Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопросик про Авенсис!

Сегодня смотрела Авенсисы.Машины до 2000г конечно внутри выглядят скромно,но движки и сцепление у них по словам любителей Авенсисов надёжные.2,0 дизель .потом посмотрела 2001 год-намного интересней отделка,но движки Д-4Д и сцепление денферное.говорят дорогое в обслуживании .Вот думаю ,что лучше ? Скажу сразу -бензин найти проблема.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Здравствуйте, Оля. У меня Авенсис 2005г.в.(англия) двигатель 4Д - 2,4л. у меня в эксплуатации немного меньше года, ни каких проблем с двигателем нет!!! Машина очень надежная, система курсовой устойчивости, без проблем заводится при минус 27 (уличное хранение).Меняла только масла и фильтры.Сцепление очень мягкое, давить на пидаль просто удовольствие.В обслуживании весьма не дорого, как в принципе и все Тойоты. Поверьте на слово, если остановите свой выбор на Авенсисе будете очень довольны !!!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Оля. У меня Авенсис 2005г.в.(англия) двигатель 4Д - 2,4л. у меня в эксплуатации немного меньше года, ни каких проблем с двигателем нет!!! Машина очень надежная, система курсовой устойчивости, без проблем заводится при минус 27 (уличное хранение).Меняла только масла и фильтры.Сцепление очень мягкое, давить на пидаль просто удовольствие.В обслуживании весьма не дорого, как в принципе и все Тойоты. Поверьте на слово, если остановите свой выбор на Авенсисе будете очень довольны !!!
СсылкаПожаловаться
Виктория вы только не учли одну вещь, у вас авенсис 2005г, а человек рассматривает до 2000 г.в, это совершенно другая серия и совершенно другой возраст машины.
Недорого в обслуживании это сколько?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Виктория вы только не учли одну вещь, у вас авенсис 2005г, а человек рассматривает до 2000 г.в, это совершенно другая серия и совершенно другой возраст машины.
Недорого в обслуживании это сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Вы конечно правы, годы для машины это все, я как бы делилась общим впечатлением о модели со своей точки зрения, но здается мне, что Авенсис как таковой и 2000г.в.тоже авто ничего себе.Про стоимость обслуживания точно не скажу - меняла только масла и фильтры, ну и резина (зима, лето), но насколько помню, суммы в шок не повергли.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Если проблема с бензином, тогда D4 и GDI - не для Вас, поищите что-нить другое.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Тут ничего не скажешь.
Машины до 2000 года, это значит возраст машины как минимум 11 лет.
11 лет для машины это очень много особенно если на ней ездили каждый день и хранили на улице.
Не понимаю зачем смотреть такие машины, лучше взять новую нексию, спокойно на ней лет 5-7 отъездить, да еще потом и продать получится или даже ладу 14,15, калину рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Тут ничего не скажешь.
Машины до 2000 года, это значит возраст машины как минимум 11 лет.
11 лет для машины это очень много особенно если на ней ездили каждый день и хранили на улице.
Не понимаю зачем смотреть такие машины, лучше взять новую нексию, спокойно на ней лет 5-7 отъездить, да еще потом и продать получится или даже ладу 14,15, калину рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
блин, при чем тут лада и авенсис, классы абсолютно разные, авенсис - сказка, лада - позорище российское.
СсылкаПожаловаться
Иванов
блин, при чем тут лада и авенсис, классы абсолютно разные, авенсис - сказка, лада - позорище российское.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да многие потому что думают что покупая 15 летнюю машину, но престижной марки и модели они смогут получить от нее все достоинства новой и забывают еще об одной что заезжая на сервис или заходя в магазин запчастей они будут затрачивать сумму на ремонт или покупку запчастей не меньше, чем на новую.
Что касается лады на нее запчасти стоят очень дешево и обслуживается в любом сервисе и при этом комфорт будет не хуже, чем у 15 летней иномарки с пробегом 300 тыс.км у которой ресурса осталась на 20-30 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да многие потому что думают что покупая 15 летнюю машину, но престижной марки и модели они смогут получить от нее все достоинства новой и забывают еще об одной что заезжая на сервис или заходя в магазин запчастей они будут затрачивать сумму на ремонт или покупку запчастей не меньше, чем на новую.
Что касается лады на нее запчасти стоят очень дешево и обслуживается в любом сервисе и при этом комфорт будет не хуже, чем у 15 летней иномарки с пробегом 300 тыс.км у которой ресурса осталась на 20-30 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вопервых авенсисов не бывает 95 года, во-вторых 300 т.км - это действительно много для машины, никто не спорит, только вот в машине если что все меняется, кроме кузова не дай Бог, если гниет, все-приехали, если нет, то еще столько же пробегает. А про заоблачные цены на иномарки - байки все это, зато нет таких тупых поломок, коими весь форум здесь усыпан. Да и не в престиже дело. Человек всегда стремится к чему то лучшему, во всяком случае должен.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А если смотрите как бы только для себя машину, то для женщины за небольшие деньги лучше, чем деу матиз, черри кимо ничего не найти.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А если смотрите как бы только для себя машину, то для женщины за небольшие деньги лучше, чем деу матиз, черри кимо ничего не найти.
СсылкаПожаловаться
Я рассматриваю модели из разных соображений.Во первых мой бюджет ограничен.Во вторых-я нахожусь в Белоруссии,скоро поеду в Россию за2000км -мне нужна надёжная машина,мне посоветовали Авенсис.хотя я рассматривала Гольф4,Форд,Ситроен .А насчёт калины и нексии-их здесь нет!
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Почему Авенсис или Гольф...а если Опель Астра попадется в хорошем состоянии или VW Polo, а может Сorolla. Себя возить и пару детей - место будет предостаточно. Большая часть цивилизованной Европы так ездит, а не на "самосвалах" жрущих прорву топлива. Америка не в счет- у них пока топливо дешево стоит. Вы думаете, у нас цены на бензин и соляру завершили свой рост?
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Почему Авенсис или Гольф...а если Опель Астра попадется в хорошем состоянии или VW Polo, а может Сorolla. Себя возить и пару детей - место будет предостаточно. Большая часть цивилизованной Европы так ездит, а не на "самосвалах" жрущих прорву топлива. Америка не в счет- у них пока топливо дешево стоит. Вы думаете, у нас цены на бензин и соляру завершили свой рост?
СсылкаПожаловаться
Опель Астра уже была-не впечатлила.Просто именно Авенсис мне посоветовали на диагностике люди,которые конкретно с этими моделями работают.Обсуждались модели-Ситроен.Гольф .Ауди .Б-4 й.У Авнсиса 2,0 расход небольшой .в среднем 6-7 литров.хэтчбэк для меня с детьми самое то .Пробеги правда у всех скручены .меньше250000 не найдёшь.но здесь хоть выбор больше и цены приемлемы
СсылкаПожаловаться
Опель Астра уже была-не впечатлила.Просто именно Авенсис мне посоветовали на диагностике люди,которые конкретно с этими моделями работают.Обсуждались модели-Ситроен.Гольф .Ауди .Б-4 й.У Авнсиса 2,0 расход небольшой .в среднем 6-7 литров.хэтчбэк для меня с детьми самое то .Пробеги правда у всех скручены .меньше250000 не найдёшь.но здесь хоть выбор больше и цены приемлемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас, наверное, Астра - F была (1991-1997), а я веду речь о машине, которая лучше по очень многим параметрам (главное не коррозирует, как прежние Опеля) http://avto-city.ru/auto/opel/astra/g/
СсылкаПожаловаться
Автомобиль надежный, не сомневайтесь, вот только с расходом бензина не поняла ? 6 - 7л. это по городу ? Даже для 2л. - не может быть,очень мало.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль надежный, не сомневайтесь, вот только с расходом бензина не поняла ? 6 - 7л. это по городу ? Даже для 2л. - не может быть,очень мало.
СсылкаПожаловаться
Двигадель дизельный.поэтому расход меньше.вчера смотрели 3 машины.всес такими двигателями.средний расход 6-7 литров
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Бэушный дизель (машине 10 лет), с качеством нашей соляры, я бы вообще не рассматривал - больно уж дорого вам будет стоить замена ТНВД. А залететь с поломкой этого дивайса у нас очень легко, а потом растаться с 2000 и более долларов. У моих друзей - куча примеров.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Бэушный дизель (машине 10 лет), с качеством нашей соляры, я бы вообще не рассматривал - больно уж дорого вам будет стоить замена ТНВД. А залететь с поломкой этого дивайса у нас очень легко, а потом растаться с 2000 и более долларов. У моих друзей - куча примеров.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете ,что самое интересное .Какое то странное отношение к дизелям,почему все боятся?здесь в Гомеле большинство ездят на дизелях.А заправляться ездят 50км до России .на роснефти и никто на качество соляры не жалуется.Как будто беларусь это идеал качества.а в россии полный отстой .У меня сосед в Мурманске заправляет свою Ауди 91года солярой и не жалуется,летом ездит на море .Муж ездил в Норвегию,перед границей заправились дешёвой солярой под завязку и поехали .Машина была Фиат -дизель ,ехали через Финляндию-было -35 мороза Нормально доехали .Так что отношение к дизелям скорее предвзято,чем имеет основу .Это говорит человек ,который в машинах не разбирается!просто уже запугали дизелями!
СсылкаПожаловаться
тимур набиев
Ольга, такое ощущение, будто вы не совет решили спросить: брать или не брать а набираетесь духу чтобы купить!Типа получить благословение. Так вот. Кругом у всех все может быть и нормально - и с 91 и 89 годами. А вот у вас именно у вас ТНВД -ррраз, и сдохнет. И вам, поверьте,будет наплевать, что вам говорят другие про свои дизельки. Любая машина старше 10 лет -лотерея. Может, повезет. а может и не повезти. Так что мой совет - берите. Только будьте готовы к частому ремонту. На всякий случай.
СсылкаПожаловаться
тимур набиев
Ольга, такое ощущение, будто вы не совет решили спросить: брать или не брать а набираетесь духу чтобы купить!Типа получить благословение. Так вот. Кругом у всех все может быть и нормально - и с 91 и 89 годами. А вот у вас именно у вас ТНВД -ррраз, и сдохнет. И вам, поверьте,будет наплевать, что вам говорят другие про свои дизельки. Любая машина старше 10 лет -лотерея. Может, повезет. а может и не повезти. Так что мой совет - берите. Только будьте готовы к частому ремонту. На всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, Вы из Белоруссии же? Так к вам народ едет за машинами!А вы за япошкой в Москву))))))
СсылкаПожаловаться
тимур набиев
Кстати, Вы из Белоруссии же? Так к вам народ едет за машинами!А вы за япошкой в Москву))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сейчас в Белорусии и в Москву не собираюсь .В этом то и смысл,что машину здесь собираюсь брать,но бензиновых машин здесь ОЧЕНЬ мало.Хочу здесь взятьи поехать в Россию по делам,потом обратно .Ехать с детьми,вот и выбираю скурпулёзно.Рассматривала Гольф4,Форд фокус.Сейчас Авенсис .Все дизеля.я же не виновата.что на 100 машин 10 бензиновых.вот и спрашиваю совета
СсылкаПожаловаться
Я сейчас в Белорусии и в Москву не собираюсь .В этом то и смысл,что машину здесь собираюсь брать,но бензиновых машин здесь ОЧЕНЬ мало.Хочу здесь взятьи поехать в Россию по делам,потом обратно .Ехать с детьми,вот и выбираю скурпулёзно.Рассматривала Гольф4,Форд фокус.Сейчас Авенсис .Все дизеля.я же не виновата.что на 100 машин 10 бензиновых.вот и спрашиваю совета
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если найдете Авенсис с 1.8 бенз, это наиболее безпроблемный двиг. Ну а так конечно можно дизель взять, главное чтобы он в Белоруссии поменьше ездил. И год выпуска здесь вторичен, надо смотреть состояние.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если найдете Авенсис с 1.8 бенз, это наиболее безпроблемный двиг. Ну а так конечно можно дизель взять, главное чтобы он в Белоруссии поменьше ездил. И год выпуска здесь вторичен, надо смотреть состояние.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен, 1800 с вроде не D4
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга, согласен с Тимуром, как повезет. Мне повезло ездил три года на Колдине,турбо-дезель, проблем не знал. Смотрите пробег. Турбину на 180т.км, скорей всего придётся менять. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Что Вы Ольга решили купить?
СсылкаПожаловаться
Что Вы Ольга решили купить?
СсылкаПожаловаться
Выбрала Тайоту Авенсис 2000 год дизель, простой движок от карины и простое сцепление. Но больше впечатляет двигатель д4д и салон. Вот и думаю либо холодный расчет либо желание купить то что нравится?!?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru