20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

восстановление алюминиевого блока цилиндров на Хонде

На Хонде HRV 99 года застучал коленвал ,вторая коренная шейка, мотор 1.6 D16W5. Вся беда в том что ушел размер постели под вкладыши. Так-как блок из алюминиевого сплава есть идея наварить аргонной сваркой посадочное место а потом на координатно-расточном станке выточить до исходного размера. Какие соображения будут?
arman1979
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Это уже из области высшей математики... Не проще блок заменить?
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Насколько надежно все это будет? и сколько геморроя?
Не проще б/у блок купить?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не проще,чувак наверное хочет подшаманить и втюхать с комментарием (вы что это же хонда)японское качество они не ломаются)))))) зарание прошу прощения у автора темы если чем обидел!)))))))))
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
не проще,чувак наверное хочет подшаманить и втюхать с комментарием (вы что это же хонда)японское качество они не ломаются)))))) зарание прошу прощения у автора темы если чем обидел!)))))))))
СсылкаПожаловаться
машина не моя, клиентская. Но реально знаю что у клиента туго с финансами сейчас. Вот он и просит как то попробовать сэкономить
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на arman1979
arman1979
машина не моя, клиентская. Но реально знаю что у клиента туго с финансами сейчас. Вот он и просит как то попробовать сэкономить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно попробуйте,контрактный всегда можно заказать,а тут и сами опыта наберетесь
СсылкаПожаловаться
олег
а контрактный мотор не проще?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сварка коварно-мерзопакостный процесс. Остаются деформации, напряжения, изменение структуры металла....
Это тема для диссертации. Но если получится - патентовать сразу! )))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Не надо тратить время.
После наплавки и рассточки у нас коленвал зажимало.
Потеряно время и деньги.
Покупали б.у двигатель и собирали из двух - один.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если есть оборудование и специалист достаточной квалификации почему бы и не попробовать!
Главное ,чтоб не было зазоров меж постелью и вкладышом(потеря давления,недостаточная масл.плёнка).
СсылкаПожаловаться
arman1979
я немножко неправильно выразился, будет не сварка а напыление, делать будут на авиационном заводе, так что думаю что спецы и оборудование на уровне. Коленвал я уже несколько раз так восстанавливал, но с ним попроще, а вот блок в первый раз, вот поэтому и есть некоторые сомнения. сделаем потом опишусь.
СсылкаПожаловаться
олег
удачи
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а там не моноблок коренных? можно попробовать поднять размер накаткой,потом вывести размер на координате.не очень много навернно от базового размера кшло.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а там не моноблок коренных? можно попробовать поднять размер накаткой,потом вывести размер на координате.не очень много навернно от базового размера кшло.
СсылкаПожаловаться
все верно, там моноблок коренных. Уже отдал на завод, восстановят посмотрим что получится.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Арман,если износ не большой просаживай привалочную плоскость крышки колена и протачивай под размер. варить не нужно.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Арман,если износ не большой просаживай привалочную плоскость крышки колена и протачивай под размер. варить не нужно.
СсылкаПожаловаться
Фан, там крышки шеек коленвала идут цельным блоком, думаю трогать не стоит чтоб соседние не повело.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на arman1979
arman1979
Фан, там крышки шеек коленвала идут цельным блоком, думаю трогать не стоит чтоб соседние не повело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в курсе,про ниё родимую и пишу... всю просаживаешь,на место прикручиваешь нужным моментом и протачиваешь под размер вкладышей.
СсылкаПожаловаться
А П
+100, так проще
СсылкаПожаловаться
николай коников
лучше расточить и поставить накладку с фиксацией
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария