24 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Я не отношусь к тем людям, которые презрительно кривят губы, заслышав об отечественных автомобилях. Считаю, что в нашей стране есть неплохие автоза...
4.8
24 апреля
Toyota Sequoia 5.7 AT 4WD
идеальная машина с приемлимым расходом топлива надежная едишь на ней как будто плывешь на корабле классная машина рекомендую для семьи то что надо...
4.2
Все отзывы

Вопрос про ремонт шины

Чем лучше произвести ремонт шины? Наехал когда то на саморез, и теперь через этот саморез спускает колесо,что лучше использовать для ремонта жгутик или грибок?Колесо R14
Алексей Тихонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
игорь фролов
шнурки проще, а вот грибок надежнее, но надо с диска шину снимать.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Пару раз ремонтировали шины от наезда на саморезы, оба раза даже не снимая с авто, и оба раза жгутиками, полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Жгутиком проще и быстрее особенно когда далеко от шиномонтажей. Только когда покупаешь надо смотреть срок годности.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
шиномонтаж,проще,быстрее и надежнее...от такой экономии,в самый не подходящий момент,колесо мгновенно стравит,и хорошо если без жертв,сам экономист,на обочину уйдет,а если посторонних,неиноных людей,заденет? все эти средства,ременные,до нормального шиномонтажа и ремонта. экономия и самостоятельность,в этом деле могут довести до финала......
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
шиномонтаж,проще,быстрее и надежнее...от такой экономии,в самый не подходящий момент,колесо мгновенно стравит,и хорошо если без жертв,сам экономист,на обочину уйдет,а если посторонних,неиноных людей,заденет? все эти средства,ременные,до нормального шиномонтажа и ремонта. экономия и самостоятельность,в этом деле могут довести до финала......
СсылкаПожаловаться
Так никто и не возражает.но был в жизни случай.когда за поездку пробил два колеса. Выручил компрессор-накачал поехал.снова накачал-поехал. Ночь,грязь-думать особо было некогда. Потом на месте не имея жгутика пришлось звонить друзьям.чтобы привезли колесо.И так бывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
шиномонтаж,проще,быстрее и надежнее...от такой экономии,в самый не подходящий момент,колесо мгновенно стравит,и хорошо если без жертв,сам экономист,на обочину уйдет,а если посторонних,неиноных людей,заденет? все эти средства,ременные,до нормального шиномонтажа и ремонта. экономия и самостоятельность,в этом деле могут довести до финала......
СсылкаПожаловаться
Да ничего с ним не будет, не надо бредить. Когда купишь тачку-тогда и советуй.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Да ничего с ним не будет, не надо бредить. Когда купишь тачку-тогда и советуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Жгут потолще запихни и не заморачивайся... Главное определи траекторию отверсти повреждения, а то уведёшь в сторону ремонтный прокол, это не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
aleks
не каждый прокол в колесе подлежит ремонту озвученными методами. но если где то в середине рабочего пятна-то всё же надёжнее грибок, а если ситуация вдали от шиномонтажа-пробовать шнурок. но опять же-выждать не менее часа...кстати сейчас вспомнил-такой же вариант и сам более года назад зафигачил на своей барже..подкачиваю хоть раз месяц-лень менять на новое
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на aleks
aleks
не каждый прокол в колесе подлежит ремонту озвученными методами. но если где то в середине рабочего пятна-то всё же надёжнее грибок, а если ситуация вдали от шиномонтажа-пробовать шнурок. но опять же-выждать не менее часа...кстати сейчас вспомнил-такой же вариант и сам более года назад зафигачил на своей барже..подкачиваю хоть раз месяц-лень менять на новое
СсылкаПожаловаться
Алекс, брось ты. Дырка от самореза а не костыля. Жгут держал в зоне протектора 7 лет, так и продал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Алекс, брось ты. Дырка от самореза а не костыля. Жгут держал в зоне протектора 7 лет, так и продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На стыке рабочей поверхности и боковины под углом поймал саморез. На шиномонтаже отказались делать- это место как раз подвергается большими нагрузкам. Поехал к тем кто занимается вулканизацией- засунули шнурок из каучука и заварили. А колесо было прпактически новое
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на aleks
aleks
На стыке рабочей поверхности и боковины под углом поймал саморез. На шиномонтаже отказались делать- это место как раз подвергается большими нагрузкам. Поехал к тем кто занимается вулканизацией- засунули шнурок из каучука и заварили. А колесо было прпактически новое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И в этом месте был гвоздик. Как обычно-расковырял, зашершавил и жгут на клей. Грибки ставил только в грузовые потому что жгутики выплевывает давлением. Сами шинники не советуют лишний раз разбирать из-за таких проколов. Другое дело порез или прокол болтом или чем-то подобным.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И в этом месте был гвоздик. Как обычно-расковырял, зашершавил и жгут на клей. Грибки ставил только в грузовые потому что жгутики выплевывает давлением. Сами шинники не советуют лишний раз разбирать из-за таких проколов. Другое дело порез или прокол болтом или чем-то подобным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На шиномонтаже как раз такие проколы и не делают для траков- есть запрещающая инструкция .
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Разумнее поставить камеру подходящего размера.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Разумнее поставить камеру подходящего размера.
СсылкаПожаловаться
С х... разумнее-то?
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
С х... разумнее-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что это надежнее, проще и дешевле. Выдернул гвоздь, поставил запасную камеру (или наложил заплатку на прокол), накачал - и едешь дальше. И коли погнул штампованный диск, то отрихтовал его прямо на месте молотком, а не плачешь над обломками лопнувшего литого
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Потому что это надежнее, проще и дешевле. Выдернул гвоздь, поставил запасную камеру (или наложил заплатку на прокол), накачал - и едешь дальше. И коли погнул штампованный диск, то отрихтовал его прямо на месте молотком, а не плачешь над обломками лопнувшего литого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не надёжней, и даже запрещено по тех регламенту.
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на браун
браун
Это не надёжней, и даже запрещено по тех регламенту.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю никаких "регламентов"! Знаю только одно: мне надо доехать из пункта А до пункта Б, и я доеду
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Жгут поставить и забыть навсегда
СсылкаПожаловаться
браун
Ставил жгуты и на шиномонтаже и сам. Ехал сразу, проблем не было. Раньше старался на зад перекинуть. Один шиномонтажник сказал: - "Может заделанное лопнуть, с той же вероятностью, что и новое."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru