Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В среднем по таким автомобилям с запасными частями от 90 тысяч, хотя нужно более детально подходить, что менять, а что нет, где и какие покупать запасные части.
В среднем по таким автомобилям с запасными частями от 90 тысяч, хотя нужно более детально подходить, что менять, а что нет, где и какие покупать запасные части.
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.
далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.
и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.
далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.
и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.
Я как раз сталкивался с покупкой-продажей Б/У запчастей (Контрактные это Б/У не более того, надо всё называть своими именами, а не маркетинговыми понятиями), конечно вам скажут что всё отлично и никаких нареканий, продать то товар нужно. Теперь по полочкам: Ниссан 92 года, мотор примерно тех же лет, пусть 1995 года, подумайте сколько он пробежал? Если собрались себе приобретать Б/У двигатель, то полазейте сначала по тому же интернету, почитайте форумы автовладельцев (не на сайтах компаний кто продаёт эти двигатели), а гарантия 2 недели-4 недели и более, это пиар-рекламный ход, есть масса причин что бы потом вам отказать по гарантии+ сама замена ДВС обойдётся дороже, чем говорят по телефону, туда приплюсуются ещё дополнительные работы. На мой взгляд если уж брать Б/У двигатель, то надо: хотя бы визуально посмотреть на него перед покупкой подробно (повертеть коленвал, проверить герметичность транспортной упаковки и.т.д) и ставить лучше в своём сервисе, где всегда ремонтировали автомобиль (при условии что хороший сервис). НО это всегда лотерея и чаще всего не в пользу покупателя.
на 30-ти летнюю машинку делать капиталку---маразм. она однозначно еще 15 лет не проездит и нафига мне тогда эта гарантия? капиталка за 90 тыр. при стоимости всего авто 100 идиотизм чистой воды.далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.
Я как раз сталкивался с покупкой-продажей Б/У запчастей (Контрактные это Б/У не более того, надо всё называть своими именами, а не маркетинговыми понятиями), конечно вам скажут что всё отлично и никаких нареканий, продать то товар нужно. Теперь по полочкам: Ниссан 92 года, мотор примерно тех же лет, пусть 1995 года, подумайте сколько он пробежал? Если собрались себе приобретать Б/У двигатель, то полазейте сначала по тому же интернету, почитайте форумы автовладельцев (не на сайтах компаний кто продаёт эти двигатели), а гарантия 2 недели-4 недели и более, это пиар-рекламный ход, есть масса причин что бы потом вам отказать по гарантии+ сама замена ДВС обойдётся дороже, чем говорят по телефону, туда приплюсуются ещё дополнительные работы. На мой взгляд если уж брать Б/У двигатель, то надо: хотя бы визуально посмотреть на него перед покупкой подробно (повертеть коленвал, проверить герметичность транспортной упаковки и.т.д) и ставить лучше в своём сервисе, где всегда ремонтировали автомобиль (при условии что хороший сервис). НО это всегда лотерея и чаще всего не в пользу покупателя.
вы наверно не знакомы с таким понятием как---экономическая целесобразность.так вот капиталить двигатель за 5/6 от стоимости всего авто... по тоете карине е 95 г.в. 1.6 могу сказать в 2010 году пробег на ней был 1.300.000 с копейками. бралась новой,была в одних руках т.е в год около 10.000,далее когда масло начали лить ведрами купили как вы говорите б.у. мотор с пробегом около 700 тысяч за пол дня перекинули и машинка бегает до сих пор. и до миллиона км она быстрей сгниет чем мотор у нее стукнет.
а нафига капиталить 30-летний двигатель?купи контрактный без навесного. всяко дешевле будет. ну лет на 5 его хватит,а там и кузов помрет совсем.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
2010 и 2014 год, уже плюс 4 года, за это время более менее живые движки, купил не один покупатель и не десять, большинство что осталось-это изношенный двигатель. Конечно если надо сделать что бы автомобиль просто двигался, то Б/У подойдёт, а если человеку нужна эта машина и он её хочет дальше хорошо эксплуатировать, то лучше капиталка, надёжность и гарантий больше.
Что бы дальше ездить на этом автомобиле, я лично знаю несколько автомобилей 80х-90х годов (Ауди и Опель) которым капиталили двигатель, владельцы довольны, ездят дальше, без особых проблем. Правда там двигатели в обоих случаях V-образные.
сначала нужно найти,кто возьмется за работу,и с ним уже договариваться о цене
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
сначала нужно найти,кто возьмется за работу,и с ним уже договариваться о цене
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
сначала нужно найти,кто возьмется за работу,и с ним уже договариваться о цене
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
Форсунки если не совсем мёртвые, промываются прекрасно жидкостью для чистки карбюратора, подаётся 12 вольт (через лампочку) и льётся из баллона жидкость (через переходник шланг нужного диаметра).
Форсунки если не совсем мёртвые, промываются прекрасно жидкостью для чистки карбюратора, подаётся 12 вольт (через лампочку) и льётся из баллона жидкость (через переходник шланг нужного диаметра).
у меня кроме трубки топливного ничево не подходит .а через лампочку я чесно сказать ничево не понел про че икак но я отвезу мне их проверят а та видно будит
Форсунки если не совсем мёртвые, промываются прекрасно жидкостью для чистки карбюратора, подаётся 12 вольт (через лампочку) и льётся из баллона жидкость (через переходник шланг нужного диаметра).
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.
и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.
далее, при покупке и замене в одном месте дается гарантия от 2 недель до месяца. я узнавал на ниссанчик 92 г.в. и контрактный мотор выходил более чем в 2 раза дешевле чем к.р.
и если вы не сталкивались с покупкой контрактных з.частей не надо рассказывать страшные истории.
Я как раз сталкивался с покупкой-продажей Б/У запчастей (Контрактные это Б/У не более того, надо всё называть своими именами, а не маркетинговыми понятиями), конечно вам скажут что всё отлично и никаких нареканий, продать то товар нужно. Теперь по полочкам: Ниссан 92 года, мотор примерно тех же лет, пусть 1995 года, подумайте сколько он пробежал? Если собрались себе приобретать Б/У двигатель, то полазейте сначала по тому же интернету, почитайте форумы автовладельцев (не на сайтах компаний кто продаёт эти двигатели), а гарантия 2 недели-4 недели и более, это пиар-рекламный ход, есть масса причин что бы потом вам отказать по гарантии+ сама замена ДВС обойдётся дороже, чем говорят по телефону, туда приплюсуются ещё дополнительные работы. На мой взгляд если уж брать Б/У двигатель, то надо: хотя бы визуально посмотреть на него перед покупкой подробно (повертеть коленвал, проверить герметичность транспортной упаковки и.т.д) и ставить лучше в своём сервисе, где всегда ремонтировали автомобиль (при условии что хороший сервис). НО это всегда лотерея и чаще всего не в пользу покупателя.
Я как раз сталкивался с покупкой-продажей Б/У запчастей (Контрактные это Б/У не более того, надо всё называть своими именами, а не маркетинговыми понятиями), конечно вам скажут что всё отлично и никаких нареканий, продать то товар нужно. Теперь по полочкам: Ниссан 92 года, мотор примерно тех же лет, пусть 1995 года, подумайте сколько он пробежал? Если собрались себе приобретать Б/У двигатель, то полазейте сначала по тому же интернету, почитайте форумы автовладельцев (не на сайтах компаний кто продаёт эти двигатели), а гарантия 2 недели-4 недели и более, это пиар-рекламный ход, есть масса причин что бы потом вам отказать по гарантии+ сама замена ДВС обойдётся дороже, чем говорят по телефону, туда приплюсуются ещё дополнительные работы. На мой взгляд если уж брать Б/У двигатель, то надо: хотя бы визуально посмотреть на него перед покупкой подробно (повертеть коленвал, проверить герметичность транспортной упаковки и.т.д) и ставить лучше в своём сервисе, где всегда ремонтировали автомобиль (при условии что хороший сервис). НО это всегда лотерея и чаще всего не в пользу покупателя.
Контрактный двигатель это полная лотерея, с минимальным шансом "выиграть", (имею ввиду такие давнишние моторы), при капиталке точно уверен что двигатель сделан, а при покупке Б/У двигателя нет никакой гарантии, можно так же поставить его (Б\У) и через несколько сотен километров налететь на капиталку. Плюс если делаешь капиталку и что то вдруг не так (сломался-стуканул и.т.п) есть кому предъявить претензию, а при покупке Б/У ничего этого не получится.
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50
Ничего сложного там нет,только точнее в размер надо попасть.
Форсы простые,только стенд для проливки нужен
все зависит от региона проживания 20 работа,20 запчасти и 10 настройка...итого50