Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Вопрос по регулируемому железнодорожному переезду


Задал вопрос в рубрику "Консультация ГИБДД", а ответа пока не получил. Хочется побыстее узнать ответ на свой вопрос. Может кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
стрелец
Рабочие должны сами регулировать движение
СсылкаПожаловаться
стрелец
Рабочие должны сами регулировать движение
СсылкаПожаловаться
А где это написано? :)
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Если по нормальному, то работяги сами должны были отключить сигнализацию, но по нормальному в этой стране не бывает. И это даёт нам моральное право класть при необходимости болт на её правила и законы. Так что если гайцев поблизости нет - фик с ним, с этим светофором
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Если по нормальному, то работяги сами должны были отключить сигнализацию, но по нормальному в этой стране не бывает. И это даёт нам моральное право класть при необходимости болт на её правила и законы. Так что если гайцев поблизости нет - фик с ним, с этим светофором
СсылкаПожаловаться
Ага. "Не пойман-не вор" как говориться.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В обязанностях сотрудников ГИБДД есть положения по организации дорожного движения. В частности при осуществления контроля за дорожным движением сотрудники ГИБДД должны принимать меры в т.ч. "по выявлению затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов, осуществлению необходимых мер реагирования " - это из Регламента;
У железнодорожников тоже есть инструкции, в т.ч. по эксплуатации ж/д переездов. И там записаны действия должностных лиц при производстве ремонтных работ, среди которых предусмотрено аварийное отключение автоматики. И если производятся ремонтные работы, но автоматика не отключена, то за переездом не должны стоять отлавливающие водителей машины ДПС, инспекторы должны организовать движение на этом участке. Кроме того, если не ошибаюсь, при отсутствии дежурного, решение всех вопросов по переезду должен брать на себя бригадир. При аварийном выключении автоматики предусмотрено в случае отсутствия штатных знаков СТОП, устанавливать временные с обеих сторон переезда. Словом, в бумагах расписано все, но не все выполняется. Но права не отберут. Почему? Думаю, это понятно из написанного выше.
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
Добавлю еще 1 пункт
Время, а так же условия пропуска автотранспорта по переезду, железнодорожники должны были согласовать с ГИБДД. А последние, в свою очередь должны были обеспечить безопасность проезда автотранспорта по переезду, не важно какими силами, сами, или сигналистом-железнодорожником. Ни о каких "засадах" в данном случае, речи быть не может.
Скорей всего, в указанном случае, ни те, ни другие своих обязанностей не выполнили.
По логике (невыполнение инструкций ни в одной инструкции не предусмотрено) водитель должен был подойти к ремонтникам и узнать у них, можно ли проехать.
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
Добавлю еще 1 пункт
Время, а так же условия пропуска автотранспорта по переезду, железнодорожники должны были согласовать с ГИБДД. А последние, в свою очередь должны были обеспечить безопасность проезда автотранспорта по переезду, не важно какими силами, сами, или сигналистом-железнодорожником. Ни о каких "засадах" в данном случае, речи быть не может.
Скорей всего, в указанном случае, ни те, ни другие своих обязанностей не выполнили.
По логике (невыполнение инструкций ни в одной инструкции не предусмотрено) водитель должен был подойти к ремонтникам и узнать у них, можно ли проехать.
СсылкаПожаловаться
"...водитель должен был подойти к ремонтникам и узнать у них, можно ли проехать.",-но эти действия нигде не прописаны. Зато действия работников ГИБДД очень четко прописаны в такой ситуации. Казнить, нельзя помиловать! Опять же, ну спросит водитель работников можно ли мне проехать. А как потом в суде быть?! Как доказать, что я не верблюд? Мало ли кто там из работников что сказал, он вообще может не имел права что-то говорить.
Ждем-с ответа из ГИБДД. Если не получу, то напишу на их оффициальный сайт.
СсылкаПожаловаться
"...водитель должен был подойти к ремонтникам и узнать у них, можно ли проехать.",-но эти действия нигде не прописаны. Зато действия работников ГИБДД очень четко прописаны в такой ситуации. Казнить, нельзя помиловать! Опять же, ну спросит водитель работников можно ли мне проехать. А как потом в суде быть?! Как доказать, что я не верблюд? Мало ли кто там из работников что сказал, он вообще может не имел права что-то говорить.
Ждем-с ответа из ГИБДД. Если не получу, то напишу на их оффициальный сайт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно. Люди, которые борются за справедливость, всегда заслуживали уважение! Если бы все такие были, у нас бы нашего врожденного бардака не было!
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
Правильно. Люди, которые борются за справедливость, всегда заслуживали уважение! Если бы все такие были, у нас бы нашего врожденного бардака не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, я на офф сайт им отправлял свои предложения по организации дорожного движения в своем городе. И они мне прислали аж 2 письма! Одно письмо о том, что мой запрос передан в местное отделение, а второе письмо уже из местного отделения пришло с подробным ответом! Так то!
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
Добавлю еще 1 пункт
Время, а так же условия пропуска автотранспорта по переезду, железнодорожники должны были согласовать с ГИБДД. А последние, в свою очередь должны были обеспечить безопасность проезда автотранспорта по переезду, не важно какими силами, сами, или сигналистом-железнодорожником. Ни о каких "засадах" в данном случае, речи быть не может.
Скорей всего, в указанном случае, ни те, ни другие своих обязанностей не выполнили.
По логике (невыполнение инструкций ни в одной инструкции не предусмотрено) водитель должен был подойти к ремонтникам и узнать у них, можно ли проехать.
СсылкаПожаловаться
Они могут находится на границе блок-участка.А это может быть и 2 и 5 км,и вне зоны видимости.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Они могут находится на границе блок-участка.А это может быть и 2 и 5 км,и вне зоны видимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм. а вспомни сколько раз мы сами так делали. Начихав на автомобильное движение
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
хм. а вспомни сколько раз мы сами так делали. Начихав на автомобильное движение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне дается окно для определенного действа,за которое мне платят деньги.Я должен по переездам бегать?
"Жираф большой ему видней" (с) И зарплата у него больше. ))
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Мне дается окно для определенного действа,за которое мне платят деньги.Я должен по переездам бегать?
"Жираф большой ему видней" (с) И зарплата у него больше. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это тебя жизнь мало клевала. А мы как-то из-за ремонта малюсенького переезда порвали колонну международного автопробега.. Знаешь, что было? Сначала они позвонили "Н", который так позвонил....
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
ну это тебя жизнь мало клевала. А мы как-то из-за ремонта малюсенького переезда порвали колонну международного автопробега.. Знаешь, что было? Сначала они позвонили "Н", который так позвонил....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто хотел выразить мысль-Россия страна всеобщего пофигизма,инструкции существуют только на бумаге для отчетов...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Просто хотел выразить мысль-Россия страна всеобщего пофигизма,инструкции существуют только на бумаге для отчетов...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это так
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Просто хотел выразить мысль-Россия страна всеобщего пофигизма,инструкции существуют только на бумаге для отчетов...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
... пока чего-нибудь не случится (это я продолжил вашу фразу)
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Возвращался как то из далёка, до дома 12 км. И вот те на, переезд закрыт и стоит длиннющий состав. Ночь и спать охота. Покурили с мужиками часика полтора и подался я обратно к лесному переезду. Больше часа объезжал. А народ стоял причём на много километров. И чё кому? Да всем наделать смачно на данную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Возвращался как то из далёка, до дома 12 км. И вот те на, переезд закрыт и стоит длиннющий состав. Ночь и спать охота. Покурили с мужиками часика полтора и подался я обратно к лесному переезду. Больше часа объезжал. А народ стоял причём на много километров. И чё кому? Да всем наделать смачно на данную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Железная Дорога - это государство в государстве. Принципы работы ЖД, как военно-стратегической отрасли, ковал еще Коганович в 30-е годы!
И хоть отрасль уже почти полностью разворовали, но закрытость осталась! Кто хоть раз пытался "бодаться" с железной дорогой, тот знает, это твердь такая, что бомбой не своротить.. Ну, и отношение к людям у ЖДэшного начальства осталось таким же как в 30-е...
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
Железная Дорога - это государство в государстве. Принципы работы ЖД, как военно-стратегической отрасли, ковал еще Коганович в 30-е годы!
И хоть отрасль уже почти полностью разворовали, но закрытость осталась! Кто хоть раз пытался "бодаться" с железной дорогой, тот знает, это твердь такая, что бомбой не своротить.. Ну, и отношение к людям у ЖДэшного начальства осталось таким же как в 30-е...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх я у них как-то проект согласовывал... Одному за согласование дай, другому тоже дай, а третий так согласует.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Такая ситуация повторяется из раза в раз на Старо-Ярославском шассе МО, на пересечении с Крсноармейской веткой Ярославского направления. Датчики срабатывают на терловоз, катающийся по территории промзоны (по крайней мере, так мне объяснили). Те, кто знает это место - реагируют "адекватно", то есть по ситуации. А кто первый раз - создают, бывало, нехилые затыки. Ну, надо сказать, и гайцы там периодически "кормятся".
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
читайте, кто такой регулировщик. к регулировщику относится дежурный по переезду. регулирование за проезд переезда возложено на него. удачной поездки вам в деревню!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
читайте, кто такой регулировщик. к регулировщику относится дежурный по переезду. регулирование за проезд переезда возложено на него. удачной поездки вам в деревню!
СсылкаПожаловаться
а я так понял, что автор ошибочно назвал переезд регулируемым. Регулируемый - это когда с дежурным по переезду и со шлагбаумами. А нередко еще и с УЗП (барьеры такие поднимающиеся)
А то, что указано - это нерегулируемый.
И еще автору на заметку - "однопутная" а не "однопутейная"
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
а я так понял, что автор ошибочно назвал переезд регулируемым. Регулируемый - это когда с дежурным по переезду и со шлагбаумами. А нередко еще и с УЗП (барьеры такие поднимающиеся)
А то, что указано - это нерегулируемый.
И еще автору на заметку - "однопутная" а не "однопутейная"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, раз есть светофор или как его там, значит регулируемый. Я так думаю. И все, больше там ничего нет, ни шлагбаума, ни будки с регулировщиками, ни выдвижных штуковин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru