Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про контроллер (ЭБУ)

Уважаемые форумчане! Помогите советом!
Являюсь счастливым владельцем ВАЗ11183 "КАЛИНА" . Болезни ее всем извесны.
Вот одна из них проявила себя. Радиатор отопителя сделал свое дело. Заметил я так понял вовремя.
Залило "мозг". Сразу напищу, что он не сгорел. Места пайки все целые, ну по крайней мере так увидел я.
А вот лак с дорожек в некоторых местах согнало. Установлен с завода
ЭБУ 11183-1411020-20, Прога B101CR01, штрих код 0 261 201 311. Все это дело протер, оголенные
дорожки покрыл лаком. Вроде работает. Только есть опасения, что прийдет скоро кирдык ему.
Замена уже я понял обойдется дорого.
Вот от сюда вопрос, где купить такой ЭБУ подешевле и есть ли альтернатива БОШУ из русских ЭБУ
и если есть то какая?
На сайтах объявлений смотрел, цены ставят дороже чем в магазинах. Б/У брать страшно,
надо хотябы поставить его и прокатиться, а тут все деньги сразу просят, так и фуфло купить не долго.
Может кто знает где можно приобрести.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Sergo
Там и бош далеко не бош, а выкидыш какого то русского завода...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Новый мозг стоит 5000р. б/у Бош можно и за 1000 найти или даже дешевле.

У вас есть б/у БОШ на Калину за 1000 рублей? Куплю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Яб купил бы за 1000 -то....
СсылкаПожаловаться
У вас стоит БОШ 7.9.7 +. Это хороший надёжный блок. Я надеюсь он у вас выживет. Ну в крайнем случае можно Январь 7.2, но только Калиновский. Другие не подойдут.
СсылкаПожаловаться
А вы блок то не помыли? Если остался тосол, то тогда могут быть проблемы. Если не мыл, то помой водой с фери, и просуши. Желательно ополоснуть в спирте.
СсылкаПожаловаться
А вы блок то не помыли? Если остался тосол, то тогда могут быть проблемы. Если не мыл, то помой водой с фери, и просуши. Желательно ополоснуть в спирте.
СсылкаПожаловаться
Как раз с фери мыл и сушил. После помывки стало хорошо видно где дорожки раскрылись. Сразу лаком их не покрывал. Поставил его а он глючить стал, лампа инжектора не горела, стартер не запускался, бензанасос не качал и щелкало какое-то реле, я так понял бензанасоса. Снял взял лак и кисточкой маленькой покрыл там где видно было. После этой процедуры все заработало. Видно пока пленка была все работало а когда её смыл то он и заглючил.
СсылкаПожаловаться
Как раз с фери мыл и сушил. После помывки стало хорошо видно где дорожки раскрылись. Сразу лаком их не покрывал. Поставил его а он глючить стал, лампа инжектора не горела, стартер не запускался, бензанасос не качал и щелкало какое-то реле, я так понял бензанасоса. Снял взял лак и кисточкой маленькой покрыл там где видно было. После этой процедуры все заработало. Видно пока пленка была все работало а когда её смыл то он и заглючил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видно он у вас давно был залит тосолом. Боши очень надёжные в этом смысле.
СсылкаПожаловаться
Видно он у вас давно был залит тосолом. Боши очень надёжные в этом смысле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо да, брал с рук Калину. Сразу запаха не было, да и не знал что у них такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если уж промывать то спиртом или дисцилированной водой, потом сушить.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
"Только есть опасения, что прийдет скоро кирдык ему."
Если электронные компоненты после "душа" и последующей подачи питания не умерли, то бояться стОит только коррозии проводников. Если мойка-сушка были сделаны вовремя и правильно, то блок проходит дольше самой машины. Если есть сомнения в своих действиях, то лучше через N-ное время его снять и еще раз проконтролировать процесс коррозии. Можно повторить мойку-сушку, если коррозия полезла под лак. Только сушить надо очень тщательно, не торопиться включать. И к тому же, имхо, старый ЭБУ лучше нового, уже прошел испытания, заявляю, как электронщик.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
"Только есть опасения, что прийдет скоро кирдык ему."
Если электронные компоненты после "душа" и последующей подачи питания не умерли, то бояться стОит только коррозии проводников. Если мойка-сушка были сделаны вовремя и правильно, то блок проходит дольше самой машины. Если есть сомнения в своих действиях, то лучше через N-ное время его снять и еще раз проконтролировать процесс коррозии. Можно повторить мойку-сушку, если коррозия полезла под лак. Только сушить надо очень тщательно, не торопиться включать. И к тому же, имхо, старый ЭБУ лучше нового, уже прошел испытания, заявляю, как электронщик.
СсылкаПожаловаться
Вопрос как к электронщику. У меня на плате после тосола некоторые дорожки как будто оборваны. То есть сама плата зеленая, а на тей серым нанесены дорожки (контуры) от тех или иных чипов, вот они то и оборваны. Под ними металлизированного ни чего нет, тот же зеленый лак, такое ощущение, что они как на обогреве заднего стекла из какого-то напыления. Интересно они там нанесены для наглядности или они функционируют. Только вот думаю если бы они функционировали, то я б тогда бы её не завел и уж тем более не ездил.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
1. Печатная плата состоит из нескольких слоев: стеклотекстолит(основа), проводяшие дорожки медные с отверстиями под выводы элементов или без них (если выводы у радиоэлементов планарные), защитный слой (лак) и часто еще мнемоническое изображение элементов светлой краской.
2. Машина может заводиться/ездить даже в том случае, если второстепенные цепи не работают.
Конечно, лучше бы фотку выложил, тогда более конкретно можно было бы сказать. А вообще, приходилось восстанавливать платы и с полностью потравленными проводящими дорожками.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
1. Печатная плата состоит из нескольких слоев: стеклотекстолит(основа), проводяшие дорожки медные с отверстиями под выводы элементов или без них (если выводы у радиоэлементов планарные), защитный слой (лак) и часто еще мнемоническое изображение элементов светлой краской.
2. Машина может заводиться/ездить даже в том случае, если второстепенные цепи не работают.
Конечно, лучше бы фотку выложил, тогда более конкретно можно было бы сказать. А вообще, приходилось восстанавливать платы и с полностью потравленными проводящими дорожками.
СсылкаПожаловаться
1. Печатная плата состоит из нескольких слоев: стеклотекстолит(основа),

На блоках БОШ ппата двухслойная, а на Январях трехслойная. Видать поэтому и боши более живучи. Если на январях тосол попал между слоёв, то от туда его уже не промыть. И он всё равно сделает своё дело.
СсылкаПожаловаться
1. Печатная плата состоит из нескольких слоев: стеклотекстолит(основа),

На блоках БОШ ппата двухслойная, а на Январях трехслойная. Видать поэтому и боши более живучи. Если на январях тосол попал между слоёв, то от туда его уже не промыть. И он всё равно сделает своё дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, январи еще ставят? Я просто не в курсе, свою 11-ю 99 года продал еще в 2006-м и там уже бош был.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
А что, январи еще ставят? Я просто не в курсе, свою 11-ю 99 года продал еще в 2006-м и там уже бош был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что, январи еще ставят? Я просто не в курсе, свою 11-ю 99 года продал еще в 2006-м и там уже бош был.

Нет уже не ставят. Последние я видел в 2008 году. В 2008 году начали ставить М73, но вместо них вполне можно ставить январь 7.2 или БОШ 7.9.7. А сейчас уже ставят М74. Они уже не взаимозаменяемы. А то что у вас на машине стоял БОШ, так это БОШ 1.5.4. Давно устаревший блок. После них ставили январь 5.1. Они получше. А в 2004 году начали ставить январь 7.2 и БОШ 7.9.7.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Добавлю, программа ЭБУ разработана таким ообразом, что даже если какой то датчик или цепь не исправна, то двигатель должен работать (пусть даже не совсем правильно), чтобы доехать до сервиса
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Добавлю, программа ЭБУ разработана таким ообразом, что даже если какой то датчик или цепь не исправна, то двигатель должен работать (пусть даже не совсем правильно), чтобы доехать до сервиса
СсылкаПожаловаться
в том то и дело, что работает хорошо, без глюков. Ошибки не выдает.
СсылкаПожаловаться
Вот я и пытался описать, как Вы пишите "мнемоническое изображение элементов светлой краской", типа того и на моей плате наверное краска по верх лака нанесена для наглядности.

Напишите мне на мой мир свой имейл я постараюсь сфоткать и скинуть вам на погляд.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Алексей, я м. миром почти не пользуюсь, не нашел там куда нажимать.
Есть только:
Ошибка!
Сообщения пользователю могут отправлять только друзья
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Алексей, я м. миром почти не пользуюсь, не нашел там куда нажимать.
Есть только:
Ошибка!
Сообщения пользователю могут отправлять только друзья
СсылкаПожаловаться
попробуйте еще раз, я настроил... теперь должно получиться...
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Уже скинул
СсылкаПожаловаться
Пока нету... Кстати у вас в Челябинске один чел продает ЭБУ за 2500 р. говорит что в рабочем состоянии. Хотел договориться о почтовой пересылке, а он что-то не сильно общительный... типа некогда пустой болтавней заниматься...
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Не торопитесь хоронить старый. Надо сначала с ним разобраться
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Я написал в мэйл
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Совет: нужно протестировать ЭБУ в нормальном сервисе. За одно узнаете много как ведут себя лямбда-зонд, ДМРВ и прочие датчики.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
Совет: нужно протестировать ЭБУ в нормальном сервисе. За одно узнаете много как ведут себя лямбда-зонд, ДМРВ и прочие датчики.
СсылкаПожаловаться
Совет: нужно протестировать ЭБУ в нормальном сервисе.

И что это даст? Если бы он не работал, то уже дал бы о себе знать. А большего не кто не может сказать.
СсылкаПожаловаться
Совет: нужно протестировать ЭБУ в нормальном сервисе.

И что это даст? Если бы он не работал, то уже дал бы о себе знать. А большего не кто не может сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что это даст?
Информацию. Товарищ просил совет. Хуже не будет, как в сервисах говорят. Предупрежден - значит вооружен. Ему решать
СсылкаПожаловаться
Сергей К
попалось вот под руку http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=110
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru