10 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной
ГАЗель некст цмф, каминс, самая  простая комплектация, покупал в кредит и трейд ин под бизнес в 2016 году.
4.5
12 февраля
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT
Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Ра...
2.2
Все отзывы
Правила форума

Вопрос про ремонт шины

Чем лучше произвести ремонт шины? Наехал когда то на саморез, и теперь через этот саморез спускает колесо,что лучше использовать для ремонта жгутик или грибок?Колесо R14
Алексей Тихонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
игорь фролов
шнурки проще, а вот грибок надежнее, но надо с диска шину снимать.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Пару раз ремонтировали шины от наезда на саморезы, оба раза даже не снимая с авто, и оба раза жгутиками, полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Жгутиком проще и быстрее особенно когда далеко от шиномонтажей. Только когда покупаешь надо смотреть срок годности.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
шиномонтаж,проще,быстрее и надежнее...от такой экономии,в самый не подходящий момент,колесо мгновенно стравит,и хорошо если без жертв,сам экономист,на обочину уйдет,а если посторонних,неиноных людей,заденет? все эти средства,ременные,до нормального шиномонтажа и ремонта. экономия и самостоятельность,в этом деле могут довести до финала......
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
шиномонтаж,проще,быстрее и надежнее...от такой экономии,в самый не подходящий момент,колесо мгновенно стравит,и хорошо если без жертв,сам экономист,на обочину уйдет,а если посторонних,неиноных людей,заденет? все эти средства,ременные,до нормального шиномонтажа и ремонта. экономия и самостоятельность,в этом деле могут довести до финала......
СсылкаПожаловаться
Так никто и не возражает.но был в жизни случай.когда за поездку пробил два колеса. Выручил компрессор-накачал поехал.снова накачал-поехал. Ночь,грязь-думать особо было некогда. Потом на месте не имея жгутика пришлось звонить друзьям.чтобы привезли колесо.И так бывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
шиномонтаж,проще,быстрее и надежнее...от такой экономии,в самый не подходящий момент,колесо мгновенно стравит,и хорошо если без жертв,сам экономист,на обочину уйдет,а если посторонних,неиноных людей,заденет? все эти средства,ременные,до нормального шиномонтажа и ремонта. экономия и самостоятельность,в этом деле могут довести до финала......
СсылкаПожаловаться
Да ничего с ним не будет, не надо бредить. Когда купишь тачку-тогда и советуй.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Да ничего с ним не будет, не надо бредить. Когда купишь тачку-тогда и советуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Жгут потолще запихни и не заморачивайся... Главное определи траекторию отверсти повреждения, а то уведёшь в сторону ремонтный прокол, это не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
aleks
не каждый прокол в колесе подлежит ремонту озвученными методами. но если где то в середине рабочего пятна-то всё же надёжнее грибок, а если ситуация вдали от шиномонтажа-пробовать шнурок. но опять же-выждать не менее часа...кстати сейчас вспомнил-такой же вариант и сам более года назад зафигачил на своей барже..подкачиваю хоть раз месяц-лень менять на новое
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на aleks
aleks
не каждый прокол в колесе подлежит ремонту озвученными методами. но если где то в середине рабочего пятна-то всё же надёжнее грибок, а если ситуация вдали от шиномонтажа-пробовать шнурок. но опять же-выждать не менее часа...кстати сейчас вспомнил-такой же вариант и сам более года назад зафигачил на своей барже..подкачиваю хоть раз месяц-лень менять на новое
СсылкаПожаловаться
Алекс, брось ты. Дырка от самореза а не костыля. Жгут держал в зоне протектора 7 лет, так и продал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Алекс, брось ты. Дырка от самореза а не костыля. Жгут держал в зоне протектора 7 лет, так и продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На стыке рабочей поверхности и боковины под углом поймал саморез. На шиномонтаже отказались делать- это место как раз подвергается большими нагрузкам. Поехал к тем кто занимается вулканизацией- засунули шнурок из каучука и заварили. А колесо было прпактически новое
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на aleks
aleks
На стыке рабочей поверхности и боковины под углом поймал саморез. На шиномонтаже отказались делать- это место как раз подвергается большими нагрузкам. Поехал к тем кто занимается вулканизацией- засунули шнурок из каучука и заварили. А колесо было прпактически новое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И в этом месте был гвоздик. Как обычно-расковырял, зашершавил и жгут на клей. Грибки ставил только в грузовые потому что жгутики выплевывает давлением. Сами шинники не советуют лишний раз разбирать из-за таких проколов. Другое дело порез или прокол болтом или чем-то подобным.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И в этом месте был гвоздик. Как обычно-расковырял, зашершавил и жгут на клей. Грибки ставил только в грузовые потому что жгутики выплевывает давлением. Сами шинники не советуют лишний раз разбирать из-за таких проколов. Другое дело порез или прокол болтом или чем-то подобным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На шиномонтаже как раз такие проколы и не делают для траков- есть запрещающая инструкция .
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Разумнее поставить камеру подходящего размера.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Разумнее поставить камеру подходящего размера.
СсылкаПожаловаться
С х... разумнее-то?
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
С х... разумнее-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что это надежнее, проще и дешевле. Выдернул гвоздь, поставил запасную камеру (или наложил заплатку на прокол), накачал - и едешь дальше. И коли погнул штампованный диск, то отрихтовал его прямо на месте молотком, а не плачешь над обломками лопнувшего литого
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Потому что это надежнее, проще и дешевле. Выдернул гвоздь, поставил запасную камеру (или наложил заплатку на прокол), накачал - и едешь дальше. И коли погнул штампованный диск, то отрихтовал его прямо на месте молотком, а не плачешь над обломками лопнувшего литого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не надёжней, и даже запрещено по тех регламенту.
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на браун
браун
Это не надёжней, и даже запрещено по тех регламенту.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю никаких "регламентов"! Знаю только одно: мне надо доехать из пункта А до пункта Б, и я доеду
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Жгут поставить и забыть навсегда
СсылкаПожаловаться
браун
Ставил жгуты и на шиномонтаже и сам. Ехал сразу, проблем не было. Раньше старался на зад перекинуть. Один шиномонтажник сказал: - "Может заделанное лопнуть, с той же вероятностью, что и новое."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто