23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос про амортизаторы

Купил и поставил на ниву 21213 новые пружины, задние.
Теперь на глубоких ямах появился стук, я так понял, не хватает длинны амортизаторов (им всего год)
Что теперь делать?
1. Пилить пружины, что бы пониже стала.
2. Нарастить амортизаторы
3. Купить новые амортизаторы (хотя сейчас вкладываться не хочется)
Или еще есть варианты?
Злобный админ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
_Димон_
ну почему же сразу "не хватает длинны..."....если только от другой машины ставили...
если запчасти оригинал то и длина амортов должна быть в норме и пружины не могут быть выше...
ищите другую причину
СсылкаПожаловаться
Злобный админВ ответ на _Димон_
_Димон_
ну почему же сразу "не хватает длинны..."....если только от другой машины ставили...
если запчасти оригинал то и длина амортов должна быть в норме и пружины не могут быть выше...
ищите другую причину
СсылкаПожаловаться
Если лечь под машину и начать ее поднимать руками вверх, появляется ощущение того что длинна амортизаторов кончилась, все в это и упирается
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Злобный админ
Злобный админ
Если лечь под машину и начать ее поднимать руками вверх, появляется ощущение того что длинна амортизаторов кончилась, все в это и упирается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну значит либо амортизаторы от другой машины либо пружины а может и то и тругое...
СсылкаПожаловаться
Гарик Гарикович
по ходу пружины жесткие, а амортизаторы уже поизносились. Вот и начинает "отстреливать"
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Гарик Гарикович
Гарик Гарикович
по ходу пружины жесткие, а амортизаторы уже поизносились. Вот и начинает "отстреливать"
СсылкаПожаловаться
более похожа на правду..
СсылкаПожаловаться
Michael
А может что то не затянули или не верно поставили? Пружины сравнивали по длине с родными?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если пружины выше,ставь амортизаторы от ,,Газели,,.Резинки только поменять надо будет.
СсылкаПожаловаться
Злобный админ
Аммортизаторы ставили в прошлом году без меня, в каком то салоне.
Пружины были длинне снятых сантиметров на 5, старые сильно и неравномерно проседали.
СсылкаПожаловаться
Злобный админ
А что если к амортизаторам приварить дополнительные крепления с низу, что бы они длиннее стали?
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Злобный админ
Злобный админ
А что если к амортизаторам приварить дополнительные крепления с низу, что бы они длиннее стали?
СсылкаПожаловаться
вот такой ерундой лучше не занимайтесь...лучше пружины подрезать
а самое лучшее поставить оригинал
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Злобный админ
Злобный админ
А что если к амортизаторам приварить дополнительные крепления с низу, что бы они длиннее стали?
СсылкаПожаловаться
Я ж тебе сказал от чего поставить
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Я ж тебе сказал от чего поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, привет! Там пружины не выше, новее! :)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Злобный админ
Злобный админ
А что если к амортизаторам приварить дополнительные крепления с низу, что бы они длиннее стали?
СсылкаПожаловаться
Легко, отрезаете от старого ухо и привариваете к новому, только вначале имеющийся амортизатор сравните со стандартным. Пилить пружины не стоит, ибо они тоже со временем сядут, а отрезанный виток обратно точно не приваришь...
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Легко, отрезаете от старого ухо и привариваете к новому, только вначале имеющийся амортизатор сравните со стандартным. Пилить пружины не стоит, ибо они тоже со временем сядут, а отрезанный виток обратно точно не приваришь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Николай,я автору сказал,что от чего подходят,не слушает,там только родные сайлентблоки убрать и поставить сборные со втулкой.Ниву лифтовали,так сделали,никаких проблем,тем более как я понял родные под замену.
СсылкаПожаловаться
Злобный админВ ответ на Николаевич
Николаевич
Легко, отрезаете от старого ухо и привариваете к новому, только вначале имеющийся амортизатор сравните со стандартным. Пилить пружины не стоит, ибо они тоже со временем сядут, а отрезанный виток обратно точно не приваришь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное так и попробую
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
по всей видимости не правильно разбирали и собирали подвеску. при разборке, после снятия амортизатора его положили, чего нельзя было делать, он должен должен быть при разборке и сборке только в вертикальном положении
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
по всей видимости не правильно разбирали и собирали подвеску. при разборке, после снятия амортизатора его положили, чего нельзя было делать, он должен должен быть при разборке и сборке только в вертикальном положении
СсылкаПожаловаться
А как их хранят на складе? Амортизаторы давным-давно делают "самопрокачными"; это рычажные аморты на ЗиМах и первых выпусках ГАЗ-21 по инструкции надо было периодически заливать "веретёнкой" и выпускать воздух.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И что? он отэтого короче стал чтоли?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Автор,какие аммортизаторы стоят?Пилить не надо ничего,не должно такого быть.Аммо,удлиняют при лифте,пружины правильно поставили?Изолятор по пружине вверху попал?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
И эт,ещё,если аммо уже пошёл,отбивать будет на диагоналке тока вьёт,так что присмотритесь.По аммам советую Каяба Ексель Же(ГМ)такую дрибидень проходят,где на штате душу вытрясало,и на асфальте достойно держат,что на Ниве зимой очень как актуально!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария