11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос про сцепление

Доброго дня !!!

У меня Scoda Oktavia 2001г 1,8 Турбо 4х4

Вчера приехал, поставил машину все было замечательно ни стуков ни
посторонних шумов. Сегодня с утра решил прокатиться завел машину
прогрел собрался ехать и тут обнаружил что скорость не втыкается ни
как, заглушил попробовал включить скорости все включились без проблем,
включил первую скорость повернул ключ зажигания доехал до гаража, долил
жидкости, прокачал сцепление, ну думаю все поедет, ни тут то было
скорости все равно не включаются, будто нет сцепления, проверил всю
гидравлику все работает шток толкает, даже слышно как скрипит
потихоньку в корзине, педаль возвращается нормально, но усилия особого
не ощущается.

Может кто подскажет что дальше смотреть, уж сильно не хочется коробку сдергивать.

Заранее благодарен!!!
Александр Огольцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Дмитрии Григоренко
Учитывая выше озвученное сдергивать коробку все равно придется. Проблема там.
СсылкаПожаловаться
M@X XP
У меня было тоже самое на жигулях, вся проблема в том, что дис скорее всего не отходит от маховика, он просто приклеился... Я делал во что, просто пытался на сильно воткнуть передачу заднюю или 3ю, т.к. она считаеться прямой, один раз было даже не помогло, пришлось на буксир брать, включил 3ю выжал сцепление и ккогда машина тронулась только, сру было слышно как диск отскочил и всё было супер, после этого ни разу не залипал, хотя я толком не разобрался, залип ли диск или что-то другое, факт в том, что что-то с чем-то прилипло...
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Cheetos прав, такое бывает, особенно, если вы накануне ездили по влажной, мокрой дороге, а ночью подморозило( было у меня на SCANIA)
СсылкаПожаловаться
Александр Огольцов
именно третью включать надо? и зажигание должно быть включено или выключено, т.е. она должна завестись или нет?
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на Александр Огольцов
Александр Огольцов
именно третью включать надо? и зажигание должно быть включено или выключено, т.е. она должна завестись или нет?
СсылкаПожаловаться
2, 3 без разницы, но ферадо может оторвать.
СсылкаПожаловаться
M@X XP
Ну я пробовал воткнуть когда машина работала естественно заднюю и 3ю, но 3ю только машину на буксире, и машину нужно только чуть дёрнуть т.к. буксировать инжектора нельзя, на включенном двигателе, попробовать 1ю, 2ю, или заднюю передачу, их само легко воткнуть, но нельзя переусердствовать, чтобы заламать коробку вообще
СсылкаПожаловаться
M@X XP
дёргать машину на 3й при выключенном двигателе))) или есть такой вариант, попробовать на 1й передаче крутануть стартер чуть-чуть, при этом выжать сцепление
СсылкаПожаловаться
Александр Огольцов
при включенном двигателе 1 и 2 вообще не втыкаются, задняя втыкается легко но страшно коробку заломать
СсылкаПожаловаться
M@X XP
В смысле легко??? Просто включается? или начинает по шестерням бить????
СсылкаПожаловаться
Александр Огольцов
начинает бить
СсылкаПожаловаться
M@X XP
А если стартером крутануть на 1й передаче при выжатом сцеплении???
СсылкаПожаловаться
Александр Огольцов
начинает ехать схватывает сразу
СсылкаПожаловаться
M@X XP
Плохо, осталось только попробовать её дёрнуть на буксире на 3й передаче, если нет, то нужно снимать коробку, только чтобы машина не ехала, тока чуть сдвинулась сместа, если не сорвёт, то только при снятии коробки посмотреть причину
СсылкаПожаловаться
Василий Остапчук
Снять и поменять на ЛУК. надежнее. www.files.mail.ru/bjvdxc
СсылкаПожаловаться
Александр ОгольцовВ ответ на Василий Остапчук
Василий Остапчук
Снять и поменять на ЛУК. надежнее. www.files.mail.ru/bjvdxc
СсылкаПожаловаться
Снять и поменять на ЛУК. надежнее. www.files.mail.ru/bjvdxc

что такое ЛУК??
СсылкаПожаловаться
Александр Огольцов
Снять и поменять на ЛУК. надежнее. www.files.mail.ru/bjvdxc

что такое ЛУК??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снять и поменять на ЛУК. надежнее. www.files.mail.ru/bjvdxcчто такое ЛУК??

тот же вопрос, чё за хня??
СсылкаПожаловаться
лучик света
Чем дергать лучше воткнуть 1 -завести стартером выжать сцепление и дергать ее газом на ходу-если залипло ,то поможет.Этот способ безопасен для коробки.
СсылкаПожаловаться
M@X XP
Но опасен для старера))) Да и машину то зачем сильно дёргать? просто на буксир чуть тягануть, просто 3я передача больше усилия прилагает на всё это)
СсылкаПожаловаться
лучик света
В районе сцепления побарабану на какой передаче(просто разные обороты мотора).На передаче он уже заводил,а крутящий момент мотора больше ,чем тот что необходим для прокручивания движка.Только все это с выжатым сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Александр Огольцов
уважаемые товарищи так что мне сделать то надо?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария