Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос... Стоит ли рассматривать SEAT Ibiza 1.6 MPI MT......

Доброго всем времечка....жду поло седан, ну и пока есть время рассматриваю альтернативы, как вариант SEAT Ibiza 1.6....посидел, прокатился , хорошо рулится, внешне понравился....что беспокоит....маловато их на дорогах , мож ломучий какой ( вроде ваговский) или ещё что ...подскажите стоит ли брать...или нет ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Планирую лет на 5....вопросы с продажей опускаю..
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Если нравиться бери, сейчас многие по своему сердцу авто выбирают
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Если нравиться бери, сейчас многие по своему сердцу авто выбирают
СсылкаПожаловаться
Машинка интересная....беспокоит малый спрос....не в плане последующей продажи, а ресурсом и стоимостью содержания
СсылкаПожаловаться
darik
Машинка интересная....беспокоит малый спрос....не в плане последующей продажи, а ресурсом и стоимостью содержания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все плюсы и минусы фольксвагена в нем
СсылкаПожаловаться
darik
Машинка интересная....беспокоит малый спрос....не в плане последующей продажи, а ресурсом и стоимостью содержания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СЕАТ TOLEDO. 2004 год, пробег 400 000, движке оккей- компрессия 12 в каждом горшке, масло от замены до замены, в обслуживании дешевле чем ВАЗ, так как не ломается, а только расходники. Владею авто с 2009 года, из серьезных замен переедание тормазные диски( брембо) 1250 за комплект и гидрокомпенсаторы2800 за оригинал!
СсылкаПожаловаться
darik
Машинка интересная....беспокоит малый спрос....не в плане последующей продажи, а ресурсом и стоимостью содержания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машинка интересная....беспокоит малый спрос....не в плане последующей продажи, а ресурсом и стоимостью содержания

Соответственно-есть у кого обслуживать (гарантия и т.п) или купил и сам голову ломаешь куда подпться в случае чего???
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Машинка интересная....беспокоит малый спрос....не в плане последующей продажи, а ресурсом и стоимостью содержания

Соответственно-есть у кого обслуживать (гарантия и т.п) или купил и сам голову ломаешь куда подпться в случае чего???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рассматриваю новую у официалов соответственно с гарантией и тд..
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на darik
darik
Машинка интересная....беспокоит малый спрос....не в плане последующей продажи, а ресурсом и стоимостью содержания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня был Толедо накатал 240,000 без проблем продал.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
В случае с Сеатом малый спрос легко объясним. Это отсутствие рекламы, не совсем вменяемые на этом фоне цены, маленький выбор ОД = отсутствие конкуренции=низкое качество обслуживания на СТО ОД. Но это не проблема. Большая часть узлов от ВАГа, что позволяет обслуживаться на их СТО. Проблемы могут возникнуть только с кузовщиной. Если что, то детали придётся ждать долго, а цена на них будет ожидаемо выше. Но как альтернативу поло я бы Ибицу рассматривал. Она смотрится, как авто классом выше.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
В случае с Сеатом малый спрос легко объясним. Это отсутствие рекламы, не совсем вменяемые на этом фоне цены, маленький выбор ОД = отсутствие конкуренции=низкое качество обслуживания на СТО ОД. Но это не проблема. Большая часть узлов от ВАГа, что позволяет обслуживаться на их СТО. Проблемы могут возникнуть только с кузовщиной. Если что, то детали придётся ждать долго, а цена на них будет ожидаемо выше. Но как альтернативу поло я бы Ибицу рассматривал. Она смотрится, как авто классом выше.
СсылкаПожаловаться
Ничего подобного! Перед нее крыло 1650, пороги700, капот3500, и это для ТОЛЕДО 2004 года, не думаю что для ИБИЦЫ будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Ничего подобного! Перед нее крыло 1650, пороги700, капот3500, и это для ТОЛЕДО 2004 года, не думаю что для ИБИЦЫ будет дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё возможно. Однозначно можно говорить о том, что их ждать долго. В связи с низким спросом на складе их держать не рентабельно, всё под заказ. А что касается цен, то всё относительно. Судя по ценам в инете (на том же Экзисте) по крыло будет стоить столько же, сколько стоит всё вами перечисленное вместе. А у ОД и того дороже. Хотя я могу и ошибаться. В любом случае не мешает этот вопрос прояснить перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
SEAT машинка эксклюзивная! У меня SEAT TOLEDO , проблем ноль, запчасти все ВАГовские, по надежности ничем не уступает старшим братьям, а по внешнему виду даже более привлекательный. С 1.6 твоя ИБИЦА будет просто самолетная, а если на механика то вообще пушка. Кузов легкий, мотор 105 кобыл, две сотни пойдет как с добрым утром!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
SEAT машинка эксклюзивная! У меня SEAT TOLEDO , проблем ноль, запчасти все ВАГовские, по надежности ничем не уступает старшим братьям, а по внешнему виду даже более привлекательный. С 1.6 твоя ИБИЦА будет просто самолетная, а если на механика то вообще пушка. Кузов легкий, мотор 105 кобыл, две сотни пойдет как с добрым утром!
СсылкаПожаловаться
Людей не смеши , детеныш ! Тебе на будущее , назвать эксклюзивом фольксваген , это так же смешно ,как назвать эксклюзивом ливерную колбасу . Так что мечтай пока о чем-нибудь другом.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Людей не смеши , детеныш ! Тебе на будущее , назвать эксклюзивом фольксваген , это так же смешно ,как назвать эксклюзивом ливерную колбасу . Так что мечтай пока о чем-нибудь другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как ты надоел ! Уродец. Люди тут общаются, а ты только срать можешь, ни одной нормальной мысли!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Как ты надоел ! Уродец. Люди тут общаются, а ты только срать можешь, ни одной нормальной мысли!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты что-ли человек ? Ты нищее уЁ от горшка два вершка на древней рухляди ( если она у тебя еще есть ).
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Ты что-ли человек ? Ты нищее уЁ от горшка два вершка на древней рухляди ( если она у тебя еще есть ).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ну, далеко пойдешь!
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Низкий спрос на Ибицу объясняется наличием более дешовой Фобии. Агрегаты идентичны, Сеат пониже.
Сузуки SX-4 не на много дороже.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Низкий спрос на Ибицу объясняется наличием более дешовой Фобии. Агрегаты идентичны, Сеат пониже.
Сузуки SX-4 не на много дороже.
СсылкаПожаловаться
Да, но Фабия по сравнению с Ибицей - дурнушка. Начинка практически одна, а вот внешний вид... Да и цены конечно на Ибицу завышены, это факт.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Да, но Фабия по сравнению с Ибицей - дурнушка. Начинка практически одна, а вот внешний вид... Да и цены конечно на Ибицу завышены, это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не каждый готов платить за внешнюю красоту. И у Фабии есть ещё один плюс, человеку с больными суставами в неё сесть проще. А стоит Фабия дешевле из за Калужского завода. Там запутанная история, но исторически так сложилось что Чешска Фабия продаётся по цене Калужской.
Да, но Фабия по сравнению с Ибицей - дурнушка. Начинка практически одна, а вот внешний вид... Да и цены конечно на Ибицу завышены, это факт.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Низкий спрос на Ибицу объясняется наличием более дешовой Фобии. Агрегаты идентичны, Сеат пониже.
Сузуки SX-4 не на много дороже.
СсылкаПожаловаться
О какой Фабии идет речь.Год и объем?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
О какой Фабии идет речь.Год и объем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О новой 1,6 MPI МТ
О какой Фабии идет речь.Год и объем?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
О новой 1,6 MPI МТ
О какой Фабии идет речь.Год и объем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю только один двигатель CLSA 1.6. И он не устанавливался на Ибицу . Вы просто заводите людей в заблуждение.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я знаю только один двигатель CLSA 1.6. И он не устанавливался на Ибицу . Вы просто заводите людей в заблуждение.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это меня как мастера очень улыбает. Это каталожный номер ГБЦ 03c103351h Шкоды с этого ДВС и устанавливался он только на Поло. ) Дайте буквенное обозначение ДВС. И я вам точно скажу куда его ставили.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это меня как мастера очень улыбает. Это каталожный номер ГБЦ 03c103351h Шкоды с этого ДВС и устанавливался он только на Поло. ) Дайте буквенное обозначение ДВС. И я вам точно скажу куда его ставили.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А, Вы мастер чего?
Я не сам придумал, что движки одинаковые. Мне об этом говорили менеджеры Фольсваген и Шкода.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
А, Вы мастер чего?
Я не сам придумал, что движки одинаковые. Мне об этом говорили менеджеры Фольсваген и Шкода.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бегите от этих менеджеров.))) ОД пользуется программами ЭЛЬЗА и ЭТКА. В этих программах есть функция взаимозаменяемости и не только по модельному ряду. Так вот эти две модели не перебиваются по взаимозаменяемости.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Бегите от этих менеджеров.))) ОД пользуется программами ЭЛЬЗА и ЭТКА. В этих программах есть функция взаимозаменяемости и не только по модельному ряду. Так вот эти две модели не перебиваются по взаимозаменяемости.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Всё же хотел уточнить. Вы какой мастер: спорта? боевых искусств? Строительного участка автозавода? наладки автомобильного конвейера?...
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Всё же хотел уточнить. Вы какой мастер: спорта? боевых искусств? Строительного участка автозавода? наладки автомобильного конвейера?...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я тот кто эти моторы ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я тот кто эти моторы ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У нас в деревне моторист называется.
А что скажете вот по этой теме?
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
У нас в деревне моторист называется.
А что скажете вот по этой теме?
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Может вы мне представите,хоть оного производитель авто.Который указывал моторесурс своего детища?
Только документально.)))
Что касается деревни. То деревня -- это хорошо. Только не надо подходить к автомобильной промышленности с точки зрения механизатора. Что все оборудование универсальное и его можно повесить куда угодно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это меня как мастера очень улыбает. Это каталожный номер ГБЦ 03c103351h Шкоды с этого ДВС и устанавливался он только на Поло. ) Дайте буквенное обозначение ДВС. И я вам точно скажу куда его ставили.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
BTS
Это меня как мастера очень улыбает. Это каталожный номер ГБЦ 03c103351h Шкоды с этого ДВС и устанавливался он только на Поло. ) Дайте буквенное обозначение ДВС. И я вам точно скажу куда его ставили.)
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
BTS
Это меня как мастера очень улыбает. Это каталожный номер ГБЦ 03c103351h Шкоды с этого ДВС и устанавливался он только на Поло. ) Дайте буквенное обозначение ДВС. И я вам точно скажу куда его ставили.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Этот ДВС устанавливался на Шкоду до 2011,а на SEAT до 2112. За какой новый ДВС вы вообще видете речь?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Этот ДВС устанавливался на Шкоду до 2011,а на SEAT до 2112. За какой новый ДВС вы вообще видете речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я раньше в эти подробности не вдавался. Но получается что на фотках движки всё же одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Да я раньше в эти подробности не вдавался. Но получается что на фотках движки всё же одинаковые?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сергей! Такое возможно что ДВС одинаковые, оно так и есть. Просто речь идет о временном периоде. С одного сняли, на другой поставили. Просто линейка ДВС у Шкоды поменялась. А так все правильно.)
BTS на Шкоде
04.07 ► 07.10
05.06 ► 07.10

EU-4, EU-2 DDK
1598
77/5600
153/3800
76,5
86,9
10,5 : 1
А это IBIZA
BTS
EURO4
1598
77/5600
153/3800
76,5
86,9
10,5
95 lead free

Motronic ME 07.05.20
Которая выпускается и сейчас.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru