Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы

Вопрос специалисту: "Важно ли и как часто промывать двигатель ,и какой период замены масла в двигателе и в трансмиссии?" Поделитесь опытом!

Не всегда темное или черное масло в двигателе означает его старость? Хотел бы еще узнать рейтинг популярности брендов масла для российских машин. Сам на все машины лью "ессо" полусинтетику. Аргумент цена / качество!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
масло темное-двигатель чистый, лей одно и без промывок. средняя замена масла 8000 км. Кастрол и Мобил лидеры подделок Если лил ESSO то его и лей дальше
СсылкаПожаловаться
Саша
Уже много лет пользуюсь полусинькой Шелл-Хеликс 10/40 - полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Лей ESSO. Промывать двигатель необходимо каждые 60-100тыс. км в зависимости от стиля вождения.
СсылкаПожаловаться
Сашад
После синтетики не лей без промывкм минеральное.И наоборот.Что-бы не смешать оставшееся с вновь залитым.Вспенится-а это ни есть гут
СсылкаПожаловаться
макар макар
на ВАЗах 10 серии по сервисной книжке замена в двигате чрез 15 тыс км а в КПП через 60 тыс км я меняю через 10тыс км перед каждой заменой масла заливаю присадку которая называется мягкой промывкой марку не помню у меня гидрокомпенсаторы помогает заметно сразу авто становится резвей в двигатель лью шел 10w40 полусинтетику в коробку тнк 80w85 хоть и не очень оно но из за постоянно подтекающего выключателя заднего хода что то лутче лить желания нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
полностью согласен с МАКАР.
СсылкаПожаловаться
Лил ВАЗ 21093-й, Эссо, п/с 10W40. Зазор 10 000 км. МКПП - ТНК, трансм., для переднеприводных. Зазор 70 000 км. Продал авто под 200 тыс. Всё нормально!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
Все бы хорошо и замена масла по регламенту,и промывки перед заменой,свечки,фильтра... Но стиль вождения или просто пробег от замены до замены-это не совсем та величина или как бы поточнее сказать,критерий,побуждающий водителя помчаться на ТО и срочно заменить масло. Конечно, езда в городе и пробег по трассе.тип масла и добавки в нем и др. сведены в какую-то усредненную величину для водителя и механиков. Но есть еще и моторчасы для двигателя ! Может это что-то из авиации)),но у стационарных станций (электрогенераторов,компрессоров и др.) есть такое в техобслуживаниию И правда,не будет же рядовой водитель записывать сколько времени он в день провел за рулем:-))
СсылкаПожаловаться
макар макар
да глубоко а на ракетах носителях круче максимум 100сек работы и утиль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru