Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

восколько ободедца кап ремонт диз двиготеля 2С-2777012

восколько обойдется кап ремонт диз двиготеля 2С-2777012 таета калдина 95г .автомат. пр привод. простой не турбиное двиг .кто сталковался подскажите .спасиба
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Кононов Дмитрий
В среднем по таким автомобилям с запасными частями от 90 тысяч, хотя нужно более детально подходить, что менять, а что нет, где и какие покупать запасные части.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
В среднем по таким автомобилям с запасными частями от 90 тысяч, хотя нужно более детально подходить, что менять, а что нет, где и какие покупать запасные части.
СсылкаПожаловаться
мне за 35 битую предлагают мне проше ево взять и снево перекинуть
СсылкаПожаловаться
олег
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
СсылкаПожаловаться
олег
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
СсылкаПожаловаться
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.
далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.
и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.
СсылкаПожаловаться
олег
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.
далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.
и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.

Я как раз сталкивался с покупкой-продажей Б/У запчастей (Контрактные это Б/У не более того, надо всё называть своими именами, а не маркетинговыми понятиями), конечно вам скажут что всё отлично и никаких нареканий, продать то товар нужно. Теперь по полочкам: Ниссан 92 года, мотор примерно тех же лет, пусть 1995 года, подумайте сколько он пробежал? Если собрались себе приобретать Б/У двигатель, то полазейте сначала по тому же интернету, почитайте форумы автовладельцев (не на сайтах компаний кто продаёт эти двигатели), а гарантия 2 недели-4 недели и более, это пиар-рекламный ход, есть масса причин что бы потом вам отказать по гарантии+ сама замена ДВС обойдётся дороже, чем говорят по телефону, туда приплюсуются ещё дополнительные работы. На мой взгляд если уж брать Б/У двигатель, то надо: хотя бы визуально посмотреть на него перед покупкой подробно (повертеть коленвал, проверить герметичность транспортной упаковки и.т.д) и ставить лучше в своём сервисе, где всегда ремонтировали автомобиль (при условии что хороший сервис). НО это всегда лотерея и чаще всего не в пользу покупателя.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.

Я как раз сталкивался с покупкой-продажей Б/У запчастей (Контрактные это Б/У не более того, надо всё называть своими именами, а не маркетинговыми понятиями), конечно вам скажут что всё отлично и никаких нареканий, продать то товар нужно. Теперь по полочкам: Ниссан 92 года, мотор примерно тех же лет, пусть 1995 года, подумайте сколько он пробежал? Если собрались себе приобретать Б/У двигатель, то полазейте сначала по тому же интернету, почитайте форумы автовладельцев (не на сайтах компаний кто продаёт эти двигатели), а гарантия 2 недели-4 недели и более, это пиар-рекламный ход, есть масса причин что бы потом вам отказать по гарантии+ сама замена ДВС обойдётся дороже, чем говорят по телефону, туда приплюсуются ещё дополнительные работы. На мой взгляд если уж брать Б/У двигатель, то надо: хотя бы визуально посмотреть на него перед покупкой подробно (повертеть коленвал, проверить герметичность транспортной упаковки и.т.д) и ставить лучше в своём сервисе, где всегда ремонтировали автомобиль (при условии что хороший сервис). НО это всегда лотерея и чаще всего не в пользу покупателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы наверно не знакомы с таким понятием как---экономическая целесобразность.так вот капиталить двигатель за 5/6 от стоимости всего авто... по тоете карине е 95 г.в. 1.6 могу сказать в 2010 году пробег на ней был 1.300.000 с копейками. бралась новой,была в одних руках т.е в год около 10.000,далее когда масло начали лить ведрами купили как вы говорите б.у. мотор с пробегом около 700 тысяч за пол дня перекинули и машинка бегает до сих пор. и до миллиона км она быстрей сгниет чем мотор у нее стукнет.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тупей ответа не встречал.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
2010 и 2014 год, уже плюс 4 года, за это время более менее живые движки, купил не один покупатель и не десять, большинство что осталось-это изношенный двигатель. Конечно если надо сделать что бы автомобиль просто двигался, то Б/У подойдёт, а если человеку нужна эта машина и он её хочет дальше хорошо эксплуатировать, то лучше капиталка, надёжность и гарантий больше.
СсылкаПожаловаться
олег
да какая гарантия на 20-ти летнюю машину с правым рулем!!!!на кой хрен выкидывать столько денег.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Что бы дальше ездить на этом автомобиле, я лично знаю несколько автомобилей 80х-90х годов (Ауди и Опель) которым капиталили двигатель, владельцы довольны, ездят дальше, без особых проблем. Правда там двигатели в обоих случаях V-образные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
нафиг капиталка, покупай контрактный и не заморачивайся!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сначала нужно найти,кто возьмется за работу,и с ним уже договариваться о цене
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сначала нужно найти,кто возьмется за работу,и с ним уже договариваться о цене
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
СсылкаПожаловаться
спасиба. делать сами будем
СсылкаПожаловаться
Вазген Акопян
спасиба. делать сами будем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если так то удачи!
Ничего сложного там нет,только точнее в размер надо попасть.
Форсы простые,только стенд для проливки нужен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сначала нужно найти,кто возьмется за работу,и с ним уже договариваться о цене
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
СсылкаПожаловаться
спасиба
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Форсунки если не совсем мёртвые, промываются прекрасно жидкостью для чистки карбюратора, подаётся 12 вольт (через лампочку) и льётся из баллона жидкость (через переходник шланг нужного диаметра).
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Форсунки если не совсем мёртвые, промываются прекрасно жидкостью для чистки карбюратора, подаётся 12 вольт (через лампочку) и льётся из баллона жидкость (через переходник шланг нужного диаметра).
СсылкаПожаловаться
у меня кроме трубки топливного ничево не подходит .а через лампочку я чесно сказать ничево не понел про че икак но я отвезу мне их проверят а та видно будит
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Форсунки если не совсем мёртвые, промываются прекрасно жидкостью для чистки карбюратора, подаётся 12 вольт (через лампочку) и льётся из баллона жидкость (через переходник шланг нужного диаметра).
СсылкаПожаловаться
ТЫ двигатель 2с ни разу не видел, а даеш советы. Форсунки там как у трактора года 70-80.Лампочка там не нужна!
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
ТЫ двигатель 2с ни разу не видел, а даеш советы. Форсунки там как у трактора года 70-80.Лампочка там не нужна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница какие форсунки??? Они тупо могут сгореть от АКБ. Причём тракторная форсунка в том числе.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Какая разница какие форсунки??? Они тупо могут сгореть от АКБ. Причём тракторная форсунка в том числе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая разница какие форсунки??? Они тупо могут сгореть от АКБ. Причём тракторная форсунка в том числе.
Механические форсунки !!!С акб никак не связаны ! И в костре не горят.Для них нужны тиски, кисть, пром. жидкость и стенд для регулировки.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
Какая разница какие форсунки??? Они тупо могут сгореть от АКБ. Причём тракторная форсунка в том числе.
Механические форсунки !!!С акб никак не связаны ! И в костре не горят.Для них нужны тиски, кисть, пром. жидкость и стенд для регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какая разница какие форсунки??? Они тупо могут сгореть от АКБ. Причём тракторная форсунка в том числе.Механические форсунки !!!С акб никак не связаны ! И в костре не горят.Для них нужны тиски, кисть, пром. жидкость и стенд для регулировки.

Я потом уже увидел про "плунжеронку"....ну да, механическим пофиг
СсылкаПожаловаться
VladimirKO
А есть уверенность что что-то произошло именно с двигателем? Вы создаете тему для обсуждения не дав необходимую минимальную информацию, а именно какие симптомы смерти автомобиля???
СсылкаПожаловаться
Вазген Акопян
чесно сказать не знаю што там . наднях собираюсь в скрывать исмотреть. а там как карты лягут естли серьезна . то проще битую курить т за 30-40р и снево перебросить.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
Ремонт дорогой будет , двигатель с насосом (тнвд) а его ремонт,плунжерную пару, может только спец. сделать. Твой вариант-- двигатель с битой машины,но хорошо бы компрессию на нем замерить.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
Ремонт дорогой будет , двигатель с насосом (тнвд) а его ремонт,плунжерную пару, может только спец. сделать. Твой вариант-- двигатель с битой машины,но хорошо бы компрессию на нем замерить.
СсылкаПожаловаться
кампесию на маем или на битой проверить
СсылкаПожаловаться
Вазген Акопян
кампесию на маем или на битой проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно на обоих но на битой обязательно,на новом --25ат.где-то.для рабочего--18-20 ат. будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru