Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

восстановление алюминиевого блока цилиндров на Хонде

На Хонде HRV 99 года застучал коленвал ,вторая коренная шейка, мотор 1.6 D16W5. Вся беда в том что ушел размер постели под вкладыши. Так-как блок из алюминиевого сплава есть идея наварить аргонной сваркой посадочное место а потом на координатно-расточном станке выточить до исходного размера. Какие соображения будут?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Это уже из области высшей математики... Не проще блок заменить?
СсылкаПожаловаться
Насколько надежно все это будет? и сколько геморроя?
Не проще б/у блок купить?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не проще,чувак наверное хочет подшаманить и втюхать с комментарием (вы что это же хонда)японское качество они не ломаются)))))) зарание прошу прощения у автора темы если чем обидел!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не проще,чувак наверное хочет подшаманить и втюхать с комментарием (вы что это же хонда)японское качество они не ломаются)))))) зарание прошу прощения у автора темы если чем обидел!)))))))))
СсылкаПожаловаться
машина не моя, клиентская. Но реально знаю что у клиента туго с финансами сейчас. Вот он и просит как то попробовать сэкономить
СсылкаПожаловаться
arman1979
машина не моя, клиентская. Но реально знаю что у клиента туго с финансами сейчас. Вот он и просит как то попробовать сэкономить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно попробуйте,контрактный всегда можно заказать,а тут и сами опыта наберетесь
СсылкаПожаловаться
олег
а контрактный мотор не проще?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сварка коварно-мерзопакостный процесс. Остаются деформации, напряжения, изменение структуры металла....
Это тема для диссертации. Но если получится - патентовать сразу! )))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Не надо тратить время.
После наплавки и рассточки у нас коленвал зажимало.
Потеряно время и деньги.
Покупали б.у двигатель и собирали из двух - один.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если есть оборудование и специалист достаточной квалификации почему бы и не попробовать!
Главное ,чтоб не было зазоров меж постелью и вкладышом(потеря давления,недостаточная масл.плёнка).
СсылкаПожаловаться
arman1979
я немножко неправильно выразился, будет не сварка а напыление, делать будут на авиационном заводе, так что думаю что спецы и оборудование на уровне. Коленвал я уже несколько раз так восстанавливал, но с ним попроще, а вот блок в первый раз, вот поэтому и есть некоторые сомнения. сделаем потом опишусь.
СсылкаПожаловаться
олег
удачи
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а там не моноблок коренных? можно попробовать поднять размер накаткой,потом вывести размер на координате.не очень много навернно от базового размера кшло.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а там не моноблок коренных? можно попробовать поднять размер накаткой,потом вывести размер на координате.не очень много навернно от базового размера кшло.
СсылкаПожаловаться
все верно, там моноблок коренных. Уже отдал на завод, восстановят посмотрим что получится.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Арман,если износ не большой просаживай привалочную плоскость крышки колена и протачивай под размер. варить не нужно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Арман,если износ не большой просаживай привалочную плоскость крышки колена и протачивай под размер. варить не нужно.
СсылкаПожаловаться
Фан, там крышки шеек коленвала идут цельным блоком, думаю трогать не стоит чтоб соседние не повело.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Фан, там крышки шеек коленвала идут цельным блоком, думаю трогать не стоит чтоб соседние не повело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в курсе,про ниё родимую и пишу... всю просаживаешь,на место прикручиваешь нужным моментом и протачиваешь под размер вкладышей.
СсылкаПожаловаться
А П
+100, так проще
СсылкаПожаловаться
николай коников
лучше расточить и поставить накладку с фиксацией
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru