Вопрос про контроллер (ЭБУ)
Уважаемые форумчане! Помогите советом!
Являюсь счастливым владельцем ВАЗ11183 "КАЛИНА" . Болезни ее всем извесны.
Вот одна из них проявила себя. Радиатор отопителя сделал свое дело. Заметил я так понял вовремя.
Залило "мозг". Сразу напищу, что он не сгорел. Места пайки все целые, ну по крайней мере так увидел я.
А вот лак с дорожек в некоторых местах согнало. Установлен с завода
ЭБУ 11183-1411020-20, Прога B101CR01, штрих код 0 261 201 311. Все это дело протер, оголенные
дорожки покрыл лаком. Вроде работает. Только есть опасения, что прийдет скоро кирдык ему.
Замена уже я понял обойдется дорого.
Вот от сюда вопрос, где купить такой ЭБУ подешевле и есть ли альтернатива БОШУ из русских ЭБУ
и если есть то какая?
На сайтах объявлений смотрел, цены ставят дороже чем в магазинах. Б/У брать страшно,
надо хотябы поставить его и прокатиться, а тут все деньги сразу просят, так и фуфло купить не долго.
Может кто знает где можно приобрести.
У вас есть б/у БОШ на Калину за 1000 рублей? Куплю.
Если электронные компоненты после "душа" и последующей подачи питания не умерли, то бояться стОит только коррозии проводников. Если мойка-сушка были сделаны вовремя и правильно, то блок проходит дольше самой машины. Если есть сомнения в своих действиях, то лучше через N-ное время его снять и еще раз проконтролировать процесс коррозии. Можно повторить мойку-сушку, если коррозия полезла под лак. Только сушить надо очень тщательно, не торопиться включать. И к тому же, имхо, старый ЭБУ лучше нового, уже прошел испытания, заявляю, как электронщик.
Если электронные компоненты после "душа" и последующей подачи питания не умерли, то бояться стОит только коррозии проводников. Если мойка-сушка были сделаны вовремя и правильно, то блок проходит дольше самой машины. Если есть сомнения в своих действиях, то лучше через N-ное время его снять и еще раз проконтролировать процесс коррозии. Можно повторить мойку-сушку, если коррозия полезла под лак. Только сушить надо очень тщательно, не торопиться включать. И к тому же, имхо, старый ЭБУ лучше нового, уже прошел испытания, заявляю, как электронщик.
2. Машина может заводиться/ездить даже в том случае, если второстепенные цепи не работают.
Конечно, лучше бы фотку выложил, тогда более конкретно можно было бы сказать. А вообще, приходилось восстанавливать платы и с полностью потравленными проводящими дорожками.
2. Машина может заводиться/ездить даже в том случае, если второстепенные цепи не работают.
Конечно, лучше бы фотку выложил, тогда более конкретно можно было бы сказать. А вообще, приходилось восстанавливать платы и с полностью потравленными проводящими дорожками.
На блоках БОШ ппата двухслойная, а на Январях трехслойная. Видать поэтому и боши более живучи. Если на январях тосол попал между слоёв, то от туда его уже не промыть. И он всё равно сделает своё дело.
На блоках БОШ ппата двухслойная, а на Январях трехслойная. Видать поэтому и боши более живучи. Если на январях тосол попал между слоёв, то от туда его уже не промыть. И он всё равно сделает своё дело.
Нет уже не ставят. Последние я видел в 2008 году. В 2008 году начали ставить М73, но вместо них вполне можно ставить январь 7.2 или БОШ 7.9.7. А сейчас уже ставят М74. Они уже не взаимозаменяемы. А то что у вас на машине стоял БОШ, так это БОШ 1.5.4. Давно устаревший блок. После них ставили январь 5.1. Они получше. А в 2004 году начали ставить январь 7.2 и БОШ 7.9.7.
Напишите мне на мой мир свой имейл я постараюсь сфоткать и скинуть вам на погляд.
Есть только:
Ошибка!
Сообщения пользователю могут отправлять только друзья