Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Вопросы после тотальной аварии...

Добрый день.
Случилась беда - мой Аутлендер пожертвовал собой ради моей жизни.
Ком в горле стоит до сих пор... :(
Машина нравилась по всем параметрам, а машина не первая.
2013 г (куплена в 2014), 4WD, АКП, 2 л
Страховая - Ренессанс, страховалась в апреле 2016 по КАСКО на 860.000 руб.

Скорее всего, машину признают тотальной (в данный момент принимается решение)


Полагаю, что страховая будет предлагать два варианта:
1. Заявить об отказе от автомобиля в пользу страховой компании (передать ей право собственности на него). После чего получить выплату в размере страховой суммы, определенной договором КАСКО, за вычетом амортизационного износа.
2. Автомобиль остается в моей собственности. Будет выплачена страховая сумма, из которой вычтут не только амортизационный износ, но и стоимость «годных остатков ТС».

Начитавшись инету, понимаю, что страховая не любит выплачивать бабло в принципе и будет стараться максимально занизить выплату.
В первом случае - вычет амортизационного износа (по итогу, 5-6%, а это почти 52.000 рублёв) То есть, на руки получу около 800.000 руб.
Во втором случае - вычет амортизационного износа (те же по итогу, 5-6%, 52.000 рублёв) + стоимость «годных остатков».

Далее вопросы:
1. Размер «годных остатков» пока не ясен, но хотелось бы понять - сколько будет навскидку стОить ремонт НЕ у официального диллера?
2. Сколько будет навскидку стОить данный автомобиль, если сдать его на разборку?
3. Какой вариант, предлагаемый страховой, лучше/проще выбрать?
4. Какого хрена страховая вообще забирает машину при полной выплате? Если, скажем, страхуешь дом, он сгорел - неужели страховая забирает себе обгоревшие остатки дома?

Спасибо за внимание...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Конь в пальто
Стоимость остатков вы можете узнать в интернете, помониторить рынок и объявления. Узнайте стоимость ремонта в дилерском центре. Они должны сказать примерную стоимость. Если машина застрахована на пример на 852 тыс, значит стоимость ремонта превышает 75% от страховой суммы, иначе тоталя не было-бы. У неофициалов примерно на 30-40% ремонт дешевле. Распродавать по запчастям вы можете свой аутлендер многими месяцами. Как повезет. И цена будет совсем не айс. если восстановить затоталенную машину и пустить в продажу- вычислить, что она хлам после ремонта проще простого. Надо искать лоха или продавать за недорого. А будет ли это стоить потраченных сил и нервов? Поэтому мой вариант- получить страховку и остатки оставить в страховой. Сами так и поступали. Просчитывали варианты с женой. В результате решили сдать и не ломать голову.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну не знаю, не факт, что тотал будет, судя по фоткам... А если признают тотал - однозначно брать деньги по максимуму и не связываться с "годными остатками". Сдавать их на разборку совсем не выгодно, распродавать самому - долго и не факт, что окупится. Пока не будет решения от страховой - нечего и гадать. Проблемы лучше решать по мере их появления...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Мой родственник в пальто, пожалуй, прав. Распродавать на разборке - пустое. И потеряете, и не удастся все продать, и время потратите. Стоимость ремонта зависит от того, кто его будет делать и насколько качественно. По снимку не видно пострадал двигатель или нет, но я на такой машине бы уже ездить не стал, однозначно. Получите страховку, отдайте им остатки и поблагодарите себя за то, что не задавила жаба сделать КАСКО.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Судя по форткам грузовику вообще пофиг. А насчет аута трудно сказать. Большой вариант, что спишут машинку. Слишком дофига ремонта и запчастей.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если Вин поврежден на свалку без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Там врят ли тотал будет. ВИНа там нет, вроде бы.
СсылкаПожаловаться
aleks
Если тотал лост , автомобиль остаётся у страховой. Получите немного денег, забухать на пару недель хватит
СсылкаПожаловаться
Егор Заславский
Еще продавать его будут - не бит ,не крашен ( мамой килянусь).
СсылкаПожаловаться
Егор Заславский
Еще продавать его будут - не бит ,не крашен ( мамой килянусь).
СсылкаПожаловаться
Больше того, этот "тотал" кто-нибудь из отдела урегулирования убытков СК и купит! Восстановит и продаст! ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Больше того, этот "тотал" кто-нибудь из отдела урегулирования убытков СК и купит! Восстановит и продаст! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного все иначе- приятель купил битую Honda Accord 2015 -18 000 одометр. Удар был спереди. На джонке нашли тотал лост- морда идеальная, отрезали и приварили. Намного дешевле чем брать железо от дилера .
СсылкаПожаловаться
aleks
Немного все иначе- приятель купил битую Honda Accord 2015 -18 000 одометр. Удар был спереди. На джонке нашли тотал лост- морда идеальная, отрезали и приварили. Намного дешевле чем брать железо от дилера .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я говорю про российские реалии - если тачка интересна под восстановление, то на может даже и до аукциона не дойти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.