Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Восстановить зажигание

Как восстановить зажигание на Кайрон 2 дизель 2л.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Wlad 4022
Там его нет... Мажет, эта, свечи накаливания? Или ваще не заводится?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Там его нет... Мажет, эта, свечи накаливания? Или ваще не заводится?
СсылкаПожаловаться
Мне надо выставить зажигание, потому что я снимала голову, зажигание сбилось не знаю с чего начинать
СсылкаПожаловаться
Поля
Мне надо выставить зажигание, потому что я снимала голову, зажигание сбилось не знаю с чего начинать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, не зажигание, а момент впрыска ТНВД?
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
ХУДО. ТНВД надо выставлять,к СПЕЦАМ надо.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
ХУДО. ТНВД надо выставлять,к СПЕЦАМ надо.
СсылкаПожаловаться
ТНВД я не трогала!!!!я снимала голову и все
СсылкаПожаловаться
Поля
ТНВД я не трогала!!!!я снимала голову и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так заводится,хоть как,метки правильно,свечи накал. подкл. ПО ПОДРОБНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
так заводится,хоть как,метки правильно,свечи накал. подкл. ПО ПОДРОБНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не заводиться, оборвало шпонку на звездочке
СсылкаПожаловаться
Поля
Не заводиться, оборвало шпонку на звездочке
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не заводиться, оборвало шпонку на звездочке
При попытке завести или до этого еще? Если при попытке завести то 100% клапана встретились с поршнями и предстоит новый ремонт. А ГБЦ вообще из-за чего снимали?
СсылкаПожаловаться
Не заводиться, оборвало шпонку на звездочке
При попытке завести или до этого еще? Если при попытке завести то 100% клапана встретились с поршнями и предстоит новый ремонт. А ГБЦ вообще из-за чего снимали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поршня не встретились, они выгнутые
СсылкаПожаловаться
Поля
поршня не встретились, они выгнутые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть с выемками... Ну ладно, если так. А шпонку-то все же когда оборвало? До или после ремонта и для чего головку снимали?
СсылкаПожаловаться
То есть с выемками... Ну ладно, если так. А шпонку-то все же когда оборвало? До или после ремонта и для чего головку снимали?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Головку снимала, меняла фарсунку 4-го цилиндра
СсылкаПожаловаться
Поля
Головку снимала, меняла фарсунку 4-го цилиндра
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Обломилась что ли? Они вроде меняются без снятия ГБЦ... Ищите "талмуд", читайте, ищите метки в натуре. Больше ничего не подскажу, движок этот не видел никогда.
СсылкаПожаловаться
Поля
ТНВД я не трогала, мне нужно зажигание выставить, с чего начать то?
СсылкаПожаловаться
Ну нету зажигания на дизелях! Что вы под этим словом подразумеваете? Фазы механизма ГРМ, скорее всего, если не момент впрыска...
СсылкаПожаловаться
Ну нету зажигания на дизелях! Что вы под этим словом подразумеваете? Фазы механизма ГРМ, скорее всего, если не момент впрыска...
СсылкаПожаловаться
Ну с чего мне начинать то чтобы машина завелась?
СсылкаПожаловаться
Поля
Ну с чего мне начинать то чтобы машина завелась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз снимали ГБЦ, значит снимали привод ГРМ. Что там, цепь или ремень? Вот с выставки фаз и надо начинать, чтобы коленвал вращался с распредвалами синхронно и клапана открывались и закрывались тогда, когда надо. То есть искать мануал по ремонту, искать метки на звездочках коленвала и распредвалов и совмещать их, как надо. А если вы просто собрали, одели цепь (или ремень) и попытались заводить, то скорее всего, погнули клапана и предстоит новый ремонт.
СсылкаПожаловаться
Раз снимали ГБЦ, значит снимали привод ГРМ. Что там, цепь или ремень? Вот с выставки фаз и надо начинать, чтобы коленвал вращался с распредвалами синхронно и клапана открывались и закрывались тогда, когда надо. То есть искать мануал по ремонту, искать метки на звездочках коленвала и распредвалов и совмещать их, как надо. А если вы просто собрали, одели цепь (или ремень) и попытались заводить, то скорее всего, погнули клапана и предстоит новый ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как отрегулировать цепь с распредвалами чтобы они открывались правильно?
СсылкаПожаловаться
Поля
как отрегулировать цепь с распредвалами чтобы они открывались правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы что, сама это делать будете? Обратитесь в сервис, там разберутся. Так просто это не объяснить, у всех двигателей своя специфика, свои метки. Но, повторюсь, если вы просто "от балды" поставили привод ГРМ и крутили двигатель, пытаясь завести, то 90% клапанам пришел кирдык и ГБЦ надо снимать снова.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
КАКОЙ ГОД,
СсылкаПожаловаться
Поля
2010
СсылкаПожаловаться
Поля
я практикуюсь
СсылкаПожаловаться
Aleks
я боюсь таких женщин)))
СсылкаПожаловаться
Aleks
я боюсь таких женщин)))
СсылкаПожаловаться
я боюсь таких женщин)))

Ага.. Девушка.. В 23 года.. Да к дизелю)))
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
еще раз проверить метки ГРМ,там очень не простая установка,дпя дизеля надо чтоб все в нулях,это не бензин.
СсылкаПожаловаться
Вам нужно угол впрыска отрегулировать,обычно это делается поворотом ТНВД но если система комон рейл то там вроде по другому, так как впрыск идёт в несколько этапов
СсылкаПожаловаться
Посмотрите здесьhttps://www.youtube.com/watch?t=20&v...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru