3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос по Ваз-2110

Доброе время суток! Нужна помощь в сложившейся ситуации. У меня на десятке загорелась лампочка падения давления масла в системе, начал выяснять почему. Уровень масла чуть ниже среднего (исключена не хватка масла), начал проверять течь по блоку и нашел источник. Снял кожух ГРМ, на масленом насосе и в его области было много масла. Самая верхняя область которая была в масле это сальник вала ГРМ, и на заведенном двигателе видно как шкив ГРМ "болтается" из стороны в сторону где то на 2-3 мм... похоже из за этого масло и выдавливает через сальник. Вот теперь думаю в чем же проблема, с чего начинать? Заранее спасибо за совет
Алексей Войтко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Игорь
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Я просто думаю что через сальник выдавливает отсюда и разгерметизация или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Игорь
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
под сальником РВ не давления масла.
Если РВ болтается-скорее всего пастели РВ конец,от этого и падение давления
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
под сальником РВ не давления масла.
Если РВ болтается-скорее всего пастели РВ конец,от этого и падение давления
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял Дмитрий, значит раскапывать РВ в нем проблема?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Понял Дмитрий, значит раскапывать РВ в нем проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно,но начать надо с него
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
возможно,но начать надо с него
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял. спасибо за совет, наверное завтра начну, позже расскажу как было... в гараже -10... незнаю на сколько хватит меня.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Игорь
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Привет. не давление горит, а уровень масла.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Игорь
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
ан нет. давление.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Игорь
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Доброе время суток! Дело обстоит таким образом. Сегодня нашел время разбирал машину. Снял крышку головки, снял левую сторону пастели и попробовал механическим путем проверить "люфт" распредвала, он заметен. Приняли решение о замене постели, так как на кулаках вала не заметили повреждений. Объехал магазины и рынок и мне сказали что пастель отдельно не бывает в продаже, есть сам распредвал. Я так и не поняв ничего, купил только сальник распредвала. Заменил фильтр масляный, Заменил сальник на новый и прокрутил распредвал, "болтанка" пропала. Добавил масло до уровня и завел движек. Во первых сразу обратил внимание на то что движек стал работать чище... Пропал небольшой лязг который был раньше. И самое главное лампочка потухла через 3-5 секунд после пуска двигателя. Скажите решил ли я проблему или только отсрочил поломку? Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Доброе время суток! Дело обстоит таким образом. Сегодня нашел время разбирал машину. Снял крышку головки, снял левую сторону пастели и попробовал механическим путем проверить "люфт" распредвала, он заметен. Приняли решение о замене постели, так как на кулаках вала не заметили повреждений. Объехал магазины и рынок и мне сказали что пастель отдельно не бывает в продаже, есть сам распредвал. Я так и не поняв ничего, купил только сальник распредвала. Заменил фильтр масляный, Заменил сальник на новый и прокрутил распредвал, "болтанка" пропала. Добавил масло до уровня и завел движек. Во первых сразу обратил внимание на то что движек стал работать чище... Пропал небольшой лязг который был раньше. И самое главное лампочка потухла через 3-5 секунд после пуска двигателя. Скажите решил ли я проблему или только отсрочил поломку? Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только отсрочил поломку
СсылкаПожаловаться
Змей
Похоже постель разбита.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВойткоВ ответ на Змей
Змей
Похоже постель разбита.
СсылкаПожаловаться
Это по поводу "болтанки" ?
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на Алексей Войтко
Алексей Войтко
Это по поводу "болтанки" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Распредвал держит давление.
СсылкаПожаловаться
Василий
замерь давление механическим методом, а потом ремонтируй двигатель. наверняка датчик полетел.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Василий
Василий
замерь давление механическим методом, а потом ремонтируй двигатель. наверняка датчик полетел.
СсылкаПожаловаться
Возможно !!
СсылкаПожаловаться
[анатолий ходос
сними поддон и посмотри забор масла трубку она может лопнуть а привод грм и шпонку сальник нужно менять копеечное дело
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Доброе время суток всем! Дело обстоит таким образом. Сегодня нашел время разбирал машину. Снял крышку головки, снял левую сторону пастели и попробовал механическим путем проверить "люфт" распредвала, он заметен. Приняли решение о замене постели, так как на кулаках вала не заметили повреждений. Объехал магазины и рынок и мне сказали что пастель отдельно не бывает в продаже, есть сам распредвал. Я так и не поняв ничего, купил только сальник распредвала. Заменил фильтр масляный, Заменил сальник на новый и прокрутил распредвал, "болтанка" пропала. Добавил масло до уровня и завел движек. Во первых сразу обратил внимание на то что движек стал работать чище... Пропал небольшой лязг который был раньше. И самое главное лампочка потухла через 3-5 секунд после пуска двигателя. Скажите решил ли я проблему или только отсрочил поломку? Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария