Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите о плюсах и минусах при выборе Hilux-какой дизелек(2,5 или 3,0л.) и какую КПП(механику или автомат) предпочесть при покупке у официального дилера?
"катался" пару раз на Hilux, но чисто из опыта с пикапами - АКПП комфортнее и в том случае, если редно грязь видеть будете, ну а механика хороша для частого бездорожья )
что касается движка, то, как говорят амeриканцы, лучше большого объёма - может быть только бóльший объём, хотя для автомата 3,0 будет оптимально))
Сам долго подбирал себе вездеход (не путать с паркетником, он же кроссовер). В основном слушал советы друзей имеющих подобное. Начну с Хейлюкса. Впечатляет (правда и цена тоже - как-никак Тайота)! Но... Странная конструкция трансмиссии - там НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Это значит включать передний мост можно только до 40 км/час. Как тогда быть зимой? Ездить по снежному накату или гололеду с большей скоростью только с задним мостом? Я не рискнул. Подобный дефект имеет Форд Рейнджер. Единственный сегодня вездеход (импортный) в этом классе это Мицубиси Л200. Его и купил.
Сам долго подбирал себе вездеход (не путать с паркетником, он же кроссовер). В основном слушал советы друзей имеющих подобное. Начну с Хейлюкса. Впечатляет (правда и цена тоже - как-никак Тайота)! Но... Странная конструкция трансмиссии - там НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Это значит включать передний мост можно только до 40 км/час. Как тогда быть зимой? Ездить по снежному накату или гололеду с большей скоростью только с задним мостом? Я не рискнул. Подобный дефект имеет Форд Рейнджер. Единственный сегодня вездеход (импортный) в этом классе это Мицубиси Л200. Его и купил.
Леонид! Во первых неТайота-а Тойота. Во вторых неХейлюкс-а Хайлюкс.Ну и в третьих я так понимаю речь о японце? Все Форды и прочее дерьмо- не в счет! Был у меня Сурфик! Ну чтоб вам понять-Тойота Хайлюкс Сурф, разумеется с нормальным(правым) рулем.97 года.бензин.3,4 литра. Зимой двигался на двух мостах. Без передка-задницу заносит в перед. Очень мягкая. Теплая. Реальный расход-15 летом 18-19зимой. Это город.Надежность и проходимость ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!!Р.S. левый руль терпеть не могу!
Леонид! Во первых неТайота-а Тойота. Во вторых неХейлюкс-а Хайлюкс.Ну и в третьих я так понимаю речь о японце? Все Форды и прочее дерьмо- не в счет! Был у меня Сурфик! Ну чтоб вам понять-Тойота Хайлюкс Сурф, разумеется с нормальным(правым) рулем.97 года.бензин.3,4 литра. Зимой двигался на двух мостах. Без передка-задницу заносит в перед. Очень мягкая. Теплая. Реальный расход-15 летом 18-19зимой. Это город.Надежность и проходимость ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!!Р.S. левый руль терпеть не могу!
Сам ты дерьмо. Гранд Чероки уделает всех как на дороге так и там где ее не было никогда. Нормальный руль в этой стране это руль с лева, руль торчащий из бардачка нормальным не является. Форд F150 намного проходимей любой Тойоты. А так же есть еще Dodge RAM, Wrangler, Comander, Silverado, Colorado, F350, Tahoe, Defender, Dicovery, FreeLander. Япошкам, да и многим европейцам до этих машин ка до луны пешком, ведь их делают в самых автомобильных странах в мире. Не надо тут хлам пиарить, нашу страну вроде еще не превратили в мировую свалку.
Леонид! Во первых неТайота-а Тойота. Во вторых неХейлюкс-а Хайлюкс.Ну и в третьих я так понимаю речь о японце? Все Форды и прочее дерьмо- не в счет! Был у меня Сурфик! Ну чтоб вам понять-Тойота Хайлюкс Сурф, разумеется с нормальным(правым) рулем.97 года.бензин.3,4 литра. Зимой двигался на двух мостах. Без передка-задницу заносит в перед. Очень мягкая. Теплая. Реальный расход-15 летом 18-19зимой. Это город.Надежность и проходимость ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!!Р.S. левый руль терпеть не могу!
Станислав, прости и еще раз прости! Весь мир сегодня говорит на английском, один я на немецком (в школе раньше учили и немецкий), отсюда акцент и плохое произношение... Советую, нижайше, еще раз прочитать содежание темы. Автор собирается купить Хейлюкс...,тфу, Хайлюкс у официального диллера, т.е. в России, т.е. с левым рулем. Зайди в автосалон "Тайота", прости, "Тойота" (еще раз прости) и почитай тех. характеристику... Но предупреждаю, инструкция на русском. Сможешь прочесть? Кстати, в слове "неХейлюкс-а", НЕ пишется раздельно. В слове "передка-задницу", черточка не требуется.
Ездил на хайлюксе, пикапе. Не в России, а по африканским пескам в Судане. Отличная машина. Был 3-х литровый дизель с механикой. Был межосевой тоже был и понижайка. Редко включал первую передачу, трогался со второй. Только если зарюхаешься - то на пониженые и полный включал, как танк прёт. Вообще как только садишься за руль, сразу появляется чувство сбитости авто. Сноса ей нет. В супер агресивном климате, без ТО, салярка местная ужасного качества, иногда заливал авиационный керасин и никаких проблем, ни разу не было проблем. Буксировал на нём вертолёт Ми-8 (8-9 тонн, если путсой) по песку, прёт. Загрузку вообще не чувствует, в кузов грузил столько, сколько надо было. Максимум разгонял 110, но там негде быстрее. Расход 14, при постоянном работающем кондиционере. Купил бы, но не нужна мне такая машина в России.
что касается движка, то, как говорят амeриканцы, лучше большого объёма - может быть только бóльший объём, хотя для автомата 3,0 будет оптимально))