Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
В общем автомобиль задуман не плохо. Сборка также не плохая. Вместительный салон, большой багажник.Если брать шкоду только на механике. Пробег с 2014г 146704км. в основном по асфальту. Сын учится в...
3.3
26 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Отличить внешне Аутлендер НЬЮ 2017 от Аутлендер 2017 можно по плавнику на крыше. Изменения коснулись шумоизоляции, ходовой части, так и новой работой вариатора Джатко с 2 литровым двигателем (Mivec...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Восстанавливать свою битую или покупать другое авто?

Не уверена что в данную тему, мой вопрос подходит по-моему ко всем разделам форума... Очень надеюсь на помощь. Ситуация следующая, у меня машинка, старенькая, 1994 года, автомат, 2 литра, Опель Астра Ф, полнейшая комплектация (электропакеты, парктроники, все что можно обогревается - поднимается), в общем все что только можно придумать для этого года - все есть, не ржавая совсем, пригнана из Японии, и сделана изначально для японского рынка, т.е. для своего года и модели - идеальное состояние и вариант, купила, честно скажу, очень недорого (муж работает на опелевской разборке и вот подогнали мне такую). проездила я на ней 3 недели, на 3-день - первая небольшая авария, я (права получила также 3 недели назад) - не рассчитала габариты, и совсем капельку задела, даже незаметно в общем-то, в общем вина моя - тут без вопросов..
Вчера, попала во вторую аварию, но уже по моему мнению не моя вина абсолютно. Ехала по прямой, на перекрестке мне нужно было повернуть налево, я выехала на центр перекрестка и пропустила все трамваи и машины, загорается желтый свет, на дороге - никого, кроме 1-ой машинки, метрах в 100 от стоп-линии, в момент когда я начинаю маневр поворота у нее горит уже красный, на что девушка дает еще больше газу и со всей дури вылетает на перекресток и сносит мне вскользь бампер... Объяснение девушки 1. Она ехала по главной дороге (хотя при чем тут главная дорога, если перекресток - регулируемый светофором, да и в конце концов пешеходные переходы!!!), 2. Она мне сигналила, когда выехала на перекресток (скорость у нее была немаленькая, почему и произошло не просто тупо столкновение, а она вскользь прошла мне по переду, я в этот момент естественно тормозила) 3. Она уже год за рулем. Ну ладно, бампер отлетел, радиатор не затронуло, т.е. обошлось легко в общем-то. При гаишнике она весь этот бред также несла, я естественно свои объяснения тоже изложила и устно и письменно. ГИБДД все измерило, сфотало, сказало разъехаться и припарковаться для оформления документов... Я припарковалась на парковке вдоль дороги справа (там разрешено), она слева, впереди меня припарковался на ауди ее комиссар из страховой...

В общем оформили мы все документы и гаишник нас уже позвал для получения документов, я выхожу из машины, подхожу к машине ГИБДД и тут на полной скорости через этот перекресток, пытаясь обогнать трамвай, и понимая что уже не получается в мою машинку влетает Хонда Аккорд, в ней 5 человек.. Удар был такой силы, что моя машина вписывается в ауди комиссара, разбит у меня и полностью зад, и полностью перед... У ауди соотвестсвенно зад, у Хонды - весь перед, напрочь... Умом я уже понимаю, что если бы я находилась в своей машине, от такого удара как минимум было бы невесело очень... У меня шок.. Водитель Хонды вину не отрицает, типа не справился с управлением...

Результат: 2 аварии, после второй - разбит перед, радиатор, двигатель и коробка - не задеты, передние ланжероны - норма, зад - помят, и правый ланжерон немного помят... При таком ударе в общем-то и это не так все страшно..

В общем по страховке неизвестно что я получу (если кто-то посоветует как получить по-больше, буду очень рада), муж сказал что если восстанавливать стоить примерно около 100 тыс. рублей... Понимаю что такой комплектации за 100 тыс. я реально ничего абсолютно не куплю. Но тут и вопрос - стоит ли ее вообще восстанавливать? Денег реально больше 100 тыс. нет (это хотя бы с учетом страховки и поднакоплю) и не будет еще очень долго, а ездить надо.. После восстановления будет ли безопасно с технической точки зрения на такой машинке?

Если вдруг здесь окажутся свидетели этих аварий (перекресток Судостроительной улицы и Кленового бульвара, 12.10.2010, примерно в 14.00) - буду только рада. и подскажите что и как лучше со страховой сделать и с самой машинкой. Очень надеюсь на помощь и понимание...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Татьяна,можно в 10 раз короче?
Непонятно ничего.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Да я бы с удовольствием, только короче не получилось, 2 аварии подряд, что делать с машиной-страховкой - вообще понять не могу... Поэтому пыталась объяснить как можно подробнее....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Кузов повело по-любому. Так что овчинка не стоит выделки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Черных
Со страховкой сам не сталкивался. А что касается авто? Если не задеты жизненно важные органы,то делать "пластику" и ездить дальше.Это при условии,что нужен авто и мало средств для его замены.Примите сочувствие.
СсылкаПожаловаться
Я соглашусь с Виктором,после того как внимательно перечитал.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Во первых надо разобраться со страховой компанией. Сколько они насчитают выплаты. Ведь есть и такая выплата как "не подлежащий восстановлению". Хотя после ее можно и восстанавливать. А если муж работает на разборке, то можно кузовные детали и все остальное там найти недорого. А машину, я думаю, надо восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Байдин
Муж работает на опелевской разборке-машину тудаже+ деньги по страховке=ИЩЕМ НОВУЮ МАШИНУ
СсылкаПожаловаться
пума
Купи машинку донора нерастаможенную,и весь вопрос закрыт.У нас так в Украине делают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я думаю что с таким "везением" стоит просто сжечь свои права.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я думаю что с таким "везением" стоит просто сжечь свои права.
СсылкаПожаловаться
Я думаю что с таким "везением" стоит просто сжечь свои права.

Вокруг костры пожарища города пустеют -таксистов небудет,автобусы перестанут ходить,
СсылкаПожаловаться
Владимир Байдин
Я думаю что с таким "везением" стоит просто сжечь свои права.

Вокруг костры пожарища города пустеют -таксистов небудет,автобусы перестанут ходить,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В природе нет такого таксиста или водителя автобуса которые бы работали имея по две аварии за день. В такси потому что он ничего бы не зарабатывал. А вот на пассажирские перевозки только профессионалов берут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я думаю что с таким "везением" стоит просто сжечь свои права.
СсылкаПожаловаться
Что-то сильно мрачно, не стоит пугать девушку. К тому же, она написала, что обе аварии не по её вине (и приложила подробное описание, по крайней мере, второго ДТП).
СсылкаПожаловаться
Что-то сильно мрачно, не стоит пугать девушку. К тому же, она написала, что обе аварии не по её вине (и приложила подробное описание, по крайней мере, второго ДТП).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед семью казнями египетскими, царь тоже думал: "подумаешь лягушки с неба падают"
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...если надо ездить то делают все...
СсылкаПожаловаться
***Роман***
приветик! раз уж ты так мало за рулём,то купи себе недорогой вариант отечественного автопрома и постажеруйся на нём,а уж потом задумывайся о машинке с хорошей комплектацией....
СсылкаПожаловаться
Иванов
Навскидку Ваш ремонт должен обойтись в штуки две баксов. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Иванов
В первой ситуации виновны явно Вы, а вот повреждения можно как-то компенсировать второй ситуацией. Вот со страховщиками надо держать ухо востро, у меня была ситуация, что после разбирательств (примитивное повышение голоса в их сонном офисе) сумма выплаты страховки увеличилась почти вдвое, там тоже все хитропопые, главное Вы должны помнить, что за страховку ззаплатили деньги и вправе требовать то, что Вам положено по закону.
Ситуации разные бывают, просто это был не Ваш день. А вот пересаживаться на чтото низкопрофильное, к примеру русский автопром, так надо стремиться всегда к лучшему, а не плыть по течению, руководствуясь примитивной рекламой и приколами типа с желтой калиной.
СсылкаПожаловаться
Максим Ивашков
ее надо продать! Она слишком любит аварии и скорее всего вам не подходит!
А купить можно вольву 960! наворотов намного больше или рено лагуну старую!!
СсылкаПожаловаться
Максим Ивашков
ее надо продать! Она слишком любит аварии и скорее всего вам не подходит!
А купить можно вольву 960! наворотов намного больше или рено лагуну старую!!
СсылкаПожаловаться
Это список того, что нельзя покупать. Муж топикстартерши - специалист в области запчастей, и правильную машину ей подогнал, а местные советчики зачастую только сбивают с толку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишанин
1. Прежде всего, не полагаться на эксперта страховой компании, а вызвать независимого эксперта. Он должен дать реальную картину повреждений на официальной бумаге. Только после этого с этой бумагой идти в страховую компанию.
2. Дотошно прочитать протокол ГАИ. Если не согласны, изложить свое мнение на обороте или доп. листе, упомянув о нем в протоколе.
3. Проконсультироваться у адвоката, если есть шансы - обращаться в суд.
4. Машину однозначно продать на запчасти, т.к. ремонт может затянуться на несколько месяцев и стоить дороже даже оценки эксперта.
СсылкаПожаловаться
Max535
машину ремонтировать но под себя. или на продажу.. но все таки думаю ремонтировать..или еще вариант дождаться выплаты страховки и по сумме плюс если продать в таком состоянии , присмотреть другую. но если душа лежит . то ремонтируй и катайся
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Спасибо большое всем, но вопросы все еще возникли, поэтому спрошу:
1. Независимого эксперта вызывают до приезда страхового эксперта или после?
2. Это уже скорее вопрос мне на будущее: разве я неправа, если выехав на середину перекрестка перед поворотом налево ты пропускаешь ВСЕХ, на встречной полосе УЖЕ горит красный (т.е. по определению ехать ведь никто не должен (если считать по-другому - то получается любое авто, даже стоящее у стоп-линии на красный свет и неожиданно рванувшее - будет право?), я уже не говорю про авто, которое на запрещающий еще даже не успело доехать до этой стоп-линии), ты начинаешь завершать маневр. А как по-другому?Кому не сложно, расскажите пожалуйста, каким образом должно было произойти?
3. Кузовные детали действительно у мужа есть все в наличии, и отдаст он их мне, надеюсь))) по закупке, т.е. возможно ремонт и встанет в результате дешевле 100 тыс. руб.
4. По времени я не сильно ограничена по ремонту, раньше конца января в любом случае сесть за руль не получится (у меня 2 длительные командировки), в январе не сяду - потому что без опыта фактически и сразу на скользкую дорогу, опыта еще не накатала чтобы так рисковать... В общем в лучшем случае планирую опять ездить только с марта.
5. По первой аварии - в любом случае, виновной или невиновной меня признают - там единственное что я потеряю - это повысят % по ОСАГО на будущее... Там из ремонта требовалась как сейчас читаю в справке о ДТП (да и мой папа подтвердил, он приехал сразу после ДТП) - бампер передний, панель передняя, фара правая (но она треснула просто, можно и не чинить было какое-то время) и крыло правое (тоже только царапина, не помято, можно было максимум подкрасить), кузов не затронут, внутренности - тоже, удар не сильный был, просто вскользь прошла и снесла пластиковые детали - это мелочи...
6. По второй аварии: спереди: крышка капота, радиатор, фары, внутренности кроме радиатора не задеты, сзади: удар пришелся немного вправо, поэтому: низ багажника, и погнут правый ланжерон немного (это все со слов мужа, т.к. справку о ДТП мне выдадут только 22.10 в гаи), сам кузов вроде как сказал что норма, двери открываются - закрываются, все как было, крыша тоже не задета, стекла и лобовое и заднее - целы...
Пожалуйста, не ругайтесь, просто мне очень жалко свою машинку, она для меня не просто авто, а друг для меня, маленькая, очень удобная, а муж у меня молчаливый, слово не вытянешь что и как... Поэтому вот и пытаюсь понять как мне поступить дальше, ведь все будет только за мой счет, а не мужа, поэтому определиться что делать дальше чинить или искать другую машинку - опять же только мне самой... а как видите мало что понимаю и денег практически нет (если бы были - думаю я бы не заморачивалась так).
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Спасибо большое всем, но вопросы все еще возникли, поэтому спрошу:
1. Независимого эксперта вызывают до приезда страхового эксперта или после?
2. Это уже скорее вопрос мне на будущее: разве я неправа, если выехав на середину перекрестка перед поворотом налево ты пропускаешь ВСЕХ, на встречной полосе УЖЕ горит красный (т.е. по определению ехать ведь никто не должен (если считать по-другому - то получается любое авто, даже стоящее у стоп-линии на красный свет и неожиданно рванувшее - будет право?), я уже не говорю про авто, которое на запрещающий еще даже не успело доехать до этой стоп-линии), ты начинаешь завершать маневр. А как по-другому?Кому не сложно, расскажите пожалуйста, каким образом должно было произойти?
3. Кузовные детали действительно у мужа есть все в наличии, и отдаст он их мне, надеюсь))) по закупке, т.е. возможно ремонт и встанет в результате дешевле 100 тыс. руб.
4. По времени я не сильно ограничена по ремонту, раньше конца января в любом случае сесть за руль не получится (у меня 2 длительные командировки), в январе не сяду - потому что без опыта фактически и сразу на скользкую дорогу, опыта еще не накатала чтобы так рисковать... В общем в лучшем случае планирую опять ездить только с марта.
5. По первой аварии - в любом случае, виновной или невиновной меня признают - там единственное что я потеряю - это повысят % по ОСАГО на будущее... Там из ремонта требовалась как сейчас читаю в справке о ДТП (да и мой папа подтвердил, он приехал сразу после ДТП) - бампер передний, панель передняя, фара правая (но она треснула просто, можно и не чинить было какое-то время) и крыло правое (тоже только царапина, не помято, можно было максимум подкрасить), кузов не затронут, внутренности - тоже, удар не сильный был, просто вскользь прошла и снесла пластиковые детали - это мелочи...
6. По второй аварии: спереди: крышка капота, радиатор, фары, внутренности кроме радиатора не задеты, сзади: удар пришелся немного вправо, поэтому: низ багажника, и погнут правый ланжерон немного (это все со слов мужа, т.к. справку о ДТП мне выдадут только 22.10 в гаи), сам кузов вроде как сказал что норма, двери открываются - закрываются, все как было, крыша тоже не задета, стекла и лобовое и заднее - целы...
Пожалуйста, не ругайтесь, просто мне очень жалко свою машинку, она для меня не просто авто, а друг для меня, маленькая, очень удобная, а муж у меня молчаливый, слово не вытянешь что и как... Поэтому вот и пытаюсь понять как мне поступить дальше, ведь все будет только за мой счет, а не мужа, поэтому определиться что делать дальше чинить или искать другую машинку - опять же только мне самой... а как видите мало что понимаю и денег практически нет (если бы были - думаю я бы не заморачивалась так).
СсылкаПожаловаться
По вопросу номер 1, страховой эксперт, вернее его заключение, понадобится вам уже для суда. Возмещение страховая виновника, вам насчитает с учётом амортизации. Так что 100 тысяч точно не дадут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По второму вопросу. Согласно ПДД, выезд на перекрёсток запрещен, если он занят. Так что тут и вы и та что в вас в ехала не правы.
СсылкаПожаловаться
Какой-то ник
Купи за эти деньги себе такой же автомобиль только аварийный или битый разницы нет и собери из своего или купленного один нормальный авто. Еще даже в плюсе окажешся.
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Попробуйте получить страховку раньше комиссара,иначе вам дадут копейки!!!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
а что вы не смогли перекресток проехать пока девушка в вас влетевшая 100 метров ехала????вместо ДВС педальный привод как у детской машинки?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
а что вы не смогли перекресток проехать пока девушка в вас влетевшая 100 метров ехала????вместо ДВС педальный привод как у детской машинки?
СсылкаПожаловаться
а что вы не смогли перекресток проехать пока девушка в вас влетевшая 100 метров ехала????вместо ДВС педальный привод как у детской машинки?
В том-то и дело, что не могла....Я всего 3-ю неделю за рулем, лишнее движение, а особенно повороты я быстро боюсь проходить... А тут еще я на трамвайных путях, и мокро вокруг, дождь со снегом... В общем не в машине дело, я такие маневры быстро не могу пока, побаиваюсь...
СсылкаПожаловаться
Татьяна
а что вы не смогли перекресток проехать пока девушка в вас влетевшая 100 метров ехала????вместо ДВС педальный привод как у детской машинки?
В том-то и дело, что не могла....Я всего 3-ю неделю за рулем, лишнее движение, а особенно повороты я быстро боюсь проходить... А тут еще я на трамвайных путях, и мокро вокруг, дождь со снегом... В общем не в машине дело, я такие маневры быстро не могу пока, побаиваюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясненько,жалко конечно машинку,слава Богу сами живы здоровы.
СсылкаПожаловаться
Иванов
На будущее - не старайтесь доказывать на светофоре свою правоту, ситуации на светофоре очень трудно оспаривать, просто надо быть взаимновежливыми и не уподобляться дерганным водителям, которые что-то яростно шестикулируют, не подумавши показывают палец или разражаются словесным п.носом. Как правило - это люди с маленьким водительским стажем, но с большим чувством полноправного водителя.
СсылкаПожаловаться
Фотографии автомобиля - в студию.
По Вашим словам, машинка пострадала совсем чуть-чуть, но вот погнутый лонжерон сильно смущает. Желателен, конечно, осмотр в нашем диагностическом центре (Если живете в Москве). В крайнем случае, попробую сделать какие-то выводы по фотографии.
СсылкаПожаловаться
Фотографии автомобиля - в студию.
По Вашим словам, машинка пострадала совсем чуть-чуть, но вот погнутый лонжерон сильно смущает. Желателен, конечно, осмотр в нашем диагностическом центре (Если живете в Москве). В крайнем случае, попробую сделать какие-то выводы по фотографии.
СсылкаПожаловаться
Фотографии автомобиля - в студию. По Вашим словам, машинка пострадала совсем чуть-чуть, но вот погнутый лонжерон сильно смущает. Желателен, конечно, осмотр в нашем диагностическом центре (Если живете в Москве). В крайнем случае, попробую сделать какие-то выводы по фотографии.
обязательно на днях выложу, постараюсь как можно скорее
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Фотографии автомобиля - в студию. По Вашим словам, машинка пострадала совсем чуть-чуть, но вот погнутый лонжерон сильно смущает. Желателен, конечно, осмотр в нашем диагностическом центре (Если живете в Москве). В крайнем случае, попробую сделать какие-то выводы по фотографии.
обязательно на днях выложу, постараюсь как можно скорее
СсылкаПожаловаться
История переписки2









СсылкаПожаловаться
Татьяна
Фотографии автомобиля - в студию. По Вашим словам, машинка пострадала совсем чуть-чуть, но вот погнутый лонжерон сильно смущает. Желателен, конечно, осмотр в нашем диагностическом центре (Если живете в Москве). В крайнем случае, попробую сделать какие-то выводы по фотографии.
обязательно на днях выложу, постараюсь как можно скорее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно сказать не могу, не видя правой стороны, но на 90% могу сказать, что стоимость ремонты выльется примерно до 30 тыр - за 5 тыр найдете на "разборке" задний бампер, остальное - на рихтовку/покраску.

З.Ы. А, стоп - так у вас ещё и спереди повреждения есть, а лонжерон помят тоже спереди? Это будем плюсовать, после того, как придут остальные фото.
СсылкаПожаловаться
Хикмет Алиев
1. Не торопитесь. 2. Найдите через знакомых частника и определите сумму ремонта. 3. Сумму страховку Вам сосчитают быстро. 4. будет видно, стоит ли ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru