Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос знающим

Много вижу "китайцев" на дорогах, блестят и едут. Сам на них не ездил не знаю, есть мысль взять для такси несколько штук. Что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
При той жесткой эксплуатацией и нагрузкой с которой используется такси,думаю китаец долго не проживет.Если движки они как-то лепят по лицензии,то ходовая и кузов таких нагрузок не выдержат.Возьми для пробы одну.Сейчас и Лефаны появились недорогие.
СсылкаПожаловаться
При той жесткой эксплуатацией и нагрузкой с которой используется такси,думаю китаец долго не проживет.Если движки они как-то лепят по лицензии,то ходовая и кузов таких нагрузок не выдержат.Возьми для пробы одну.Сейчас и Лефаны появились недорогие.
СсылкаПожаловаться
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Флаер это кто?Точнее можно,что за движка?коробка?
СсылкаПожаловаться
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В хороших,заботливых руках любая техника прослужит достаточно долго.У моего знакомого пятерка двадцатилетняя выглядит как будто только с конвейера.А вот у такси год за пять идет,и 27 тыс.км за полгода,а то и раньше.А теперь представь ,что за руль твоей "ласточки" посадили чужого дядю,у которого на уме только план по деньгам и гоняет он ее и днем и ночью и в грязь и снег.И задние двери откроют-закроют не десять,а тысячу раз.Не каждая техника такое выдержит.Я тоже немного сталкивался с китайским авто и могу сказать ,что и качество сборки и особенно качество материалов у них еще не достаточно хорошее для условий экстримальной эксплуатации в качестве таксомотора.
СсылкаПожаловаться
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За ТРИ года - аж 27 тысяч - это, конечно, показатель :)
В такси будет 3-4 тысячи за месяц, так что через полгода лифан просто развалится - есть примеры..
СсылкаПожаловаться
За ТРИ года - аж 27 тысяч - это, конечно, показатель :)
В такси будет 3-4 тысячи за месяц, так что через полгода лифан просто развалится - есть примеры..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну,если говорить КОНКРЕТНО про работу в качестве ТАКСИ,тогда,возможно,НЕ "ПОТЯНЕТ".Хотя - как повезет...Такси - это,все же,НЕ ралли-рейд.По ХОРОШЕМУ (относительно,конечно) асфальту можно проехать и МНОГО,если ВОВРЕМЯ проводить ТО.
СсылкаПожаловаться
Ну,если говорить КОНКРЕТНО про работу в качестве ТАКСИ,тогда,возможно,НЕ "ПОТЯНЕТ".Хотя - как повезет...Такси - это,все же,НЕ ралли-рейд.По ХОРОШЕМУ (относительно,конечно) асфальту можно проехать и МНОГО,если ВОВРЕМЯ проводить ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не скажи! Такси похуже ралли-рейдов будет.Опять же очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем .
СсылкаПожаловаться
За ТРИ года - аж 27 тысяч - это, конечно, показатель :)
В такси будет 3-4 тысячи за месяц, так что через полгода лифан просто развалится - есть примеры..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие 3-4 тысячи??? 10-12 в месяц!
СсылкаПожаловаться
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если за три года вы проехали 27000 км,то видимо вы только до СТО доезжаете и ставите машину обратно в гараж.Китайских,равно как и русских автомобилей быть НЕ МОЖЕТ.Не забивайте голову мифами.Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!<br/><br/>
СсылкаПожаловаться
если за три года вы проехали 27000 км,то видимо вы только до СТО доезжаете и ставите машину обратно в гараж.Китайских,равно как и русских автомобилей быть НЕ МОЖЕТ.Не забивайте голову мифами.Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!<br/><br/>
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторяю: я сказал только то,что ЗНАЮ! На СТО я,естественно,бывал,и не раз (или плановое,или устранение МЕЛКИХ недочетов).Но вовсе НЕ потому,что "день езжу - месяц в ремонте".
СсылкаПожаловаться
для такси не посоветовала бы! В такси машинки типа Логан хороши, достаточно крепкие и недорогие...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Для такси не стоит.
В Петербурге были в такси китайские авто, но они быстро исчезли.
Эти авто подходят для пробегов 10-20 км. в год не больше.
СсылкаПожаловаться
Не берите! На форуме были темы про китайцев. Всякое говорили, но больше плохого. Запомнилось одно: Мастер рассказывал, что клиент пригнал новый китаез на подъемник - мастеровые просто в шоке были: признаки коррозии по швам и просто ржавчина, вместо продольных усилителей привернут на М10 швеллер, самим интересным было то, что к тяге передней подвески был привязан целлофановый пакет с болтами и гайками....
СсылкаПожаловаться
Илья
Про Логаны отличный совет, для такси наверное лучше не придумать. С китайцами не советовал бы связываться, проблем даже больше чем с отечественным автопромом.
СсылкаПожаловаться
видел в такси:))))субару трибека,лексус дж х,мазда 6,шкода октавия,-все новые:)) -выберай:)))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Они столько не заработают, сколько ты в их ремонт вбухаешь. Китайци еще пойдут, чтобы, сорри, ж_опу катать, а не работать на ней. Для такси лучше Логаны, или, на худой конец, Ланосы возьми.
СсылкаПожаловаться
Даурен
У китайского автопрома с новинками всё просто отлично, но их качество просто некуда не годится. Согласен на счет Логана и Ланоса, можно и Нексию.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
За рубежом не был? В том же Шанхае в качестве такси мерседесы (явно не местные) и фольксвагены местные.
То что продается для России - это низшая ценовая категория. В Китае реально делается комплектация для всех машин мира,
особенно японок. Заводы двигателей мицубиши тойоты и ниссана - это китай, пластик - китай, автоматы корейские - китай,
компьютеры бортовые, электрика, фонари. Если хвалите тойоту тогда почему ругаете китайцев.

Для такси конечно шкода подходит. Даже нексии тоже ничего. Дизайн устаревший зато конструкция отработана.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
За рубежом не был? В том же Шанхае в качестве такси мерседесы (явно не местные) и фольксвагены местные.
То что продается для России - это низшая ценовая категория. В Китае реально делается комплектация для всех машин мира,
особенно японок. Заводы двигателей мицубиши тойоты и ниссана - это китай, пластик - китай, автоматы корейские - китай,
компьютеры бортовые, электрика, фонари. Если хвалите тойоту тогда почему ругаете китайцев.

Для такси конечно шкода подходит. Даже нексии тоже ничего. Дизайн устаревший зато конструкция отработана.
СсылкаПожаловаться
+100.Многие и не догадываются что пользуются в повседневной жизни китайской продукцией .За 50% перевалило.Сами китайцев собираем и на китайское качество пиняем.В таксси такую китайскую дрянь собранную в раши брать нельзя,опасно,вредно,пусть те кто их пустил на наш рынок сами на них ездят,козлы.
СсылкаПожаловаться
Чел
+100.Многие и не догадываются что пользуются в повседневной жизни китайской продукцией .За 50% перевалило.Сами китайцев собираем и на китайское качество пиняем.В таксси такую китайскую дрянь собранную в раши брать нельзя,опасно,вредно,пусть те кто их пустил на наш рынок сами на них ездят,козлы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А китайские авто,собранные в КНР? Что Вы о них можете сказать?
СсылкаПожаловаться
А китайские авто,собранные в КНР? Что Вы о них можете сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Собранные в КНР для продажи на Российском рынке?Дрянь!!!Обидно то что они нас за дураков держат,а наши (....)ещё на этом прилично зарабатывают.Для себя они такую дрянь не делают.ЗАПРЕТИТЬ ВВОЗ КИТАЙСКОГО МЕТАЛЛОЛОМА!!!ГДЕ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ ПОШЛИНЫ??? Двойные стандарты,их(....) интересы превыше всего.
СсылкаПожаловаться
Чел
Собранные в КНР для продажи на Российском рынке?Дрянь!!!Обидно то что они нас за дураков держат,а наши (....)ещё на этом прилично зарабатывают.Для себя они такую дрянь не делают.ЗАПРЕТИТЬ ВВОЗ КИТАЙСКОГО МЕТАЛЛОЛОМА!!!ГДЕ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ ПОШЛИНЫ??? Двойные стандарты,их(....) интересы превыше всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знавчит,Флайеры китайцы ввозили в Россию именно предназначенные для КИТАЙСКОГО рынка! Ибо ни к металлу,ни к надежности у меня претензий НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Чел
+100.Многие и не догадываются что пользуются в повседневной жизни китайской продукцией .За 50% перевалило.Сами китайцев собираем и на китайское качество пиняем.В таксси такую китайскую дрянь собранную в раши брать нельзя,опасно,вредно,пусть те кто их пустил на наш рынок сами на них ездят,козлы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! Мобилка, телевизор, ДВД, ещё там всякая электроника бытовая, куда ни шло...,вообще-то, при надобности беру (стараюсь), взять Европу. А вот, что касаемо авто, не хочется прибрести авто с кузовом который "дышит", из стали сомнительного качества!
СсылкаПожаловаться
Если денег не много, то уж лучше тех же подержанных японцев - каринку(улыбку), камри и т.д. У них ресурса побольше будет, чем у свежего китайца. У нас мужики в тачке на таких лет по 7 катаются и ничего. Еще один нюанс есть - нужно смотреть кому машину доверяешь.
СсылкаПожаловаться
Амулеты в китае использовались в такси.
СсылкаПожаловаться
Амулеты в китае использовались в такси.
СсылкаПожаловаться
Не мерседесы-же им приобретать для перевозки 1 000 000 000 населения, и поддержка отечественного производителя, опять-же.
СсылкаПожаловаться
Не мерседесы-же им приобретать для перевозки 1 000 000 000 населения, и поддержка отечественного производителя, опять-же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерсы Бэхи Фольцы они уже много лет сами делают-зачем завозить.
СсылкаПожаловаться
Ой-ёй-ёй! По поводу изделия из Поднебесной! Рановато, быть может лет через 10, и можно будет задуматься.
Для такси: Логан! Акцент! Шанс! ВАЗ!
СсылкаПожаловаться
Ой-ёй-ёй! По поводу изделия из Поднебесной! Рановато, быть может лет через 10, и можно будет задуматься.
Для такси: Логан! Акцент! Шанс! ВАЗ!
СсылкаПожаловаться
Для такси: Логан! Акцент! Шанс! ВАЗ! Всё правильно. Я бы ещё Рено-Симбол добавил.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Мда...С гор спустился человек.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Спасибо, господа! Серьезно спасибо, а на счет гор ( это Сашаду), просто действительно не сталкивался с "китайцами", ни сам не ездил, ни знакомые, а тут было вроде заманчивое предложение...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru