Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос по ВАЗ 2110

При трогании машину потрясывает, как будто я не до конца отпускаю сцепление или трогаюсь не с первой скорости. прибавляю газку, но машина не едет, ощкщение что вот-вот заглохнет. Останавливаюсь, заглушаю двигатель, трогаюсь снова, раза с 4 едет как обычно без проблем. При чем происходит это только когда машина постоит. При движении по городу такой проблемы не наблюаю. Началось после того, как поменяли тросик сцепления. Подскажите, что это может быть...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
ДЖИН
свечи
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катушка пробита
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Свободный ход отрегулируйте,сцепление буксует.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Свободный ход отрегулируйте,сцепление буксует.
СсылкаПожаловаться
очень может быть
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
очень может быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А провода на фишке датчика скорости не могли подломить?
Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А провода на фишке датчика скорости не могли подломить?
Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
могли, но вряд ли это повлияло бы
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Свободный ход отрегулируйте,сцепление буксует.
СсылкаПожаловаться
Это не тросик и не демпфер. Его бы трясло всегда. Это в топливной проблема или в датчике скорости.
Привет Николай!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не тросик и не демпфер. Его бы трясло всегда. Это в топливной проблема или в датчике скорости.
Привет Николай!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Андрей!
Доброго всем здоровьица, ребята!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не тросик и не демпфер. Его бы трясло всегда. Это в топливной проблема или в датчике скорости.
Привет Николай!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова,Андрюх,дык дама грит,что вся заваруха,после замены тросика...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Здарова,Андрюх,дык дама грит,что вся заваруха,после замены тросика...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам прикинь, скока надо сверху снять , что бы запустить руки к КПП, для снятия тросика. Я ниже нарисовал свою версию и доводы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сам прикинь, скока надо сверху снять , что бы запустить руки к КПП, для снятия тросика. Я ниже нарисовал свою версию и доводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тада если 8ми кл,то модуль,чек должон гореть,если 16кл,то катушка,чек покажет пропуски воспламенеия,или провода мандить могут,если 8 кл
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну тада если 8ми кл,то модуль,чек должон гореть,если 16кл,то катушка,чек покажет пропуски воспламенеия,или провода мандить могут,если 8 кл
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а чек ни фига не горит
СсылкаПожаловаться
Иришка
а чек ни фига не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эх...глянуть бы машинко....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Эх...глянуть бы машинко....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эх... показала б с удовольствием....а то не знаю че с ней делать
СсылкаПожаловаться
Иришка
Эх... показала б с удовольствием....а то не знаю че с ней делать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если не найдёте трабла по ВВ части и питанию,меняйте всю сцепу на Валео,если планируете ещё ездить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сам прикинь, скока надо сверху снять , что бы запустить руки к КПП, для снятия тросика. Я ниже нарисовал свою версию и доводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мастер ничего не снимал при снятии тросика....
СсылкаПожаловаться
Иришка
мастер ничего не снимал при снятии тросика....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как минимум воздушный фильтр надо снимать и аккум, а если залазить так, то ещё большая вероятность повредит какие нибудь провода.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как минимум воздушный фильтр надо снимать и аккум, а если залазить так, то ещё большая вероятность повредит какие нибудь провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не снималось точно....
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как минимум воздушный фильтр надо снимать и аккум, а если залазить так, то ещё большая вероятность повредит какие нибудь провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для удобства снять возд.фильтр(корпус)аккум не надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
короче,дело было не в бабине..
СсылкаПожаловаться
а может быть дело в сцеплении, ведь эти проблемы появились после замены тросика сцепления
СсылкаПожаловаться
а может быть дело в сцеплении, ведь эти проблемы появились после замены тросика сцепления
СсылкаПожаловаться
Сможете объяснить как замена может повлиять на такие проблемы? Рывки при трогании будут при разбитом демпфере диска, но они не заглушат двигатель и не скинут обороты. Тросик, ото просто соединение педали и вилки. Если сделать большой свободный ход, сцепление будет в самом конце, но тогда и передачи будут туго включаться. Это надо копать провода.
СсылкаПожаловаться
misha jamshikov
Трос заедает папробуй смазать
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Если такое развитие событий произошло сразу после замены тросика, то это значит, что неправильно отрегулирован ход педали сцепления, тросик нужно не просто поменять, но и правильно отрегулировать.По десяткам могу сказать, что у них жёсткое сцепление, поэтому часто рвутся тросики. Бывает,что и выжимную вилку ломает. Я такую проблему решил кардинально- заменил через 30000 км сцепление в сборе, поставил французское, больше никаких проблем небыло. Вы бы сообшили пробег, может вам пора сцепление менять, если большой износ, то будет проскальзывание, при этом машину трясёт.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Если такое развитие событий произошло сразу после замены тросика, то это значит, что неправильно отрегулирован ход педали сцепления, тросик нужно не просто поменять, но и правильно отрегулировать.По десяткам могу сказать, что у них жёсткое сцепление, поэтому часто рвутся тросики. Бывает,что и выжимную вилку ломает. Я такую проблему решил кардинально- заменил через 30000 км сцепление в сборе, поставил французское, больше никаких проблем небыло. Вы бы сообшили пробег, может вам пора сцепление менять, если большой износ, то будет проскальзывание, при этом машину трясёт.
СсылкаПожаловаться
Ну пробег 120000, но думаю скручен....когда что менялось не знаю, купила ее на 114000 пробега
СсылкаПожаловаться
Сергей Мокрецов
плохо скользит выжмной по направляющей втулке. нагреется нормально?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мокрецов
плохо скользит выжмной по направляющей втулке. нагреется нормально?
СсылкаПожаловаться
да, тупит только когда машина постоит, потом при движении все нормализуется и проблемы нет
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Здесь возникает перспектива замены сцепления, при таком пробеге это уже пора делать, ещё возможен отказ бензонасоса, может глохнуть неожиданно в пути, потом завестись, но если сломается то не заведётся.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
может по пробывать ручник отпустить))
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
может по пробывать ручник отпустить))
СсылкаПожаловаться
Иришка не блондинко.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Иришка не блондинко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В душЕ мы все блонди))))) Вот читаю все и думаю, с чего блин начинать....
СсылкаПожаловаться
Иришка
В душЕ мы все блонди))))) Вот читаю все и думаю, с чего блин начинать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С диагностики ЭСУД,давления топлива,сетка фильтр(не помешает даже если всё в норме)потом замена сцепления.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
может по пробывать ручник отпустить))
СсылкаПожаловаться
может по пробывать ручник отпустить))

Зимой и не поднимаю))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
посмотри на педали.сцепление и тормоз должны быть примерно на одном уровне.если сцепление выше,то это всё объясняет.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Вам следует заехать на сервис и сделать Регламентные работы, следует проверить износ тормозных дисков, амортизаторов, ГРМ( ремень, ролики), подвеску проверить, шаровые опоры. Если, конечно, что-то беспокоит, гремит, стучит, при тороможении носом до земли клюёт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru