Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

Вопрос системы охлаждения Ваз 2110

Доброго времени суток.Имею Ваз 2110, существует такая небольшая проблема, сейчас жарко на улице и машина соответственно греется быстрее, Так вот тема в том что карлсон иногда не срабатывает, Понять не могу почему, просто тупо иногда не срабатывает и мне приходится включать печку, и все такое, Может дело в контакте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
Датчик включения вентилятора, реле, два предохранителя. Ну и сам мотор вентилятора. А, ещё разъёмы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Датчик включения вентилятора, реле, два предохранителя. Ну и сам мотор вентилятора. А, ещё разъёмы.
СсылкаПожаловаться
То есть проверить все поочередно?от дешевого в цене и выше?или как
СсылкаПожаловаться
То есть проверить все поочередно?от дешевого в цене и выше?или как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или как. Осмотрите контакты разъёмов, при необходимости почистите, подожмите. Предохранитель проверьте, тот что на сигнал, можете проверить сопротивление замкнутых контактов реле. Для начала.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Датчик включения вентилятора, реле, два предохранителя. Ну и сам мотор вентилятора. А, ещё разъёмы.
СсылкаПожаловаться
Датчик включения вентилятора (с)
Ну, если честно, то такого датчика на этой машине нет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Датчик включения вентилятора (с)
Ну, если честно, то такого датчика на этой машине нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моему речь идёт о 2110 а не о 21102, 21103.
Ещё скажи что на десятке краника печки нет! ))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По моему речь идёт о 2110 а не о 21102, 21103.
Ещё скажи что на десятке краника печки нет! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть. Показывали фотку. Нормальный такой, водопроводный, шаровый. ))))))))
СсылкаПожаловаться
спасибо, буду устранять....а то и закипеть недолго с такой проблемкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
системе охлаждения плевать, какая температура за бортом - Африка, или Северный полюс, её задача поддерживать рабочую температуру двигателя. Жарко сегодня, или холодно - всё это до одного места для исправной системы.
Из темы так и не понятно - "кипит" мотор, или просто стрелка прибора температуры ОЖ пугает?
Выбивает тосол из-под крышки, или просто вентилятор часто срабатывает?
Выбивает - сменить для начала крышку, не выбивает - вентилятор занят своим делом, и пусть себе работает, не надо ему мешать, если он в итоге со своей задачей справляется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
системе охлаждения плевать, какая температура за бортом - Африка, или Северный полюс, её задача поддерживать рабочую температуру двигателя. Жарко сегодня, или холодно - всё это до одного места для исправной системы.
Из темы так и не понятно - "кипит" мотор, или просто стрелка прибора температуры ОЖ пугает?
Выбивает тосол из-под крышки, или просто вентилятор часто срабатывает?
Выбивает - сменить для начала крышку, не выбивает - вентилятор занят своим делом, и пусть себе работает, не надо ему мешать, если он в итоге со своей задачей справляется.
СсылкаПожаловаться
Не совсем верно,при +30,мотор выйдет на рабочую Т быстрее,чем при -30.При исправной системе.
.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Не совсем верно,при +30,мотор выйдет на рабочую Т быстрее,чем при -30.При исправной системе.
.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем верно,при +30,мотор выйдет на рабочую Т быстрее,чем при -30.При исправной системе..

а кто-то с этим спорил? при чём тут время выхода на рабочую температуру? что именно верно, но "не совсем"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
системе охлаждения плевать, какая температура за бортом - Африка, или Северный полюс, её задача поддерживать рабочую температуру двигателя. Жарко сегодня, или холодно - всё это до одного места для исправной системы.
Из темы так и не понятно - "кипит" мотор, или просто стрелка прибора температуры ОЖ пугает?
Выбивает тосол из-под крышки, или просто вентилятор часто срабатывает?
Выбивает - сменить для начала крышку, не выбивает - вентилятор занят своим делом, и пусть себе работает, не надо ему мешать, если он в итоге со своей задачей справляется.
СсылкаПожаловаться
Мотор может и закипеть, нефиг делать, как это случилось у меня на днях, крышку выбило (хотя ее менял, и бачок тоже новый стоит).Но вентилятор сработал все таки, и печку я включил. Позже днем я попробовал еще раз проэкспериментировать, оставил машину работать, стрелка ползет вверх, и потом смотрю ничего критичного, мотор нагрелся и вентилятор включился, мотор остыл и вент выкл, то есть все как положено, получается что он то срабатывает то нет. Хотелось бы решить эту проблемку
СсылкаПожаловаться
Мотор может и закипеть, нефиг делать, как это случилось у меня на днях, крышку выбило (хотя ее менял, и бачок тоже новый стоит).Но вентилятор сработал все таки, и печку я включил. Позже днем я попробовал еще раз проэкспериментировать, оставил машину работать, стрелка ползет вверх, и потом смотрю ничего критичного, мотор нагрелся и вентилятор включился, мотор остыл и вент выкл, то есть все как положено, получается что он то срабатывает то нет. Хотелось бы решить эту проблемку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже, что в машине всё в порядке.
крышка, кстати говоря, важная деталь, и она должна надёжно держать давление.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru