Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Восстанавливать свою битую или покупать другое авто?

Не уверена что в данную тему, мой вопрос подходит по-моему ко всем разделам форума... Очень надеюсь на помощь. Ситуация следующая, у меня машинка, старенькая, 1994 года, автомат, 2 литра, Опель Астра Ф, полнейшая комплектация (электропакеты, парктроники, все что можно обогревается - поднимается), в общем все что только можно придумать для этого года - все есть, не ржавая совсем, пригнана из Японии, и сделана изначально для японского рынка, т.е. для своего года и модели - идеальное состояние и вариант, купила, честно скажу, очень недорого (муж работает на опелевской разборке и вот подогнали мне такую). проездила я на ней 3 недели, на 3-день - первая небольшая авария, я (права получила также 3 недели назад) - не рассчитала габариты, и совсем капельку задела, даже незаметно в общем-то, в общем вина моя - тут без вопросов..
Вчера, попала во вторую аварию, но уже по моему мнению не моя вина абсолютно. Ехала по прямой, на перекрестке мне нужно было повернуть налево, я выехала на центр перекрестка и пропустила все трамваи и машины, загорается желтый свет, на дороге - никого, кроме 1-ой машинки, метрах в 100 от стоп-линии, в момент когда я начинаю маневр поворота у нее горит уже красный, на что девушка дает еще больше газу и со всей дури вылетает на перекресток и сносит мне вскользь бампер... Объяснение девушки 1. Она ехала по главной дороге (хотя при чем тут главная дорога, если перекресток - регулируемый светофором, да и в конце концов пешеходные переходы!!!), 2. Она мне сигналила, когда выехала на перекресток (скорость у нее была немаленькая, почему и произошло не просто тупо столкновение, а она вскользь прошла мне по переду, я в этот момент естественно тормозила) 3. Она уже год за рулем. Ну ладно, бампер отлетел, радиатор не затронуло, т.е. обошлось легко в общем-то. При гаишнике она весь этот бред также несла, я естественно свои объяснения тоже изложила и устно и письменно. ГИБДД все измерило, сфотало, сказало разъехаться и припарковаться для оформления документов... Я припарковалась на парковке вдоль дороги справа (там разрешено), она слева, впереди меня припарковался на ауди ее комиссар из страховой...

В общем оформили мы все документы и гаишник нас уже позвал для получения документов, я выхожу из машины, подхожу к машине ГИБДД и тут на полной скорости через этот перекресток, пытаясь обогнать трамвай, и понимая что уже не получается в мою машинку влетает Хонда Аккорд, в ней 5 человек.. Удар был такой силы, что моя машина вписывается в ауди комиссара, разбит у меня и полностью зад, и полностью перед... У ауди соотвестсвенно зад, у Хонды - весь перед, напрочь... Умом я уже понимаю, что если бы я находилась в своей машине, от такого удара как минимум было бы невесело очень... У меня шок.. Водитель Хонды вину не отрицает, типа не справился с управлением...

Результат: 2 аварии, после второй - разбит перед, радиатор, двигатель и коробка - не задеты, передние ланжероны - норма, зад - помят, и правый ланжерон немного помят... При таком ударе в общем-то и это не так все страшно..

В общем по страховке неизвестно что я получу (если кто-то посоветует как получить по-больше, буду очень рада), муж сказал что если восстанавливать стоить примерно около 100 тыс. рублей... Понимаю что такой комплектации за 100 тыс. я реально ничего абсолютно не куплю. Но тут и вопрос - стоит ли ее вообще восстанавливать? Денег реально больше 100 тыс. нет (это хотя бы с учетом страховки и поднакоплю) и не будет еще очень долго, а ездить надо.. После восстановления будет ли безопасно с технической точки зрения на такой машинке?

Если вдруг здесь окажутся свидетели этих аварий (перекресток Судостроительной улицы и Кленового бульвара, 12.10.2010, примерно в 14.00) - буду только рада. и подскажите что и как лучше со страховой сделать и с самой машинкой. Очень надеюсь на помощь и понимание...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Татьяна,можно в 10 раз короче?
Непонятно ничего.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Да я бы с удовольствием, только короче не получилось, 2 аварии подряд, что делать с машиной-страховкой - вообще понять не могу... Поэтому пыталась объяснить как можно подробнее....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Кузов повело по-любому. Так что овчинка не стоит выделки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Черных
Со страховкой сам не сталкивался. А что касается авто? Если не задеты жизненно важные органы,то делать "пластику" и ездить дальше.Это при условии,что нужен авто и мало средств для его замены.Примите сочувствие.
СсылкаПожаловаться
Я соглашусь с Виктором,после того как внимательно перечитал.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Во первых надо разобраться со страховой компанией. Сколько они насчитают выплаты. Ведь есть и такая выплата как "не подлежащий восстановлению". Хотя после ее можно и восстанавливать. А если муж работает на разборке, то можно кузовные детали и все остальное там найти недорого. А машину, я думаю, надо восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Байдин
Муж работает на опелевской разборке-машину тудаже+ деньги по страховке=ИЩЕМ НОВУЮ МАШИНУ
СсылкаПожаловаться
пума
Купи машинку донора нерастаможенную,и весь вопрос закрыт.У нас так в Украине делают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я думаю что с таким "везением" стоит просто сжечь свои права.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я думаю что с таким "везением" стоит просто сжечь свои права.
СсылкаПожаловаться
Я думаю что с таким "везением" стоит просто сжечь свои права.

Вокруг костры пожарища города пустеют -таксистов небудет,автобусы перестанут ходить,
СсылкаПожаловаться
Владимир Байдин
Я думаю что с таким "везением" стоит просто сжечь свои права.

Вокруг костры пожарища города пустеют -таксистов небудет,автобусы перестанут ходить,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В природе нет такого таксиста или водителя автобуса которые бы работали имея по две аварии за день. В такси потому что он ничего бы не зарабатывал. А вот на пассажирские перевозки только профессионалов берут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я думаю что с таким "везением" стоит просто сжечь свои права.
СсылкаПожаловаться
Что-то сильно мрачно, не стоит пугать девушку. К тому же, она написала, что обе аварии не по её вине (и приложила подробное описание, по крайней мере, второго ДТП).
СсылкаПожаловаться
Что-то сильно мрачно, не стоит пугать девушку. К тому же, она написала, что обе аварии не по её вине (и приложила подробное описание, по крайней мере, второго ДТП).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед семью казнями египетскими, царь тоже думал: "подумаешь лягушки с неба падают"
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...если надо ездить то делают все...
СсылкаПожаловаться
***Роман***
приветик! раз уж ты так мало за рулём,то купи себе недорогой вариант отечественного автопрома и постажеруйся на нём,а уж потом задумывайся о машинке с хорошей комплектацией....
СсылкаПожаловаться
Иванов
Навскидку Ваш ремонт должен обойтись в штуки две баксов. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Иванов
В первой ситуации виновны явно Вы, а вот повреждения можно как-то компенсировать второй ситуацией. Вот со страховщиками надо держать ухо востро, у меня была ситуация, что после разбирательств (примитивное повышение голоса в их сонном офисе) сумма выплаты страховки увеличилась почти вдвое, там тоже все хитропопые, главное Вы должны помнить, что за страховку ззаплатили деньги и вправе требовать то, что Вам положено по закону.
Ситуации разные бывают, просто это был не Ваш день. А вот пересаживаться на чтото низкопрофильное, к примеру русский автопром, так надо стремиться всегда к лучшему, а не плыть по течению, руководствуясь примитивной рекламой и приколами типа с желтой калиной.
СсылкаПожаловаться
Максим Ивашков
ее надо продать! Она слишком любит аварии и скорее всего вам не подходит!
А купить можно вольву 960! наворотов намного больше или рено лагуну старую!!
СсылкаПожаловаться
Максим Ивашков
ее надо продать! Она слишком любит аварии и скорее всего вам не подходит!
А купить можно вольву 960! наворотов намного больше или рено лагуну старую!!
СсылкаПожаловаться
Это список того, что нельзя покупать. Муж топикстартерши - специалист в области запчастей, и правильную машину ей подогнал, а местные советчики зачастую только сбивают с толку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишанин
1. Прежде всего, не полагаться на эксперта страховой компании, а вызвать независимого эксперта. Он должен дать реальную картину повреждений на официальной бумаге. Только после этого с этой бумагой идти в страховую компанию.
2. Дотошно прочитать протокол ГАИ. Если не согласны, изложить свое мнение на обороте или доп. листе, упомянув о нем в протоколе.
3. Проконсультироваться у адвоката, если есть шансы - обращаться в суд.
4. Машину однозначно продать на запчасти, т.к. ремонт может затянуться на несколько месяцев и стоить дороже даже оценки эксперта.
СсылкаПожаловаться
Max535
машину ремонтировать но под себя. или на продажу.. но все таки думаю ремонтировать..или еще вариант дождаться выплаты страховки и по сумме плюс если продать в таком состоянии , присмотреть другую. но если душа лежит . то ремонтируй и катайся
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Спасибо большое всем, но вопросы все еще возникли, поэтому спрошу:
1. Независимого эксперта вызывают до приезда страхового эксперта или после?
2. Это уже скорее вопрос мне на будущее: разве я неправа, если выехав на середину перекрестка перед поворотом налево ты пропускаешь ВСЕХ, на встречной полосе УЖЕ горит красный (т.е. по определению ехать ведь никто не должен (если считать по-другому - то получается любое авто, даже стоящее у стоп-линии на красный свет и неожиданно рванувшее - будет право?), я уже не говорю про авто, которое на запрещающий еще даже не успело доехать до этой стоп-линии), ты начинаешь завершать маневр. А как по-другому?Кому не сложно, расскажите пожалуйста, каким образом должно было произойти?
3. Кузовные детали действительно у мужа есть все в наличии, и отдаст он их мне, надеюсь))) по закупке, т.е. возможно ремонт и встанет в результате дешевле 100 тыс. руб.
4. По времени я не сильно ограничена по ремонту, раньше конца января в любом случае сесть за руль не получится (у меня 2 длительные командировки), в январе не сяду - потому что без опыта фактически и сразу на скользкую дорогу, опыта еще не накатала чтобы так рисковать... В общем в лучшем случае планирую опять ездить только с марта.
5. По первой аварии - в любом случае, виновной или невиновной меня признают - там единственное что я потеряю - это повысят % по ОСАГО на будущее... Там из ремонта требовалась как сейчас читаю в справке о ДТП (да и мой папа подтвердил, он приехал сразу после ДТП) - бампер передний, панель передняя, фара правая (но она треснула просто, можно и не чинить было какое-то время) и крыло правое (тоже только царапина, не помято, можно было максимум подкрасить), кузов не затронут, внутренности - тоже, удар не сильный был, просто вскользь прошла и снесла пластиковые детали - это мелочи...
6. По второй аварии: спереди: крышка капота, радиатор, фары, внутренности кроме радиатора не задеты, сзади: удар пришелся немного вправо, поэтому: низ багажника, и погнут правый ланжерон немного (это все со слов мужа, т.к. справку о ДТП мне выдадут только 22.10 в гаи), сам кузов вроде как сказал что норма, двери открываются - закрываются, все как было, крыша тоже не задета, стекла и лобовое и заднее - целы...
Пожалуйста, не ругайтесь, просто мне очень жалко свою машинку, она для меня не просто авто, а друг для меня, маленькая, очень удобная, а муж у меня молчаливый, слово не вытянешь что и как... Поэтому вот и пытаюсь понять как мне поступить дальше, ведь все будет только за мой счет, а не мужа, поэтому определиться что делать дальше чинить или искать другую машинку - опять же только мне самой... а как видите мало что понимаю и денег практически нет (если бы были - думаю я бы не заморачивалась так).
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Спасибо большое всем, но вопросы все еще возникли, поэтому спрошу:
1. Независимого эксперта вызывают до приезда страхового эксперта или после?
2. Это уже скорее вопрос мне на будущее: разве я неправа, если выехав на середину перекрестка перед поворотом налево ты пропускаешь ВСЕХ, на встречной полосе УЖЕ горит красный (т.е. по определению ехать ведь никто не должен (если считать по-другому - то получается любое авто, даже стоящее у стоп-линии на красный свет и неожиданно рванувшее - будет право?), я уже не говорю про авто, которое на запрещающий еще даже не успело доехать до этой стоп-линии), ты начинаешь завершать маневр. А как по-другому?Кому не сложно, расскажите пожалуйста, каким образом должно было произойти?
3. Кузовные детали действительно у мужа есть все в наличии, и отдаст он их мне, надеюсь))) по закупке, т.е. возможно ремонт и встанет в результате дешевле 100 тыс. руб.
4. По времени я не сильно ограничена по ремонту, раньше конца января в любом случае сесть за руль не получится (у меня 2 длительные командировки), в январе не сяду - потому что без опыта фактически и сразу на скользкую дорогу, опыта еще не накатала чтобы так рисковать... В общем в лучшем случае планирую опять ездить только с марта.
5. По первой аварии - в любом случае, виновной или невиновной меня признают - там единственное что я потеряю - это повысят % по ОСАГО на будущее... Там из ремонта требовалась как сейчас читаю в справке о ДТП (да и мой папа подтвердил, он приехал сразу после ДТП) - бампер передний, панель передняя, фара правая (но она треснула просто, можно и не чинить было какое-то время) и крыло правое (тоже только царапина, не помято, можно было максимум подкрасить), кузов не затронут, внутренности - тоже, удар не сильный был, просто вскользь прошла и снесла пластиковые детали - это мелочи...
6. По второй аварии: спереди: крышка капота, радиатор, фары, внутренности кроме радиатора не задеты, сзади: удар пришелся немного вправо, поэтому: низ багажника, и погнут правый ланжерон немного (это все со слов мужа, т.к. справку о ДТП мне выдадут только 22.10 в гаи), сам кузов вроде как сказал что норма, двери открываются - закрываются, все как было, крыша тоже не задета, стекла и лобовое и заднее - целы...
Пожалуйста, не ругайтесь, просто мне очень жалко свою машинку, она для меня не просто авто, а друг для меня, маленькая, очень удобная, а муж у меня молчаливый, слово не вытянешь что и как... Поэтому вот и пытаюсь понять как мне поступить дальше, ведь все будет только за мой счет, а не мужа, поэтому определиться что делать дальше чинить или искать другую машинку - опять же только мне самой... а как видите мало что понимаю и денег практически нет (если бы были - думаю я бы не заморачивалась так).
СсылкаПожаловаться
По вопросу номер 1, страховой эксперт, вернее его заключение, понадобится вам уже для суда. Возмещение страховая виновника, вам насчитает с учётом амортизации. Так что 100 тысяч точно не дадут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По второму вопросу. Согласно ПДД, выезд на перекрёсток запрещен, если он занят. Так что тут и вы и та что в вас в ехала не правы.
СсылкаПожаловаться
Какой-то ник
Купи за эти деньги себе такой же автомобиль только аварийный или битый разницы нет и собери из своего или купленного один нормальный авто. Еще даже в плюсе окажешся.
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Попробуйте получить страховку раньше комиссара,иначе вам дадут копейки!!!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
а что вы не смогли перекресток проехать пока девушка в вас влетевшая 100 метров ехала????вместо ДВС педальный привод как у детской машинки?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
а что вы не смогли перекресток проехать пока девушка в вас влетевшая 100 метров ехала????вместо ДВС педальный привод как у детской машинки?
СсылкаПожаловаться
а что вы не смогли перекресток проехать пока девушка в вас влетевшая 100 метров ехала????вместо ДВС педальный привод как у детской машинки?
В том-то и дело, что не могла....Я всего 3-ю неделю за рулем, лишнее движение, а особенно повороты я быстро боюсь проходить... А тут еще я на трамвайных путях, и мокро вокруг, дождь со снегом... В общем не в машине дело, я такие маневры быстро не могу пока, побаиваюсь...
СсылкаПожаловаться
Татьяна
а что вы не смогли перекресток проехать пока девушка в вас влетевшая 100 метров ехала????вместо ДВС педальный привод как у детской машинки?
В том-то и дело, что не могла....Я всего 3-ю неделю за рулем, лишнее движение, а особенно повороты я быстро боюсь проходить... А тут еще я на трамвайных путях, и мокро вокруг, дождь со снегом... В общем не в машине дело, я такие маневры быстро не могу пока, побаиваюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясненько,жалко конечно машинку,слава Богу сами живы здоровы.
СсылкаПожаловаться
Иванов
На будущее - не старайтесь доказывать на светофоре свою правоту, ситуации на светофоре очень трудно оспаривать, просто надо быть взаимновежливыми и не уподобляться дерганным водителям, которые что-то яростно шестикулируют, не подумавши показывают палец или разражаются словесным п.носом. Как правило - это люди с маленьким водительским стажем, но с большим чувством полноправного водителя.
СсылкаПожаловаться
Фотографии автомобиля - в студию.
По Вашим словам, машинка пострадала совсем чуть-чуть, но вот погнутый лонжерон сильно смущает. Желателен, конечно, осмотр в нашем диагностическом центре (Если живете в Москве). В крайнем случае, попробую сделать какие-то выводы по фотографии.
СсылкаПожаловаться
Фотографии автомобиля - в студию.
По Вашим словам, машинка пострадала совсем чуть-чуть, но вот погнутый лонжерон сильно смущает. Желателен, конечно, осмотр в нашем диагностическом центре (Если живете в Москве). В крайнем случае, попробую сделать какие-то выводы по фотографии.
СсылкаПожаловаться
Фотографии автомобиля - в студию. По Вашим словам, машинка пострадала совсем чуть-чуть, но вот погнутый лонжерон сильно смущает. Желателен, конечно, осмотр в нашем диагностическом центре (Если живете в Москве). В крайнем случае, попробую сделать какие-то выводы по фотографии.
обязательно на днях выложу, постараюсь как можно скорее
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Фотографии автомобиля - в студию. По Вашим словам, машинка пострадала совсем чуть-чуть, но вот погнутый лонжерон сильно смущает. Желателен, конечно, осмотр в нашем диагностическом центре (Если живете в Москве). В крайнем случае, попробую сделать какие-то выводы по фотографии.
обязательно на днях выложу, постараюсь как можно скорее
СсылкаПожаловаться
История переписки2









СсылкаПожаловаться
Татьяна
Фотографии автомобиля - в студию. По Вашим словам, машинка пострадала совсем чуть-чуть, но вот погнутый лонжерон сильно смущает. Желателен, конечно, осмотр в нашем диагностическом центре (Если живете в Москве). В крайнем случае, попробую сделать какие-то выводы по фотографии.
обязательно на днях выложу, постараюсь как можно скорее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно сказать не могу, не видя правой стороны, но на 90% могу сказать, что стоимость ремонты выльется примерно до 30 тыр - за 5 тыр найдете на "разборке" задний бампер, остальное - на рихтовку/покраску.

З.Ы. А, стоп - так у вас ещё и спереди повреждения есть, а лонжерон помят тоже спереди? Это будем плюсовать, после того, как придут остальные фото.
СсылкаПожаловаться
Хикмет Алиев
1. Не торопитесь. 2. Найдите через знакомых частника и определите сумму ремонта. 3. Сумму страховку Вам сосчитают быстро. 4. будет видно, стоит ли ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru