3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вопрос про дизельный двигатель

Почему двигатель глохнет и не запускается когда уровень топлива примерно пол бака? При полном баке двигатель работает без притензий, но если в дороге уровень топлива доходит до половины бака примерно, то двигатель просто глохнет и не запускается пока не дольешь топлива до полного бака? Дизель фольксваген лт35
Дмитрий Семченков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Дмитрий Маркин
Смотри топливо-заборник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А не пробовал просто открыв горловину и прокачав ручным насосом заводить.Ведь если обратка бака забита,то при хорошей крышке просто создается разряжение в баке.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А не пробовал просто открыв горловину и прокачав ручным насосом заводить.Ведь если обратка бака забита,то при хорошей крышке просто создается разряжение в баке.
СсылкаПожаловаться
Думаете там есть ручной насос? Хотя, мысль про крышку вполне реальна. Вакуум в баке - и "вуаля"...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Думаете там есть ручной насос? Хотя, мысль про крышку вполне реальна. Вакуум в баке - и "вуаля"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предполагаю,на дизелях Круйзеров стоял когда я занимался.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Предполагаю,на дизелях Круйзеров стоял когда я занимался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Боюсь, сейчас уже ни на чем не стоИт... Хотя, что за машина и год ее выпуска - опять засекречены... (Фольксваген ЛТ-35 мне ни о чем не говорит) ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Боюсь, сейчас уже ни на чем не стоИт... Хотя, что за машина и год ее выпуска - опять засекречены... (Фольксваген ЛТ-35 мне ни о чем не говорит) ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это фургон, примерно такой же как и Транзит... Привет!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Это фургон, примерно такой же как и Транзит... Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приветствую, Олег! Как погода, как зима нынче? У нас пока морозов не было, но снега навалило нормально. А еще, я не перестаю удивляться своему Транзиту, и в целом, дизельным двигателям... В середине декабря при -20-25 за бортом мой Форд не завелся. Дважды высадил аккум, не крутил стартер. Утащил в тепло на ночь. Наутро, при 0 завел только с эфиром. Аккум ночь простоял на зарядке, но после пары прокруток почти умер. Завел, прогрел, поездил, заглушил... Даже горячий заводится через раз. Понятно, что проблема со стартером. Рискнул и поехал в Киров, необходимо было по работе... По возможности машину не глушил. Купил новый стартер, по приезду поменял.... Блин, все проблемы ушли полностью! Заводится, как летом, за 2-3 секунды прокрутки хоть при -25... Я еще год назад грешил на свечи накаливания, думал, не все работают. Машина иногда заводилась на одном цилиндре, и с трудом раскочегаривалась. Оказалось, вся проблема в стартере! Видимо он всю напругу на себя забирал, свечи гасли, мотор не раскручивался - и, соответственно, не заводился... А сейчас - "вжиииик" - и все ...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Олег! Как погода, как зима нынче? У нас пока морозов не было, но снега навалило нормально. А еще, я не перестаю удивляться своему Транзиту, и в целом, дизельным двигателям... В середине декабря при -20-25 за бортом мой Форд не завелся. Дважды высадил аккум, не крутил стартер. Утащил в тепло на ночь. Наутро, при 0 завел только с эфиром. Аккум ночь простоял на зарядке, но после пары прокруток почти умер. Завел, прогрел, поездил, заглушил... Даже горячий заводится через раз. Понятно, что проблема со стартером. Рискнул и поехал в Киров, необходимо было по работе... По возможности машину не глушил. Купил новый стартер, по приезду поменял.... Блин, все проблемы ушли полностью! Заводится, как летом, за 2-3 секунды прокрутки хоть при -25... Я еще год назад грешил на свечи накаливания, думал, не все работают. Машина иногда заводилась на одном цилиндре, и с трудом раскочегаривалась. Оказалось, вся проблема в стартере! Видимо он всю напругу на себя забирал, свечи гасли, мотор не раскручивался - и, соответственно, не заводился... А сейчас - "вжиииик" - и все ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зима у нас теплая в этом году, что конечно радует людей, но вот природе это не есть хорошо... Снега тоже навалило - мама не горюй!)) И я ржу над теми, кто говорит, что в городе полной привод нафик не нужен! Ага, приехали бы к нам и поездили бы...))) Ну я рад за тебя, что проблему ты решил, но вот свечи накаливания я считаю нужно отремонтировать - иначе очень и очень тяжко движку на холоде заводиться... У нас не принято на холодную авто заводить - или электроподогрев или автономка обязательно на каждой машине стоит - так что в любой мороз мы всегда на старте и проблем с заводкой не бывает!))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Зима у нас теплая в этом году, что конечно радует людей, но вот природе это не есть хорошо... Снега тоже навалило - мама не горюй!)) И я ржу над теми, кто говорит, что в городе полной привод нафик не нужен! Ага, приехали бы к нам и поездили бы...))) Ну я рад за тебя, что проблему ты решил, но вот свечи накаливания я считаю нужно отремонтировать - иначе очень и очень тяжко движку на холоде заводиться... У нас не принято на холодную авто заводить - или электроподогрев или автономка обязательно на каждой машине стоит - так что в любой мороз мы всегда на старте и проблем с заводкой не бывает!))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Полный привод в наших городах как раз и нужен! Я такой кайф ловлю, когда зимой в Киров на Ниссане езжу! Проблем с парковкой никаких! Въехал в сугроб через невидимый под снегом бордюр - значит припарковался.)))))))) В ноябре 2016-го мы семьей поехали на концерт ДДТ в начале месяца, числа 2-3-го... Мело - мама не горюй! До Кирова вместо двух часов ехали четыре. Хорошо, выехали заранее. Но все равно, уже в городе встали в безнадежную пробку километрах в трех от ДК, где был концерт. После непродолжительной дискуссии я въехал в сугроб на газоне между двух деревьев, по пороги. Бросили машину, и рванули пешком. Опоздали на полчаса...(((((((( Но, на наше счастье, на полчаса задержался и Шевчук из-за проблем с голосом (ждали врача-фониатора)... В общем, только мы, мокрые и запыхавшиеся, бухнулись в кресла - тут и началось!!! Ну а про свечи на Форде - да похоже, что они работают. Проверить можно только методом замены, что весьма непросто: надо снимать коллектор, чтобы до них добраться. Пока оставлю тему, ибо машина заводится прекрасно...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Полный привод в наших городах как раз и нужен! Я такой кайф ловлю, когда зимой в Киров на Ниссане езжу! Проблем с парковкой никаких! Въехал в сугроб через невидимый под снегом бордюр - значит припарковался.)))))))) В ноябре 2016-го мы семьей поехали на концерт ДДТ в начале месяца, числа 2-3-го... Мело - мама не горюй! До Кирова вместо двух часов ехали четыре. Хорошо, выехали заранее. Но все равно, уже в городе встали в безнадежную пробку километрах в трех от ДК, где был концерт. После непродолжительной дискуссии я въехал в сугроб на газоне между двух деревьев, по пороги. Бросили машину, и рванули пешком. Опоздали на полчаса...(((((((( Но, на наше счастье, на полчаса задержался и Шевчук из-за проблем с голосом (ждали врача-фониатора)... В общем, только мы, мокрые и запыхавшиеся, бухнулись в кресла - тут и началось!!! Ну а про свечи на Форде - да похоже, что они работают. Проверить можно только методом замены, что весьма непросто: надо снимать коллектор, чтобы до них добраться. Пока оставлю тему, ибо машина заводится прекрасно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вообще не понимаю, как можно жить без полного привода! Если нет полного - это для меня не машина!))) Зимой - какое это счастье! И трогаешься спокойно в любом месте и едешь действительно с комфортом - не рыскает и не таскает и бордюров не боишься...))) А у нас же соль не сыпят - так что гололед зимой практически всегда...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я вообще не понимаю, как можно жить без полного привода! Если нет полного - это для меня не машина!))) Зимой - какое это счастье! И трогаешься спокойно в любом месте и едешь действительно с комфортом - не рыскает и не таскает и бордюров не боишься...))) А у нас же соль не сыпят - так что гололед зимой практически всегда...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Аналогично... Добровольно я моноприводную машину не куплю. Хотя, судя по нынешней экономической ситуации, для того, чтобы остаться на 4х4, возможно, придется покупать машину б/у.((((((((((( Что-то хуже нынешнего Х-Трейла я уже не хочу. Новая машина, чтобы "не хуже" стоит уже около 2,5 млн. Это слишком дорого для меня. 2 млн - это край. Но за два даже Ниссан будет хуже. Так что, вполне допускаю покупку б/ушного Крузака или Хайлендера за те же 2 млн. Кроме Тойоты б/у не куплю ничего точно...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Аналогично... Добровольно я моноприводную машину не куплю. Хотя, судя по нынешней экономической ситуации, для того, чтобы остаться на 4х4, возможно, придется покупать машину б/у.((((((((((( Что-то хуже нынешнего Х-Трейла я уже не хочу. Новая машина, чтобы "не хуже" стоит уже около 2,5 млн. Это слишком дорого для меня. 2 млн - это край. Но за два даже Ниссан будет хуже. Так что, вполне допускаю покупку б/ушного Крузака или Хайлендера за те же 2 млн. Кроме Тойоты б/у не куплю ничего точно...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Согласен с тобой! А я уже свой трактор буду выезживать до конца...Или он помрет или я...)) Новую уже подобного класса мне не купить никогда, а подержанные будут или в хлам или дорого слишком...)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Согласен с тобой! А я уже свой трактор буду выезживать до конца...Или он помрет или я...)) Новую уже подобного класса мне не купить никогда, а подержанные будут или в хлам или дорого слишком...)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот тут-то и кроется главная подлянка... Многие считают, что менять машины каждые три года - непозволительная роскошь. А с другой стороны - потеря стоимости новой машины за три года хоть и большая, но еще не катастрофическая. И нужно добавить примерно столько же, сколько стоила старая машина, (будучи новой), и будет тебе счастье в виде новой колесницы, лучшей, чем старая... А вот если проездить лет пять, то уже на новую, чтоб была лучше старой, добавлять придется (с учетом инфляции и подорожания) две цены старой машины...(((((((((((( Вот где засада!!! И я уже начинаю жалеть, что по осени не сменил свой Х-Трейл на что-нибудь другое... Правда, альтернативой ему я вижу только новый Форестер, но он стоит 2,55 млн...((((((((((
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А не пробовал просто открыв горловину и прокачав ручным насосом заводить.Ведь если обратка бака забита,то при хорошей крышке просто создается разряжение в баке.
СсылкаПожаловаться
Тогда бы крышку совсем бы тяжело открывать было.Догадался бы видимо что связь есть.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей
Сергей
Тогда бы крышку совсем бы тяжело открывать было.Догадался бы видимо что связь есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и догадался бы,если знал,что в баке может разряжение возникнуть из-за забитой обратки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"но если в дороге уровень топлива доходит до половины бака примерно, то двигатель просто глохнет и не запускается" - а вы уверены, что там точно пол-бака топлива? Может указатель топлива врет? Топливозаборник всплыть не должен, а вот указатель может и наврать. Емкость бака вам должно быть известна, средний расход топлива тоже. Залейте бак "под пробку", посчитайте, сколько должны проехать на половине бака, и сопоставьте с реальностью. Ну и, когда начнет глохнуть, залейте снова "до полного" и посмотрите, сколько войдет... Так и увидите, в чем проблема...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Может вода в баке? Ну так в порядке бреда..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Может вода в баке? Ну так в порядке бреда..
СсылкаПожаловаться
Тогда уже не вода а лед,но тогда бы и полбака не вырабатывал.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Может вода в баке? Ну так в порядке бреда..
СсылкаПожаловаться
Вода бы было прежде всего в фильтре...а там датчик наличия воды стоит и загорается лампочка на панели. Вода быстро выявляется.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария