18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Вопросы о НИВЕ

Моей НИВЕ 8 лет, брал Б/У. Нравиться все, кроме гула на 80..90 км/ч. Подскажите что можно сделат (утилизацию не предлогать).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Draiver24
Делать можно многое, ищите в интернете, есть статья- Тихая НИВА, кажись так называется. Проверять, менять промежуток, крестовины, резину сменить на нормальную, если позволяет эксплуатация и бюджет,перебрать раздатку. А вообще, для Нивки это нормально :) бороться как то бесполезно, но попытаться снизить можно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По Ниве не скажу, но имел классику и на одной из них гул достал окончательно. Повезло, в хорошем сервисе разогнали на катках и гул вылез из моста. Да такой, что намного превосходил слышимость его на ходу изнутри, из салона. После замены полуосей гул полностью исчез.Кстати, гул проявлялся как и в Вашем случае - на 80 - 90 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
С Нивским шумом и воем бороться невозможно, так как вой раздатки - это ее конек. Моя 2131 тоже шумит, хотя сделана в 2007 г. Вообще многие вопросы можно выяснить на форуме, который посвящен Ниве. www.niva4X4.ru, там найдете много полезного об этой машине. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
С Нивским шумом и воем бороться невозможно, так как вой раздатки - это ее конек. Моя 2131 тоже шумит, хотя сделана в 2007 г. Вообще многие вопросы можно выяснить на форуме, который посвящен Ниве. www.niva4X4.ru, там найдете много полезного об этой машине. :)
СсылкаПожаловаться
С Нивским шумом и воем бороться невозможно, так как вой раздатки - это ее конек. Моя 2131 тоже шумит, хотя сделана в 2007 г. Вообще многие вопросы можно выяснить на форуме, который посвящен Ниве. www.niva4X4.ru, там найдете много полезного об этой машине....возможно
ребята
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
С Нивским шумом и воем бороться невозможно, так как вой раздатки - это ее конек. Моя 2131 тоже шумит, хотя сделана в 2007 г. Вообще многие вопросы можно выяснить на форуме, который посвящен Ниве. www.niva4X4.ru, там найдете много полезного об этой машине. :)
СсылкаПожаловаться
берете бомбу вазовского 2106 или 07 нет разницы и надеваете на рычаг коробки передач и потом натягиваете коробку
СсылкаПожаловаться
DON KORLEONE
берете бомбу вазовского 2106 или 07 нет разницы и надеваете на рычаг коробки передач и потом натягиваете коробку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко Вам, мужикам учить. Между прочим, я - хрупкая худенькая блондинка 46 лет. Поэтому никогда в жизни мне не взять бомбу, не надеть ее на рычаг коробки и тем более уж не натянуть коробку. Даже если бы я знала, что это за бомба вазовская!!!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
посмотрите нововведения в последней модернизации нивы, ШРУСы и т.д. и т. п. говорят значительно аккустический комфорт улучшился....
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В свое время в журнале ЗР писали об этой прблеме.Быдо несколько статей. Если считать, что все карданы, полуоси, ШРУСы, подшипники и прочие детали в идеальном состоянии, то основной причиной вибраций на "Ниве" является установка переднего редуктора непосредственно на двигателе. На "Chevrolet" от этого ушли. Суть в том, что если обеспечить идеальную соосность установки раздатки по отношению ко вторичному валу КПП в соответствии с методиками, в т.ч и в руководстве по ремонту, эта соосность пропадает, как только от двигателя передается крутящий момент на передние колеса. При коротеньком кардане (ШРУСе) между КПП и раздаткой (90 мм, насколько помню) появившаяся несоосность приводит к колебаниям раздатки, а при 110 км/час эти колебания являются резонансными. В свое время я изучил все статьи и методики. Городить огород с отдельной установкой (непосредственно на кузове) переднего редуктора не хотелось. Пришлось придумать свою методику установки раздатки, предварительно проведя немало инженерных расчетов. К сожалению выведенные цифры и расчеты пылятся где-то в моем гараже (готовил статью для ЗР). Но смысл такой. При установке раздатки необходимо обеспечить ее положение в вертикальной плоскости такое, что ее первичный вал ИНАЧАЛЬНО несоосен со вторичным валом КПП и смотрит, как бы вверх. При появлении крутящего момента на переднем редукторе (колесах) двигатель деформирует заднюю опору (резинку) и приседает. При его приседании первичный вал раздатки опускается, и пропадает несоосность. Положение раздатки обеспечивается прокладками. Все эти операции я проделал с использованием лазерного визира на эстакаде. Удалось добиться отличных результатов. На скорости 100-110 раздатка стояла у меня, как вкопаная, один шум двигателя. Мои друзья из автосервиса просто удивлялись. С такой регулировкой я на ласточке проехал 450 тыс. км. При расчете начального угла несоосности учитывалась жесткость задней опоры двигателя. Толщина прокладок под опорами раздатки у меня была порядка 4 мм, но эта величина индивидульная для кузова. У Вас может быть иной.Угол несосности прядка 1 градуса. Говорю просто о порядке величин. Можете попробовать эмпирическим подбором.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В свое время в журнале ЗР писали об этой прблеме.Быдо несколько статей. Если считать, что все карданы, полуоси, ШРУСы, подшипники и прочие детали в идеальном состоянии, то основной причиной вибраций на "Ниве" является установка переднего редуктора непосредственно на двигателе. На "Chevrolet" от этого ушли. Суть в том, что если обеспечить идеальную соосность установки раздатки по отношению ко вторичному валу КПП в соответствии с методиками, в т.ч и в руководстве по ремонту, эта соосность пропадает, как только от двигателя передается крутящий момент на передние колеса. При коротеньком кардане (ШРУСе) между КПП и раздаткой (90 мм, насколько помню) появившаяся несоосность приводит к колебаниям раздатки, а при 110 км/час эти колебания являются резонансными. В свое время я изучил все статьи и методики. Городить огород с отдельной установкой (непосредственно на кузове) переднего редуктора не хотелось. Пришлось придумать свою методику установки раздатки, предварительно проведя немало инженерных расчетов. К сожалению выведенные цифры и расчеты пылятся где-то в моем гараже (готовил статью для ЗР). Но смысл такой. При установке раздатки необходимо обеспечить ее положение в вертикальной плоскости такое, что ее первичный вал ИНАЧАЛЬНО несоосен со вторичным валом КПП и смотрит, как бы вверх. При появлении крутящего момента на переднем редукторе (колесах) двигатель деформирует заднюю опору (резинку) и приседает. При его приседании первичный вал раздатки опускается, и пропадает несоосность. Положение раздатки обеспечивается прокладками. Все эти операции я проделал с использованием лазерного визира на эстакаде. Удалось добиться отличных результатов. На скорости 100-110 раздатка стояла у меня, как вкопаная, один шум двигателя. Мои друзья из автосервиса просто удивлялись. С такой регулировкой я на ласточке проехал 450 тыс. км. При расчете начального угла несоосности учитывалась жесткость задней опоры двигателя. Толщина прокладок под опорами раздатки у меня была порядка 4 мм, но эта величина индивидульная для кузова. У Вас может быть иной.Угол несосности прядка 1 градуса. Говорю просто о порядке величин. Можете попробовать эмпирическим подбором.
СсылкаПожаловаться
Опечатка, читать ИЗНАЧАЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
я смотрю вы человек знающий-хороший аппарат нива шеви для деревни, леса, грибы ягоды, рыбалка?
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
я смотрю вы человек знающий-хороший аппарат нива шеви для деревни, леса, грибы ягоды, рыбалка?
СсылкаПожаловаться
Сергей! Шеви машина хорошая, комфортная и настоящий внедорожник. Но для деревни, рыбалки, ягод, по-моему лучше подошла-бы "Нива", у нее проходимость немного получше, т.к. база меньше, лишних дверей меньше, да и стоит дешевле. Сейчас с конвейера пошла хорошая рестайлинговая "Нива". Но если большие расстояния по трассе надо преодолевать - здесь, конечно лучше Шеви. А "Патриот" больно прожерливая машина.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Сергей! Шеви машина хорошая, комфортная и настоящий внедорожник. Но для деревни, рыбалки, ягод, по-моему лучше подошла-бы "Нива", у нее проходимость немного получше, т.к. база меньше, лишних дверей меньше, да и стоит дешевле. Сейчас с конвейера пошла хорошая рестайлинговая "Нива". Но если большие расстояния по трассе надо преодолевать - здесь, конечно лучше Шеви. А "Патриот" больно прожерливая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
Спасибо за совет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))) Удачи !
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Сергей! Шеви машина хорошая, комфортная и настоящий внедорожник. Но для деревни, рыбалки, ягод, по-моему лучше подошла-бы "Нива", у нее проходимость немного получше, т.к. база меньше, лишних дверей меньше, да и стоит дешевле. Сейчас с конвейера пошла хорошая рестайлинговая "Нива". Но если большие расстояния по трассе надо преодолевать - здесь, конечно лучше Шеви. А "Патриот" больно прожерливая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
хотел патриота-форумчане отговорили)))
СсылкаПожаловаться
леонид немченко
была нива21213 сшумом боролся2года ничего не вышло .сейчас шеви нива ездию 3года брал с базара. просто в восторге. за 240т.р.ничего не возьмеш либо будет хуже комфорт либо проходимость.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
Ходил в салон Нива 2121 стоит 301500, рестайлинг, но в наличии нет, манагер ответил, что как пирожки горячие берут и заказ до лета, а под заказ и дизелёк могут поставить,и кондей, и от шума избавлена, наверно буду брать летом по деревне ездить))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
Ходил в салон Нива 2121 стоит 301500, рестайлинг, но в наличии нет, манагер ответил, что как пирожки горячие берут и заказ до лета, а под заказ и дизелёк могут поставить,и кондей, и от шума избавлена, наверно буду брать летом по деревне ездить))))))
СсылкаПожаловаться
Плохое не стали бы брать. Кстати - это самый покупаемый автомобиль от АвтоВАЗа в Западной Европе. Что касается снижения шума, там как раз и использована примененная в Chevrolet Niva развязка картера двигателя с передним редуктором, приводящая к вибрациям раздатки у предшествениц. Ище много хороших изменений, о которых мечтали любители этого автомобиля еще много лет назад. Берите, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фнтонов
Почему при трогании происходит стук не приятный впереди то ли в раздатке то ли в редукторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фнтонов
на шеви нива
СсылкаПожаловаться
Сергей Фнтонов
на шеви нива
СсылкаПожаловаться
появился люфт на шарнирах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru