Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

вопрос по ВАЗ 21093

привет всем!   вопрос такой-  на крышке  клапанов двигателя ваз 21093   (он же 2108), то бишь на самой верхней крышке    есть металлический   патрубок  диаметром ну примерно 4-5 милиметров, от этого  патрубка идет шланг на нижнюю часть карбюратора.  Разбирая  машину  обнаружил, что при входе в карбюратор  шланг одеревенел и треснул  и через него сосало воздух, при этом движок то  тише то быстрее работал. поменял шланг  на новый и машина как бы сразу стала работать с натугом, чуть ли почти не глохла. убрал нафиг вообще шланг и движок заработал уже бодрее, но  небольшой эффект " то тише то быстрее"  остался -   что это?,  и в чем заключаентся роль этого шланга?,  и если его вообще нет,  навредит ли это  двигателю? за ответы заранее  благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ГАРИК-ТМ
Это ветиляция картера,если такая котовасия.. надо отрегить карб с надетым шлангом
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
это блять сапун
СсылкаПожаловаться
Сними крышку клапанов и увидешь что в ней крепится фильтр паров масла. Он как правило никем и никогда не чистится, а зря. Разбери почисти и штуцер тоже, трубочку верни на место. Влияет она на обороты холостого хода, если дырочку не затыкать, то песочек и дрянь всякая угробит твои цилиндрики.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
правильно написал алексей, всё почисть, поставь на место и отрегулируй карбюратор, заодно посмотри и зажигание.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
да это сапун,у меня была такая же беда,слушай Алексея
СсылкаПожаловаться
Если вентиляция забита - масло полезет и через щуп и через сальники. Если шланг снял - дыру в воздушке надо заткнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru