Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Делать можно многое, ищите в интернете, есть статья- Тихая НИВА, кажись так называется. Проверять, менять промежуток, крестовины, резину сменить на нормальную, если позволяет эксплуатация и бюджет,перебрать раздатку. А вообще, для Нивки это нормально бороться как то бесполезно, но попытаться снизить можно.
По Ниве не скажу, но имел классику и на одной из них гул достал окончательно. Повезло, в хорошем сервисе разогнали на катках и гул вылез из моста. Да такой, что намного превосходил слышимость его на ходу изнутри, из салона. После замены полуосей гул полностью исчез.Кстати, гул проявлялся как и в Вашем случае - на 80 - 90 км/ч.
С Нивским шумом и воем бороться невозможно, так как вой раздатки - это ее конек. Моя 2131 тоже шумит, хотя сделана в 2007 г. Вообще многие вопросы можно выяснить на форуме, который посвящен Ниве. www.niva4X4.ru, там найдете много полезного об этой машине.
С Нивским шумом и воем бороться невозможно, так как вой раздатки - это ее конек. Моя 2131 тоже шумит, хотя сделана в 2007 г. Вообще многие вопросы можно выяснить на форуме, который посвящен Ниве. www.niva4X4.ru, там найдете много полезного об этой машине.
С Нивским шумом и воем бороться невозможно, так как вой раздатки - это ее конек. Моя 2131 тоже шумит, хотя сделана в 2007 г. Вообще многие вопросы можно выяснить на форуме, который посвящен Ниве. www.niva4X4.ru, там найдете много полезного об этой машине....возможно
ребята
С Нивским шумом и воем бороться невозможно, так как вой раздатки - это ее конек. Моя 2131 тоже шумит, хотя сделана в 2007 г. Вообще многие вопросы можно выяснить на форуме, который посвящен Ниве. www.niva4X4.ru, там найдете много полезного об этой машине.
Легко Вам, мужикам учить. Между прочим, я - хрупкая худенькая блондинка 46 лет. Поэтому никогда в жизни мне не взять бомбу, не надеть ее на рычаг коробки и тем более уж не натянуть коробку. Даже если бы я знала, что это за бомба вазовская!!!
В свое время в журнале ЗР писали об этой прблеме.Быдо несколько статей. Если считать, что все карданы, полуоси, ШРУСы, подшипники и прочие детали в идеальном состоянии, то основной причиной вибраций на "Ниве" является установка переднего редуктора непосредственно на двигателе. На "Chevrolet" от этого ушли. Суть в том, что если обеспечить идеальную соосность установки раздатки по отношению ко вторичному валу КПП в соответствии с методиками, в т.ч и в руководстве по ремонту, эта соосность пропадает, как только от двигателя передается крутящий момент на передние колеса. При коротеньком кардане (ШРУСе) между КПП и раздаткой (90 мм, насколько помню) появившаяся несоосность приводит к колебаниям раздатки, а при 110 км/час эти колебания являются резонансными. В свое время я изучил все статьи и методики. Городить огород с отдельной установкой (непосредственно на кузове) переднего редуктора не хотелось. Пришлось придумать свою методику установки раздатки, предварительно проведя немало инженерных расчетов. К сожалению выведенные цифры и расчеты пылятся где-то в моем гараже (готовил статью для ЗР). Но смысл такой. При установке раздатки необходимо обеспечить ее положение в вертикальной плоскости такое, что ее первичный вал ИНАЧАЛЬНО несоосен со вторичным валом КПП и смотрит, как бы вверх. При появлении крутящего момента на переднем редукторе (колесах) двигатель деформирует заднюю опору (резинку) и приседает. При его приседании первичный вал раздатки опускается, и пропадает несоосность. Положение раздатки обеспечивается прокладками. Все эти операции я проделал с использованием лазерного визира на эстакаде. Удалось добиться отличных результатов. На скорости 100-110 раздатка стояла у меня, как вкопаная, один шум двигателя. Мои друзья из автосервиса просто удивлялись. С такой регулировкой я на ласточке проехал 450 тыс. км. При расчете начального угла несоосности учитывалась жесткость задней опоры двигателя. Толщина прокладок под опорами раздатки у меня была порядка 4 мм, но эта величина индивидульная для кузова. У Вас может быть иной.Угол несосности прядка 1 градуса. Говорю просто о порядке величин. Можете попробовать эмпирическим подбором.
В свое время в журнале ЗР писали об этой прблеме.Быдо несколько статей. Если считать, что все карданы, полуоси, ШРУСы, подшипники и прочие детали в идеальном состоянии, то основной причиной вибраций на "Ниве" является установка переднего редуктора непосредственно на двигателе. На "Chevrolet" от этого ушли. Суть в том, что если обеспечить идеальную соосность установки раздатки по отношению ко вторичному валу КПП в соответствии с методиками, в т.ч и в руководстве по ремонту, эта соосность пропадает, как только от двигателя передается крутящий момент на передние колеса. При коротеньком кардане (ШРУСе) между КПП и раздаткой (90 мм, насколько помню) появившаяся несоосность приводит к колебаниям раздатки, а при 110 км/час эти колебания являются резонансными. В свое время я изучил все статьи и методики. Городить огород с отдельной установкой (непосредственно на кузове) переднего редуктора не хотелось. Пришлось придумать свою методику установки раздатки, предварительно проведя немало инженерных расчетов. К сожалению выведенные цифры и расчеты пылятся где-то в моем гараже (готовил статью для ЗР). Но смысл такой. При установке раздатки необходимо обеспечить ее положение в вертикальной плоскости такое, что ее первичный вал ИНАЧАЛЬНО несоосен со вторичным валом КПП и смотрит, как бы вверх. При появлении крутящего момента на переднем редукторе (колесах) двигатель деформирует заднюю опору (резинку) и приседает. При его приседании первичный вал раздатки опускается, и пропадает несоосность. Положение раздатки обеспечивается прокладками. Все эти операции я проделал с использованием лазерного визира на эстакаде. Удалось добиться отличных результатов. На скорости 100-110 раздатка стояла у меня, как вкопаная, один шум двигателя. Мои друзья из автосервиса просто удивлялись. С такой регулировкой я на ласточке проехал 450 тыс. км. При расчете начального угла несоосности учитывалась жесткость задней опоры двигателя. Толщина прокладок под опорами раздатки у меня была порядка 4 мм, но эта величина индивидульная для кузова. У Вас может быть иной.Угол несосности прядка 1 градуса. Говорю просто о порядке величин. Можете попробовать эмпирическим подбором.
Сергей! Шеви машина хорошая, комфортная и настоящий внедорожник. Но для деревни, рыбалки, ягод, по-моему лучше подошла-бы "Нива", у нее проходимость немного получше, т.к. база меньше, лишних дверей меньше, да и стоит дешевле. Сейчас с конвейера пошла хорошая рестайлинговая "Нива". Но если большие расстояния по трассе надо преодолевать - здесь, конечно лучше Шеви. А "Патриот" больно прожерливая машина.
Сергей! Шеви машина хорошая, комфортная и настоящий внедорожник. Но для деревни, рыбалки, ягод, по-моему лучше подошла-бы "Нива", у нее проходимость немного получше, т.к. база меньше, лишних дверей меньше, да и стоит дешевле. Сейчас с конвейера пошла хорошая рестайлинговая "Нива". Но если большие расстояния по трассе надо преодолевать - здесь, конечно лучше Шеви. А "Патриот" больно прожерливая машина.
Сергей! Шеви машина хорошая, комфортная и настоящий внедорожник. Но для деревни, рыбалки, ягод, по-моему лучше подошла-бы "Нива", у нее проходимость немного получше, т.к. база меньше, лишних дверей меньше, да и стоит дешевле. Сейчас с конвейера пошла хорошая рестайлинговая "Нива". Но если большие расстояния по трассе надо преодолевать - здесь, конечно лучше Шеви. А "Патриот" больно прожерливая машина.
была нива21213 сшумом боролся2года ничего не вышло .сейчас шеви нива ездию 3года брал с базара. просто в восторге. за 240т.р.ничего не возьмеш либо будет хуже комфорт либо проходимость.
Ходил в салон Нива 2121 стоит 301500, рестайлинг, но в наличии нет, манагер ответил, что как пирожки горячие берут и заказ до лета, а под заказ и дизелёк могут поставить,и кондей, и от шума избавлена, наверно буду брать летом по деревне ездить))))))
Ходил в салон Нива 2121 стоит 301500, рестайлинг, но в наличии нет, манагер ответил, что как пирожки горячие берут и заказ до лета, а под заказ и дизелёк могут поставить,и кондей, и от шума избавлена, наверно буду брать летом по деревне ездить))))))
Плохое не стали бы брать. Кстати - это самый покупаемый автомобиль от АвтоВАЗа в Западной Европе. Что касается снижения шума, там как раз и использована примененная в Chevrolet Niva развязка картера двигателя с передним редуктором, приводящая к вибрациям раздатки у предшествениц. Ище много хороших изменений, о которых мечтали любители этого автомобиля еще много лет назад. Берите, не пожалеете.
ребята