Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Восьмиклапанный инжектор Бош 1,5

здравствуйте.
у меня это первый инжектор. Интересуюсь: на ходу в диапазоне от 1до 2тыщ оборотов отпускаю газ замедлятся хорошо, нажимаю на газ офигенски неприятный толчок. это патология? хотя иногда бывает седьмоенебно плавно и приятно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
юрий буланый
Офигенский толчок-это-же круто,подрывает колесы.Нормальная машина,все как надо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Офигенский толчок-это-же круто,подрывает колесы.Нормальная машина,все как надо.
СсылкаПожаловаться
Это он ещё на МИГе не разгонялся.
СсылкаПожаловаться
Это он ещё на МИГе не разгонялся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о дааа. МИГ это вешч))))) а не диск ли сцепления у него потихоньку отказывается работать.? привет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
о дааа. МИГ это вешч))))) а не диск ли сцепления у него потихоньку отказывается работать.? привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Васёк. Вот самое главное точнее бы выразится. Вот ещё точнее, знать бы какой модели истребитель, а ещё точнее, чё ваще хотели то узнать
СсылкаПожаловаться
Привет Васёк. Вот самое главное точнее бы выразится. Вот ещё точнее, знать бы какой модели истребитель, а ещё точнее, чё ваще хотели то узнать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так написано же, ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ ИНЖЕКТОР БОШ И ,ВИДИМО, МОДЕЛЬ -1,5))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
так написано же, ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ ИНЖЕКТОР БОШ И ,ВИДИМО, МОДЕЛЬ -1,5))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
:-)) Ну что БОШ инжекторы выпускает, это я вкурсях, а вот восьмиклапанные ни разу не видел.
СсылкаПожаловаться
Привет Васёк. Вот самое главное точнее бы выразится. Вот ещё точнее, знать бы какой модели истребитель, а ещё точнее, чё ваще хотели то узнать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да миг 102, 2001г, без лябды.
у знать хотел: не должен ли этот МИГ включения мотора помягче происходить, если да то чё проверять если так у всех - мож смягчить как то можно...
СсылкаПожаловаться
trotting
да миг 102, 2001г, без лябды.
у знать хотел: не должен ли этот МИГ включения мотора помягче происходить, если да то чё проверять если так у всех - мож смягчить как то можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
возьми в руки любой диск сцепления, посмотри на него внимательно, пойми принцип работы, подумай, что может с ним произойти чтобы при нажатии на газ были толчки сильные.
СсылкаПожаловаться
Беркут
возьми в руки любой диск сцепления, посмотри на него внимательно, пойми принцип работы, подумай, что может с ним произойти чтобы при нажатии на газ были толчки сильные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вспомни про ось сателитов. Ничё не напоминает?
СсылкаПожаловаться
вспомни про ось сателитов. Ничё не напоминает?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
неа. ничего
СсылкаПожаловаться
Беркут
возьми в руки любой диск сцепления, посмотри на него внимательно, пойми принцип работы, подумай, что может с ним произойти чтобы при нажатии на газ были толчки сильные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не-е-е-е этот симптом мне известен сталкивался, да и недавно выжимной менялся... с диском порядок. Видимо так не должно быть, а с моторной электроникой чего может быть, что она так МИГово заводит мотор?
СсылкаПожаловаться
trotting
не-е-е-е этот симптом мне известен сталкивался, да и недавно выжимной менялся... с диском порядок. Видимо так не должно быть, а с моторной электроникой чего может быть, что она так МИГово заводит мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я не пойму, тебе не нравится запуск двигателя или движение?
СсылкаПожаловаться
Беркут
я не пойму, тебе не нравится запуск двигателя или движение?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на ходу говорю же, когда едешь допустим на второй перед ямкой газ скидываешь потом после ямки нажимаешь она как даст потом дальше нормальная восьмиклапанная динамика, но вот в МИГ прикосновения к педали газа...
СсылкаПожаловаться
trotting
на ходу говорю же, когда едешь допустим на второй перед ямкой газ скидываешь потом после ямки нажимаешь она как даст потом дальше нормальная восьмиклапанная динамика, но вот в МИГ прикосновения к педали газа...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а обороты коленвала какие в момент пркосновения к педали газа?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а обороты коленвала какие в момент пркосновения к педали газа?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
где-то в районе полутора тысяч когда больше когда меньше от ситуации дорожной зависит.сказать что резко нажимаю ...наоборот знаю что толчок будет стараюсь плавнее.
СсылкаПожаловаться
trotting
где-то в районе полутора тысяч когда больше когда меньше от ситуации дорожной зависит.сказать что резко нажимаю ...наоборот знаю что толчок будет стараюсь плавнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну так переключись на передачу ниже. ну не любят наши машины езду при низких оборотах
СсылкаПожаловаться
trotting
да миг 102, 2001г, без лябды.
у знать хотел: не должен ли этот МИГ включения мотора помягче происходить, если да то чё проверять если так у всех - мож смягчить как то можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А при троганье с места неприятного металлического стука в районе КПП не наблюдается?
СсылкаПожаловаться
А при троганье с места неприятного металлического стука в районе КПП не наблюдается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на ходу говорю же, когда едешь допустим на второй перед ямкой газ скидываешь потом после ямки нажимаешь она как даст потом дальше нормальная восьмиклапанная динамика, но вот в МИГ прикосновения к педали газа...
СсылкаПожаловаться
trotting
да не-е-е-е ...на этом толчке всё заканчивается и никакого МИГаразгона нет. как же по яснее то выразить всё ...короче када на тросе заводят помните МИГ когда заведётся мотор вот такое вот дело...
СсылкаПожаловаться
trotting
да не-е-е-е ...на этом толчке всё заканчивается и никакого МИГаразгона нет. как же по яснее то выразить всё ...короче када на тросе заводят помните МИГ когда заведётся мотор вот такое вот дело...
СсылкаПожаловаться
передачи не с хрустиком включаются?
СсылкаПожаловаться
trotting
не ваще не слышно, сами залетают только направлять успеваю.
СсылкаПожаловаться
trotting
не ваще не слышно, сами залетают только направлять успеваю.
СсылкаПожаловаться
Подъедь к коробочнику, пусть "послушает" ось саттелитов и подушки попутно взглянет.
СсылкаПожаловаться
На бошах есть такой глюк. после принудительного холосого хода, бывает провал. Что то с отсечкой топливоподачи связано. Январи этим не болеют.
СсылкаПожаловаться
arman1979
похоже на ось сателлитов.
СсылкаПожаловаться
arman1979
похоже на ось сателлитов.
СсылкаПожаловаться
похоже на ось сателлитов.

Если ось сателитов, то должен быть стук. Как на разбитых крестовинах. Его легко проверить если на скорости покатать машину сзад-вперёд. Стук отчётливо слышен.
СсылкаПожаловаться
trotting
Рашит ты прав был, вчера на диагностику заехал проверили умозаключательную коробочку,подглючивает детонацию не сбрасывает ...прошивать надо... и форсунки помыть, ну форсунки в гаражных условиях вроде моют(где-то читал) кто нить пробовал стоит потраченной времясилы и чем мыть лучше? и через какой пробег мыть если на 92 езжу или лучше 95 заправлять?
СсылкаПожаловаться
trotting
Рашит ты прав был, вчера на диагностику заехал проверили умозаключательную коробочку,подглючивает детонацию не сбрасывает ...прошивать надо... и форсунки помыть, ну форсунки в гаражных условиях вроде моют(где-то читал) кто нить пробовал стоит потраченной времясилы и чем мыть лучше? и через какой пробег мыть если на 92 езжу или лучше 95 заправлять?
СсылкаПожаловаться
Форсы мыть надо в ультразвуке с проверкой на стенде.Тогда и результат виден.Интервал мытья зависит не от типа а от качества топлива.Страшней всего вода в бензине.
СсылкаПожаловаться
trotting
Рашит ты прав был, вчера на диагностику заехал проверили умозаключательную коробочку,подглючивает детонацию не сбрасывает ...прошивать надо... и форсунки помыть, ну форсунки в гаражных условиях вроде моют(где-то читал) кто нить пробовал стоит потраченной времясилы и чем мыть лучше? и через какой пробег мыть если на 92 езжу или лучше 95 заправлять?
СсылкаПожаловаться
Рашит ты прав был, вчера на диагностику заехал проверили умозаключательную коробочку,подглючивает детонацию не сбрасывает ...прошивать надо... и форсунки помыть, ну форсунки в гаражных условиях вроде моют(где-то читал) кто нить пробовал стоит потраченной времясилы и чем мыть лучше? и через какой пробег мыть если на 92 езжу или лучше 95 заправлять?

В инете очень много информации на темы промывки форс. Но я поддерживаю А. Григоренко.
СсылкаПожаловаться
Рашит ты прав был, вчера на диагностику заехал проверили умозаключательную коробочку,подглючивает детонацию не сбрасывает ...прошивать надо... и форсунки помыть, ну форсунки в гаражных условиях вроде моют(где-то читал) кто нить пробовал стоит потраченной времясилы и чем мыть лучше? и через какой пробег мыть если на 92 езжу или лучше 95 заправлять?

В инете очень много информации на темы промывки форс. Но я поддерживаю А. Григоренко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(чешу затылок) да вот щас посидел почитал ...полно действительно ...только после ультразвука чего-то жалуются там все что типа течь начинают.
СсылкаПожаловаться
trotting
(чешу затылок) да вот щас посидел почитал ...полно действительно ...только после ультразвука чего-то жалуются там все что типа течь начинают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(чешу затылок) да вот щас посидел почитал ...полно действительно ...только после ультразвука чего-то жалуются там все что типа течь начинают.

Не знаю. у меня почему то не одна не потекла. Хотя мою ультразвуком. Но у меня УЗ на 50 ватт. Может быть мощными убивает?
СсылкаПожаловаться
(чешу затылок) да вот щас посидел почитал ...полно действительно ...только после ультразвука чего-то жалуются там все что типа течь начинают.

Не знаю. у меня почему то не одна не потекла. Хотя мою ультразвуком. Но у меня УЗ на 50 ватт. Может быть мощными убивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
специальное устройство для промывания форсунок? а как у тебя это всё происходит? если не затруднит можешь просвятить?
СсылкаПожаловаться
trotting
специальное устройство для промывания форсунок? а как у тебя это всё происходит? если не затруднит можешь просвятить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
специальное устройство для промывания форсунок? а как у тебя это всё происходит? если не затруднит можешь просвятить?

Ставлю форсы на стенд, смотрю какая сколько даёт. Потом в УЗ ванну, в специальную моющую жидкость, кладу форсы подключённые к прибору который включает форсы в определённом режиме. И мою в зависимости от загрязнения, от 5 до 15 минут. Затем опять на стенд и смотрю качество промывки. Иногда приходится промывку повторить. Но для этого нужно иметь оборудование. Дешевле промыть в сервисе. Но иногда помогает и промывка очистителем карбюратора АВВРО. Форсунку нужно включить через лампочку и очистителем мыть в обратном направлении, что бы всю грязь обратно выгнало. Но твёрдые отложения без УЗ не отмыть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть