Доброе время суток! Нужна помощь в сложившейся ситуации. У меня на десятке загорелась лампочка падения давления масла в системе, начал выяснять почему. Уровень масла чуть ниже среднего (исключена не хватка масла), начал проверять течь по блоку и нашел источник. Снял кожух ГРМ, на масленом насосе и в его области было много масла. Самая верхняя область которая была в масле это сальник вала ГРМ, и на заведенном двигателе видно как шкив ГРМ "болтается" из стороны в сторону где то на 2-3 мм... похоже из за этого масло и выдавливает через сальник. Вот теперь думаю в чем же проблема, с чего начинать? Заранее спасибо за совет
Если РВ болтается-скорее всего пастели РВ конец,от этого и падение давления
Если РВ болтается-скорее всего пастели РВ конец,от этого и падение давления