Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Вопросы по Ниссан Х-Treil

Уважаемые владельцы Ниссан Х-Treil, прошу ответить на некоторые вопросы, в связи с рассмотрением данной модели в качестве потенциальной покупки.1. Достаточно ли 2.0 двигателя и есть ли смысл доплачивать за 2.5 ?
2. МКПП или АКПП ? Осень-весна по городу, лето часто по бездорожью. Насколько надежен вариатор ?
3. Много информации присутствует о слабеньком сцеплении, верно ли это ? Читал где-то на форуме, у одного "счастливого" владельца сцепление накрылось на 2 тыс. км после дилера (у кого на 15 тыс.), и замена не дешевая.
4. Как на новых машинах обстоят дела с "цветением" задней двери багажника, вздутием и отколупыванием краски, много читал информации что она начинает ржаветь после нескольких месяцев эксплуатации ?

Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сергей Семенов
Владею Иксом 2005 г.в. 2.0 л МКПП с 2009 года. Взял у зятя 4-летним с пробегом 27 т.км. На одометре сейчас 95 т.км. Читал, что проблемы с задней дверью были у машин первых годов выпуска, потом этот косяк исправили, у меня, слава Богу, нет.
1. 2.0 в городе хватает за глаза, при спокойной езде летом укладываюсь в 10 л на сотню, просто езжу достаточно быстро, поэтому выходит около 11 л, но город небольшой. На трассе же ускориться со 100 км/ч, особенно в гору, трудновато. Но если стиль езды спокойный, то вполне хватит.
2. Про вариатор И АКПП сказать ничего не могу, но у друга есть Икс 2,5 АКПП, он доволен. Мне и на ручке комфортно.
3. Про сцепление пока ничего не знаю, тьпу-тьпу.
4. на 80 т. км заменил стойки и втулки стабов по кругу, пыльники всех стоек, заднюю правую стойку, передние торм. колодки, наконечники рулевых тяг (развал-схождение само собой), долил жидкость в гидрач, тормозную систему, лампу правого стопаря, освещения рег. знака, передних габаритов. Недавно обе галогенки полетели. Да, еще задний бампер (спасибо пьяному "козлу"), масло, фильтры через 10-12 т. км меняю. Штатную магнитолу сразу поменял, звук отстойный, может сейчас лучше ставят, не знаю.
Вот, пожалуй и все чем могу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Добавлю, что по трассе расход около 8 л/100 км при скорости 990-110 км/ч. Забыл добавить про амортизаторы задней двери (стала на голову падать, а тяжелая, зараза)))). Тоже заменил вместе со стойками и втулками. Багажник самый большой среди одноклассников, можно спать вдвоем, при росте до 180 см. В общем, я доволен. Рекомендую. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Alex
Тема выбора MKПП и CVT на форуме Трейла http://x-trail-club.ru/forums/topic/2540...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Про вариатор слышал нехорошее,низкий ресурс.Знакомая взяла дизель с АКПП(не варик),расход 7 на трассе.В Питере сейчас хорошие скидки на авто 13 года-до 130 т.р.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Владею уже вторым Х-Трейлом, оба 2-х литровые. Первый был на механике, второй вариаторный. Для моего стиля вождения вполне хватает. С проблемами вопросов 2,3 и 4 не сталкивался. Если надо, позднее подробнее напишу, нет времени сейчас.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Наилучшее сочетание 2,0 с МКПП , п.п. 3 и 4 кампутерный бред подростков . Сколько мы их отправили 3-4-5 летних , японских и питерских , ничего ни у кого не "цвело". Единственная марка , у которой я видел после 1,5 лет эксплуатации "цветение" после заводской обработки ПРИ ТОМ ДВАЖДЫ (!!!!) , это впопель. Но это у них болезнь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Друзья, спасибо всем за оперативные ответы. Информация - это самый ценный ресурс. Если у кого будет время и желание, скиньте еще информации по данной машинке: слабые места, какие у кого проблемы были, отношения с дилерами, какие допы сразу поставить и т.д. Заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Друзья, спасибо всем за оперативные ответы. Информация - это самый ценный ресурс. Если у кого будет время и желание, скиньте еще информации по данной машинке: слабые места, какие у кого проблемы были, отношения с дилерами, какие допы сразу поставить и т.д. Заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
Ну вот, время появилось написать. По двигателю: на механике на 2,5 не ездил, вариаторный тестировал. Разницы существенной в динамике не заметил, поэтому и взял опять двухлитровый. Плюс агрегата 2,5 в том, что вариатор с ним идет с возможностью ручного выбора виртуальных передач. Когда-нибудь на обгоне может оооочень пригодиться. Про слабое сцепление слышал и читал только здесь, на форуме. По жизни не сталкивался. 70 тысяч отъездил сам, несколько раз серьезно буксовал, вытаскивал других, один раз даже заводил с буксира Фотон-пятитонник. Проблем не было никаких. Про надежность вариатора мне говорить рано, проехал всего 36 тысяч. Но пока плохого ничего не скажу. Недостатков у вариатора два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и вариатор в мороз медленно прогревается и машина пару километров едет на повышенных оборотах, напрасно расходуя топливо. Гула, воя, вибраций у меня нет. По бездорожью машина идет нормально, пока не сядет на брюхо. Там, конечно уже только буксир. Проходимость больше зависит от резины. На штатной в глину или пашню лучше не соваться, бесполезно. Блокирока муфты очень помогает. Про ржавление задней двери читал тоже только в инете. Это было похоже на ограниченной партии машин еще японской сборки годов 2007-2009 выпуска. Проблем серьезных по эксплуатации не было, дилеры в Ижевске и в Кирове адекватные, по гарантии делалось все, что ломалось. На первом Х-Трейле меняли резинки стабилизаторов спереди и сзади, задний амортизатор, передние ступицы (с подшипником в сборе идет). На втором на 30-тысячном ТО заменили рулевой вал по причине замеченного механиками люфта то ли в шлицах, то ли в кардане. Сам я не замечал ничего. И дважды меняли замок левой половины спинки заднего сиденья - спинка стучит при езде по ухабам. Из допов однозначно ставьте металлическую сетку в нижние окна переднего бампера и задние локера, ну и защиту двигателя разумеется. Пороги, подножки, дуги и прочая лабуда стоят бешеных денег и только ухудшают проходимость. Машиной доволен и считаю Х-Трейл самым удачным кроссовером в своей ценовой категории. Прямые конкуренты Кашкай+2, Гранд-Витара и Форестер.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну вот, время появилось написать. По двигателю: на механике на 2,5 не ездил, вариаторный тестировал. Разницы существенной в динамике не заметил, поэтому и взял опять двухлитровый. Плюс агрегата 2,5 в том, что вариатор с ним идет с возможностью ручного выбора виртуальных передач. Когда-нибудь на обгоне может оооочень пригодиться. Про слабое сцепление слышал и читал только здесь, на форуме. По жизни не сталкивался. 70 тысяч отъездил сам, несколько раз серьезно буксовал, вытаскивал других, один раз даже заводил с буксира Фотон-пятитонник. Проблем не было никаких. Про надежность вариатора мне говорить рано, проехал всего 36 тысяч. Но пока плохого ничего не скажу. Недостатков у вариатора два: машина очень неохотно выезжает задним ходом из грязи или снега и вариатор в мороз медленно прогревается и машина пару километров едет на повышенных оборотах, напрасно расходуя топливо. Гула, воя, вибраций у меня нет. По бездорожью машина идет нормально, пока не сядет на брюхо. Там, конечно уже только буксир. Проходимость больше зависит от резины. На штатной в глину или пашню лучше не соваться, бесполезно. Блокирока муфты очень помогает. Про ржавление задней двери читал тоже только в инете. Это было похоже на ограниченной партии машин еще японской сборки годов 2007-2009 выпуска. Проблем серьезных по эксплуатации не было, дилеры в Ижевске и в Кирове адекватные, по гарантии делалось все, что ломалось. На первом Х-Трейле меняли резинки стабилизаторов спереди и сзади, задний амортизатор, передние ступицы (с подшипником в сборе идет). На втором на 30-тысячном ТО заменили рулевой вал по причине замеченного механиками люфта то ли в шлицах, то ли в кардане. Сам я не замечал ничего. И дважды меняли замок левой половины спинки заднего сиденья - спинка стучит при езде по ухабам. Из допов однозначно ставьте металлическую сетку в нижние окна переднего бампера и задние локера, ну и защиту двигателя разумеется. Пороги, подножки, дуги и прочая лабуда стоят бешеных денег и только ухудшают проходимость. Машиной доволен и считаю Х-Трейл самым удачным кроссовером в своей ценовой категории. Прямые конкуренты Кашкай+2, Гранд-Витара и Форестер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай спасибо за емкий ответ
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Николай спасибо за емкий ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пожалуйста! И еще, если все же будете покупать на МКПП, берите как минимум комплектацию SE. В более простой ХЕ нет полноценной системы стабилизации, All Mode4x4 там идет без буковки i, т.е. без интеллекта, как на Дастере, нет круиз-контроля, противотуманок и много еще всяких интересностей. Не экономьте, разница не так велика.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пожалуйста! И еще, если все же будете покупать на МКПП, берите как минимум комплектацию SE. В более простой ХЕ нет полноценной системы стабилизации, All Mode4x4 там идет без буковки i, т.е. без интеллекта, как на Дастере, нет круиз-контроля, противотуманок и много еще всяких интересностей. Не экономьте, разница не так велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, согласен, ХЕ это вообще голяк, я не знаю кто ее берет пустую за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Друзья, спасибо всем за оперативные ответы. Информация - это самый ценный ресурс. Если у кого будет время и желание, скиньте еще информации по данной машинке: слабые места, какие у кого проблемы были, отношения с дилерами, какие допы сразу поставить и т.д. Заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
Андрей, добрый вечер!
Про отношения с дилерами... Вчера как раз был в Кирове, и надо же - загорелся и не гаснет "чек энджин". Оффигеть! Не ожидал такой подлянки! Позвонил в дилерский центр, тут же соединили с мастером-приемщиком. Рассказал про беду - в ответ: - подъезжайте, посмотрим. Когда? Да когда удобно, хоть сейчас! Через 20 минут был на месте, все рассказал, отдал брелок, ушел в кафе на 2-м этаже перекусить. Минут через 20 смотрю - выезжает на улицу моя машина - уже все... Иду вниз, к мастеру. Отдает брелок, все говорит в порядке, ошибку стерли. Ошибка была - "замыкание на массу второго датчика кислорода". После ползанья по снежной жиже и лужам по пол-колеса глубиной я почему-то не удивился. Он говорит: на подъемнике посмотрели, провода на месте, грязь убрали, можете ехать. Все! Пожал ему руку, сказал "спасибо" и уехал. Все заняло полчаса и 0 рублей! Кстати, народу в салоне полно, смотрят в основном Кашкай, Х-Трейл и Алмеру. На цены даже не посмотрел и с манагерами не пообщался. Дела, уехал скорее, времени не было...
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Начитался статей про вариаторы и думаю, езжу по 40-50 тыс. в год, за 3 года гарантии около 150 тыс., ладно если что случится в этот период, то поменяют (я так понял их не ремонтируют), а потом что делать, продавать авто ? Есть ли у них какой ресурс ? Замена вариатора стоит около 300 тыс. ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Начитался статей про вариаторы и думаю, езжу по 40-50 тыс. в год, за 3 года гарантии около 150 тыс., ладно если что случится в этот период, то поменяют (я так понял их не ремонтируют), а потом что делать, продавать авто ? Есть ли у них какой ресурс ? Замена вариатора стоит около 300 тыс. ?
СсылкаПожаловаться
У дилера может и 300, но найти дешевле можно. Да и ремонтируются они. Недавно про вариаторы тема была, посмотрите ниже в этой или в первой ветке, не помню уже. Трудно сказать, сколько он проходит. От условий эксплуатации и манеры езды много зависит. Статистику надо узнавать в сервисах, а не в интернете. Если у человека что-то сломалось - он напишет. А если все в порядке - то чаще молчит. Поэтому я думаю случаев преждевременного выхода вариаторов из строя не так уж много, просто про них раструбили пострадавшие владельцы. Гарантия на Ниссаны 3 года или 100 тысяч пробега - что раньше наступит. Так что вы за два года гарантию пройдете.
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Да, я совсем забыл, что гарантия пробегом ограничена, а то я размахнулся на 3 года. Ну можно доп. гарантию купить до 5 лет, стоит около 17 тыс. все дилеры ее впаривают
СсылкаПожаловаться
Евгений
У меня у брата 2.5 на вариаторе прошёл уже 160000 тыс.км. и продавать его не хочет!хотя эксплуатация-рыбалка-грязь-дача-деревня!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гранд Витару бери и голову не забивай всякой ерундой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гранд Витару бери и голову не забивай всякой ерундой.
СсылкаПожаловаться
Гранд витара очень надёжный аппарат!но нет совсем багажника и бензина жрёт под 20 литров в городе!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Гранд витара очень надёжный аппарат!но нет совсем багажника и бензина жрёт под 20 литров в городе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не надо ля-ля про багажник СГВ 428 литров у новога раф4 393 мазда сх5 396 куга 408 аут 456 . http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/grup...
У меня 2,0 ручка в городе 13 жрал трасса 8-9. сказки про 20 литров.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот не надо ля-ля про багажник СГВ 428 литров у новога раф4 393 мазда сх5 396 куга 408 аут 456 . http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/grup...
У меня 2,0 ручка в городе 13 жрал трасса 8-9. сказки про 20 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обьём багажника у СГВ 398 литров!на ручке могу ещё поверить что 13-и то наверное летом,а вот на автомате 18-20 это 100% проверено на личном опыте
СсылкаПожаловаться
Евгений
обьём багажника у СГВ 398 литров!на ручке могу ещё поверить что 13-и то наверное летом,а вот на автомате 18-20 это 100% проверено на личном опыте
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ссылку на замеры уже сбросил. у друга 2,0 автомат в городе 14,5 у меня было 13 на ручке.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ссылку на замеры уже сбросил. у друга 2,0 автомат в городе 14,5 у меня было 13 на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот кто ля-ля так это Вы!!!!даже зайдите на форум СГВ и всё встанет на свои места!и людям не морочьте голову!а ссылки я то же могу сбросить!Вы на официальных ссылках посмотрите и увидите что Вы не правы!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Вот кто ля-ля так это Вы!!!!даже зайдите на форум СГВ и всё встанет на свои места!и людям не морочьте голову!а ссылки я то же могу сбросить!Вы на официальных ссылках посмотрите и увидите что Вы не правы!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Коменты лишние ,,,фото с 2,4 литра ручка.
А про багажник журнал за рулём 13г номер 5.

СсылкаПожаловаться
Виктор
Коменты лишние ,,,фото с 2,4 литра ручка.
А про багажник журнал за рулём 13г номер 5.

СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот о чём я и говорил!если на сотне она 12.8 жрёт то в городе все 18-20,да это ещё 2.4 двигатель,а 2 литра ещё больше жрать будет
СсылкаПожаловаться
Евгений
вот о чём я и говорил!если на сотне она 12.8 жрёт то в городе все 18-20,да это ещё 2.4 двигатель,а 2 литра ещё больше жрать будет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Писец вы не знаете что такое средний расход и моментальный.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Писец вы не знаете что такое средний расход и моментальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Знаю!а на фото это всё хрень!я могу на любой машине сфоткать средний расход и 5 литров и 20 литров!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот не надо ля-ля про багажник СГВ 428 литров у новога раф4 393 мазда сх5 396 куга 408 аут 456 . http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/grup...
У меня 2,0 ручка в городе 13 жрал трасса 8-9. сказки про 20 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы по бортовому данные приводите, то это некорректно.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru