Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Восемь способов узнать битый автомобиль

Наткнулся на новость, прочитал - коротко и доходчиво. Решил поделиться с вами.
Сейчас большинство людей, которые собираются купить автомобиль, едут на авторынок или просматривают объявления в интернете. В автосалоны за новыми машинами люди стали ходить гораздо реже...

Но на авто рынке, как впрочем и в интернет объявлениях, часто продают автомобили восстановленные после серьезных аварий. Если ремонт был сделан некачественно, дальнейшая эксплуатация автомобиля может доставить много хлопот. Представляем несколько простых способов отличить битый автомобиль от небитого.
Первый самый простой. Внимательно осмотрите автомобиль. Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не одинаковы и цвет отдельных частей отличается от остальных, то этот автомобиль точно побывал в малярке. Осматривать нужно только чистый автомобиль, желательно при ярком свете.
Можно воспользоваться дедовским методом, попробовав прилепить слабый магнит к различным частям кузова. Там где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там, где его нет.

Ремонтированный пластиковый бампер можно определить по характерному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев можно обнаружить места, в которых нанесен толстый слой шпатлевки.

Внимательно осмотрите стекла и светотехнику. Как правило, в нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его изготовления. Если на одном автомобиле установлены стекла разных годов выпуска это может говорить о пережитой аварии. Новенькие стекла фар также являются косвенным признаком участия в ДТП.

Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обычным полуавтоматом. Попробуйте на твердость (например, шариковой ручкой) герметик, которым замазаны швы. Если один шов замазан мягким составом, а другой более твердым, это явный признак того, что автомобиль побывал у кузовщика. Также осмотрите все видимые швы под капотом автомобиля.

Слегка отогните уплотнители лобового и заднего стекол. Если цвет краски под ними отличается от цвета автомобиля, это говорит о некачественной покраске. Аналогичным образом осмотрите уплотнители дверей и крышки багажника.
Можно спросить у продавца, на каком СТО автомобиль обслуживался. Если автомобиль относительно свежий, скорее всего, окажется что обслуживал его какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах, должна быть вся «история болезни», во всех подробностях. Фирменные автосервисы всегда готовы поделиться этой информацией, если вы сделаете вид что будете и дальше обслуживать автомобиль в этой компании.

Проверьте развал-схождение. При исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в пределах допуска. Если геометрия кузова нарушена, и углы не соответствуют заводским нормам, лучше вообще отказаться от покупки такого автомобиля.

Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того, что но побывал в ДТП. Однако не стоит отказываться от покупки, например, десятилетней машины только потому, что она была перекрашена. В большинстве случаев это даже лучше чем заводская покраска с множеством приобретенных дефектов. Однако в случае некачественного ремонта или нарушенной геометрии кузова старая машина может доставить много хлопот в виде постоянно стирающейся резины и прогрессирующей коррозии кузова. От плохо восстановленной машины лучше отказаться, даже невзирая на цену.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Иван Иванов
Еще один немаловажный момент. Если на крыше авто торчит кусок упавшего дерева либо сосульки - явный признак невнимательности хозяина и предстоящий дорогостоящий ремонт...
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Не смешно.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Не смешно.
СсылкаПожаловаться
Согласен! Хорошего мало...
СсылкаПожаловаться
любая машина старше 5 лет битая.если она в гараже не стояла всё время.
СсылкаПожаловаться
любая машина старше 5 лет битая.если она в гараже не стояла всё время.
СсылкаПожаловаться
У меня есть ВАЗ 2106 16 лет - еще не битая... ))) Бывает и такое.
СсылкаПожаловаться
любая машина старше 5 лет битая.если она в гараже не стояла всё время.
СсылкаПожаловаться
Ничего подобного! Я на своей предыдущей машине отъездил 9 (девять) лет и не попал ни в одну серьезную аварию. Происшествия - стоял на красный и бабушка на Оке слегка ткнулась в задний бампер (ну это она тормозила так), внимательно смотрели и даже царапинки не нашли; мужик сдавал задом из двора и опять-таки слегка ткнулся и немного поцарапал пластиковую окантовку номера на сей раз на переднем бампере. Ну и что, мою машину разве можно считать битой? Автомобиль Дэу Нексия, бампера черные, некрашенные. Эксплуатация круглогодичная в Москве и области.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Не скажи, есть исключения всё же.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поверьте мне, как проф. рихтовщику и перекупу. Захочу впарить - не найдешь, просто иногда делают на от... А при желании сделать - на придерешься, даже "хваленый" сканер и тот обходим в легкую, не говоря уж об точках сварки заводских.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да уже готовая продается, даже мешать не надо ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поверьте мне, как проф. рихтовщику и перекупу. Захочу впарить - не найдешь, просто иногда делают на от... А при желании сделать - на придерешься, даже "хваленый" сканер и тот обходим в легкую, не говоря уж об точках сварки заводских.
СсылкаПожаловаться
Если так хорошо машина отремонтирована, то её и купить можно.
СсылкаПожаловаться
Эмманул Кант
Если так хорошо машина отремонтирована, то её и купить можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больше скажу. Люди приходят, заказывают из убитой собрать. Зато на глазах. А цена таже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поверьте мне, как проф. рихтовщику и перекупу. Захочу впарить - не найдешь, просто иногда делают на от... А при желании сделать - на придерешься, даже "хваленый" сканер и тот обходим в легкую, не говоря уж об точках сварки заводских.
СсылкаПожаловаться
Но ведь это говорит о качественном ремонте. Разве нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поверьте мне, как проф. рихтовщику и перекупу. Захочу впарить - не найдешь, просто иногда делают на от... А при желании сделать - на придерешься, даже "хваленый" сканер и тот обходим в легкую, не говоря уж об точках сварки заводских.
СсылкаПожаловаться
видел такую работу.действительно не найдёшь,но в тоже время ведь неплохо сделано.ездит активно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
При простукивании костяшками пальцев, шпатлеванная поверхность будет издавать более глухой звук и отражённый световой блик у той-же поверхности будет отличаться.
СсылкаПожаловаться
Бармалей
Лох не узнает... Перубеждать не стоит. А по поводу пяти лет - даже в Москве при ежедневном использовании море не битых. Битые уходят в регионы. Атеистам вери гут... А береженого бог бережет.
СсылкаПожаловаться
sova
У меня муж маляр, поверьте, можно так машину покрасить, отполировать, что фиг переход найдешь. Я видела какие они к нему заезжают и какие выезжают. И если вы покупаете машину (осбенно иномарку) старше 5 лет, не тешьте себя надеждой что она не битая. Про точечную сварку даже я знаю, что все можно сделать так что не подкапаешься. Топорно сделанну машину может определить даже дилетант, а профессионально сделанную и профи не всегда отличит. Меня умиляют люди, купившие тойоту года 95-2000, бьющие себя в грудь, что машина не битая не крашенная. Муж делал тойтоту купленную в салоне (парень крыло поцарапал) не поверете, она тоже битая была до того как в салон попала ( ну или в салоне уже), по меньшей мере в то крыло которое он делал.
СсылкаПожаловаться
Наталья Журина
Полностью потверждаю. Зять купил Шевроле - новая, из салона. решил поставить более мощную защиту. В сервисе обнаружили, что крыло и фартук машины были отрихтованы. Машина всего 4 часа в пользовании. Надо отдать должное настойчивости зятя- машину сдал.
СсылкаПожаловаться
nadejda Lee
Специалист всегда отличит битую,все зависит от его квалификации.
СсылкаПожаловаться
ess
ну новая после ремонта согласен нах...не нужна но про выборе б/у че выеживаться то?
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Приморье в этом плане впереди. Расспилы,конструкторы,утопленники итд. Все этот хлам везут сюда и впихивают лохам,типа настоящий японец)))) Я только за новые машины.Перекупов,всяких бездельников,никогда не слушаю и не разговариваю.
СсылкаПожаловаться
Asan Umirzakov
Действительно бывают битые, но по разному и красят по разным поводам бывает коцики скрыть надо, а предпродажная подготовка все таки необходима продать легче.
СсылкаПожаловаться
==========
да уж
СсылкаПожаловаться
Тогда вопрос : машине 5 лет и все четыре угла в незначительных царапушках - надо ли закрасить их перед продажей? Или это будет говорить само за себя- мол не битая ине крашенная? Плюс микроскопические сколы на капоте.
СсылкаПожаловаться
Тогда вопрос : машине 5 лет и все четыре угла в незначительных царапушках - надо ли закрасить их перед продажей? Или это будет говорить само за себя- мол не битая ине крашенная? Плюс микроскопические сколы на капоте.
СсылкаПожаловаться
Если даже ширкнули машину и её покрасили она битой не считается, битая когда мятая сильно.
СсылкаПожаловаться
А у меня не было новых машин, все были б/у. Каждый кулик хвалит свое. Лично я считаю, что если ты не зарабатываешь 50 и более т.р., то и о новой машине можно не думать. Зато я имел свежие авто по цене вдвое меньше, чем новая.И эти машины служили мне исправно долгие годы.Скажем перед покупкой последней Мазда-МПВ,был выбор: взять ее, или машину из салона, но классом и комплектацией ниже.Решение,как понимаете,было в пользу первой.И не жалею.А битые или нет? Если машина хорошо сделана,не была в крупной аварии,то большой беды в этом нет.Помятое крыло,разбитый бампер...Главное,чтоб силовые элементы кузова были на месте.Не разбираетесь в авто,возьмите друга-механика,или заедьте перед покупкой в сервис.Ведь на битый авто можно нарваться и в салоне.Сам видел, как однажды парковщик из салона долбонул новый "Хёндэ" о парапет при установке утром перед салоном.
СсылкаПожаловаться
Первый самый простой. Внимательно осмотрите автомобиль. Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не одинаковы....
Если это машины Лады 10-го семейства, там такие щели везде, что машину изнутри можно открыть через них!
Машина битая( для меня) если там повело несущие элементы: Стойки крыши, крыша, лонжероны....А если замято крыло, дверь, бампера, то это все фигня!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть