Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

Вопрос по Ваз-2110

Доброе время суток! Нужна помощь в сложившейся ситуации. У меня на десятке загорелась лампочка падения давления масла в системе, начал выяснять почему. Уровень масла чуть ниже среднего (исключена не хватка масла), начал проверять течь по блоку и нашел источник. Снял кожух ГРМ, на масленом насосе и в его области было много масла. Самая верхняя область которая была в масле это сальник вала ГРМ, и на заведенном двигателе видно как шкив ГРМ "болтается" из стороны в сторону где то на 2-3 мм... похоже из за этого масло и выдавливает через сальник. Вот теперь думаю в чем же проблема, с чего начинать? Заранее спасибо за совет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Я просто думаю что через сальник выдавливает отсюда и разгерметизация или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
под сальником РВ не давления масла.
Если РВ болтается-скорее всего пастели РВ конец,от этого и падение давления
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
под сальником РВ не давления масла.
Если РВ болтается-скорее всего пастели РВ конец,от этого и падение давления
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял Дмитрий, значит раскапывать РВ в нем проблема?
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Понял Дмитрий, значит раскапывать РВ в нем проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно,но начать надо с него
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
возможно,но начать надо с него
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял. спасибо за совет, наверное завтра начну, позже расскажу как было... в гараже -10... незнаю на сколько хватит меня.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Привет. не давление горит, а уровень масла.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
ан нет. давление.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Из за сальника давление не загорится ,если только уровень упадёт ниже маслоприёмника !У Вас я так понял масло есть ,ищите дальше давление пропало не из за сальника !
СсылкаПожаловаться
Доброе время суток! Дело обстоит таким образом. Сегодня нашел время разбирал машину. Снял крышку головки, снял левую сторону пастели и попробовал механическим путем проверить "люфт" распредвала, он заметен. Приняли решение о замене постели, так как на кулаках вала не заметили повреждений. Объехал магазины и рынок и мне сказали что пастель отдельно не бывает в продаже, есть сам распредвал. Я так и не поняв ничего, купил только сальник распредвала. Заменил фильтр масляный, Заменил сальник на новый и прокрутил распредвал, "болтанка" пропала. Добавил масло до уровня и завел движек. Во первых сразу обратил внимание на то что движек стал работать чище... Пропал небольшой лязг который был раньше. И самое главное лампочка потухла через 3-5 секунд после пуска двигателя. Скажите решил ли я проблему или только отсрочил поломку? Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Доброе время суток! Дело обстоит таким образом. Сегодня нашел время разбирал машину. Снял крышку головки, снял левую сторону пастели и попробовал механическим путем проверить "люфт" распредвала, он заметен. Приняли решение о замене постели, так как на кулаках вала не заметили повреждений. Объехал магазины и рынок и мне сказали что пастель отдельно не бывает в продаже, есть сам распредвал. Я так и не поняв ничего, купил только сальник распредвала. Заменил фильтр масляный, Заменил сальник на новый и прокрутил распредвал, "болтанка" пропала. Добавил масло до уровня и завел движек. Во первых сразу обратил внимание на то что движек стал работать чище... Пропал небольшой лязг который был раньше. И самое главное лампочка потухла через 3-5 секунд после пуска двигателя. Скажите решил ли я проблему или только отсрочил поломку? Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только отсрочил поломку
СсылкаПожаловаться
Змей
Похоже постель разбита.
СсылкаПожаловаться
Змей
Похоже постель разбита.
СсылкаПожаловаться
Это по поводу "болтанки" ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Это по поводу "болтанки" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Распредвал держит давление.
СсылкаПожаловаться
Беркут
замерь давление механическим методом, а потом ремонтируй двигатель. наверняка датчик полетел.
СсылкаПожаловаться
Беркут
замерь давление механическим методом, а потом ремонтируй двигатель. наверняка датчик полетел.
СсылкаПожаловаться
Возможно !!
СсылкаПожаловаться
[анатолий ходос
сними поддон и посмотри забор масла трубку она может лопнуть а привод грм и шпонку сальник нужно менять копеечное дело
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Доброе время суток всем! Дело обстоит таким образом. Сегодня нашел время разбирал машину. Снял крышку головки, снял левую сторону пастели и попробовал механическим путем проверить "люфт" распредвала, он заметен. Приняли решение о замене постели, так как на кулаках вала не заметили повреждений. Объехал магазины и рынок и мне сказали что пастель отдельно не бывает в продаже, есть сам распредвал. Я так и не поняв ничего, купил только сальник распредвала. Заменил фильтр масляный, Заменил сальник на новый и прокрутил распредвал, "болтанка" пропала. Добавил масло до уровня и завел движек. Во первых сразу обратил внимание на то что движек стал работать чище... Пропал небольшой лязг который был раньше. И самое главное лампочка потухла через 3-5 секунд после пуска двигателя. Скажите решил ли я проблему или только отсрочил поломку? Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru