Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не заводиться, оборвало шпонку на звездочке
При попытке завести или до этого еще? Если при попытке завести то 100% клапана встретились с поршнями и предстоит новый ремонт. А ГБЦ вообще из-за чего снимали?
Не заводиться, оборвало шпонку на звездочке
При попытке завести или до этого еще? Если при попытке завести то 100% клапана встретились с поршнями и предстоит новый ремонт. А ГБЦ вообще из-за чего снимали?
Обломилась что ли? Они вроде меняются без снятия ГБЦ... Ищите "талмуд", читайте, ищите метки в натуре. Больше ничего не подскажу, движок этот не видел никогда.
Раз снимали ГБЦ, значит снимали привод ГРМ. Что там, цепь или ремень? Вот с выставки фаз и надо начинать, чтобы коленвал вращался с распредвалами синхронно и клапана открывались и закрывались тогда, когда надо. То есть искать мануал по ремонту, искать метки на звездочках коленвала и распредвалов и совмещать их, как надо. А если вы просто собрали, одели цепь (или ремень) и попытались заводить, то скорее всего, погнули клапана и предстоит новый ремонт.
Раз снимали ГБЦ, значит снимали привод ГРМ. Что там, цепь или ремень? Вот с выставки фаз и надо начинать, чтобы коленвал вращался с распредвалами синхронно и клапана открывались и закрывались тогда, когда надо. То есть искать мануал по ремонту, искать метки на звездочках коленвала и распредвалов и совмещать их, как надо. А если вы просто собрали, одели цепь (или ремень) и попытались заводить, то скорее всего, погнули клапана и предстоит новый ремонт.
Вы что, сама это делать будете? Обратитесь в сервис, там разберутся. Так просто это не объяснить, у всех двигателей своя специфика, свои метки. Но, повторюсь, если вы просто "от балды" поставили привод ГРМ и крутили двигатель, пытаясь завести, то 90% клапанам пришел кирдык и ГБЦ надо снимать снова.
При попытке завести или до этого еще? Если при попытке завести то 100% клапана встретились с поршнями и предстоит новый ремонт. А ГБЦ вообще из-за чего снимали?
При попытке завести или до этого еще? Если при попытке завести то 100% клапана встретились с поршнями и предстоит новый ремонт. А ГБЦ вообще из-за чего снимали?