Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопросы по Ниссан Х-Treil

Уважаемые владельцы Ниссан Х-Treil, прошу ответить на некоторые вопросы, в связи с рассмотрением данной модели в качестве потенциальной покупки.1. Достаточно ли 2.0 двигателя и есть ли смысл доплачивать за 2.5 ?
2. МКПП или АКПП ? Осень-весна по городу, лето часто по бездорожью. Насколько надежен вариатор ?
3. Много информации присутствует о слабеньком сцеплении, верно ли это ? Читал где-то на форуме, у одного "счастливого" владельца сцепление накрылось на 2 тыс. км после дилера (у кого на 15 тыс.), и замена не дешевая.
4. Как на новых машинах обстоят дела с "цветением" задней двери багажника, вздутием и отколупыванием краски, много читал информации что она начинает ржаветь после нескольких месяцев эксплуатации ?

Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сергей Семенов
Владею Иксом 2005 г.в. 2.0 л МКПП с 2009 года. Взял у зятя 4-летним с пробегом 27 т.км. На одометре сейчас 95 т.км. Читал, что проблемы с задней дверью были у машин первых годов выпуска, потом этот косяк исправили, у меня, слава Богу, нет.
1. 2.0 в городе хватает за глаза, при спокойной езде летом укладываюсь в 10 л на сотню, просто езжу достаточно быстро, поэтому выходит около 11 л, но город небольшой. На трассе же ускориться со 100 км/ч, особенно в гору, трудновато. Но если стиль езды спокойный, то вполне хватит.
2. Про вариатор И АКПП сказать ничего не могу, но у друга есть Икс 2,5 АКПП, он доволен. Мне и на ручке комфортно.
3. Про сцепление пока ничего не знаю, тьпу-тьпу.
4. на 80 т. км заменил стойки и втулки стабов по кругу, пыльники всех стоек, заднюю правую стойку, передние торм. колодки, наконечники рулевых тяг (развал-схождение само собой), долил жидкость в гидрач, тормозную систему, лампу правого стопаря, освещения рег. знака, передних габаритов. Недавно обе галогенки полетели. Да, еще задний бампер (спасибо пьяному "козлу"), масло, фильтры через 10-12 т. км меняю. Штатную магнитолу сразу поменял, звук отстойный, может сейчас лучше ставят, не знаю.
Вот, пожалуй и все чем могу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Добавлю, что по трассе расход около 8 л/100 км при скорости 990-110 км/ч. Забыл добавить про амортизаторы задней двери (стала на голову падать, а тяжелая, зараза)))). Тоже заменил вместе со стойками и втулками. Багажник самый большой среди одноклассников, можно спать вдвоем, при росте до 180 см. В общем, я доволен. Рекомендую. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Alex
Тема выбора MKПП и CVT на форуме Трейла http://x-trail-club.ru/forums/topic/2540...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Про вариатор слышал нехорошее,низкий ресурс.Знакомая взяла дизель с АКПП(не варик),расход 7 на трассе.В Питере сейчас хорошие скидки на авто 13 года-до 130 т.р.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Владею уже вторым Х-Трейлом, оба 2-х литровые. Первый был на механике, второй вариаторный. Для моего стиля вождения вполне хватает. С проблемами вопросов 2,3 и 4 не сталкивался. Если надо, позднее подробнее напишу, нет времени сейчас.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Наилучшее сочетание 2,0 с МКПП , п.п. 3 и 4 кампутерный бред подростков . Сколько мы их отправили 3-4-5 летних , японских и питерских , ничего ни у кого не "цвело". Единственная марка , у которой я видел после 1,5 лет эксплуатации "цветение" после заводской обработки ПРИ ТОМ ДВАЖДЫ (!!!!) , это впопель. Но это у них болезнь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Друзья, спасибо всем за оперативные ответы. Информация - это самый ценный ресурс. Если у кого будет время и желание, скиньте еще информации по данной машинке: слабые места, какие у кого проблемы были, отношения с дилерами, какие допы сразу поставить и т.д. Заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Друзья, спасибо всем за оперативные ответы. Информация - это самый ценный ресурс. Если у кого будет время и желание, скиньте еще информации по данной машинке: слабые места, какие у кого проблемы были, отношения с дилерами, какие допы сразу поставить и т.д. Заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
Ну вот, время появилось написать. По двигателю: на механике на 2,5 не ездил, вариаторный тестировал. Разницы существенной в динамике не заметил, поэтому и взял опять двухлитровый. Плюс агрегата 2,5 в том, что вариатор с ним идет с возможностью ручного выбора виртуальных передач. Когда-нибудь на обгоне может оооочень пригодиться. Про слабое сцепление слышал и читал только здесь, на форуме. По жизни не сталкивался. 70 тысяч отъездил сам, несколько раз серьезно буксовал, вытаскивал других, один раз даже заводил с буксира Фотон-пятитонник. Проблем не было никаких. Про надежность вариатора мне говорить рано, проехал всего 36 тысяч. Но пока плохого ничего не скажу. Недостатков у вариатора два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и вариатор в мороз медленно прогревается и машина пару километров едет на повышенных оборотах, напрасно расходуя топливо. Гула, воя, вибраций у меня нет. По бездорожью машина идет нормально, пока не сядет на брюхо. Там, конечно уже только буксир. Проходимость больше зависит от резины. На штатной в глину или пашню лучше не соваться, бесполезно. Блокирока муфты очень помогает. Про ржавление задней двери читал тоже только в инете. Это было похоже на ограниченной партии машин еще японской сборки годов 2007-2009 выпуска. Проблем серьезных по эксплуатации не было, дилеры в Ижевске и в Кирове адекватные, по гарантии делалось все, что ломалось. На первом Х-Трейле меняли резинки стабилизаторов спереди и сзади, задний амортизатор, передние ступицы (с подшипником в сборе идет). На втором на 30-тысячном ТО заменили рулевой вал по причине замеченного механиками люфта то ли в шлицах, то ли в кардане. Сам я не замечал ничего. И дважды меняли замок левой половины спинки заднего сиденья - спинка стучит при езде по ухабам. Из допов однозначно ставьте металлическую сетку в нижние окна переднего бампера и задние локера, ну и защиту двигателя разумеется. Пороги, подножки, дуги и прочая лабуда стоят бешеных денег и только ухудшают проходимость. Машиной доволен и считаю Х-Трейл самым удачным кроссовером в своей ценовой категории. Прямые конкуренты Кашкай+2, Гранд-Витара и Форестер.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну вот, время появилось написать. По двигателю: на механике на 2,5 не ездил, вариаторный тестировал. Разницы существенной в динамике не заметил, поэтому и взял опять двухлитровый. Плюс агрегата 2,5 в том, что вариатор с ним идет с возможностью ручного выбора виртуальных передач. Когда-нибудь на обгоне может оооочень пригодиться. Про слабое сцепление слышал и читал только здесь, на форуме. По жизни не сталкивался. 70 тысяч отъездил сам, несколько раз серьезно буксовал, вытаскивал других, один раз даже заводил с буксира Фотон-пятитонник. Проблем не было никаких. Про надежность вариатора мне говорить рано, проехал всего 36 тысяч. Но пока плохого ничего не скажу. Недостатков у вариатора два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и вариатор в мороз медленно прогревается и машина пару километров едет на повышенных оборотах, напрасно расходуя топливо. Гула, воя, вибраций у меня нет. По бездорожью машина идет нормально, пока не сядет на брюхо. Там, конечно уже только буксир. Проходимость больше зависит от резины. На штатной в глину или пашню лучше не соваться, бесполезно. Блокирока муфты очень помогает. Про ржавление задней двери читал тоже только в инете. Это было похоже на ограниченной партии машин еще японской сборки годов 2007-2009 выпуска. Проблем серьезных по эксплуатации не было, дилеры в Ижевске и в Кирове адекватные, по гарантии делалось все, что ломалось. На первом Х-Трейле меняли резинки стабилизаторов спереди и сзади, задний амортизатор, передние ступицы (с подшипником в сборе идет). На втором на 30-тысячном ТО заменили рулевой вал по причине замеченного механиками люфта то ли в шлицах, то ли в кардане. Сам я не замечал ничего. И дважды меняли замок левой половины спинки заднего сиденья - спинка стучит при езде по ухабам. Из допов однозначно ставьте металлическую сетку в нижние окна переднего бампера и задние локера, ну и защиту двигателя разумеется. Пороги, подножки, дуги и прочая лабуда стоят бешеных денег и только ухудшают проходимость. Машиной доволен и считаю Х-Трейл самым удачным кроссовером в своей ценовой категории. Прямые конкуренты Кашкай+2, Гранд-Витара и Форестер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай спасибо за емкий ответ
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Николай спасибо за емкий ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пожалуйста! И еще, если все же будете покупать на МКПП, берите как минимум комплектацию SE. В более простой ХЕ нет полноценной системы стабилизации, All Mode4x4 там идет без буковки i, т.е. без интеллекта, как на Дастере, нет круиз-контроля, противотуманок и много еще всяких интересностей. Не экономьте, разница не так велика.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пожалуйста! И еще, если все же будете покупать на МКПП, берите как минимум комплектацию SE. В более простой ХЕ нет полноценной системы стабилизации, All Mode4x4 там идет без буковки i, т.е. без интеллекта, как на Дастере, нет круиз-контроля, противотуманок и много еще всяких интересностей. Не экономьте, разница не так велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, согласен, ХЕ это вообще голяк, я не знаю кто ее берет пустую за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Друзья, спасибо всем за оперативные ответы. Информация - это самый ценный ресурс. Если у кого будет время и желание, скиньте еще информации по данной машинке: слабые места, какие у кого проблемы были, отношения с дилерами, какие допы сразу поставить и т.д. Заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
Андрей, добрый вечер!
Про отношения с дилерами... Вчера как раз был в Кирове, и надо же - загорелся и не гаснет "чек энджин". Оффигеть! Не ожидал такой подлянки! Позвонил в дилерский центр, тут же соединили с мастером-приемщиком. Рассказал про беду - в ответ: - подъезжайте, посмотрим. Когда? Да когда удобно, хоть сейчас! Через 20 минут был на месте, все рассказал, отдал брелок, ушел в кафе на 2-м этаже перекусить. Минут через 20 смотрю - выезжает на улицу моя машина - уже все... Иду вниз, к мастеру. Отдает брелок, все говорит в порядке, ошибку стерли. Ошибка была - "замыкание на массу второго датчика кислорода". После ползанья по снежной жиже и лужам по пол-колеса глубиной я почему-то не удивился. Он говорит: на подъемнике посмотрели, провода на месте, грязь убрали, можете ехать. Все! Пожал ему руку, сказал "спасибо" и уехал. Все заняло полчаса и 0 рублей! Кстати, народу в салоне полно, смотрят в основном Кашкай, Х-Трейл и Алмеру. На цены даже не посмотрел и с манагерами не пообщался. Дела, уехал скорее, времени не было...
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Начитался статей про вариаторы и думаю, езжу по 40-50 тыс. в год, за 3 года гарантии около 150 тыс., ладно если что случится в этот период, то поменяют (я так понял их не ремонтируют), а потом что делать, продавать авто ? Есть ли у них какой ресурс ? Замена вариатора стоит около 300 тыс. ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Начитался статей про вариаторы и думаю, езжу по 40-50 тыс. в год, за 3 года гарантии около 150 тыс., ладно если что случится в этот период, то поменяют (я так понял их не ремонтируют), а потом что делать, продавать авто ? Есть ли у них какой ресурс ? Замена вариатора стоит около 300 тыс. ?
СсылкаПожаловаться
У дилера может и 300, но найти дешевле можно. Да и ремонтируются они. Недавно про вариаторы тема была, посмотрите ниже в этой или в первой ветке, не помню уже. Трудно сказать, сколько он проходит. От условий эксплуатации и манеры езды много зависит. Статистику надо узнавать в сервисах, а не в интернете. Если у человека что-то сломалось - он напишет. А если все в порядке - то чаще молчит. Поэтому я думаю случаев преждевременного выхода вариаторов из строя не так уж много, просто про них раструбили пострадавшие владельцы. Гарантия на Ниссаны 3 года или 100 тысяч пробега - что раньше наступит. Так что вы за два года гарантию пройдете.
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Да, я совсем забыл, что гарантия пробегом ограничена, а то я размахнулся на 3 года. Ну можно доп. гарантию купить до 5 лет, стоит около 17 тыс. все дилеры ее впаривают
СсылкаПожаловаться
Евгений
У меня у брата 2.5 на вариаторе прошёл уже 160000 тыс.км. и продавать его не хочет!хотя эксплуатация-рыбалка-грязь-дача-деревня!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гранд Витару бери и голову не забивай всякой ерундой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гранд Витару бери и голову не забивай всякой ерундой.
СсылкаПожаловаться
Гранд витара очень надёжный аппарат!но нет совсем багажника и бензина жрёт под 20 литров в городе!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Гранд витара очень надёжный аппарат!но нет совсем багажника и бензина жрёт под 20 литров в городе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не надо ля-ля про багажник СГВ 428 литров у новога раф4 393 мазда сх5 396 куга 408 аут 456 . http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/grup...
У меня 2,0 ручка в городе 13 жрал трасса 8-9. сказки про 20 литров.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот не надо ля-ля про багажник СГВ 428 литров у новога раф4 393 мазда сх5 396 куга 408 аут 456 . http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/grup...
У меня 2,0 ручка в городе 13 жрал трасса 8-9. сказки про 20 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обьём багажника у СГВ 398 литров!на ручке могу ещё поверить что 13-и то наверное летом,а вот на автомате 18-20 это 100% проверено на личном опыте
СсылкаПожаловаться
Евгений
обьём багажника у СГВ 398 литров!на ручке могу ещё поверить что 13-и то наверное летом,а вот на автомате 18-20 это 100% проверено на личном опыте
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ссылку на замеры уже сбросил. у друга 2,0 автомат в городе 14,5 у меня было 13 на ручке.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ссылку на замеры уже сбросил. у друга 2,0 автомат в городе 14,5 у меня было 13 на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот кто ля-ля так это Вы!!!!даже зайдите на форум СГВ и всё встанет на свои места!и людям не морочьте голову!а ссылки я то же могу сбросить!Вы на официальных ссылках посмотрите и увидите что Вы не правы!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Вот кто ля-ля так это Вы!!!!даже зайдите на форум СГВ и всё встанет на свои места!и людям не морочьте голову!а ссылки я то же могу сбросить!Вы на официальных ссылках посмотрите и увидите что Вы не правы!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Коменты лишние ,,,фото с 2,4 литра ручка.
А про багажник журнал за рулём 13г номер 5.

СсылкаПожаловаться
Виктор
Коменты лишние ,,,фото с 2,4 литра ручка.
А про багажник журнал за рулём 13г номер 5.

СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот о чём я и говорил!если на сотне она 12.8 жрёт то в городе все 18-20,да это ещё 2.4 двигатель,а 2 литра ещё больше жрать будет
СсылкаПожаловаться
Евгений
вот о чём я и говорил!если на сотне она 12.8 жрёт то в городе все 18-20,да это ещё 2.4 двигатель,а 2 литра ещё больше жрать будет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Писец вы не знаете что такое средний расход и моментальный.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Писец вы не знаете что такое средний расход и моментальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Знаю!а на фото это всё хрень!я могу на любой машине сфоткать средний расход и 5 литров и 20 литров!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот не надо ля-ля про багажник СГВ 428 литров у новога раф4 393 мазда сх5 396 куга 408 аут 456 . http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/grup...
У меня 2,0 ручка в городе 13 жрал трасса 8-9. сказки про 20 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы по бортовому данные приводите, то это некорректно.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru