20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Восстановить зажигание

Как восстановить зажигание на Кайрон 2 дизель 2л.
Поля
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Wlad 4022
Там его нет... Мажет, эта, свечи накаливания? Или ваще не заводится?
СсылкаПожаловаться
ПоляВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Там его нет... Мажет, эта, свечи накаливания? Или ваще не заводится?
СсылкаПожаловаться
Мне надо выставить зажигание, потому что я снимала голову, зажигание сбилось не знаю с чего начинать
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Поля
Поля
Мне надо выставить зажигание, потому что я снимала голову, зажигание сбилось не знаю с чего начинать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, не зажигание, а момент впрыска ТНВД?
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
ХУДО. ТНВД надо выставлять,к СПЕЦАМ надо.
СсылкаПожаловаться
ПоляВ ответ на boris rebrov
boris rebrov
ХУДО. ТНВД надо выставлять,к СПЕЦАМ надо.
СсылкаПожаловаться
ТНВД я не трогала!!!!я снимала голову и все
СсылкаПожаловаться
boris rebrovВ ответ на Поля
Поля
ТНВД я не трогала!!!!я снимала голову и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так заводится,хоть как,метки правильно,свечи накал. подкл. ПО ПОДРОБНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
ПоляВ ответ на boris rebrov
boris rebrov
так заводится,хоть как,метки правильно,свечи накал. подкл. ПО ПОДРОБНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не заводиться, оборвало шпонку на звездочке
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Поля
Поля
Не заводиться, оборвало шпонку на звездочке
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не заводиться, оборвало шпонку на звездочке
При попытке завести или до этого еще? Если при попытке завести то 100% клапана встретились с поршнями и предстоит новый ремонт. А ГБЦ вообще из-за чего снимали?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не заводиться, оборвало шпонку на звездочке
При попытке завести или до этого еще? Если при попытке завести то 100% клапана встретились с поршнями и предстоит новый ремонт. А ГБЦ вообще из-за чего снимали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поршня не встретились, они выгнутые
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Поля
Поля
поршня не встретились, они выгнутые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть с выемками... Ну ладно, если так. А шпонку-то все же когда оборвало? До или после ремонта и для чего головку снимали?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
То есть с выемками... Ну ладно, если так. А шпонку-то все же когда оборвало? До или после ремонта и для чего головку снимали?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Головку снимала, меняла фарсунку 4-го цилиндра
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Поля
Поля
Головку снимала, меняла фарсунку 4-го цилиндра
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Обломилась что ли? Они вроде меняются без снятия ГБЦ... Ищите "талмуд", читайте, ищите метки в натуре. Больше ничего не подскажу, движок этот не видел никогда.
СсылкаПожаловаться
Поля
ТНВД я не трогала, мне нужно зажигание выставить, с чего начать то?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну нету зажигания на дизелях! Что вы под этим словом подразумеваете? Фазы механизма ГРМ, скорее всего, если не момент впрыска...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну нету зажигания на дизелях! Что вы под этим словом подразумеваете? Фазы механизма ГРМ, скорее всего, если не момент впрыска...
СсылкаПожаловаться
Ну с чего мне начинать то чтобы машина завелась?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Поля
Поля
Ну с чего мне начинать то чтобы машина завелась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз снимали ГБЦ, значит снимали привод ГРМ. Что там, цепь или ремень? Вот с выставки фаз и надо начинать, чтобы коленвал вращался с распредвалами синхронно и клапана открывались и закрывались тогда, когда надо. То есть искать мануал по ремонту, искать метки на звездочках коленвала и распредвалов и совмещать их, как надо. А если вы просто собрали, одели цепь (или ремень) и попытались заводить, то скорее всего, погнули клапана и предстоит новый ремонт.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Раз снимали ГБЦ, значит снимали привод ГРМ. Что там, цепь или ремень? Вот с выставки фаз и надо начинать, чтобы коленвал вращался с распредвалами синхронно и клапана открывались и закрывались тогда, когда надо. То есть искать мануал по ремонту, искать метки на звездочках коленвала и распредвалов и совмещать их, как надо. А если вы просто собрали, одели цепь (или ремень) и попытались заводить, то скорее всего, погнули клапана и предстоит новый ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как отрегулировать цепь с распредвалами чтобы они открывались правильно?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Поля
Поля
как отрегулировать цепь с распредвалами чтобы они открывались правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы что, сама это делать будете? Обратитесь в сервис, там разберутся. Так просто это не объяснить, у всех двигателей своя специфика, свои метки. Но, повторюсь, если вы просто "от балды" поставили привод ГРМ и крутили двигатель, пытаясь завести, то 90% клапанам пришел кирдык и ГБЦ надо снимать снова.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
КАКОЙ ГОД,
СсылкаПожаловаться
Поля
2010
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария