Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ликви Моли такой же упаковщик, как и всякие маннолы, равенолы, в основном покупают или у финнов ,или у SK, известного у нас как ZIC, и ничего выдающегося там нет, кроме цены, теперь и у нас есть прекрасные масла, синтоил , роснефть, газпромнефть, и нафик переплачивать упаковщикам.
Я незнаю как насчет переплаты упаковщикам.А то что на этом масле двигло стал заметно мягче работать это факт.Да и особой экономии я невижу с тем же лук-ойлом который менять надо через 4-5 тык.А это я меняю через 9-10 тык вот и счетайте.Да и хреновое масло намного раньше преведет к капиталки а это немалые расходы.Так что на мой взгляд с хорошим маслом еще и экономишь.
Я незнаю как насчет переплаты упаковщикам.А то что на этом масле двигло стал заметно мягче работать это факт.Да и особой экономии я невижу с тем же лук-ойлом который менять надо через 4-5 тык.А это я меняю через 9-10 тык вот и счетайте.Да и хреновое масло намного раньше преведет к капиталки а это немалые расходы.Так что на мой взгляд с хорошим маслом еще и экономишь.
Я на М-8В ездил до 170 000км на М412, пока не продал. А тут народ боится ездить на Лукойле. Хотя ВАЗ 2106 на этом лукойле больше уже больше 200 000км прошла... )))) Теперь вот BP3000 китаец поглащает уже 47 000км круглогодично, может и больше т.к. спидометр тут решил после зимы забить на скорость и на пробег...)))
Я незнаю как насчет переплаты упаковщикам.А то что на этом масле двигло стал заметно мягче работать это факт.Да и особой экономии я невижу с тем же лук-ойлом который менять надо через 4-5 тык.А это я меняю через 9-10 тык вот и счетайте.Да и хреновое масло намного раньше преведет к капиталки а это немалые расходы.Так что на мой взгляд с хорошим маслом еще и экономишь.
я не в курсах как ща, но первые Ликви и маслом страшно обозвать было- отработка блин, а как она в моторе видоизменялась....молибден отдельно ликви отдельно, вобщем это было чудо обалдительного какчества
масло хорошее, но важно в каких условиях ты его будешь тереть. 15 - значит будет холодно? 40 - если бенз хороший будешь заливать? ..сколь пробег у машины?
Я не марку масел рекламирую, а обращаю внимание на условное обозначение. 15W40 - МАСЛО ДЛЯ 500-СИЛьНЫХ ДИЗЕЛЕЙ. Обратите внимание на картинку и надписи.
Я не марку масел рекламирую, а обращаю внимание на условное обозначение. 15W40 - МАСЛО ДЛЯ 500-СИЛьНЫХ ДИЗЕЛЕЙ. Обратите внимание на картинку и надписи.
Багаутдин( извиняюсь если в произношении напортачил) так это немного и масла разные. Полная синтетика и минералка 2 огромные разницы. У ликвимолли есть в линейке 15W40 минералка для бензиновых. Сам на лето подумываю махнуть, но цена кусается.
Багаутдин( извиняюсь если в произношении напортачил) так это немного и масла разные. Полная синтетика и минералка 2 огромные разницы. У ликвимолли есть в линейке 15W40 минералка для бензиновых. Сам на лето подумываю махнуть, но цена кусается.
Всё просто. Зазоры уже большие становятся и насос давление для оптимальной смазки не создает, т.е некачественно прокачивает всю систему смазки. Заливаем масло погуще, давление в системе становится выше и как следствие более тихая( мягкая) работа двигателя. Масло во все углы и закоулки начинает прокачиваться.