Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При той жесткой эксплуатацией и нагрузкой с которой используется такси,думаю китаец долго не проживет.Если движки они как-то лепят по лицензии,то ходовая и кузов таких нагрузок не выдержат.Возьми для пробы одну.Сейчас и Лефаны появились недорогие.
При той жесткой эксплуатацией и нагрузкой с которой используется такси,думаю китаец долго не проживет.Если движки они как-то лепят по лицензии,то ходовая и кузов таких нагрузок не выдержат.Возьми для пробы одну.Сейчас и Лефаны появились недорогие.
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
В хороших,заботливых руках любая техника прослужит достаточно долго.У моего знакомого пятерка двадцатилетняя выглядит как будто только с конвейера.А вот у такси год за пять идет,и 27 тыс.км за полгода,а то и раньше.А теперь представь ,что за руль твоей "ласточки" посадили чужого дядю,у которого на уме только план по деньгам и гоняет он ее и днем и ночью и в грязь и снег.И задние двери откроют-закроют не десять,а тысячу раз.Не каждая техника такое выдержит.Я тоже немного сталкивался с китайским авто и могу сказать ,что и качество сборки и особенно качество материалов у них еще не достаточно хорошее для условий экстримальной эксплуатации в качестве таксомотора.
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
Ну,если говорить КОНКРЕТНО про работу в качестве ТАКСИ,тогда,возможно,НЕ "ПОТЯНЕТ".Хотя - как повезет...Такси - это,все же,НЕ ралли-рейд.По ХОРОШЕМУ (относительно,конечно) асфальту можно проехать и МНОГО,если ВОВРЕМЯ проводить ТО.
Ну,если говорить КОНКРЕТНО про работу в качестве ТАКСИ,тогда,возможно,НЕ "ПОТЯНЕТ".Хотя - как повезет...Такси - это,все же,НЕ ралли-рейд.По ХОРОШЕМУ (относительно,конечно) асфальту можно проехать и МНОГО,если ВОВРЕМЯ проводить ТО.
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
если за три года вы проехали 27000 км,то видимо вы только до СТО доезжаете и ставите машину обратно в гараж.Китайских,равно как и русских автомобилей быть НЕ МОЖЕТ.Не забивайте голову мифами.Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!<br/><br/>
если за три года вы проехали 27000 км,то видимо вы только до СТО доезжаете и ставите машину обратно в гараж.Китайских,равно как и русских автомобилей быть НЕ МОЖЕТ.Не забивайте голову мифами.Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!<br/><br/>
Еще раз повторяю: я сказал только то,что ЗНАЮ! На СТО я,естественно,бывал,и не раз (или плановое,или устранение МЕЛКИХ недочетов).Но вовсе НЕ потому,что "день езжу - месяц в ремонте".
Не берите! На форуме были темы про китайцев. Всякое говорили, но больше плохого. Запомнилось одно: Мастер рассказывал, что клиент пригнал новый китаез на подъемник - мастеровые просто в шоке были: признаки коррозии по швам и просто ржавчина, вместо продольных усилителей привернут на М10 швеллер, самим интересным было то, что к тяге передней подвески был привязан целлофановый пакет с болтами и гайками....
Про Логаны отличный совет, для такси наверное лучше не придумать. С китайцами не советовал бы связываться, проблем даже больше чем с отечественным автопромом.
Они столько не заработают, сколько ты в их ремонт вбухаешь. Китайци еще пойдут, чтобы, сорри, ж_опу катать, а не работать на ней. Для такси лучше Логаны, или, на худой конец, Ланосы возьми.
За рубежом не был? В том же Шанхае в качестве такси мерседесы (явно не местные) и фольксвагены местные.
То что продается для России - это низшая ценовая категория. В Китае реально делается комплектация для всех машин мира,
особенно японок. Заводы двигателей мицубиши тойоты и ниссана - это китай, пластик - китай, автоматы корейские - китай,
компьютеры бортовые, электрика, фонари. Если хвалите тойоту тогда почему ругаете китайцев.
Для такси конечно шкода подходит. Даже нексии тоже ничего. Дизайн устаревший зато конструкция отработана.
За рубежом не был? В том же Шанхае в качестве такси мерседесы (явно не местные) и фольксвагены местные.
То что продается для России - это низшая ценовая категория. В Китае реально делается комплектация для всех машин мира,
особенно японок. Заводы двигателей мицубиши тойоты и ниссана - это китай, пластик - китай, автоматы корейские - китай,
компьютеры бортовые, электрика, фонари. Если хвалите тойоту тогда почему ругаете китайцев.
Для такси конечно шкода подходит. Даже нексии тоже ничего. Дизайн устаревший зато конструкция отработана.
+100.Многие и не догадываются что пользуются в повседневной жизни китайской продукцией .За 50% перевалило.Сами китайцев собираем и на китайское качество пиняем.В таксси такую китайскую дрянь собранную в раши брать нельзя,опасно,вредно,пусть те кто их пустил на наш рынок сами на них ездят,козлы.
В такси будет 3-4 тысячи за месяц, так что через полгода лифан просто развалится - есть примеры..
В такси будет 3-4 тысячи за месяц, так что через полгода лифан просто развалится - есть примеры..
В такси будет 3-4 тысячи за месяц, так что через полгода лифан просто развалится - есть примеры..
В Петербурге были в такси китайские авто, но они быстро исчезли.
Эти авто подходят для пробегов 10-20 км. в год не больше.
То что продается для России - это низшая ценовая категория. В Китае реально делается комплектация для всех машин мира,
особенно японок. Заводы двигателей мицубиши тойоты и ниссана - это китай, пластик - китай, автоматы корейские - китай,
компьютеры бортовые, электрика, фонари. Если хвалите тойоту тогда почему ругаете китайцев.
Для такси конечно шкода подходит. Даже нексии тоже ничего. Дизайн устаревший зато конструкция отработана.
То что продается для России - это низшая ценовая категория. В Китае реально делается комплектация для всех машин мира,
особенно японок. Заводы двигателей мицубиши тойоты и ниссана - это китай, пластик - китай, автоматы корейские - китай,
компьютеры бортовые, электрика, фонари. Если хвалите тойоту тогда почему ругаете китайцев.
Для такси конечно шкода подходит. Даже нексии тоже ничего. Дизайн устаревший зато конструкция отработана.