Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про обороты двигателя

Почему на высокой передаче обороты двигатель набирают медленнее, чем на низкой?От чего это зависит?
И на какой передаче сила тяги авто больше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не знаю, есть ли такая формула, чтобы была универсальной. Если и есть, то в неё надо вставлять много конкретных данных - мощность двигателя, крутящий момент, передаточные числа, диаметр колеса, потери мощности и т.д. И все равно это будут лишь теоретические расчеты, т.к. есть еще силы, действующие в момент перехода на высшую передачу (включить прямую на 60 км/ч или на 90 км/ч - разница сил большая), а также сама дорога, ее покрытие, наклоны и много прочих составляющих.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не знаю, есть ли такая формула, чтобы была универсальной. Если и есть, то в неё надо вставлять много конкретных данных - мощность двигателя, крутящий момент, передаточные числа, диаметр колеса, потери мощности и т.д. И все равно это будут лишь теоретические расчеты, т.к. есть еще силы, действующие в момент перехода на высшую передачу (включить прямую на 60 км/ч или на 90 км/ч - разница сил большая), а также сама дорога, ее покрытие, наклоны и много прочих составляющих.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виктор, спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прирост оборотов двигателя при нажатии на акселератор не зависит от передачи, включенной в КПП. Вообще не зависит, и зависеть не собирается.
Двигателю вообще плевать, есть там КПП, нет там её, исправна, неисправна... Он набирает обороты по своим законам.
Задача конструктора приспособить возможности двигателя к потребностям публики.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нет желания отвечать, нет желания развлекать.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет желания отвечать, нет желания развлекать.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про акселератор было написано - дроссельная заслонка открыта полностью
ДЖИН, спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
мммда капец пипецкий .Надо было не удалять комменты а вдумчиво читать,а если не доходит то перечитывать,хотя я так понимаю что бесполезно,на сем и откланиваюсь....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
мммда капец пипецкий .Надо было не удалять комменты а вдумчиво читать,а если не доходит то перечитывать,хотя я так понимаю что бесполезно,на сем и откланиваюсь....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вам не предлагали выступать в "кривом зеркале" или "камеди"?
вы им подходите
СсылкаПожаловаться
шурин деверя
Передача - трансмиссия, возможность передать крутящий момент ДВС к колёсам, чем большее число передачи, тем большую инерцию УЖЕ должен набрать авто, ДО её включения. Это-же как рычаг, чем больше груз надо поднять
тем больше плечо, а груз балансирующий на краю уже и пальчиком сдвинуть можно.
А для математиков: "1ая" - до 20 км/ч;
"2"от 20 - до 40км/ч;
"3" - от 40 до 60км/ч;
"4" от 50 до 80км/ч;
"5" от 80 и выше, для движения, не для резвого обгона.
СсылкаПожаловаться
шурин деверя
Передача - трансмиссия, возможность передать крутящий момент ДВС к колёсам, чем большее число передачи, тем большую инерцию УЖЕ должен набрать авто, ДО её включения. Это-же как рычаг, чем больше груз надо поднять
тем больше плечо, а груз балансирующий на краю уже и пальчиком сдвинуть можно.
А для математиков: "1ая" - до 20 км/ч;
"2"от 20 - до 40км/ч;
"3" - от 40 до 60км/ч;
"4" от 50 до 80км/ч;
"5" от 80 и выше, для движения, не для резвого обгона.
СсылкаПожаловаться
Это на жигулях такой ужас? Я помню, как сел с "четверки" жигулей на "семерку" BMW, и удивился, что она не едет 20-40-60. Тогда мне объяснили, что 80 на второй - это нормально, а 60 на четвертой - издевательство над машиной.
СсылкаПожаловаться
Малышка
от чайника для чайников в нуле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru