21 сентября
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Машиной пользовался с 2009 года в кузове седан.
3.8
23 сентября
Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD
Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для...
3.0
Все отзывы
Правила форума

вопрос по ВАЗ 21093

привет всем!   вопрос такой-  на крышке  клапанов двигателя ваз 21093   (он же 2108), то бишь на самой верхней крышке    есть металлический   патрубок  диаметром ну примерно 4-5 милиметров, от этого  патрубка идет шланг на нижнюю часть карбюратора.  Разбирая  машину  обнаружил, что при входе в карбюратор  шланг одеревенел и треснул  и через него сосало воздух, при этом движок то  тише то быстрее работал. поменял шланг  на новый и машина как бы сразу стала работать с натугом, чуть ли почти не глохла. убрал нафиг вообще шланг и движок заработал уже бодрее, но  небольшой эффект " то тише то быстрее"  остался -   что это?,  и в чем заключаентся роль этого шланга?,  и если его вообще нет,  навредит ли это  двигателю? за ответы заранее  благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ГАРИК-ТМ
Это ветиляция картера,если такая котовасия.. надо отрегить карб с надетым шлангом
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
это блять сапун
СсылкаПожаловаться
Алексей Гладилин
Сними крышку клапанов и увидешь что в ней крепится фильтр паров масла. Он как правило никем и никогда не чистится, а зря. Разбери почисти и штуцер тоже, трубочку верни на место. Влияет она на обороты холостого хода, если дырочку не затыкать, то песочек и дрянь всякая угробит твои цилиндрики.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
правильно написал алексей, всё почисть, поставь на место и отрегулируй карбюратор, заодно посмотри и зажигание.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
да это сапун,у меня была такая же беда,слушай Алексея
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Если вентиляция забита - масло полезет и через щуп и через сальники. Если шланг снял - дыру в воздушке надо заткнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru