29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

восколько ободедца кап ремонт диз двиготеля 2С-2777012

восколько обойдется кап ремонт диз двиготеля 2С-2777012 таета калдина 95г .автомат. пр привод. простой не турбиное двиг .кто сталковался подскажите .спасиба
Вазген Акопян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Кононов Дмитрий
В среднем по таким автомобилям с запасными частями от 90 тысяч, хотя нужно более детально подходить, что менять, а что нет, где и какие покупать запасные части.
СсылкаПожаловаться
Вазген АкопянВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
В среднем по таким автомобилям с запасными частями от 90 тысяч, хотя нужно более детально подходить, что менять, а что нет, где и какие покупать запасные части.
СсылкаПожаловаться
мне за 35 битую предлагают мне проше ево взять и снево перекинуть
СсылкаПожаловаться
олег
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на олег
олег
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
СсылкаПожаловаться
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.
далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.
и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на олег
олег
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.
далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.
и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.

Я как раз сталкивался с покупкой-продажей Б/У запчастей (Контрактные это Б/У не более того, надо всё называть своими именами, а не маркетинговыми понятиями), конечно вам скажут что всё отлично и никаких нареканий, продать то товар нужно. Теперь по полочкам: Ниссан 92 года, мотор примерно тех же лет, пусть 1995 года, подумайте сколько он пробежал? Если собрались себе приобретать Б/У двигатель, то полазейте сначала по тому же интернету, почитайте форумы автовладельцев (не на сайтах компаний кто продаёт эти двигатели), а гарантия 2 недели-4 недели и более, это пиар-рекламный ход, есть масса причин что бы потом вам отказать по гарантии+ сама замена ДВС обойдётся дороже, чем говорят по телефону, туда приплюсуются ещё дополнительные работы. На мой взгляд если уж брать Б/У двигатель, то надо: хотя бы визуально посмотреть на него перед покупкой подробно (повертеть коленвал, проверить герметичность транспортной упаковки и.т.д) и ставить лучше в своём сервисе, где всегда ремонтировали автомобиль (при условии что хороший сервис). НО это всегда лотерея и чаще всего не в пользу покупателя.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.

Я как раз сталкивался с покупкой-продажей Б/У запчастей (Контрактные это Б/У не более того, надо всё называть своими именами, а не маркетинговыми понятиями), конечно вам скажут что всё отлично и никаких нареканий, продать то товар нужно. Теперь по полочкам: Ниссан 92 года, мотор примерно тех же лет, пусть 1995 года, подумайте сколько он пробежал? Если собрались себе приобретать Б/У двигатель, то полазейте сначала по тому же интернету, почитайте форумы автовладельцев (не на сайтах компаний кто продаёт эти двигатели), а гарантия 2 недели-4 недели и более, это пиар-рекламный ход, есть масса причин что бы потом вам отказать по гарантии+ сама замена ДВС обойдётся дороже, чем говорят по телефону, туда приплюсуются ещё дополнительные работы. На мой взгляд если уж брать Б/У двигатель, то надо: хотя бы визуально посмотреть на него перед покупкой подробно (повертеть коленвал, проверить герметичность транспортной упаковки и.т.д) и ставить лучше в своём сервисе, где всегда ремонтировали автомобиль (при условии что хороший сервис). НО это всегда лотерея и чаще всего не в пользу покупателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы наверно не знакомы с таким понятием как---экономическая целесобразность.так вот капиталить двигатель за 5/6 от стоимости всего авто... по тоете карине е 95 г.в. 1.6 могу сказать в 2010 году пробег на ней был 1.300.000 с копейками. бралась новой,была в одних руках т.е в год около 10.000,далее когда масло начали лить ведрами купили как вы говорите б.у. мотор с пробегом около 700 тысяч за пол дня перекинули и машинка бегает до сих пор. и до миллиона км она быстрей сгниет чем мотор у нее стукнет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тупей ответа не встречал.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
2010 и 2014 год, уже плюс 4 года, за это время более менее живые движки, купил не один покупатель и не десять, большинство что осталось-это изношенный двигатель. Конечно если надо сделать что бы автомобиль просто двигался, то Б/У подойдёт, а если человеку нужна эта машина и он её хочет дальше хорошо эксплуатировать, то лучше капиталка, надёжность и гарантий больше.
СсылкаПожаловаться
олег
да какая гарантия на 20-ти летнюю машину с правым рулем!!!!на кой хрен выкидывать столько денег.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Что бы дальше ездить на этом автомобиле, я лично знаю несколько автомобилей 80х-90х годов (Ауди и Опель) которым капиталили двигатель, владельцы довольны, ездят дальше, без особых проблем. Правда там двигатели в обоих случаях V-образные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
нафиг капиталка, покупай контрактный и не заморачивайся!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сначала нужно найти,кто возьмется за работу,и с ним уже договариваться о цене
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
СсылкаПожаловаться
Вазген АкопянВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сначала нужно найти,кто возьмется за работу,и с ним уже договариваться о цене
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
СсылкаПожаловаться
спасиба. делать сами будем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Вазген Акопян
Вазген Акопян
спасиба. делать сами будем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если так то удачи!
Ничего сложного там нет,только точнее в размер надо попасть.
Форсы простые,только стенд для проливки нужен
СсылкаПожаловаться
Вазген АкопянВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сначала нужно найти,кто возьмется за работу,и с ним уже договариваться о цене
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
СсылкаПожаловаться
спасиба
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Форсунки если не совсем мёртвые, промываются прекрасно жидкостью для чистки карбюратора, подаётся 12 вольт (через лампочку) и льётся из баллона жидкость (через переходник шланг нужного диаметра).
СсылкаПожаловаться
Вазген АкопянВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Форсунки если не совсем мёртвые, промываются прекрасно жидкостью для чистки карбюратора, подаётся 12 вольт (через лампочку) и льётся из баллона жидкость (через переходник шланг нужного диаметра).
СсылкаПожаловаться
у меня кроме трубки топливного ничево не подходит .а через лампочку я чесно сказать ничево не понел про че икак но я отвезу мне их проверят а та видно будит
СсылкаПожаловаться
rodion darchykВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Форсунки если не совсем мёртвые, промываются прекрасно жидкостью для чистки карбюратора, подаётся 12 вольт (через лампочку) и льётся из баллона жидкость (через переходник шланг нужного диаметра).
СсылкаПожаловаться
ТЫ двигатель 2с ни разу не видел, а даеш советы. Форсунки там как у трактора года 70-80.Лампочка там не нужна!
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на rodion darchyk
rodion darchyk
ТЫ двигатель 2с ни разу не видел, а даеш советы. Форсунки там как у трактора года 70-80.Лампочка там не нужна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница какие форсунки??? Они тупо могут сгореть от АКБ. Причём тракторная форсунка в том числе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария