20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос про РАВ-4

Всем привет! У меня 3дверых 98 г Рав.
Интересует вопрос (т.к. я начинающий водитель, пока плохо авто знаю):
1. Когда машинка долго постоит без движения, то начинается скрип в передней части(( Мне несколько версий сказали, что ремень ГРМ, что передние колодки и что рулевое управление (нельзя руль до конца выкручивать)... Раньше немного скрипело, сейчас же визг на всю улицу(
Спасибо заранее!
Алёнушка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
и
когда скрипит?когда машина заведена и стоит на месте,когда начинаете трогаться?коробка передач автомат или механика?лучше на диагностику
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Информации мизер. Скрип когда и как происходит? Во время движения, при проезде неровностей, при поворотах руля, при торможении и так далее? Или это не скрип, а именно визг? Зависит от оборотов двигателя или нет? Поподробней...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня на Сиерре-визжал ролик натяжной ремня ГРМ.Сначала чуть на холодную,пропадало,потом больше,больше.
СсылкаПожаловаться
jaarl86
Если визг-замените ремень генератора и все будет ОК!
СсылкаПожаловаться
Алёнушка