21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос знающим

Много вижу "китайцев" на дорогах, блестят и едут. Сам на них не ездил не знаю, есть мысль взять для такси несколько штук. Что скажете?
Юрий Сухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Андрей Германов
При той жесткой эксплуатацией и нагрузкой с которой используется такси,думаю китаец долго не проживет.Если движки они как-то лепят по лицензии,то ходовая и кузов таких нагрузок не выдержат.Возьми для пробы одну.Сейчас и Лефаны появились недорогие.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
При той жесткой эксплуатацией и нагрузкой с которой используется такси,думаю китаец долго не проживет.Если движки они как-то лепят по лицензии,то ходовая и кузов таких нагрузок не выдержат.Возьми для пробы одну.Сейчас и Лефаны появились недорогие.
СсылкаПожаловаться
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Флаер это кто?Точнее можно,что за движка?коробка?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В хороших,заботливых руках любая техника прослужит достаточно долго.У моего знакомого пятерка двадцатилетняя выглядит как будто только с конвейера.А вот у такси год за пять идет,и 27 тыс.км за полгода,а то и раньше.А теперь представь ,что за руль твоей "ласточки" посадили чужого дядю,у которого на уме только план по деньгам и гоняет он ее и днем и ночью и в грязь и снег.И задние двери откроют-закроют не десять,а тысячу раз.Не каждая техника такое выдержит.Я тоже немного сталкивался с китайским авто и могу сказать ,что и качество сборки и особенно качество материалов у них еще не достаточно хорошее для условий экстримальной эксплуатации в качестве таксомотора.
СсылкаПожаловаться
Александр ПетровВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За ТРИ года - аж 27 тысяч - это, конечно, показатель :)
В такси будет 3-4 тысячи за месяц, так что через полгода лифан просто развалится - есть примеры..
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр Петров
Александр Петров
За ТРИ года - аж 27 тысяч - это, конечно, показатель :)
В такси будет 3-4 тысячи за месяц, так что через полгода лифан просто развалится - есть примеры..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну,если говорить КОНКРЕТНО про работу в качестве ТАКСИ,тогда,возможно,НЕ "ПОТЯНЕТ".Хотя - как повезет...Такси - это,все же,НЕ ралли-рейд.По ХОРОШЕМУ (относительно,конечно) асфальту можно проехать и МНОГО,если ВОВРЕМЯ проводить ТО.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Ну,если говорить КОНКРЕТНО про работу в качестве ТАКСИ,тогда,возможно,НЕ "ПОТЯНЕТ".Хотя - как повезет...Такси - это,все же,НЕ ралли-рейд.По ХОРОШЕМУ (относительно,конечно) асфальту можно проехать и МНОГО,если ВОВРЕМЯ проводить ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не скажи! Такси похуже ралли-рейдов будет.Опять же очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем .
СсылкаПожаловаться
Александр Петров
За ТРИ года - аж 27 тысяч - это, конечно, показатель :)
В такси будет 3-4 тысячи за месяц, так что через полгода лифан просто развалится - есть примеры..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие 3-4 тысячи??? 10-12 в месяц!
СсылкаПожаловаться
спартакмосква спартакмоскваВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
спартакмосква спартакмоскваВ ответ на спартакмосква спартакмосква
спартакмосква спартакмосква
Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если за три года вы проехали 27000 км,то видимо вы только до СТО доезжаете и ставите машину обратно в гараж.Китайских,равно как и русских автомобилей быть НЕ МОЖЕТ.Не забивайте голову мифами.Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!<br/><br/>
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на спартакмосква спартакмосква
спартакмосква спартакмосква
если за три года вы проехали 27000 км,то видимо вы только до СТО доезжаете и ставите машину обратно в гараж.Китайских,равно как и русских автомобилей быть НЕ МОЖЕТ.Не забивайте голову мифами.Вы считаете,что кузов и подвеска у машин из КНР ненадежны? Скажу то,что знаю.Мой Флайер,которому скоро ТРИ года,пробежал ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч.Конечно,это НЕ срок и НЕ пробег в традиционном российском понимании.НО!!! Проходил ТО не так давно - замечаний НЕТ! ВСЕ пыльники ЦЕЛЫЕ.Резинки,конечно,НЕ "как новые",однако менять их еще НЕСКОРО.Колодки,барабаны (сзади) и диски (спереди) тоже НЕ требуют замены.Ни скрипа,ни стука,НИЧЕГО! А кузов - тот факт,что на ВЕРХНЕМ багажнике (машина НЕ рассчитана на его установку,но мастера подобрали все необходимое) я возил за один присест килограммов по СЕМЬДЕСЯТ,и при этом,кроме повышенного расхода бензина,НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО,говорит сам за себя.Двери закрывались и открывались ЛЕГКО,ни малейшей деформации НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.Считаю,что мне ПОВЕЗЛО в том смысле,что сборка у машины именно КИТАЙСКАЯ.Про те авто,что китайцы доверили российским заводам,сказать ничего НЕ МОГУ.Так что думайте им решайте САМИ!<br/><br/>
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторяю: я сказал только то,что ЗНАЮ! На СТО я,естественно,бывал,и не раз (или плановое,или устранение МЕЛКИХ недочетов).Но вовсе НЕ потому,что "день езжу - месяц в ремонте".
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
для такси не посоветовала бы! В такси машинки типа Логан хороши, достаточно крепкие и недорогие...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Для такси не стоит.
В Петербурге были в такси китайские авто, но они быстро исчезли.
Эти авто подходят для пробегов 10-20 км. в год не больше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Не берите! На форуме были темы про китайцев. Всякое говорили, но больше плохого. Запомнилось одно: Мастер рассказывал, что клиент пригнал новый китаез на подъемник - мастеровые просто в шоке были: признаки коррозии по швам и просто ржавчина, вместо продольных усилителей привернут на М10 швеллер, самим интересным было то, что к тяге передней подвески был привязан целлофановый пакет с болтами и гайками....
СсылкаПожаловаться
Илья
Про Логаны отличный совет, для такси наверное лучше не придумать. С китайцами не советовал бы связываться, проблем даже больше чем с отечественным автопромом.
СсылкаПожаловаться
святослав куличевский
видел в такси:))))субару трибека,лексус дж х,мазда 6,шкода октавия,-все новые:)) -выберай:)))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Они столько не заработают, сколько ты в их ремонт вбухаешь. Китайци еще пойдут, чтобы, сорри, ж_опу катать, а не работать на ней. Для такси лучше Логаны, или, на худой конец, Ланосы возьми.
СсылкаПожаловаться
Даурен
У китайского автопрома с новинками всё просто отлично, но их качество просто некуда не годится. Согласен на счет Логана и Ланоса, можно и Нексию.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
За рубежом не был? В том же Шанхае в качестве такси мерседесы (явно не местные) и фольксвагены местные.
То что продается для России - это низшая ценовая категория. В Китае реально делается комплектация для всех машин мира,
особенно японок. Заводы двигателей мицубиши тойоты и ниссана - это китай, пластик - китай, автоматы корейские - китай,
компьютеры бортовые, электрика, фонари. Если хвалите тойоту тогда почему ругаете китайцев.

Для такси конечно шкода подходит. Даже нексии тоже ничего. Дизайн устаревший зато конструкция отработана.
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на Andrewhinnn
Andrewhinnn
За рубежом не был? В том же Шанхае в качестве такси мерседесы (явно не местные) и фольксвагены местные.
То что продается для России - это низшая ценовая категория. В Китае реально делается комплектация для всех машин мира,
особенно японок. Заводы двигателей мицубиши тойоты и ниссана - это китай, пластик - китай, автоматы корейские - китай,
компьютеры бортовые, электрика, фонари. Если хвалите тойоту тогда почему ругаете китайцев.

Для такси конечно шкода подходит. Даже нексии тоже ничего. Дизайн устаревший зато конструкция отработана.
СсылкаПожаловаться
+100.Многие и не догадываются что пользуются в повседневной жизни китайской продукцией .За 50% перевалило.Сами китайцев собираем и на китайское качество пиняем.В таксси такую китайскую дрянь собранную в раши брать нельзя,опасно,вредно,пусть те кто их пустил на наш рынок сами на них ездят,козлы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария