Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про бороты

Вообщем проблема такая, прыгают обороты на Ваз2115 карбюратор, случилось все после того как поменяли сигнализацию, после того как выехал из гаража прыгали не реально, в данный момент прыгают но уже намного намного реже, заехал в сервис сказали, что скорее всего надо менять датчик холостого хода, но ведь на карбюраторе его нет? Посоветуйте, что делать, уже не знаю обороты прыгают как при езде, так и при просто включенном двигателе, когда машина стоит(на холостых)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Кукушкин
Может они имели ввиду электрический клапан холостого хода, который на карбюраторе есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Может они имели ввиду электрический клапан холостого хода, который на карбюраторе есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей,добрый день.Если ты немного разбираешся в электронике,проверь - куда они подключили базовый блок сигналки.В твоем случае они ткнули куда было удобнее,а это могла оказаться цепь питания ЭПХХ.А поскольку базовый блок всегда под напряжением,то видимо клапану ЭПХХ не хватает напряжения и он срабатывает как емй заблагорассудится.И ребята правильно советуют - промой карбюратор.Это не долго.Владимир Александрович.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Может они имели ввиду электрический клапан холостого хода, который на карбюраторе есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей,чуть не забыл: по характеру твоего описания напрашивается вывод о том,что трубочка подачи разряженного воздуха к ЭПХХ вообще оторвана или вырвана из патрубка,который выходит из карбюратора.К ЭПХХ подводится 2 трубочки (с левой и правой сторон):левая "высокое" давление,правая "низкое" из карбюратора.Они управляют работой мембраны контактной.Проверь.
СсылкаПожаловаться
Андрей,чуть не забыл: по характеру твоего описания напрашивается вывод о том,что трубочка подачи разряженного воздуха к ЭПХХ вообще оторвана или вырвана из патрубка,который выходит из карбюратора.К ЭПХХ подводится 2 трубочки (с левой и правой сторон):левая "высокое" давление,правая "низкое" из карбюратора.Они управляют работой мембраны контактной.Проверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей,чуть не забыл: по характеру твоего описания напрашивается вывод о том,что трубочка подачи разряженного воздуха к ЭПХХ вообще оторвана или вырвана из патрубка,который выходит из карбюратора.К ЭПХХ подводится 2 трубочки (с левой и правой сторон):левая "высокое" давление,правая "низкое" из карбюратора.Они управляют работой мембраны контактной.Проверь.

Уважаемый Андрей, обратите внимание на автомобиль, это ВАЗ 2115. А на нём стоит карб СОЛЕКС, и на нём не бывает трубок ЭПХХ. А вот симптом похож на то что обороты двигателя на ХХ слишком завышены. А это ведёк к тому ччто наинает срабатывать ЭПХХ, и пытается уменьшить обороты до положенных. Нужно попробовать уменьшить обороты ХХ во минимальных, может быть это поможит решить проблему.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Экономайзер принудительного холостого хода. Возможно что клапан засорился.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Экономайзер принудительного холостого хода. Возможно что клапан засорился.
СсылкаПожаловаться
Да, да, забыл просто как точно называется).
СсылкаПожаловаться
Lopolo
А от этого ничего не испортится, там свечи и т.д.? если допустим ездить так пока не починю?
СсылкаПожаловаться
Lopolo
А от этого ничего не испортится, там свечи и т.д.? если допустим ездить так пока не починю?
СсылкаПожаловаться
Ничего не испортится, единственное при отсутствии нормального холостого хода чтобы не заглохнуть на нейтрали приходится постоянно подгазовывать педалью, а это при городской интенсивности движения очень чревато Аварией! Т.к. можно не успеть среагировать на педаль тормоза из-за этих подгазовок правой ногой!
СсылкаПожаловаться
Lopolo
А от этого ничего не испортится, там свечи и т.д.? если допустим ездить так пока не починю?
СсылкаПожаловаться
А что там чинить? Клапан выкрутил из карбюратора, жиклёр с клапана снял, продул от мусора, поставил на место, вкрутил клапан в карбюратор. Всё. Заводи и проверяй.
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
он стоит копеики,и меняется очень не сложно
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
С АНДРЕЕМ НАЩЕТ АВАРИИ СОГЛАСЕН
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Ищи замок в цепи. У меня тоже был велосипед. Когда цепь растягивается, нужно ее укорачивать.
Иначе будет слетать постоянно. Еще ее можно промазывать солидолом или литолом. Все подходит.
Меня достала эта цепь, я сменил велик.
СсылкаПожаловаться
Михаил Боженкин
У меня почти разорвался медный тросик массы на трамблере.Заменил и порядок.Симптомы былы те же.
СсылкаПожаловаться
Рашид,у него не ИНЖЕКТОРНЫЙ двигатель,а карбюраторный.
СсылкаПожаловаться
якут
карбюратор какой стоит , солекс , девяточный ?
СсылкаПожаловаться
Марсель
проверь электромагнитный клапан открутив его, подай на него питание. если щелчки будут, то он работает. Сними с него колпачок и проверь отверстие, не оно ли забито. если оно то прочисти иголочкой. вкрути его обратно до упора. Как заведешь машину и он будет работать так же с перебоями покрути чуть чуть этот клапан. я с помощью этого клапана выравнивал работу движка на девятке. так же может быть из-за трамблера и как его, клапана подачи воздуха. желательно бы знать увеличен ли расход, и какого цвета дым с выхлопной. если черный дым, то смесь богатая. из-за этого тоже может работать с перебоями. конечно и карбюратор бы проверить на чистоту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть