29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос по сцеплению или резине

Доброго времени суток: такая проблема:
попал в ямку, хорошую ямку, помял диск и на резине пару шишек появился. перекинул резину с заднего колеса на перед.(попал передним пассажирским колесом), причем сзади стояла резина которая катает 2 сезон, а спереди новая резина.
вопрос такой может ли разница в высоте протектора как то влиять на сцепление??? просто пока ездил на запаске все было хорошо, а как только воткнул свою резину сцепление начало буксовать. плавно разгоняется нормально, чуть начинаешь прижимать обороты растут а скорость еле еле набирает. причем обороты подымаются до 4 тыс, через секунду-две падают а ускорения нет. и еще могло от сильного удара что-гибудь случиться с граатой??? машина ваз 21093. 1999 года выпуска карбюратор
Евгений Корягин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей Бушаев
Сцепление и диаметр колеса, думаю, никак не взаимосвязаны.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У вас скрее всего время пришло диск сцепления менять и резина тут абсолютно ни при чем
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
А сколько вообще может отходить диск сцепления, менял я его и корзину примерно 3-4 года назад????
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Евгений Корягин
Евгений Корягин
А сколько вообще может отходить диск сцепления, менял я его и корзину примерно 3-4 года назад????
СсылкаПожаловаться
Можно и за час "спалить" сцепление, побуксовать где-нибудь или ЗИЛок на верёвке потаскать за собой...
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
а от удара ничего не могло произойти с гранатой, приводом???
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
диск пора менять, колеса не причем...
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
почему именно от удара подумал о гранате- может например разбиться верхний подшибник-первый признак дергает руль как граната-Это лутше поднять на подьемнике посмотреть все
А биение руля будет особо на какихто скоростях из за неотбалансированых колес
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
Руль не бьет вообще. просто я подумал может где-то что-то соскочилось или обломилось. Может причина вовсе не в счеплении а в чем то другом. До такой степени не хочу скидывать коробку. В прошлый раз когда снимал сорвал спиную ьыло неприятно...
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
У гранаты(их4) 3 режима работает-хрустит-ломаеться и никуда не едим Сам привод железку хер сломаешь))
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
а там шлецы которые вставляются в колесо слизаться не могут???
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Евгений Корягин
Евгений Корягин
а там шлецы которые вставляются в колесо слизаться не могут???
СсылкаПожаловаться
замылишься пыль глотать, чтобы шлицы срезало. По описалову сцепление, ну или ежели на него не попадает масло и оно проскальзывает.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
не могут..
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Привод может срезать возле гранаты при ударе, но это нужно ОЧЕНЬ постараться. Когда колесо резко останавливается, а двигатель продолжает вращать трансмиссию. И машина после этого вообще не поедет....
Разница в высоте профиля (на одной оси) дает лишнюю нагрузку на дифференциал...
От удара в колесо может сорвать диск сцепления, если он уже висел на соплях....
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Привод может срезать возле гранаты при ударе, но это нужно ОЧЕНЬ постараться. Когда колесо резко останавливается, а двигатель продолжает вращать трансмиссию. И машина после этого вообще не поедет....
Разница в высоте профиля (на одной оси) дает лишнюю нагрузку на дифференциал...
От удара в колесо может сорвать диск сцепления, если он уже висел на соплях....
СсылкаПожаловаться
тогда вопрос, когда ставишь запаску, почему никакого биения и нагрузки нету????у меня резина одного рисунка а у запаски другого...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
тогда вопрос, когда ставишь запаску, почему никакого биения и нагрузки нету????у меня резина одного рисунка а у запаски другого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рисунок на радиус колеса не влияет. Влияет высота профиля. И даже при разном радиусе биения не будет, а вот диффу не полезно....
СсылкаПожаловаться
володя васильев
Диск может отходить и 100 и 200 тыс.км.Всё от езды зависит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария