Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по ВАЗ 2106 карб (+)

Вообщем ситуация в следующем ...
На прогретом двигателе начинает гореть лампа давления масла!

Первое что сделал - поменял масло, фильтр, результата ноль!
В сервисе залезли в карб, проверили свечи, свечи с блестящем черном нагаре, в карб как сказали попало масло, с чего бы это вдруг и возможно ли это???
Проверил масло по щупу - на максимуме, в сервисе вообще-то меняли масло, что там перелили, со старым маслом уровень был между мин и мак ...
Может ли масло попасть в карб если перелить???
Интересовались не перегревал ли двигатель?! Если смотреть по приборам за красную отметку не заходило, но постоянно выше 90 градусов.
Может от недостаточного охлаждения движка???
Машинка движется без вопросов, особенно когда карб почистили:-)
В инете почитал что возможно проблемы с маслонаносом, как вариант, как это проверить?

Короче ХЗ, сервис до кучи предложет все поменять, а мне бы хотелось локализовать проблему по минимуму, не к формуле 1 готовлюсь то:-)
А то они мне уже и клапона отрегулировали:-) ну ладно, не так стучат теперь:-)) А проблема осталось ...

Какие могут быть варианты?

Спасибо ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Сергей К
на шахе еще есть стрелочный указатель давления масла, он что показывает? к карб. масло попадает через систему вентиляции картера, а при завышенном уровне может вообще заср....ть карб и кастрюлю. оптимально уровень ----между меток. а датчик аварийного давления масла менял?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
на шахе еще есть стрелочный указатель давления масла, он что показывает? к карб. масло попадает через систему вентиляции картера, а при завышенном уровне может вообще заср....ть карб и кастрюлю. оптимально уровень ----между меток. а датчик аварийного давления масла менял?
СсылкаПожаловаться
Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)
И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралось:-(
Как считаешь, лишьнее надо слить???
Хорошо, можно предположить что новое масло залили от болды потому лишнее и выплескивалось, но так вопрос возник до того как я масло поменял, а старое масло было на щюпе строго по среднему уровню, возможно все же ещё где собака зарыта?!

Датчик думаю в норме, потому как чувствуется одышка движка когда лампочка давления загорается, как бы одороты пытаются падать ...
СсылкаПожаловаться
Jorik
Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)
И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралось:-(
Как считаешь, лишьнее надо слить???
Хорошо, можно предположить что новое масло залили от болды потому лишнее и выплескивалось, но так вопрос возник до того как я масло поменял, а старое масло было на щюпе строго по среднему уровню, возможно все же ещё где собака зарыта?!

Датчик думаю в норме, потому как чувствуется одышка движка когда лампочка давления загорается, как бы одороты пытаются падать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралось:-(Как считаешь, лишьнее надо слить???Хорошо, можно предположить что новое масло залили от болды потому лишнее и выплескивалось, но так вопрос возник до того как я масло поменял, а старое масло было на щюпе строго по среднему уровню, возможно все же ещё где собака зарыта?!Датчик думаю в норме, потому как чувствуется одышка движка когда лампочка давления загорается, как бы одороты пытаются падать ...

есть стрелочный указатель давления масла, он что показывает? а датчик аварийного давления масла менял?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралось:-(Как считаешь, лишьнее надо слить???Хорошо, можно предположить что новое масло залили от болды потому лишнее и выплескивалось, но так вопрос возник до того как я масло поменял, а старое масло было на щюпе строго по среднему уровню, возможно все же ещё где собака зарыта?!Датчик думаю в норме, потому как чувствуется одышка движка когда лампочка давления загорается, как бы одороты пытаются падать ...

есть стрелочный указатель давления масла, он что показывает? а датчик аварийного давления масла менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При холостых на прогретом движке самое крайнее левое положение, за шкалой!
Нет, ничего не менял!
СсылкаПожаловаться
Jorik
При холостых на прогретом движке самое крайнее левое положение, за шкалой!
Нет, ничего не менял!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При холостых на прогретом движке самое крайнее левое положение, за шкалой!Нет, ничего не менял!

тогда срочно следуй совету который дал в 11:48 Рашит Мухаметшин. вполне возможно что под редукционный клапан попало что то, насос придется снимать и разбирать
СсылкаПожаловаться
Сергей К
При холостых на прогретом движке самое крайнее левое положение, за шкалой!Нет, ничего не менял!

тогда срочно следуй совету который дал в 11:48 Рашит Мухаметшин. вполне возможно что под редукционный клапан попало что то, насос придется снимать и разбирать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
. вполне возможно что под редукционный клапан попало что то, насос придется снимать и разбирать

скорее всего . особенно если использовали промывку двиг при замене масла
СсылкаПожаловаться
. вполне возможно что под редукционный клапан попало что то, насос придется снимать и разбирать

скорее всего . особенно если использовали промывку двиг при замене масла
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Точно, промывал:-( Сказали рекомендуется особенно если производителя масла меняешь или вообще не знаешь что было залито:-)
СсылкаПожаловаться
Jorik
Точно, промывал:-( Сказали рекомендуется особенно если производителя масла меняешь или вообще не знаешь что было залито:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Доверчивые люди! Сколько уже говорилось про всякие промывки, что это чистой воды развод на деньги, но народ упорно продолжает гробить ими свои моторы. В этой промывке содержится неизвестно что, а что станет с мотором после этой химии - вообще никому не известно, можно даже на капремонт двигателя попасть, а то и на замену... Промывать надо МАСЛОМ, на котором планируется ездить! Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое, ездим 500 км в "обкаточном" режиме, снова меняем масло и фильтр - и ездим! Следующая замена масла - в 2 раза раньше обычного, дальше - как обычно. И никаких промывок!!!
СсылкаПожаловаться
Jorik
Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)
И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралось:-(
Как считаешь, лишьнее надо слить???
Хорошо, можно предположить что новое масло залили от болды потому лишнее и выплескивалось, но так вопрос возник до того как я масло поменял, а старое масло было на щюпе строго по среднему уровню, возможно все же ещё где собака зарыта?!

Датчик думаю в норме, потому как чувствуется одышка движка когда лампочка давления загорается, как бы одороты пытаются падать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралось:-(Как считаешь, лишьнее надо слить???

Откройте сапун, вытащите маслоотделитель, на ней есть трубка которая опускается в картер. Вот она не должно доставать до масла 2-3см при максимальном уровне масла. Если она достаёт до масла, то масло обязательно будет выплёскиватся в фильтр
СсылкаПожаловаться
Это насос!У меня на ВАЗ 2107 такая же проблема была,ну насчет давления масла,на холостых загоралась,а при оборотах более 1800 об/мин гасла,гасла и при движении!!Масло,фильтр были новые!Попробовал поменять датчик,все так же!Поменял масляный насос,все вернулось на свое место,и стало нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Нужно померить давление механическим монометром, И уже потом делать выводы. Вполне возможно что нужно просто заменить масло и фильтр. А возможно и капиталку просит. Да и датчики не редко врут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Осмотрите картер, не поджат ли он к маслозаборнику от удара. Возможно также, что маслозаборник забит наслоениями и плохо пропускает масло. Проверить работу маслонасоса можно по замеру давления (как советует Рашит). На холостых (двигатель прогрет, обороты 750-800) давление не должно быть ниже 0,5 - 0.8 кгс (при таком давлении загорается лампочка). При оборотах 5500 давление должно подняться до 3,5 - 4,5 кгс. Осмотрите также состояние шлицов грибка (шестерни привода масляного насоса и рапределителя зажигания) со сторорны нижней части его ножки, той, которой он садится на валик масляного насоса. Грибок находится под распределителем зажигания, вытягивается подходящей по размеру палочкой, плотно вставляемой в него вместо валика распределителя зажигания. Если внешних повреждений картера нет, грибок с нормальными шлицами, снимите картер, очистите сетку маслозаборника. Не поможет и это (при исправном масляном фильтре) - значит нужен ремонтдвигателя. Об этом (износ колец, поршней, цилиндров) подсказывает забрасывание маслом воздушного фильтра из-за сильного прорыва газов и низкое давление в цилиндрах. Износ вкладышей тоже влияет на снижение давления масла. Если будете снимать картер, придется освободить подушки и двигатель приподнимать любым подходящим способом (приподнять через проставку под коробку домкратом, если такого домкрата нет, по поднять машину, установить под ребро коробки подставку и осторожно опускать машину, Если что насоветовал не совсем точно, думаю, поправят. Просто уже очень давно такими проблемами не занимался.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Осмотрите картер, не поджат ли он к маслозаборнику от удара. Возможно также, что маслозаборник забит наслоениями и плохо пропускает масло. Проверить работу маслонасоса можно по замеру давления (как советует Рашит). На холостых (двигатель прогрет, обороты 750-800) давление не должно быть ниже 0,5 - 0.8 кгс (при таком давлении загорается лампочка). При оборотах 5500 давление должно подняться до 3,5 - 4,5 кгс. Осмотрите также состояние шлицов грибка (шестерни привода масляного насоса и рапределителя зажигания) со сторорны нижней части его ножки, той, которой он садится на валик масляного насоса. Грибок находится под распределителем зажигания, вытягивается подходящей по размеру палочкой, плотно вставляемой в него вместо валика распределителя зажигания. Если внешних повреждений картера нет, грибок с нормальными шлицами, снимите картер, очистите сетку маслозаборника. Не поможет и это (при исправном масляном фильтре) - значит нужен ремонтдвигателя. Об этом (износ колец, поршней, цилиндров) подсказывает забрасывание маслом воздушного фильтра из-за сильного прорыва газов и низкое давление в цилиндрах. Износ вкладышей тоже влияет на снижение давления масла. Если будете снимать картер, придется освободить подушки и двигатель приподнимать любым подходящим способом (приподнять через проставку под коробку домкратом, если такого домкрата нет, по поднять машину, установить под ребро коробки подставку и осторожно опускать машину, Если что насоветовал не совсем точно, думаю, поправят. Просто уже очень давно такими проблемами не занимался.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ёмкий ответ!:-) Похоже самому не справиться:-((
СсылкаПожаловаться
Michael
Какие обороты на ХХ? Прибавить до 850-900. Кажется такие должны быть по инструкции.
СсылкаПожаловаться
Michael
Какие обороты на ХХ? Прибавить до 850-900. Кажется такие должны быть по инструкции.
СсылкаПожаловаться
Ставлю подсосом на 1000-1100 все одно проходит время и снова начинает коробить ...
СсылкаПожаловаться
Jorik
Ставлю подсосом на 1000-1100 все одно проходит время и снова начинает коробить ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А масло бензином не пахнет? Может бензонасос пропускает через мембрану бензин в картер. Тогда будет гореть лампочка. Слишком жидкое масло. Машина то не глохнет на ходу?
СсылкаПожаловаться
Michael
А масло бензином не пахнет? Может бензонасос пропускает через мембрану бензин в картер. Тогда будет гореть лампочка. Слишком жидкое масло. Машина то не глохнет на ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А масло бензином не пахнет? Может бензонасос пропускает через мембрану бензин в картер. Тогда будет гореть лампочка. Слишком жидкое масло. Машина то не глохнет на ходу?

Если масло течёт в картер, то и наружу тем более будет течь. И топливный насос будет в бензине.
СсылкаПожаловаться
А масло бензином не пахнет? Может бензонасос пропускает через мембрану бензин в картер. Тогда будет гореть лампочка. Слишком жидкое масло. Машина то не глохнет на ходу?

Если масло течёт в картер, то и наружу тем более будет течь. И топливный насос будет в бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня не текло на ружу или я не замечал. В городе машина глохла, лампочка горела на холостых, а по трассе ничего так. Отлично шла! Километров 90 проехал, решил на даче масло сменить, тут и обнаружил, что вместо масла - смесь! ))) Хорошо отмыло все унутри! Аккуратно так лился бензин, может и наружу вытекал, но когда прогретый движок - не заметно испаряется. Плохо шток расклепан был с мембраной. Пару ударов молотка ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня не текло на ружу или я не замечал. В городе машина глохла, лампочка горела на холостых, а по трассе ничего так. Отлично шла! Километров 90 проехал, решил на даче масло сменить, тут и обнаружил, что вместо масла - смесь! ))) Хорошо отмыло все унутри! Аккуратно так лился бензин, может и наружу вытекал, но когда прогретый движок - не заметно испаряется. Плохо шток расклепан был с мембраной. Пару ударов молотка ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там на дистанционной проставке между слоями мембраны есть 2 дырочки для того, чтобы после повреждения 2 слоёв мембраны бензин вытекал наружу и изрядным запахом дал знать о неполадке ещё до того как порвёт третий слой! Но если эти дырочки забиты грязью, тогда может получиться как у Вас.
СсылкаПожаловаться
Jorik
Ставлю подсосом на 1000-1100 все одно проходит время и снова начинает коробить ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И персвое бы что сделать надо на сервисе замерить механическим манометром давление на холостом ходу и на других оборотах, тогда сразу станет ясно!
СсылкаПожаловаться
нужно завернуть механический манометр вместо датчика давления, и убедится есть ли давление на холостых об.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть