Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про амортизаторы

Купил и поставил на ниву 21213 новые пружины, задние.
Теперь на глубоких ямах появился стук, я так понял, не хватает длинны амортизаторов (им всего год)
Что теперь делать?
1. Пилить пружины, что бы пониже стала.
2. Нарастить амортизаторы
3. Купить новые амортизаторы (хотя сейчас вкладываться не хочется)
Или еще есть варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
_Димон_
ну почему же сразу "не хватает длинны..."....если только от другой машины ставили...
если запчасти оригинал то и длина амортов должна быть в норме и пружины не могут быть выше...
ищите другую причину
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ну почему же сразу "не хватает длинны..."....если только от другой машины ставили...
если запчасти оригинал то и длина амортов должна быть в норме и пружины не могут быть выше...
ищите другую причину
СсылкаПожаловаться
Если лечь под машину и начать ее поднимать руками вверх, появляется ощущение того что длинна амортизаторов кончилась, все в это и упирается
СсылкаПожаловаться
Злобный админ
Если лечь под машину и начать ее поднимать руками вверх, появляется ощущение того что длинна амортизаторов кончилась, все в это и упирается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну значит либо амортизаторы от другой машины либо пружины а может и то и тругое...
СсылкаПожаловаться
Гарик Гарикович
по ходу пружины жесткие, а амортизаторы уже поизносились. Вот и начинает "отстреливать"
СсылкаПожаловаться
Гарик Гарикович
по ходу пружины жесткие, а амортизаторы уже поизносились. Вот и начинает "отстреливать"
СсылкаПожаловаться
более похожа на правду..
СсылкаПожаловаться
Michael
А может что то не затянули или не верно поставили? Пружины сравнивали по длине с родными?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если пружины выше,ставь амортизаторы от ,,Газели,,.Резинки только поменять надо будет.
СсылкаПожаловаться
Злобный админ
Аммортизаторы ставили в прошлом году без меня, в каком то салоне.
Пружины были длинне снятых сантиметров на 5, старые сильно и неравномерно проседали.
СсылкаПожаловаться
Злобный админ
А что если к амортизаторам приварить дополнительные крепления с низу, что бы они длиннее стали?
СсылкаПожаловаться
Злобный админ
А что если к амортизаторам приварить дополнительные крепления с низу, что бы они длиннее стали?
СсылкаПожаловаться
вот такой ерундой лучше не занимайтесь...лучше пружины подрезать
а самое лучшее поставить оригинал
СсылкаПожаловаться
Злобный админ
А что если к амортизаторам приварить дополнительные крепления с низу, что бы они длиннее стали?
СсылкаПожаловаться
Я ж тебе сказал от чего поставить
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Я ж тебе сказал от чего поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, привет! Там пружины не выше, новее! :)
СсылкаПожаловаться
Злобный админ
А что если к амортизаторам приварить дополнительные крепления с низу, что бы они длиннее стали?
СсылкаПожаловаться
Легко, отрезаете от старого ухо и привариваете к новому, только вначале имеющийся амортизатор сравните со стандартным. Пилить пружины не стоит, ибо они тоже со временем сядут, а отрезанный виток обратно точно не приваришь...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Легко, отрезаете от старого ухо и привариваете к новому, только вначале имеющийся амортизатор сравните со стандартным. Пилить пружины не стоит, ибо они тоже со временем сядут, а отрезанный виток обратно точно не приваришь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Николай,я автору сказал,что от чего подходят,не слушает,там только родные сайлентблоки убрать и поставить сборные со втулкой.Ниву лифтовали,так сделали,никаких проблем,тем более как я понял родные под замену.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Легко, отрезаете от старого ухо и привариваете к новому, только вначале имеющийся амортизатор сравните со стандартным. Пилить пружины не стоит, ибо они тоже со временем сядут, а отрезанный виток обратно точно не приваришь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное так и попробую
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
по всей видимости не правильно разбирали и собирали подвеску. при разборке, после снятия амортизатора его положили, чего нельзя было делать, он должен должен быть при разборке и сборке только в вертикальном положении
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
по всей видимости не правильно разбирали и собирали подвеску. при разборке, после снятия амортизатора его положили, чего нельзя было делать, он должен должен быть при разборке и сборке только в вертикальном положении
СсылкаПожаловаться
А как их хранят на складе? Амортизаторы давным-давно делают "самопрокачными"; это рычажные аморты на ЗиМах и первых выпусках ГАЗ-21 по инструкции надо было периодически заливать "веретёнкой" и выпускать воздух.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И что? он отэтого короче стал чтоли?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Автор,какие аммортизаторы стоят?Пилить не надо ничего,не должно такого быть.Аммо,удлиняют при лифте,пружины правильно поставили?Изолятор по пружине вверху попал?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
И эт,ещё,если аммо уже пошёл,отбивать будет на диагоналке тока вьёт,так что присмотритесь.По аммам советую Каяба Ексель Же(ГМ)такую дрибидень проходят,где на штате душу вытрясало,и на асфальте достойно держат,что на Ниве зимой очень как актуально!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
И эт,ещё,если аммо уже пошёл,отбивать будет на диагоналке тока вьёт,так что присмотритесь.По аммам советую Каяба Ексель Же(ГМ)такую дрибидень проходят,где на штате душу вытрясало,и на асфальте достойно держат,что на Ниве зимой очень как актуально!
СсылкаПожаловаться
Привет.Никак не соберусь поставить ПТФ.фары,кнопка есть.Подскажи маркировку реле.Соберусь с духом-поставлю.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Никак не соберусь поставить ПТФ.фары,кнопка есть.Подскажи маркировку реле.Соберусь с духом-поставлю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!РС527 или 90.3747
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Привет!РС527 или 90.3747
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Завтра поеду закрывать сезон в деревне,потом сильно разозлюсь и сделаю,а то жалко лапочек фар.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вам всучили не те пружины. "Просевшие" пружины по длине почти не отличаются от новых (в снятом виде и без нагрузки) - изменяется жесткость, а не длина.
А может год назад вам воткнули не те амортизаторы и подрезали пружины.
Проверьте оба варианта, а решение уже потом примите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть