Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Vortex Tingo (Vortex Tingo FL)

Утро доброе, форумчане!
Вот приглянулся мне Vortex Tingo.
Владельцы данного авто, что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Райдер
Красиво, но сборка Тагаз пугает, много косячат.
СсылкаПожаловаться
И кузов сделан из бочек....
СсылкаПожаловаться
И кузов сделан из бочек....
СсылкаПожаловаться
Ссылку, будьте любезны! Задрали уже всякие "балаболы".
СсылкаПожаловаться
И кузов сделан из бочек....
СсылкаПожаловаться
у тебя голова из бочки сделана
СсылкаПожаловаться
Unheilig
у тебя голова из бочки сделана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лмчно видел аварийную машину, потому инаписал, а ты если пишешь такую бойду то проверь свою голову.
СсылкаПожаловаться
лмчно видел аварийную машину, потому инаписал, а ты если пишешь такую бойду то проверь свою голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну уж лучше чем наши 6-ки однозначно
СсылкаПожаловаться
И кузов сделан из бочек....
СсылкаПожаловаться
Голова у кого то из бочек сделана!!!!На Тагазе только сборка , все комплектующие из Китая. Кто катался на КИА и Фольтцваген поло , тот поймет, что к машине прислоняться нельзя , металл 0.35 мм.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
китайские комплектующие и российская сборка это страшный сон!!! хотя цена качество известных брендов оставляет желать лучшего!!!!
СсылкаПожаловаться
Alex
Уважаемые! ВЫ владельцы данного авто??? Не примеров, не отзывов, не пожеланий. Только катание ваты, честное слово.
СсылкаПожаловаться
Alex
Уважаемые! ВЫ владельцы данного авто??? Не примеров, не отзывов, не пожеланий. Только катание ваты, честное слово.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, зачем вы здесь написали? Шли бы вы на форум Тинговодов, там бы вам и отвечали только тинговоды, а тут форум автолюбителей, и все могут высказать свое мнение, верное оно или нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Уважаемый, зачем вы здесь написали? Шли бы вы на форум Тинговодов, там бы вам и отвечали только тинговоды, а тут форум автолюбителей, и все могут высказать свое мнение, верное оно или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где ты мнение увидел то....мнение основано на логике, информации и так далее...
а фразы типа китайский авто фуфло....это разве мнение?...
СсылкаПожаловаться
forum forum
где ты мнение увидел то....мнение основано на логике, информации и так далее...
а фразы типа китайский авто фуфло....это разве мнение?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при чем тут это то????
я вообще то писал на это:
Alex
Уважаемые! ВЫ владельцы данного авто??? Не примеров, не отзывов, не пожеланий. Только катание ваты, честное слово.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться

или вам аппонента просто на спор не найти?
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
при чем тут это то????
я вообще то писал на это:
Alex
Уважаемые! ВЫ владельцы данного авто??? Не примеров, не отзывов, не пожеланий. Только катание ваты, честное слово.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться

или вам аппонента просто на спор не найти?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отвечу твоими словами
тут форум автолюбителей, и все могут высказать свое мнение, верное оно или нет.

я лишь прокомментировал фразу про мнение....или ты не согласен, что мнение основывается на логике, информации и так далее?)))
и спорить ..ну никогда не возникало желания, потому что спор это разговор двух глухих....
СсылкаПожаловаться
мишинВ ответ на Alex
Alex
Уважаемые! ВЫ владельцы данного авто??? Не примеров, не отзывов, не пожеланий. Только катание ваты, честное слово.
СсылкаПожаловаться
Доказывать что то таким людям бесполезно да и ненужно, каждый волен думать так как ему хочется. Лично моё мнение о таких - ездя на пропиаренных брендах выкладываясь в какой нить дорогой ремонт у них в голове не укладывается, как если у меня поломалось, то китаец палюбому хуже. У меня за 100тыс. одни расходники, передние колодки 80тыс. 1-1.5см. ещё оставалось - это,что плохой показатель? А задними дисковыми тормозами может похвастать шнива? Дастер только в максималке ито не знаю. Тормозит машина как вкопаная, абс работает отлично. Разгоняется так же. Благодаря толстеным стабилизаторам переднему (1раз заменял фтулки на 80тыс. не стучали но виден был износ) и заднему (что в дастере или шниве есть?-хе) в повороты как на рельсах. У меня ещё ремень грм родной, т.к. я достаточно хорошо разбираюсь в двигателях, и имею отапливаемый гараж с ямой и со всем инструментом, то видя его состояние могу поменять его в любой момент. 92-95й одинаково и расход одинаков. В-20 прогревается за 5мин и идёт теплый воздух ещё через 5мин горячий. В низкорасположенный грузовой отсек удобно грузить и вытаскивать тяжёлые грузы в отличии от дастера или шнивы у которой он меньше. Задние сидения складываются и снимаются на раз-два и получается ровный, больше чем на пол машины, пол, универсалы позавидуют. А это значит, что машина практична! Электрорег. фары и зеркала, все кнопки подсвечиваются. Нет такой глупой экономии как некрашеные бампера, ручки дверей, задний стеклоподъём и т.п. И не факт, что логановская (который за год 150тыс теряет) подвеска выдержит тяжёлого даста. ЛКП ровное и достаточно толстое. На счёт тонкого металла достаточно открыть крышку капота отсоединить амортизаторы и всё станет ясно, удержать переднюю часть достаточно сложно. На новых крышка другая. Светодиодные дневные огни в фарах (в дастеровских допах 5тыс за светодиодные пластинки) задние тоже светодиодные, во! В общем машина для людей а не для....Я конечно согласен, что есть авто ЛУЧШЕ и продуманее но стоят они больше 1млн!
СсылкаПожаловаться
мишин
Доказывать что то таким людям бесполезно да и ненужно, каждый волен думать так как ему хочется. Лично моё мнение о таких - ездя на пропиаренных брендах выкладываясь в какой нить дорогой ремонт у них в голове не укладывается, как если у меня поломалось, то китаец палюбому хуже. У меня за 100тыс. одни расходники, передние колодки 80тыс. 1-1.5см. ещё оставалось - это,что плохой показатель? А задними дисковыми тормозами может похвастать шнива? Дастер только в максималке ито не знаю. Тормозит машина как вкопаная, абс работает отлично. Разгоняется так же. Благодаря толстеным стабилизаторам переднему (1раз заменял фтулки на 80тыс. не стучали но виден был износ) и заднему (что в дастере или шниве есть?-хе) в повороты как на рельсах. У меня ещё ремень грм родной, т.к. я достаточно хорошо разбираюсь в двигателях, и имею отапливаемый гараж с ямой и со всем инструментом, то видя его состояние могу поменять его в любой момент. 92-95й одинаково и расход одинаков. В-20 прогревается за 5мин и идёт теплый воздух ещё через 5мин горячий. В низкорасположенный грузовой отсек удобно грузить и вытаскивать тяжёлые грузы в отличии от дастера или шнивы у которой он меньше. Задние сидения складываются и снимаются на раз-два и получается ровный, больше чем на пол машины, пол, универсалы позавидуют. А это значит, что машина практична! Электрорег. фары и зеркала, все кнопки подсвечиваются. Нет такой глупой экономии как некрашеные бампера, ручки дверей, задний стеклоподъём и т.п. И не факт, что логановская (который за год 150тыс теряет) подвеска выдержит тяжёлого даста. ЛКП ровное и достаточно толстое. На счёт тонкого металла достаточно открыть крышку капота отсоединить амортизаторы и всё станет ясно, удержать переднюю часть достаточно сложно. На новых крышка другая. Светодиодные дневные огни в фарах (в дастеровских допах 5тыс за светодиодные пластинки) задние тоже светодиодные, во! В общем машина для людей а не для....Я конечно согласен, что есть авто ЛУЧШЕ и продуманее но стоят они больше 1млн!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не написал, что у меня тиго (2009 2.4) но конструкция то одна и та же.
СсылкаПожаловаться
мишин
Доказывать что то таким людям бесполезно да и ненужно, каждый волен думать так как ему хочется. Лично моё мнение о таких - ездя на пропиаренных брендах выкладываясь в какой нить дорогой ремонт у них в голове не укладывается, как если у меня поломалось, то китаец палюбому хуже. У меня за 100тыс. одни расходники, передние колодки 80тыс. 1-1.5см. ещё оставалось - это,что плохой показатель? А задними дисковыми тормозами может похвастать шнива? Дастер только в максималке ито не знаю. Тормозит машина как вкопаная, абс работает отлично. Разгоняется так же. Благодаря толстеным стабилизаторам переднему (1раз заменял фтулки на 80тыс. не стучали но виден был износ) и заднему (что в дастере или шниве есть?-хе) в повороты как на рельсах. У меня ещё ремень грм родной, т.к. я достаточно хорошо разбираюсь в двигателях, и имею отапливаемый гараж с ямой и со всем инструментом, то видя его состояние могу поменять его в любой момент. 92-95й одинаково и расход одинаков. В-20 прогревается за 5мин и идёт теплый воздух ещё через 5мин горячий. В низкорасположенный грузовой отсек удобно грузить и вытаскивать тяжёлые грузы в отличии от дастера или шнивы у которой он меньше. Задние сидения складываются и снимаются на раз-два и получается ровный, больше чем на пол машины, пол, универсалы позавидуют. А это значит, что машина практична! Электрорег. фары и зеркала, все кнопки подсвечиваются. Нет такой глупой экономии как некрашеные бампера, ручки дверей, задний стеклоподъём и т.п. И не факт, что логановская (который за год 150тыс теряет) подвеска выдержит тяжёлого даста. ЛКП ровное и достаточно толстое. На счёт тонкого металла достаточно открыть крышку капота отсоединить амортизаторы и всё станет ясно, удержать переднюю часть достаточно сложно. На новых крышка другая. Светодиодные дневные огни в фарах (в дастеровских допах 5тыс за светодиодные пластинки) задние тоже светодиодные, во! В общем машина для людей а не для....Я конечно согласен, что есть авто ЛУЧШЕ и продуманее но стоят они больше 1млн!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тигго по качеству отделки не уступает кашкаю...только это неинтересно....вот краш тест старинного амулета..вот это да....
СсылкаПожаловаться
forum forum
тигго по качеству отделки не уступает кашкаю...только это неинтересно....вот краш тест старинного амулета..вот это да....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не уступает!!..на голову выше!!!!да что на голову?..на две!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну не уступает!!..на голову выше!!!!да что на голову?..на две!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж точно стоит своих денег в отличии....
http://auto.mail.ru/article.html?id=3969...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Да уж точно стоит своих денег в отличии....
http://auto.mail.ru/article.html?id=3969...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что то я в списке не увидел Тигго....наверное забыли написать....
СсылкаПожаловаться
Slawa
что то я в списке не увидел Тигго....наверное забыли написать....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда он будет стоить сто косарей, включат.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Когда он будет стоить сто косарей, включат.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вряд ли....тогда он потеряет смысл свой??..даже если через 100 лет и Китай добъется совершенства, то представь чего добьются японцы с немцами....им то будет уже 200 лет....думаю, что Китай лет через 5 достигнет уровня Корейского автопрома....а, дальне нет смысла ему развиваться ...если Корейцы стремятся встать на одну ступень с японцами, то Китайцы как раз займут их место!...
СсылкаПожаловаться
Slawa
вряд ли....тогда он потеряет смысл свой??..даже если через 100 лет и Китай добъется совершенства, то представь чего добьются японцы с немцами....им то будет уже 200 лет....думаю, что Китай лет через 5 достигнет уровня Корейского автопрома....а, дальне нет смысла ему развиваться ...если Корейцы стремятся встать на одну ступень с японцами, то Китайцы как раз займут их место!...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вообще-то японский автопром деградирует, корейцы его уже обошли и соревнуются с немцами в масс-сегменте и активно развивают премиум. Китай да пока занимает место доступных корейцев какими они были ранее, но не остановится на достигнутом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вообще-то японский автопром деградирует, корейцы его уже обошли и соревнуются с немцами в масс-сегменте и активно развивают премиум. Китай да пока занимает место доступных корейцев какими они были ранее, но не остановится на достигнутом.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы не правильно истолковали автомобильный рынок....)))....Корейцы пока еще не догнали Японцев....не приувеличивайте....почитайте прессу, оценку их журналистами....да, взвентили цены, но даже в прессе пишут, что цены Корейских авто не соответствует реальности....безусловно скачок есть..молодцы!...а Китай ориентирован всегда и был на массовость....и только массовость....а это значит машины эконом и среднего класса....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вы не правильно истолковали автомобильный рынок....)))....Корейцы пока еще не догнали Японцев....не приувеличивайте....почитайте прессу, оценку их журналистами....да, взвентили цены, но даже в прессе пишут, что цены Корейских авто не соответствует реальности....безусловно скачок есть..молодцы!...а Китай ориентирован всегда и был на массовость....и только массовость....а это значит машины эконом и среднего класса....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не согласен!Догнали в масс-сегменте и сейчас активно развивают дорогие под-бренды. Японцы продают старье созданное 5-10 лет назад никакого движения вперед. Главный индикатор это спорт, ничего японцы уже давно не в состоянии там завоевать, тот же корейский Шевроле бил в течении 5 лет и БМВ и Сеат и Хонду в WTCC. В 14 году в WRS приходит ФВ и Хундай вот и посмотрим кто кого.
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну не уступает!!..на голову выше!!!!да что на голову?..на две!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну не уступает!!..на голову выше!!!!да что на голову?..на две!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
тигго по качеству отделки не уступает кашкаю...только это неинтересно....вот краш тест старинного амулета..вот это да....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждому своё. УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.
СсылкаПожаловаться
мишин
Доказывать что то таким людям бесполезно да и ненужно, каждый волен думать так как ему хочется. Лично моё мнение о таких - ездя на пропиаренных брендах выкладываясь в какой нить дорогой ремонт у них в голове не укладывается, как если у меня поломалось, то китаец палюбому хуже. У меня за 100тыс. одни расходники, передние колодки 80тыс. 1-1.5см. ещё оставалось - это,что плохой показатель? А задними дисковыми тормозами может похвастать шнива? Дастер только в максималке ито не знаю. Тормозит машина как вкопаная, абс работает отлично. Разгоняется так же. Благодаря толстеным стабилизаторам переднему (1раз заменял фтулки на 80тыс. не стучали но виден был износ) и заднему (что в дастере или шниве есть?-хе) в повороты как на рельсах. У меня ещё ремень грм родной, т.к. я достаточно хорошо разбираюсь в двигателях, и имею отапливаемый гараж с ямой и со всем инструментом, то видя его состояние могу поменять его в любой момент. 92-95й одинаково и расход одинаков. В-20 прогревается за 5мин и идёт теплый воздух ещё через 5мин горячий. В низкорасположенный грузовой отсек удобно грузить и вытаскивать тяжёлые грузы в отличии от дастера или шнивы у которой он меньше. Задние сидения складываются и снимаются на раз-два и получается ровный, больше чем на пол машины, пол, универсалы позавидуют. А это значит, что машина практична! Электрорег. фары и зеркала, все кнопки подсвечиваются. Нет такой глупой экономии как некрашеные бампера, ручки дверей, задний стеклоподъём и т.п. И не факт, что логановская (который за год 150тыс теряет) подвеска выдержит тяжёлого даста. ЛКП ровное и достаточно толстое. На счёт тонкого металла достаточно открыть крышку капота отсоединить амортизаторы и всё станет ясно, удержать переднюю часть достаточно сложно. На новых крышка другая. Светодиодные дневные огни в фарах (в дастеровских допах 5тыс за светодиодные пластинки) задние тоже светодиодные, во! В общем машина для людей а не для....Я конечно согласен, что есть авто ЛУЧШЕ и продуманее но стоят они больше 1млн!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это Вы про УРАЛ 4320 рассказываете???.
СсылкаПожаловаться
мишин
Доказывать что то таким людям бесполезно да и ненужно, каждый волен думать так как ему хочется. Лично моё мнение о таких - ездя на пропиаренных брендах выкладываясь в какой нить дорогой ремонт у них в голове не укладывается, как если у меня поломалось, то китаец палюбому хуже. У меня за 100тыс. одни расходники, передние колодки 80тыс. 1-1.5см. ещё оставалось - это,что плохой показатель? А задними дисковыми тормозами может похвастать шнива? Дастер только в максималке ито не знаю. Тормозит машина как вкопаная, абс работает отлично. Разгоняется так же. Благодаря толстеным стабилизаторам переднему (1раз заменял фтулки на 80тыс. не стучали но виден был износ) и заднему (что в дастере или шниве есть?-хе) в повороты как на рельсах. У меня ещё ремень грм родной, т.к. я достаточно хорошо разбираюсь в двигателях, и имею отапливаемый гараж с ямой и со всем инструментом, то видя его состояние могу поменять его в любой момент. 92-95й одинаково и расход одинаков. В-20 прогревается за 5мин и идёт теплый воздух ещё через 5мин горячий. В низкорасположенный грузовой отсек удобно грузить и вытаскивать тяжёлые грузы в отличии от дастера или шнивы у которой он меньше. Задние сидения складываются и снимаются на раз-два и получается ровный, больше чем на пол машины, пол, универсалы позавидуют. А это значит, что машина практична! Электрорег. фары и зеркала, все кнопки подсвечиваются. Нет такой глупой экономии как некрашеные бампера, ручки дверей, задний стеклоподъём и т.п. И не факт, что логановская (который за год 150тыс теряет) подвеска выдержит тяжёлого даста. ЛКП ровное и достаточно толстое. На счёт тонкого металла достаточно открыть крышку капота отсоединить амортизаторы и всё станет ясно, удержать переднюю часть достаточно сложно. На новых крышка другая. Светодиодные дневные огни в фарах (в дастеровских допах 5тыс за светодиодные пластинки) задние тоже светодиодные, во! В общем машина для людей а не для....Я конечно согласен, что есть авто ЛУЧШЕ и продуманее но стоят они больше 1млн!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец,всё правильно написал,могу подписаться под каждым словом.Я уже год эксплуатирую Вортекс Тинго Фл ,пробежал уже 16000км и ни каких претензий к машине,обслуживаю сам,т.к. ТО дорого-неоправдано,я отказался о него.В отпуск ездил на Украину около 1000км в одну сторону,машина - гружёная ;4 чел.+вещи,всю дорогу вкл.кондёр .расход составил в среднем 7.2 л 92бензина.Я на нём с самого начала эксплуатации заливаю.Скорость держал 100-110-120км,в населённых пунктах 60-80км в час.Машиной доволен и не верте тем болтунам которые всякую дрянь пишут про машину.просто они так развлекаются...от нечего делать.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Китаец он и в африке китаец-галимейший салон,вонючий пластик,никудышная безопасность и быстро ржавеющий металл.
Даже не буду в принципе никогда рассматривать эти авто,как вариант для себя.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Китаец он и в африке китаец-галимейший салон,вонючий пластик,никудышная безопасность и быстро ржавеющий металл.
Даже не буду в принципе никогда рассматривать эти авто,как вариант для себя.
СсылкаПожаловаться
Не смеши своими лозунгами. Мне после лексуса RX и хонды CRV салон убогим не показался. А вот при посадке в логан понимаю вот бля где ущербность! Даже в жару намёка нет на запах. А быстро ржавеющий металл это как? Помоему производитель говорит 10лет сквозной - эт чо мало? Верить авто ревю, что по баллам машина в два раза тяжелее набрала столько же как 7ка????Эт надо ваще с головой не дружить!
СсылкаПожаловаться
мишин
Не смеши своими лозунгами. Мне после лексуса RX и хонды CRV салон убогим не показался. А вот при посадке в логан понимаю вот бля где ущербность! Даже в жару намёка нет на запах. А быстро ржавеющий металл это как? Помоему производитель говорит 10лет сквозной - эт чо мало? Верить авто ревю, что по баллам машина в два раза тяжелее набрала столько же как 7ка????Эт надо ваще с головой не дружить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лозунги,это когда ты сравниваешь китайца с машинами представительского класса,смешно просто.салон убогий с феерически дерьмовым пластиком.
Запах есть и сильный,это факт.
Ты в соостоянии сравнить,насколько быстро ржавеет новый китаец и другая иномарка?Если нет,то к тебе вопросов у меня не имеется.
Какое авторевю?ты пьян что ли?где я писал про авторевю?Есть краш-тесты Euroncup по которым все прекрасно видно.
СсылкаПожаловаться
мишин
Не смеши своими лозунгами. Мне после лексуса RX и хонды CRV салон убогим не показался. А вот при посадке в логан понимаю вот бля где ущербность! Даже в жару намёка нет на запах. А быстро ржавеющий металл это как? Помоему производитель говорит 10лет сквозной - эт чо мало? Верить авто ревю, что по баллам машина в два раза тяжелее набрала столько же как 7ка????Эт надо ваще с головой не дружить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне после лексуса RX и хонды CRV салон убогим не показался.Вы серьезно??
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
Мне после лексуса RX и хонды CRV салон убогим не показался.Вы серьезно??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы в этих машинах сами сидели или на картинках видели? ( лексус рх какбы в 2 раза дороже црв и в 6 раз дороже тигго) и
так вот после лексуса рх салон хонды УЖЕ кажется убогим. что уж протигго то говорить...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
вы в этих машинах сами сидели или на картинках видели? ( лексус рх какбы в 2 раза дороже црв и в 6 раз дороже тигго) и
так вот после лексуса рх салон хонды УЖЕ кажется убогим. что уж протигго то говорить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколь коЖ вас таких ТУГИХ то читайте весь дисскусий мож дойдёт!!!!
СсылкаПожаловаться
мишин
Не смеши своими лозунгами. Мне после лексуса RX и хонды CRV салон убогим не показался. А вот при посадке в логан понимаю вот бля где ущербность! Даже в жару намёка нет на запах. А быстро ржавеющий металл это как? Помоему производитель говорит 10лет сквозной - эт чо мало? Верить авто ревю, что по баллам машина в два раза тяжелее набрала столько же как 7ка????Эт надо ваще с головой не дружить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет подскажи улучши куда обратится, если производился ремонт двигателя, не посредственно работниками автосервиса, и после ихнего ремонта машина прошла 1200 км и оторвалась головка клапана, а теперь они что то мутят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru