Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Интересует стоимость эксплуатации М-2141. Наличие, качество и стоимость запчастей для него; расход топлива в городских условиях эксплуатации. И т.д. Всем заранее спасибо!
Верно говоришь,Стас,машина неплохая.Если бы не коррозия и не нежелание завода с ней бороться,если бы не утопическая политика руководителей бывшего АЗЛК могло бы все совсем по другому быть...А так имеем то,что имеем...
Низкая коррозийная стойкость была на авто выпущенных в 1991 - 1996 гг., и с 1999 года... Машины до 1990 года и с 1997 - 1998 гг. очень даже неплохие (особенно 97 - 98 гг., т.к. тогда много импортных узлов ставили - ШРУСы, сцепление, амортизаторы...). Машина однозначно лучше любого ВАЗа (могу об этом судить, т.к. в разное время владел ВАЗ2106, ВАЗ2109 и двумя Москвичами 2141).
Большое спасибо за детальную информацию!
P.S. машины вышеуказанных годов можно брать без опасений (естественно с предварительным осмотром)?
Лучше ВАЗа-это само собой.Мне в прошлом году предлагали Реногор 98 года в хор сост за 30 рублей,жалею,что не взял.Деньги ни о чем,а машинке нашлось бы применение...По поводу стойкости машин тех лет к коррозии не знаю,может вы и правы,но если они и были лучше,то не намного.
трудоёмко, но можно! Был у меня космич 1991 г/в. под прес на своих колёсах зашел! проблемы со всем были, а вот кузову антикор толковый как в 95 году сделал так до 2011 дожил! 4 года под открытым небом простоял с выбитыми стёклами воду кружкой вычерпывал! Гниль конечно была, но не сквозная. Еслиб не серьёзные проблемы с двиглом, досихпор катался бы!
У отца был 41-й 9 лет с уфимским дохлым движком,мовилил два раза полностью за 9 лет,коррозии не было,но и зимой почти не ездил,всего два сезона где то.
У отца был 41-й 9 лет с уфимским дохлым движком,мовилил два раза полностью за 9 лет,коррозии не было,но и зимой почти не ездил,всего два сезона где то.
Здрасьте Катенька! Был у меня лет 10 назад родительский 41-ый с уфимским дрыгателем. Движок неубиваемый и впечатления от юности только положительные. Для меня этот москвич был как друг. До сих пор помню как продавал - как друга предать...
В далеком детстве был уменя 41й баклан. Коротко говоря, ты с ним горя хапнешь по полной. Запчасти дорогие , уфимский движок в морозы хрен заведешь(неправильная газораспределительная система). Одним словом, экспериментальная хреновая модель слизанная с ауди.
Ненадо интересоватся этим барахлом .По молодости приобрёл 2141 .1.7, ,,Да ,тепло внутри,держит дорогу,и заводилась нормально .Только одна беда ...постоянно приходилось что-то менять .за два года экспл. родными остались одни педали.
С кузовными деталями могут быть проблемы,остальное все есть.Сейчас смотрел каталог Москвичевский,крылья,капоты,бамперы,все есть,смотрите хотя бы здесь http://www.moskvich.alekotorg.ru/
С кузовными деталями могут быть проблемы,остальное все есть.Сейчас смотрел каталог Москвичевский,крылья,капоты,бамперы,все есть,смотрите хотя бы здесь http://www.moskvich.alekotorg.ru/
Отъездил на 41-м более 10 лет. Движок, правда, шестерочный был. Машина отличная, горя с ней не знал. Пробег - за 100 тысяч, все родное на машине стояло. Надежность - на высоком уровне. После 10 лет эксплуатации начались естественные болезни - потекла печка (заменил радиатор), потом потек основной радиатор (заменил), начали подтекать уплотнительные резинки на лобовом стекле (травило по капле), высохли и потеряли форму уплотнительные резинки на дверях (при боковом ветре ощутимо задувало сквозняком), потом начала "травить" уплотнительная резинка задней двери (проклеил "уплотнителем для окон", потом лет 6 стоял в гараже на колодках, потом сдал на утилизацию. Хотел доехать своим ходом, но от долгого стояния закисли поршня в суппортах. Без тормозов - отвез на эвакуаторе. Так все родное на нем и осталось - сдал. Однако про кузов истинная правда - гниет, зараза, особенно пороги. Два москвича 41-х у меня было - и у всех гнили пороги. До сквозных дыр. Обработка не помогает - пороги двойные, надо сразу сверлить изнутри дырки и обрабатывать, иначе сгнивают изнутри.
Машина ужасная, как и все АЗЛК.Кузов это отдельный разговор, вместиельный- да, остально-техничесоке творчество.Гниет как бумага,оси петлей дверей из проволоки Ф4 мм, быстро изнашиваются и двери провисают и много чего чудесатого.С кузовными элементами плохо.Особенно с капотами и крыльями на модели последних выпусков.Бампера ломаются даже при небольших соприкосновениях с препятствием.По ходовой нормально работатет только задняя балка).Двигатель-только ВАЗ-2106.Уфимского завод больше нет.ГБЦ на УЗАМ 1,7 искать надо и цена от 20тысяч.Печка на машине с УЗАМ завоздушивает,карбюратор если не ОЗОН, а К-126, тот еще секс)).Запчасти на переферии просто не найти, не знаю как в Москве, качество отвратиельное."Счастливые владельцы"ищут запчасти с убитых и разбираемых 2141.Все, что можно, стоит приспосабливать от ВАЗа.
На 41 ездили 22 года. Машина тёплая, устойчивая, вместительная, да и проходимая в меру....Движок слабоватый УЗАМ, коробка текла, за 22 года сменили вакумник, стойки передние, пару раз диски сцепления, к концу эксплуатации прогнил бензобак, заменили на 60 литровый от Святогора. Кое что из запчастей осталось, КОГО ЗАИНТЕРЕСУЕТ ПИШИТЕ! Отвечу.
Большое спасибо за детальную информацию!
P.S. машины вышеуказанных годов можно брать без опасений (естественно с предварительным осмотром)?
с коррозией ничего не сделать, да?
с коррозией ничего не сделать, да?