Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Вопрос про масло

Кто что может сказать о масле Liqui moly 15w40 залито в ваз 2109
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Виктор Литкин
Хорошее масло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не жирно ли для вазелина?)))
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
А чего не побаловать технику....
СсылкаПожаловаться
Хорошее масло,но если для поезженого движка наверно действительно жирновато.
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Ликви Моли такой же упаковщик, как и всякие маннолы, равенолы, в основном покупают или у финнов ,или у SK, известного у нас как ZIC, и ничего выдающегося там нет, кроме цены, теперь и у нас есть прекрасные масла, синтоил , роснефть, газпромнефть, и нафик переплачивать упаковщикам.
СсылкаПожаловаться
жирафка
ТАКОЙ ТЫ БРЕД СКАЗАЛ
СсылкаПожаловаться
Ну и езди на здоровье !
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
Я незнаю как насчет переплаты упаковщикам.А то что на этом масле двигло стал заметно мягче работать это факт.Да и особой экономии я невижу с тем же лук-ойлом который менять надо через 4-5 тык.А это я меняю через 9-10 тык вот и счетайте.Да и хреновое масло намного раньше преведет к капиталки а это немалые расходы.Так что на мой взгляд с хорошим маслом еще и экономишь.
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
Я незнаю как насчет переплаты упаковщикам.А то что на этом масле двигло стал заметно мягче работать это факт.Да и особой экономии я невижу с тем же лук-ойлом который менять надо через 4-5 тык.А это я меняю через 9-10 тык вот и счетайте.Да и хреновое масло намного раньше преведет к капиталки а это немалые расходы.Так что на мой взгляд с хорошим маслом еще и экономишь.
СсылкаПожаловаться
Я на М-8В ездил до 170 000км на М412, пока не продал. А тут народ боится ездить на Лукойле. Хотя ВАЗ 2106 на этом лукойле больше уже больше 200 000км прошла... )))) Теперь вот BP3000 китаец поглащает уже 47 000км круглогодично, может и больше т.к. спидометр тут решил после зимы забить на скорость и на пробег...)))
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
Я незнаю как насчет переплаты упаковщикам.А то что на этом масле двигло стал заметно мягче работать это факт.Да и особой экономии я невижу с тем же лук-ойлом который менять надо через 4-5 тык.А это я меняю через 9-10 тык вот и счетайте.Да и хреновое масло намного раньше преведет к капиталки а это немалые расходы.Так что на мой взгляд с хорошим маслом еще и экономишь.
СсылкаПожаловаться
А у меня на Ликви Моли гидрокомпенсаторы с утра стучали, на других маслах такого не наблюдалось, так что ...
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
И еще один немаловажный плюс что на этой менералке в мороз -30-35 с хорошим акамулятором машина заводилась бес проблем!!!!
СсылкаПожаловаться
я не в курсах как ща, но первые Ликви и маслом страшно обозвать было- отработка блин, а как она в моторе видоизменялась....молибден отдельно ликви отдельно, вобщем это было чудо обалдительного какчества
СсылкаПожаловаться
масло хорошее, но важно в каких условиях ты его будешь тереть. 15 - значит будет холодно? 40 - если бенз хороший будешь заливать? ..сколь пробег у машины?
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
Бенз. 92-ой лью пробег офигенный машина 92-г.в. потому и менералку лью.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Граждане-товарищи! 15W40 - масло для "дальнобойных" дизелей!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А масло для бензиновых с большим пробегом выглядит так:
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А масло для бензиновых с большим пробегом выглядит так:
СсылкаПожаловаться
А причем тут Мобил? Разговор-то про Ликви молли идет!
СсылкаПожаловаться
А причем тут Мобил? Разговор-то про Ликви молли идет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не марку масел рекламирую, а обращаю внимание на условное обозначение. 15W40 - МАСЛО ДЛЯ 500-СИЛьНЫХ ДИЗЕЛЕЙ. Обратите внимание на картинку и надписи.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я не марку масел рекламирую, а обращаю внимание на условное обозначение. 15W40 - МАСЛО ДЛЯ 500-СИЛьНЫХ ДИЗЕЛЕЙ. Обратите внимание на картинку и надписи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Багаутдин( извиняюсь если в произношении напортачил) так это немного и масла разные. Полная синтетика и минералка 2 огромные разницы. У ликвимолли есть в линейке 15W40 минералка для бензиновых. Сам на лето подумываю махнуть, но цена кусается.
СсылкаПожаловаться
Багаутдин( извиняюсь если в произношении напортачил) так это немного и масла разные. Полная синтетика и минералка 2 огромные разницы. У ликвимолли есть в линейке 15W40 минералка для бензиновых. Сам на лето подумываю махнуть, но цена кусается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А для чего густое т.е. "тяжёлое" (индекс "15") масло для 100 л.с? Двигатель с таким маслом только быстро и напрасно греться будет. Краденое что ли?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А для чего густое т.е. "тяжёлое" (индекс "15") масло для 100 л.с? Двигатель с таким маслом только быстро и напрасно греться будет. Краденое что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё просто. Зазоры уже большие становятся и насос давление для оптимальной смазки не создает, т.е некачественно прокачивает всю систему смазки. Заливаем масло погуще, давление в системе становится выше и как следствие более тихая( мягкая) работа двигателя. Масло во все углы и закоулки начинает прокачиваться.
СсылкаПожаловаться
А не дорого ли по 330 руб за литр? Сам 10W40 пользую пока не жаловался. Да и 15W40 на долив ещё поискать нужно
СсылкаПожаловаться
Приятель, на убитом ниссане перешел на него с 10ки и знаешь, честно скажу, заметно сразу, причем в лучшую сторону. Оно погуще будет, а зазоры в движке со временем меньше не становятся)
СсылкаПожаловаться
Александр Бегин
15w-40 - густовато зимой. Масло однозначно хорошее, но перед зимой меняй, иначе не провернешь движок при сильных морозах
СсылкаПожаловаться
Александр Бегин
15w-40 - густовато зимой. Масло однозначно хорошее, но перед зимой меняй, иначе не провернешь движок при сильных морозах
СсылкаПожаловаться
15w-40 - густовато зимой. Масло однозначно хорошее, но перед зимой меняй, иначе не провернешь движок при сильных морозах правильно, чем больше первая цифра, тем гуще масло для зимы....выбрось. Бери Эссо 10w40, дешевое и качественное для девятки.
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
Четай выше я же говорил что при -30-35 с хорошим акамулятором заводится запросто!!!!А у нас такие морозы большая редкость!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru