Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Nissan Patrol 5.6 AT
Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62...
5.0
28 июля
Kia cee'd 1.6 MT
C 2010 года прошел только плановые 3 ТО. подтекало масло на сальнике привода первичного вала, залипал подрулевой переключатель (брыгалка). Все устранили по гарантии. В мороз после слякотной погоды не...
4.0
Все отзывы

вопрос про ПТФ на ВАЗ

ситуация такая, ПТФ подключены на ВАЗ 99 по штатной схеме. В связи с новыми правилами хочется чтобы включались от зажигания, и принудительно (зимой например) от той же кнопки. Как это сделать? желательно объяснить как чайнику, потому что тяжело с этим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Logan Reno
не проще установить ДХО, а фары оставить как есть? Схема подключения очень простая
СсылкаПожаловаться
Я езжу с постоянно включенными ПТФ (кнопка всегда нажата). Управление включением - от любого потребителя, который включается замком (10-ка, запитал от ближнего света).
СсылкаПожаловаться
Я езжу с постоянно включенными ПТФ (кнопка всегда нажата). Управление включением - от любого потребителя, который включается замком (10-ка, запитал от ближнего света).
СсылкаПожаловаться
Я езжу с постоянно включенными ПТФ (кнопка всегда нажата). Управление включением - от любого потребителя, который включается замком (10-ка, запитал от ближнего света).

У меня так же. Но у меня четырнадцатая, и схема немного другая. Но разницы нету, всё равно от замка взято.
СсылкаПожаловаться
Я езжу с постоянно включенными ПТФ (кнопка всегда нажата). Управление включением - от любого потребителя, который включается замком (10-ка, запитал от ближнего света).

У меня так же. Но у меня четырнадцатая, и схема немного другая. Но разницы нету, всё равно от замка взято.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас центральный ближе всего к кнопке ПТФ.. Вот я и подцепил туда.
СсылкаПожаловаться
А у нас центральный ближе всего к кнопке ПТФ.. Вот я и подцепил туда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас центральный ближе всего к кнопке ПТФ.. Вот я и подцепил туда.

А на наших можно просто переделать двойную кнопку наружного освещения, что бы они стали независимыми и тогда кнопка фар работает не зависимо от габаритов но зависит от зажигания. И при выключении зажигания фары выключаются.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У вас рядом с кнопкой включения ПТФ есть кнопка включения обогрева заднего стекла .Вам необходимо из колодки кнопки ПТФ вынуть двойной коричневый провод габаритов а на его место воткнуть другой провод и подсоединить к жёлтому с синей полосой кнопки обогрева заднего стекла.В этом случае вы можете включить ПТФ когда включено зажигание и как только вы машину заглушите ПТФ сами потухнут без нажатия на кнопку.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У вас рядом с кнопкой включения ПТФ есть кнопка включения обогрева заднего стекла .Вам необходимо из колодки кнопки ПТФ вынуть двойной коричневый провод габаритов а на его место воткнуть другой провод и подсоединить к жёлтому с синей полосой кнопки обогрева заднего стекла.В этом случае вы можете включить ПТФ когда включено зажигание и как только вы машину заглушите ПТФ сами потухнут без нажатия на кнопку.
СсылкаПожаловаться
в точку! Олег, умница, ты написал буквально моими словами! я именно об этих проводах сразу и подумал, как только тему прочитал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в точку! Олег, умница, ты написал буквально моими словами! я именно об этих проводах сразу и подумал, как только тему прочитал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стараюсь!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо! сегодня попробую! :)
СсылкаПожаловаться
действительно все получилось!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru