Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОПРОС ПО СИГНАЛИЗАЦИИ

В ЧЕМ причина может быть на ВАЗ 2110 с дистационного пульта авто не закрывается?Все смазоно Акомулятор заряжен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Фан Галиев
а машина встаёт на охрану?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а машина встаёт на охрану?
СсылкаПожаловаться
да но двери не закрывает
СсылкаПожаловаться
Ермаковский МУК
какая сигнализация? управление замками производится внутренними или внешними реле? срабатывает ли система на открывание?
СсылкаПожаловаться
Ермаковский МУК
какая сигнализация? управление замками производится внутренними или внешними реле? срабатывает ли система на открывание?
СсылкаПожаловаться
СИСТЕМА срабатывает на отрывание.
СсылкаПожаловаться
ALEKSANDR KOLESNIKOV
СИСТЕМА срабатывает на отрывание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как правило на цепи отпирания и запирания дверей на блок управления сигнализацией питание подается отдельно, проверить предохранители этих цепей
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На старых десятках предохранитель стоит не в блоке а выше его на проводах в чёрной трубочке ,скорей всего он перегорел или пропал контакт.Наличие напряжения можно проверить на блоке Ц.З.розовый провод он стоит под печкой выше ЭБУ .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На старых десятках предохранитель стоит не в блоке а выше его на проводах в чёрной трубочке ,скорей всего он перегорел или пропал контакт.Наличие напряжения можно проверить на блоке Ц.З.розовый провод он стоит под печкой выше ЭБУ .
СсылкаПожаловаться
На старых десятках предохранитель стоит не в блоке а выше его на проводах в чёрной трубочке ,скорей всего он перегорел или пропал контакт.

именно там чаще всего и проблема! именно в этом "пенале".

Наличие напряжения можно проверить на блоке Ц.З.розовый провод он стоит под печкой выше ЭБУ .
блок не сложно снять при помощи ключей на 10. и тогда уже можно проверить не только напряжения питания, но и, касаясь контролькой белого и коричневого проводов, срабатывание на закрытие\открытие.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
На старых десятках предохранитель стоит не в блоке а выше его на проводах в чёрной трубочке ,скорей всего он перегорел или пропал контакт.

именно там чаще всего и проблема! именно в этом "пенале".

Наличие напряжения можно проверить на блоке Ц.З.розовый провод он стоит под печкой выше ЭБУ .
блок не сложно снять при помощи ключей на 10. и тогда уже можно проверить не только напряжения питания, но и, касаясь контролькой белого и коричневого проводов, срабатывание на закрытие\открытие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как он выглядит этот блок хотябы примерно?
СсылкаПожаловаться
ALEKSANDR KOLESNIKOV
а как он выглядит этот блок хотябы примерно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сними боковину консоли со стороны водителя, и там увидишь блок управления на полке. Так вот чуть выше и правее увидишь две коробки на одном фигурном кронштейне - искомый контроллер приводов замков и под ним иммобилайзер. К штекеру контроллера подходят более толстые провода, среди которых розовый и чёрный - напряжения питания контроллера, коричневый и белый - управление центральным замком, жёлтый и красный - питание приводов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru