Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А на стенде рублей за 200 реально проверят.Не вопрос...да и полезно.Иногда и колодки хором менялись,а тормозят по разному.
Наверное, не потому, что диски (барабаны) были все в бороздах )))
Колодки надо менять всегда на обоих колёсах сразу. Обращая внимание на состояние тормозных механизмов. Иногда подклинивающий направляющий палец суппорта мог добавить ощутимую разницу в торможении.
в кювет или на встречку улететь мона,колодки все разные по жесткости,соответственно торможение будет с разным усилием на колесо,потому они и продаются комплектом,и меняются так же комплектом,я бы не рисковал
Наверное, не потому, что диски (барабаны) были все в бороздах )))
Колодки надо менять всегда на обоих колёсах сразу. Обращая внимание на состояние тормозных механизмов. Иногда подклинивающий направляющий палец суппорта мог добавить ощутимую разницу в торможении.