Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Буров
У вас 2109 или 21093? Если мотор 1500, то просто поменяйте ремень, ибо на этом имеется повреждение. Если мотор 1300 - то тоже поменяйте, и посмотрите, как пойдет новый ремень. Если за пределы шкивов не выезжает - забить и ездить. Если выезжает - искать причину. Наиболее вероятная - погнута шпилька натяжного ролика. Второе (если меняли помпу) - поставили ее на герметик с перекосом. Контролируйте состояние ремня. Начнет мохратиться по краю - искать и устранять причину.
У вас 2109 или 21093? Если мотор 1500, то просто поменяйте ремень, ибо на этом имеется повреждение. Если мотор 1300 - то тоже поменяйте, и посмотрите, как пойдет новый ремень. Если за пределы шкивов не выезжает - забить и ездить. Если выезжает - искать причину. Наиболее вероятная - погнута шпилька натяжного ролика. Второе (если меняли помпу) - поставили ее на герметик с перекосом. Контролируйте состояние ремня. Начнет мохр атиться по краю - искать и устранять причину.
У вас 2109 или 21093? Если мотор 1500, то просто поменяйте ремень, ибо на этом имеется повреждение. Если мотор 1300 - то тоже поменяйте, и посмотрите, как пойдет новый ремень. Если за пределы шкивов не выезжает - забить и ездить. Если выезжает - искать причину. Наиболее вероятная - погнута шпилька натяжного ролика. Второе (если меняли помпу) - поставили ее на герметик с перекосом. Контролируйте состояние ремня. Начнет мохра титься по краю - искать и устранять причину.
У вас 2109 или 21093? Если мотор 1500, то просто поменяйте ремень, ибо на этом имеется повреждение. Если мотор 1300 - то тоже поменяйте, и посмотрите, как пойдет новый ремень. Если за пределы шкивов не выезжает - забить и ездить. Если выезжает - искать причину. Наиболее вероятная - погнута шпилька натяжного ролика. Второе (если меняли помпу) - поставили ее на герметик с перекосом. Контролируйте состояние ремня. Начнет мохра титься по краю - искать и устранять причину.
Вот я так же подумал, дважды пробел в разных местах поставил. А в результате все три коммента разместились... Ну а самое распространенное словечко у нас в подобном случае - "изнахратить"...
Вот я так же подумал, дважды пробел в разных местах поставил. А в результате все три коммента разместились... Ну а самое распространенное словечко у нас в подобном случае - "изнахратить"...
Зима впереди... Я до сих пор помню, как в -35 ремень менял на дороге...((((((((((( Ладно с собой запасной был, и ключи нужные, и то за час чуть не околел...
но посматривать туда не забывайте