25 июня
Toyota Auris 1.8 CVT
Машина хорошая , красивая, Экономичная разгон от 0 - до 100- 13 секунд. Машина для города.
4.5
25 июня
Toyota Auris 1.8 CVT
Машина хорошая , красивая, Экономичная разгон от 0 - до 100- 13 секунд. Машина для города.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Вопрос по Ваз-2110

Доброе время суток! Нужна помощь в сложившейся ситуации. У меня на десятке загорелась лампочка падения давления масла в системе, начал выяснять почему. Уровень масла чуть ниже среднего (исключена не хватка масла), начал проверять течь по блоку и нашел источник. Снял кожух ГРМ, на масленом насосе и в его области было много масла. Самая верхняя область которая была в масле это сальник вала ГРМ, и на заведенном двигателе видно как шкив ГРМ "болтается" из стороны в сторону где то на 2-3 мм... похоже из за этого масло и выдавливает через сальник. Вот теперь думаю в чем же проблема, с чего начинать? Заранее спасибо за совет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Я просто думаю что через сальник выдавливает отсюда и разгерметизация или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
под сальником РВ не давления масла.
Если РВ болтается-скорее всего пастели РВ конец,от этого и падение давления
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
под сальником РВ не давления масла.
Если РВ болтается-скорее всего пастели РВ конец,от этого и падение давления
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял Дмитрий, значит раскапывать РВ в нем проблема?
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Понял Дмитрий, значит раскапывать РВ в нем проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно,но начать надо с него
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
возможно,но начать надо с него
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял. спасибо за совет, наверное завтра начну, позже расскажу как было... в гараже -10... незнаю на сколько хватит меня.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Привет. не давление горит, а уровень масла.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
ан нет. давление.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Доброе время суток! Дело обстоит таким образом. Сегодня нашел время разбирал машину. Снял крышку головки, снял левую сторону пастели и попробовал механическим путем проверить "люфт" распредвала, он заметен. Приняли решение о замене постели, так как на кулаках вала не заметили повреждений. Объехал магазины и рынок и мне сказали что пастель отдельно не бывает в продаже, есть сам распредвал. Я так и не поняв ничего, купил только сальник распредвала. Заменил фильтр масляный, Заменил сальник на новый и прокрутил распредвал, "болтанка" пропала. Добавил масло до уровня и завел движек. Во первых сразу обратил внимание на то что движек стал работать чище... Пропал небольшой лязг который был раньше. И самое главное лампочка потухла через 3-5 секунд после пуска двигателя. Скажите решил ли я проблему или только отсрочил поломку? Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Доброе время суток! Дело обстоит таким образом. Сегодня нашел время разбирал машину. Снял крышку головки, снял левую сторону пастели и попробовал механическим путем проверить "люфт" распредвала, он заметен. Приняли решение о замене постели, так как на кулаках вала не заметили повреждений. Объехал магазины и рынок и мне сказали что пастель отдельно не бывает в продаже, есть сам распредвал. Я так и не поняв ничего, купил только сальник распредвала. Заменил фильтр масляный, Заменил сальник на новый и прокрутил распредвал, "болтанка" пропала. Добавил масло до уровня и завел движек. Во первых сразу обратил внимание на то что движек стал работать чище... Пропал небольшой лязг который был раньше. И самое главное лампочка потухла через 3-5 секунд после пуска двигателя. Скажите решил ли я проблему или только отсрочил поломку? Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только отсрочил поломку
СсылкаПожаловаться
Змей
Похоже постель разбита.
СсылкаПожаловаться
Змей
Похоже постель разбита.
СсылкаПожаловаться
Это по поводу "болтанки" ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Это по поводу "болтанки" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Распредвал держит давление.
СсылкаПожаловаться
Василий
замерь давление механическим методом, а потом ремонтируй двигатель. наверняка датчик полетел.
СсылкаПожаловаться
Василий
замерь давление механическим методом, а потом ремонтируй двигатель. наверняка датчик полетел.
СсылкаПожаловаться
Возможно !!
СсылкаПожаловаться
[анатолий ходос
сними поддон и посмотри забор масла трубку она может лопнуть а привод грм и шпонку сальник нужно менять копеечное дело
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Доброе время суток всем! Дело обстоит таким образом. Сегодня нашел время разбирал машину. Снял крышку головки, снял левую сторону пастели и попробовал механическим путем проверить "люфт" распредвала, он заметен. Приняли решение о замене постели, так как на кулаках вала не заметили повреждений. Объехал магазины и рынок и мне сказали что пастель отдельно не бывает в продаже, есть сам распредвал. Я так и не поняв ничего, купил только сальник распредвала. Заменил фильтр масляный, Заменил сальник на новый и прокрутил распредвал, "болтанка" пропала. Добавил масло до уровня и завел движек. Во первых сразу обратил внимание на то что движек стал работать чище... Пропал небольшой лязг который был раньше. И самое главное лампочка потухла через 3-5 секунд после пуска двигателя. Скажите решил ли я проблему или только отсрочил поломку? Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru