Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Вопросик

Как узнать числится ли за мной проданный по доверенности несколько лет назад автомобиль?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
tvol
Можно ещё в налоговой,но если не шлют за него налог,значит всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Vic CumbaВ ответ на tvol
tvol
Можно ещё в налоговой,но если не шлют за него налог,значит всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел на сайте налоговой - я им должен.Хотя машину продал еще в 2008- м в мае.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
или в гаишне, или в налоговой. А то что квиташки не шлют, так это ни о чем не говорит. У меня машина с 2000 года, так еще ни разу не пришла. Месяц назад только удивили. Прислали наконец-то. А там черным по белому: у Вас ПЕРЕПЛАТА по налогу, аж 600 с лишним руб. Это почти половина налога за год. Видимо придется нанести визит вежливости.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
или в гаишне, или в налоговой. А то что квиташки не шлют, так это ни о чем не говорит. У меня машина с 2000 года, так еще ни разу не пришла. Месяц назад только удивили. Прислали наконец-то. А там черным по белому: у Вас ПЕРЕПЛАТА по налогу, аж 600 с лишним руб. Это почти половина налога за год. Видимо придется нанести визит вежливости.
СсылкаПожаловаться
В налоговую тоже наведуюсь,обязательно.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин