому положить новый ? и 2 , каким воспользоваться , а сами понимаете выбор есть...дело в цене , но разовое вложение не вопрос , и тут вот так например Динитрол МЛ шведский или наши Щит , Рубеж и т.д. Что скажете ?
Может ещё какие по вашему мнению есть препараты чтобы моей " девочке"
сделать профилактику...?Спасибо за добрые советы заранее...
------------------------------------------------------------------------------------------------
А ...да ...для тех кто машину посоветует поменять
...починю ,приеду на своей старой , какая бы не была ( приеду не один , всех своих соберу) , продам Вашу , куплю себе новую...пишите...жду с нетерпением
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Райдер
Удаляют места там где он отслаивается, если этого нет тщательная мойка днища (зачистка и обработка ржавых мест), потом сушка и можно наносить новое. Лучше обновлять тем же что делался в начале,т.к. не будет отслоения нового от старого.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Да разве 4 года - это предел?! Моей нивке уже 10-й пошёл, антикор с салона, вроде нормально. Так просто иногда га эстакаде брызгаю мовилем с длинным шлангом для полостей (ну типа пороги, короба, двери, где можно подлезть и есть отверстия для антикоррозийной обработке). Что же касается днища - то если брать что то вроде антигравия в баллонах - то он быстро слезает в отличие от нанесённого антикоррозийного состава. Есть варианты мастики которые можно кисточкой подмазывать, если что то по качественней - то это только с применением спец. антикоррозийных пистолетов, антикора в банках под этот пистоль и компрессора (т.е. дорого). Конечно этот баллон (который под спец. пистолет можно и кисточкой размазать). Ну вообщем если старое покрытие не слезло - то ничего сдирать не нужно, нужно только в тех местах, где камнями или "пескоструем" оголился металл:
(если есть ржавчина)
1. Зачистить наждачной бумагой (Р180) ржавчину.
2. Обработать преобразователем ржавчины.
3. После высыхания обезжирить уайт спиртом или растворителем.
Далее если покрыть антигравием на голый металл, то может произойти ситуация когда со временем антигравийное покрытие сверху будет целым, а вот днище, или порог под ними проржавели до дыр, значит голый металл необходимо защитить грунтом. Конечно качественней 2-х компонентных грунтов ничего нет, но они требуют для нанесения специального оборудования и навыков в работе с краскопультом, поэтому ниже опишу как можно сделать, но это не значит - что это самый отличный вариант, но всё же за не имением лучшего и он пойдёт.
4. Место проходим шкуркой Р240, далее Р320 сбиваем риску (хотя на днище и Р240 будет достаточно под однокомпонентный грунт в баллонах).
5. Опять обезжириваем и красим однокомпонентным грунтом (1К) который идёт в аэрозольной упаковке (продают там же, где продаётся автоэмаль на машины) сушим (на баллоне написано сколько необходимо выдержать времени сушки при определённой температуре, что бы покрасить ещё одним слоем), красим вторым слоем, так же сушим и можно ещё третьим добавить (если на баллоне рекомендация наносить в 2-3 слоя).
6. После высыхания последнего слоя наносим антигравий из баллонов аэрозольных (или кисточкой с банки мажем). Если с баллонов, то лучше брать тот, который после высыхания даёт как бы пластиковое покрытие, а не только резину (оно более стойкое к пескострую, воде и т.д.). Количество слоёв и межслойная выдержка согласно рекомендации на баллоне антигравия. 1. слой чуть сверху напыляем, ждём когда подсохнет, затем основные - это нас спасёт от подрыва слоя однокомпонентного грунта.
Ну вкратце как бы так.
СсылкаПожаловаться
А П
не скажи, если есть подозрения на отслоения, то попробуй поковырыть. Я так осенью 2 большущих дыры нашел в днище и пороге (причем со стороны водителя а не с правой стороны, которая считается более подверженной коррозии), хоят внешне днище было все пристойно (заводское покрытие слегка потрескалось - пока ковырять не начнешь - не увидишь - авто ВАЗ 2110).
А затем можно просто из аэрозольных балонов полимерно-битумную мастику нанести в 2 - 3 слоя, очень удобно.
СсылкаПожаловаться
А П
не скажи, если есть подозрения на отслоения, то попробуй поковырыть. Я так осенью 2 большущих дыры нашел в днище и пороге (причем со стороны водителя а не с правой стороны, которая считается более подверженной коррозии), хоят внешне днище было все пристойно (заводское покрытие слегка потрескалось - пока ковырять не начнешь - не увидишь - авто ВАЗ 2110).
А затем можно просто из аэрозольных балонов полимерно-битумную мастику нанести в 2 - 3 слоя, очень удобно.
СсылкаПожаловаться
"заводское покрытие слегка потрескалось" - а это уже есть дефект повреждения, в трещины попадает вода, то мороз, то оттепель и его свойства (антикора) исчезли. Бывает некоторые "орлы" при "предпродажной подготовке" просто ржу, дефекты и дыры тупо заливают антигравием, что бы видно не было, поэтому всё сгнивает нафиг, но это не тот случай "Моей "шкатулке" 2114 вот уже 4 годик пошел...антикор сделан был ещё в салоне". Ну а в посте я писал "Ну вообщем если старое покрытие не слезло - то ничего сдирать не нужно", т.е. если разжевать поболее подробно,- если нет повреждений антикоррозийного покрытия, то его сдирать не нужно, поскольку положить аналогичное покрытие без специального оборудования и материалов - не получится! Всё что идёт в "балончиках" -позиционируется как для временного ремонта - что бы доехать до нормального сервиса. Ну за исключением экспресс окраски мест повреждений с помощью заряжаемых аэрозолей (не помню как на америкосовском языке называется эта технология), но он очень и очень дорогой (быстрый и дорогой) при практически таком же качестве покрытия ЛКМ, но в основном при локальных ремонтах на небольших участках, ИМХНО дешевле в сервис.
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Спасибо ! Здорово ! Добро ! Попробую руководствуясь советами...
СсылкаПожаловаться
Sandr Volyna
Спасибо ! Здорово ! Добро ! Попробую руководствуясь советами...
СсылкаПожаловаться
дерзай, если необходимо снять старый растрескавшийся антигравий на днище, то можно использовать наждачку, шпатель, растворитель... (старайся места где есть заводской антикор пластизоль - такой жестковатый он пупырушками не сдирать наждачкой до металла). На порогах снаружи не советую снимать, можешь задеть слой краски, или снять слишком много протерев не только ЛКМ, но и грунт до металла, а там уж точно качественно с балончиков с 1к эмалями ничего не получится.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Машина ржавеет снаружи, а вот гниёт изнутри - поэтому поднять коврики и шумку, и нанести изнутри проникающий антикор типа "Раст-стопа". А если есть возможность нанести из краскопульта, под давлением - ещё лучше. А в скрытые полости - тоже "Раст-стоп", но только специальный, для скрытых полостей.
СсылкаПожаловаться
пппппп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru