24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос про ремень грм

Подскажите пожалуйста,ремень грм нормально стоит или съезжает?ваз 2109 инжектор 8 клапанов
Дмитрий Боков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Буров
У вас 2109 или 21093? Если мотор 1500, то просто поменяйте ремень, ибо на этом имеется повреждение. Если мотор 1300 - то тоже поменяйте, и посмотрите, как пойдет новый ремень. Если за пределы шкивов не выезжает - забить и ездить. Если выезжает - искать причину. Наиболее вероятная - погнута шпилька натяжного ролика. Второе (если меняли помпу) - поставили ее на герметик с перекосом. Контролируйте состояние ремня. Начнет мохратиться по краю - искать и устранять причину.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У вас 2109 или 21093? Если мотор 1500, то просто поменяйте ремень, ибо на этом имеется повреждение. Если мотор 1300 - то тоже поменяйте, и посмотрите, как пойдет новый ремень. Если за пределы шкивов не выезжает - забить и ездить. Если выезжает - искать причину. Наиболее вероятная - погнута шпилька натяжного ролика. Второе (если меняли помпу) - поставили ее на герметик с перекосом. Контролируйте состояние ремня. Начнет мохр атиться по краю - искать и устранять причину.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У вас 2109 или 21093? Если мотор 1500, то просто поменяйте ремень, ибо на этом имеется повреждение. Если мотор 1300 - то тоже поменяйте, и посмотрите, как пойдет новый ремень. Если за пределы шкивов не выезжает - забить и ездить. Если выезжает - искать причину. Наиболее вероятная - погнута шпилька натяжного ролика. Второе (если меняли помпу) - поставили ее на герметик с перекосом. Контролируйте состояние ремня. Начнет мохра титься по краю - искать и устранять причину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БоковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У вас 2109 или 21093? Если мотор 1500, то просто поменяйте ремень, ибо на этом имеется повреждение. Если мотор 1300 - то тоже поменяйте, и посмотрите, как пойдет новый ремень. Если за пределы шкивов не выезжает - забить и ездить. Если выезжает - искать причину. Наиболее вероятная - погнута шпилька натяжного ролика. Второе (если меняли помпу) - поставили ее на герметик с перекосом. Контролируйте состояние ремня. Начнет мохра титься по краю - искать и устранять причину.
СсылкаПожаловаться
1,5 л
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Боков
Дмитрий Боков
1,5 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так значит клапана не загнет... Поменять, ездить и контролировать состояние ремня...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Капец... Хрен поймешь, то ли Форум не принимает какое-то слово, то ли просто "позднее зажигание" у Форума...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Капец... Хрен поймешь, то ли Форум не принимает какое-то слово, то ли просто "позднее зажигание" у Форума...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
"Мохратиться" - неприлично, "махнатиться" надо)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"Мохратиться" - неприлично, "махнатиться" надо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я так же подумал, дважды пробел в разных местах поставил. А в результате все три коммента разместились... Ну а самое распространенное словечко у нас в подобном случае - "изнахратить"...
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот я так же подумал, дважды пробел в разных местах поставил. А в результате все три коммента разместились... Ну а самое распространенное словечко у нас в подобном случае - "изнахратить"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас по местному диалекту "изнахрячить".
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"Мохратиться" - неприлично, "махнатиться" надо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот оно с первого раза улетело. Ибо фильтры майла на вятский диалект не настроены..))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
усек
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
усек
СсылкаПожаловаться
И шо тут интересного? Метки причем? Машина ведь работает, только ремень ездит не по середине шкивов. Да еще и камнем покоцанный...
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
1,5 литра клапана не гнёт, ездить можно спокойно
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на SSTAS-29 или STAS28-28
SSTAS-29 или STAS28-28
1,5 литра клапана не гнёт, ездить можно спокойно
СсылкаПожаловаться
Зима впереди... Я до сих пор помню, как в -35 ремень менял на дороге...((((((((((( Ладно с собой запасной был, и ключи нужные, и то за час чуть не околел...
СсылкаПожаловаться
михаил мюллер
Менять ГРМ иначе мотору конец у 2109 инжектор это большой минус и может привести большим проблемам.
СсылкаПожаловаться
Иван
не переживай,не меняй.на этих движках это норма.....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
менять не нужно
но посматривать туда не забывайте
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
шпилька натяжного ролика чуть согнута,при следующей замене ремня обратите внимание
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария