Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

вопрос про ПТФ на ВАЗ

ситуация такая, ПТФ подключены на ВАЗ 99 по штатной схеме. В связи с новыми правилами хочется чтобы включались от зажигания, и принудительно (зимой например) от той же кнопки. Как это сделать? желательно объяснить как чайнику, потому что тяжело с этим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Logan Reno
не проще установить ДХО, а фары оставить как есть? Схема подключения очень простая
СсылкаПожаловаться
Я езжу с постоянно включенными ПТФ (кнопка всегда нажата). Управление включением - от любого потребителя, который включается замком (10-ка, запитал от ближнего света).
СсылкаПожаловаться
Я езжу с постоянно включенными ПТФ (кнопка всегда нажата). Управление включением - от любого потребителя, который включается замком (10-ка, запитал от ближнего света).
СсылкаПожаловаться
Я езжу с постоянно включенными ПТФ (кнопка всегда нажата). Управление включением - от любого потребителя, который включается замком (10-ка, запитал от ближнего света).

У меня так же. Но у меня четырнадцатая, и схема немного другая. Но разницы нету, всё равно от замка взято.
СсылкаПожаловаться
Я езжу с постоянно включенными ПТФ (кнопка всегда нажата). Управление включением - от любого потребителя, который включается замком (10-ка, запитал от ближнего света).

У меня так же. Но у меня четырнадцатая, и схема немного другая. Но разницы нету, всё равно от замка взято.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас центральный ближе всего к кнопке ПТФ.. Вот я и подцепил туда.
СсылкаПожаловаться
А у нас центральный ближе всего к кнопке ПТФ.. Вот я и подцепил туда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас центральный ближе всего к кнопке ПТФ.. Вот я и подцепил туда.

А на наших можно просто переделать двойную кнопку наружного освещения, что бы они стали независимыми и тогда кнопка фар работает не зависимо от габаритов но зависит от зажигания. И при выключении зажигания фары выключаются.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У вас рядом с кнопкой включения ПТФ есть кнопка включения обогрева заднего стекла .Вам необходимо из колодки кнопки ПТФ вынуть двойной коричневый провод габаритов а на его место воткнуть другой провод и подсоединить к жёлтому с синей полосой кнопки обогрева заднего стекла.В этом случае вы можете включить ПТФ когда включено зажигание и как только вы машину заглушите ПТФ сами потухнут без нажатия на кнопку.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У вас рядом с кнопкой включения ПТФ есть кнопка включения обогрева заднего стекла .Вам необходимо из колодки кнопки ПТФ вынуть двойной коричневый провод габаритов а на его место воткнуть другой провод и подсоединить к жёлтому с синей полосой кнопки обогрева заднего стекла.В этом случае вы можете включить ПТФ когда включено зажигание и как только вы машину заглушите ПТФ сами потухнут без нажатия на кнопку.
СсылкаПожаловаться
в точку! Олег, умница, ты написал буквально моими словами! я именно об этих проводах сразу и подумал, как только тему прочитал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в точку! Олег, умница, ты написал буквально моими словами! я именно об этих проводах сразу и подумал, как только тему прочитал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стараюсь!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо! сегодня попробую! :)
СсылкаПожаловаться
действительно все получилось!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть